Нужна помощь в диагностике систем двигателя!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Derti
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза

№ 0 Сообщение Derti » 25 ноя 2009 16:13

Загорелся сигнализатор неисправности (MIL) компонентов системы снижения токсичности выхлопных газов и связанных с ней подсистем. Руководство по эксплуатации пугает тем, что это может привести к повеждению каталитического нейтрализатора. :cry: Можно ли провести необходимую диагностику у нас в городе, если да, то где, или ехать в НН и доедет ли машина??? Машинка -Chevrolet Rezzo.

gans166

№ 1 Сообщение gans166 » 25 ноя 2009 16:23

0: Derti:
видимо: (лямбда-зонд)+ (тетраэтилсвинец или ферроприсадки в нашем заебательском бензине) = ПИЗДЕЦ.
Что делать?- основной вопрос нашей спившейся интеллигенции еще с 19 века...
Ответ: выбить нахуй спекшийся элемент из катализатора и с детским смехом ехать дальше....
Скока машина прошла? Гарантия есть?

Derti
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза

№ 2 Сообщение Derti » 25 ноя 2009 16:33

Пробег почти 50т.км., гарантия ужо кончилась. Не знаю к кому обратиться? :cry:

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Бе.Сом! » 25 ноя 2009 16:47

1: gans166:
так просто нельзя убрать нейтрализатор.
там видимо система с двумя ДК. И, вообще экологичность надо поддерживать (хотя себек отказался ставить оный).
Если его убирать, то надо вставлять кусок трубы на место катализатора, затем програмно отключать ДК, и возможно делать его симулятор.


А, для начало, надо узнать, в чем причина все же.

2: Derti:
у машины поведение изменилось?

Derti
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза

№ 4 Сообщение Derti » 25 ноя 2009 17:45

Машинка ведет себя как всегда - отлично, проблем с зажиганием тоже нет, может сам датчик барахлит, незнаю? Где можно провести сию диагностику, дабы узнать в чем причина?

gans166

№ 5 Сообщение gans166 » 25 ноя 2009 18:28

4: Derti:
ну процентов на 90 наепнулась лямбда. Она как правило дольше ходит редко, сама по себе, а уж по России и то ДОЛГО продержалась. 89030446224 Андрей. Он занимался, попробуй позвони. Если че, лямбду привезем, не вопрос.
3: Бе.Сом!: не заморачивайся, можно и вышибить, правда конешна смотря где. Я вот ЛИЧНо выбил.

Инкогнет

№ 6 Сообщение Инкогнет » 25 ноя 2009 18:49

4: Derti:
У тебя как с оборотами на нейтралке и при нажатии на сцепление? Не глохнет?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 7 Сообщение ХЗ » 25 ноя 2009 18:59

5: gans166:
Ты на аудюхе выбил что ли ? Это не проблема. А вот на более современных просто так не выбьешь, будет потом жрать дохера, ехать херово и с горящей лампочкой. Слава "Глансе", для лансера есть прошивка с отключенным втромы датчиком.

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 8 Сообщение !Grasper! » 25 ноя 2009 19:19

0: Derti:
Почитай соответствующую ветку на Rezzо клубе: http://www.rezzoclub.ru/forum/8-443-1
Причина в более чем 90% случаев - хреновый бензин.
На Lacetti это лечится заменой клапанов по бюллетеню GM на новые-модифицированные.
На Rezzo разбираются в каждом конкретном случае.

Derti
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза

№ 9 Сообщение Derti » 25 ноя 2009 19:32

Движок и на холостых работает ровно, но этот датчик слегка нервирует. Неужели никто в городе этим не занимается, обидно... :(

EuG

№ 10 Сообщение EuG » 25 ноя 2009 19:51

9: Derti:
вам же написали в посте №5 телефон человека, к которому можно обратиться.

EuG

№ 11 Сообщение EuG » 25 ноя 2009 19:51

9: Derti:
кстати, где вы в последнее время заправлялись?

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 12 Сообщение !Grasper! » 25 ноя 2009 19:58

Ну если проблема проявляется только в том что загорается джекичан, то думаю это не сильно критично. До сервиса ты без проблем доедешь.
Сам на Lacetti боролся с похожей гадостью порядка полугода и 8тыс. км пробега. При этом мне, у одного из лучших официальных дилеров в МСК, 2 раза чистили инжектор, 1 раз перебирали бензонасос, 1 раз меняли топливный фильтр, 2 раза меняли датчик кислорода (лямбда-зонд) и каждый раз проверяли свечи. Денег я им за этот цирк не дал ни копейки. Но времени потратил значительно. Закончилось это все только после наезда на руководство сервиса с предъявлением внутреннего предписания GM о замене клапанов.
Короче, к чему я это все - удачи тебе :)

Инкогнет

№ 13 Сообщение Инкогнет » 25 ноя 2009 20:10

9: Derti:
Аверин разве не оф.дилер ?компании шевралет :-?

SAM

№ 14 Сообщение SAM » 25 ноя 2009 20:30

Недавно огреб похожую проблему (у меня Авео). Загорелся Чек, бортовой комп выдал ошибку - номер и расшифровку не помню, слишком длинные. В общем троила, не ехала, вибрировала. В таком режиме катализатору обычно быстро наступает писец. В общем занервничал я, начитался форумов, где все заканчивалось заменой клапанов и т.д.. А машинка только с гарантии. Купил я присадку вытеснитель влаги, сменил свечи, заправился на другой заправке немного 95-м и полдня на второй скорости гонял на Протяжку и обратно на максимальных оборотах. В какой-то момент машина продристалась и ПОЕХАЛА как раньше.. Сейчас на всякий случай на ту заправку пока больше не ездил, хотя с новья заправлялся только там. Свечи после 15ткм были как новые. Думаю на заправке (старый Лукойл за 1 заводом) попался нехороший бензинчик....

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Бе.Сом! » 26 ноя 2009 01:11

11: EuG:
у ДЭПа ДК себя плохо начинает чувствовать. Хотя кто-то утверждает, что хороший бензин..судя по цифрам, гон. туда не ездок более.

Олежа
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Олежа » 26 ноя 2009 10:04

5: gans166:
>не заморачивайся, можно и вышибить, правда конешна смотря где. Я вот ЛИЧНо выбил.

а где выбивал? если не секрет...

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение Бе.Сом! » 26 ноя 2009 10:35

16: Олежа:
в тисках наверное...

gans166

№ 18 Сообщение gans166 » 26 ноя 2009 10:42

16: Олежа:
в гараже, монтажкой. Он у меня был целехенький, просто оторвался от корпуса и гремел внутри. Потом я набил туда со всей дури нержавеющую стружку. Но года через три ее уже там не было- выдуло.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Бе.Сом! » 26 ноя 2009 13:01

18: gans166:
вот откуда стружка на дорогах...шиномонтажником к прибыли.

Олежа
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Олежа » 26 ноя 2009 16:15

19: Бе.Сом!:
Скорее всего она (стружка) осталась в глушителе, т.к. через перегородки оного не пройдёт, и затрудняет выхлоп, что ведёт к незаметной, но всёже снижению мощности. Так сказать душит дрыгло...

Derti
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза

№ 21 Сообщение Derti » 26 ноя 2009 18:42

11: EuG:
Заправляюсь всегда на лукойле, что возле 3 КПП, если не там, то где еще???

5: gans166:
А за телефончик спасибо, позвоню.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 22 Сообщение ХЗ » 26 ноя 2009 18:48

20: Олежа:
а можети в цилиндр попасть кстати :)

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 23 Сообщение Sarov-auto » 26 ноя 2009 23:49

Звоните по телефону, указанному gans166 - починю.

Кстати, в новых автомобилях с фазированным впрыском форсунка по цилиндру с пропуском воспламенения отключается ЭБУ.
В настоящий момент диагностика иномарок стоит 450 рублей, вполне доступно.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение Бе.Сом! » 27 ноя 2009 09:05

23: Sarov-auto:
а в параллельно-последовательном обе...хех
22: X3:
нормальный мотор должен переваривать гайку на 13.
20: Олежа:
что-то останется, и будет шуметь в тракте, что то выбьет наружу. Тут вопрос времени. И, ещё не известно какой именно системы глушитель, возможно что там нет тех самых перегородок.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 25 Сообщение Sarov-auto » 27 ноя 2009 09:13

2Бе.Сом: давно не встречал такого, не помню.
я к тому, что сложно на современных авто кат запороть...

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 26 Сообщение Sarov-auto » 27 ноя 2009 09:38

Забыл добавить.
Если лампа СЕ мигает с частотой ~1Гц, то это явный признак проблем со сгоранием топлива -> токсичностью (часто пропуски воспламенения или низкая эффективность работы катализатора).
Если лампа СЕ просто горит, то может быть все, что угодно.
В любом случае только диагностика однозначно поможет.

Олежа
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение Олежа » 27 ноя 2009 12:29

24: Бе.Сом!:
>возможно что там нет тех самых перегородок.
Хммм.... Тогда как же он работает??? Получается что на прямую? тогда какой его смысл? от него же рёв должен стоять.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя