Нужна помощь в диагностике систем двигателя!
-
Derti
- Благодарил (а): 4 раза
Загорелся сигнализатор неисправности (MIL) компонентов системы снижения токсичности выхлопных газов и связанных с ней подсистем. Руководство по эксплуатации пугает тем, что это может привести к повеждению каталитического нейтрализатора.
Можно ли провести необходимую диагностику у нас в городе, если да, то где, или ехать в НН и доедет ли машина??? Машинка -Chevrolet Rezzo.
-
gans166
0: Derti:
видимо: (лямбда-зонд)+ (тетраэтилсвинец или ферроприсадки в нашем заебательском бензине) = ПИЗДЕЦ.
Что делать?- основной вопрос нашей спившейся интеллигенции еще с 19 века...
Ответ: выбить нахуй спекшийся элемент из катализатора и с детским смехом ехать дальше....
Скока машина прошла? Гарантия есть?
видимо: (лямбда-зонд)+ (тетраэтилсвинец или ферроприсадки в нашем заебательском бензине) = ПИЗДЕЦ.
Что делать?- основной вопрос нашей спившейся интеллигенции еще с 19 века...
Ответ: выбить нахуй спекшийся элемент из катализатора и с детским смехом ехать дальше....
Скока машина прошла? Гарантия есть?
-
Derti
- Благодарил (а): 4 раза
Пробег почти 50т.км., гарантия ужо кончилась. Не знаю к кому обратиться?
-
Бе.Сом!
1: gans166:
так просто нельзя убрать нейтрализатор.
там видимо система с двумя ДК. И, вообще экологичность надо поддерживать (хотя себек отказался ставить оный).
Если его убирать, то надо вставлять кусок трубы на место катализатора, затем програмно отключать ДК, и возможно делать его симулятор.
А, для начало, надо узнать, в чем причина все же.
2: Derti:
у машины поведение изменилось?
так просто нельзя убрать нейтрализатор.
там видимо система с двумя ДК. И, вообще экологичность надо поддерживать (хотя себек отказался ставить оный).
Если его убирать, то надо вставлять кусок трубы на место катализатора, затем програмно отключать ДК, и возможно делать его симулятор.
А, для начало, надо узнать, в чем причина все же.
2: Derti:
у машины поведение изменилось?
-
Derti
- Благодарил (а): 4 раза
Машинка ведет себя как всегда - отлично, проблем с зажиганием тоже нет, может сам датчик барахлит, незнаю? Где можно провести сию диагностику, дабы узнать в чем причина?
-
gans166
4: Derti:
ну процентов на 90 наепнулась лямбда. Она как правило дольше ходит редко, сама по себе, а уж по России и то ДОЛГО продержалась. 89030446224 Андрей. Он занимался, попробуй позвони. Если че, лямбду привезем, не вопрос.
3: Бе.Сом!: не заморачивайся, можно и вышибить, правда конешна смотря где. Я вот ЛИЧНо выбил.
ну процентов на 90 наепнулась лямбда. Она как правило дольше ходит редко, сама по себе, а уж по России и то ДОЛГО продержалась. 89030446224 Андрей. Он занимался, попробуй позвони. Если че, лямбду привезем, не вопрос.
3: Бе.Сом!: не заморачивайся, можно и вышибить, правда конешна смотря где. Я вот ЛИЧНо выбил.
-
Инкогнет
4: Derti:
У тебя как с оборотами на нейтралке и при нажатии на сцепление? Не глохнет?
У тебя как с оборотами на нейтралке и при нажатии на сцепление? Не глохнет?
5: gans166:
Ты на аудюхе выбил что ли ? Это не проблема. А вот на более современных просто так не выбьешь, будет потом жрать дохера, ехать херово и с горящей лампочкой. Слава "Глансе", для лансера есть прошивка с отключенным втромы датчиком.
Ты на аудюхе выбил что ли ? Это не проблема. А вот на более современных просто так не выбьешь, будет потом жрать дохера, ехать херово и с горящей лампочкой. Слава "Глансе", для лансера есть прошивка с отключенным втромы датчиком.
0: Derti:
Почитай соответствующую ветку на Rezzо клубе: http://www.rezzoclub.ru/forum/8-443-1
Причина в более чем 90% случаев - хреновый бензин.
На Lacetti это лечится заменой клапанов по бюллетеню GM на новые-модифицированные.
На Rezzo разбираются в каждом конкретном случае.
Почитай соответствующую ветку на Rezzо клубе: http://www.rezzoclub.ru/forum/8-443-1
Причина в более чем 90% случаев - хреновый бензин.
На Lacetti это лечится заменой клапанов по бюллетеню GM на новые-модифицированные.
На Rezzo разбираются в каждом конкретном случае.
-
Derti
- Благодарил (а): 4 раза
Движок и на холостых работает ровно, но этот датчик слегка нервирует. Неужели никто в городе этим не занимается, обидно...
-
EuG
9: Derti:
вам же написали в посте №5 телефон человека, к которому можно обратиться.
вам же написали в посте №5 телефон человека, к которому можно обратиться.
Ну если проблема проявляется только в том что загорается джекичан, то думаю это не сильно критично. До сервиса ты без проблем доедешь.
Сам на Lacetti боролся с похожей гадостью порядка полугода и 8тыс. км пробега. При этом мне, у одного из лучших официальных дилеров в МСК, 2 раза чистили инжектор, 1 раз перебирали бензонасос, 1 раз меняли топливный фильтр, 2 раза меняли датчик кислорода (лямбда-зонд) и каждый раз проверяли свечи. Денег я им за этот цирк не дал ни копейки. Но времени потратил значительно. Закончилось это все только после наезда на руководство сервиса с предъявлением внутреннего предписания GM о замене клапанов.
Короче, к чему я это все - удачи тебе
Сам на Lacetti боролся с похожей гадостью порядка полугода и 8тыс. км пробега. При этом мне, у одного из лучших официальных дилеров в МСК, 2 раза чистили инжектор, 1 раз перебирали бензонасос, 1 раз меняли топливный фильтр, 2 раза меняли датчик кислорода (лямбда-зонд) и каждый раз проверяли свечи. Денег я им за этот цирк не дал ни копейки. Но времени потратил значительно. Закончилось это все только после наезда на руководство сервиса с предъявлением внутреннего предписания GM о замене клапанов.
Короче, к чему я это все - удачи тебе
-
SAM
Недавно огреб похожую проблему (у меня Авео). Загорелся Чек, бортовой комп выдал ошибку - номер и расшифровку не помню, слишком длинные. В общем троила, не ехала, вибрировала. В таком режиме катализатору обычно быстро наступает писец. В общем занервничал я, начитался форумов, где все заканчивалось заменой клапанов и т.д.. А машинка только с гарантии. Купил я присадку вытеснитель влаги, сменил свечи, заправился на другой заправке немного 95-м и полдня на второй скорости гонял на Протяжку и обратно на максимальных оборотах. В какой-то момент машина продристалась и ПОЕХАЛА как раньше.. Сейчас на всякий случай на ту заправку пока больше не ездил, хотя с новья заправлялся только там. Свечи после 15ткм были как новые. Думаю на заправке (старый Лукойл за 1 заводом) попался нехороший бензинчик....
-
Бе.Сом!
11: EuG:
у ДЭПа ДК себя плохо начинает чувствовать. Хотя кто-то утверждает, что хороший бензин..судя по цифрам, гон. туда не ездок более.
у ДЭПа ДК себя плохо начинает чувствовать. Хотя кто-то утверждает, что хороший бензин..судя по цифрам, гон. туда не ездок более.
-
Олежа
5: gans166:
>не заморачивайся, можно и вышибить, правда конешна смотря где. Я вот ЛИЧНо выбил.
а где выбивал? если не секрет...
>не заморачивайся, можно и вышибить, правда конешна смотря где. Я вот ЛИЧНо выбил.
а где выбивал? если не секрет...
-
gans166
16: Олежа:
в гараже, монтажкой. Он у меня был целехенький, просто оторвался от корпуса и гремел внутри. Потом я набил туда со всей дури нержавеющую стружку. Но года через три ее уже там не было- выдуло.
в гараже, монтажкой. Он у меня был целехенький, просто оторвался от корпуса и гремел внутри. Потом я набил туда со всей дури нержавеющую стружку. Но года через три ее уже там не было- выдуло.
-
Олежа
19: Бе.Сом!:
Скорее всего она (стружка) осталась в глушителе, т.к. через перегородки оного не пройдёт, и затрудняет выхлоп, что ведёт к незаметной, но всёже снижению мощности. Так сказать душит дрыгло...
Скорее всего она (стружка) осталась в глушителе, т.к. через перегородки оного не пройдёт, и затрудняет выхлоп, что ведёт к незаметной, но всёже снижению мощности. Так сказать душит дрыгло...
-
Derti
- Благодарил (а): 4 раза
11: EuG:
Заправляюсь всегда на лукойле, что возле 3 КПП, если не там, то где еще???
5: gans166:
А за телефончик спасибо, позвоню.
Заправляюсь всегда на лукойле, что возле 3 КПП, если не там, то где еще???
5: gans166:
А за телефончик спасибо, позвоню.
20: Олежа:
а можети в цилиндр попасть кстати
а можети в цилиндр попасть кстати
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
Звоните по телефону, указанному gans166 - починю.
Кстати, в новых автомобилях с фазированным впрыском форсунка по цилиндру с пропуском воспламенения отключается ЭБУ.
В настоящий момент диагностика иномарок стоит 450 рублей, вполне доступно.
Кстати, в новых автомобилях с фазированным впрыском форсунка по цилиндру с пропуском воспламенения отключается ЭБУ.
В настоящий момент диагностика иномарок стоит 450 рублей, вполне доступно.
-
Бе.Сом!
23: Sarov-auto:
а в параллельно-последовательном обе...хех
22: X3:
нормальный мотор должен переваривать гайку на 13.
20: Олежа:
что-то останется, и будет шуметь в тракте, что то выбьет наружу. Тут вопрос времени. И, ещё не известно какой именно системы глушитель, возможно что там нет тех самых перегородок.
а в параллельно-последовательном обе...хех
22: X3:
нормальный мотор должен переваривать гайку на 13.
20: Олежа:
что-то останется, и будет шуметь в тракте, что то выбьет наружу. Тут вопрос времени. И, ещё не известно какой именно системы глушитель, возможно что там нет тех самых перегородок.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
2Бе.Сом: давно не встречал такого, не помню.
я к тому, что сложно на современных авто кат запороть...
я к тому, что сложно на современных авто кат запороть...
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
Забыл добавить.
Если лампа СЕ мигает с частотой ~1Гц, то это явный признак проблем со сгоранием топлива -> токсичностью (часто пропуски воспламенения или низкая эффективность работы катализатора).
Если лампа СЕ просто горит, то может быть все, что угодно.
В любом случае только диагностика однозначно поможет.
Если лампа СЕ мигает с частотой ~1Гц, то это явный признак проблем со сгоранием топлива -> токсичностью (часто пропуски воспламенения или низкая эффективность работы катализатора).
Если лампа СЕ просто горит, то может быть все, что угодно.
В любом случае только диагностика однозначно поможет.
-
Олежа
24: Бе.Сом!:
>возможно что там нет тех самых перегородок.
Хммм.... Тогда как же он работает??? Получается что на прямую? тогда какой его смысл? от него же рёв должен стоять.
>возможно что там нет тех самых перегородок.
Хммм.... Тогда как же он работает??? Получается что на прямую? тогда какой его смысл? от него же рёв должен стоять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей