Фотстудия "Акцент".
-
Wolf
Кто-нить знает, она еще живая, а то по телефону, указанному на сайте вежливая тетенька говорит - "Абонент временно недоступен". Других координат не нашел
-
Темный Эльф
- Поблагодарили: 1 раз
дзержинского*
а хз.. я месяца два назад звонил, мне сказали сколько стоит час.
вот только сейчас я уже запамятовал - то ли 450р час то ли 550р
но минимальный срок съема - 2 часа
а хз.. я месяца два назад звонил, мне сказали сколько стоит час.
вот только сейчас я уже запамятовал - то ли 450р час то ли 550р
но минимальный срок съема - 2 часа
-
Темный Эльф
- Поблагодарили: 1 раз
похож, очень похож, но у меня история набранных номеров всего 300 строк поэтому не сохранился.
а тебе нужна фотостудия вообще или именно эта?
а тебе нужна фотостудия вообще или именно эта?
-
Темный Эльф
- Поблагодарили: 1 раз
а я другую - ZOOM
а вообще походу надо фотографам скинуться, снять квартиру, оборудовать как фотостудию ее и сдавать за деньги - и все будут знать где и почем.
а вообще у нас вроде несколько студий было. по крайней мере летом. штуки три уж точно.
вот у Синельщикова есть студия, но он ее не сдает в аренду ((
а вообще походу надо фотографам скинуться, снять квартиру, оборудовать как фотостудию ее и сдавать за деньги - и все будут знать где и почем.
а вообще у нас вроде несколько студий было. по крайней мере летом. штуки три уж точно.
вот у Синельщикова есть студия, но он ее не сдает в аренду ((
-
Темный Эльф
- Поблагодарили: 1 раз
а вот вопрос такой:
я весь такой взъерошенный и с аппаратом наперевес захожу в студию и..
а чо делать то? никогда не снимал в студии. как это?
я весь такой взъерошенный и с аппаратом наперевес захожу в студию и..
а чо делать то? никогда не снимал в студии. как это?
-
Wolf
Так думаю для начала договорится с моделями. Подготовить реквизит. Расписать хотя-бы примерно план съемки (чтобы не получилось - пришли а что и как снимать - не знаю). Прикинуть как (т.е. прочитать про ту технику съемки которую собираешься использовать. Ну там световые схемы, композиционные, etc). Почитать про то оборудование (что есть в студии) ну хотя бы просто ТТХ в обших чертах.
А вот после всего этого приходить всему такому взъерошенному с аппаратом наперевес
А ZOOM - это тоже студия ? Телефончик, сайтик и вообще координаты не подкинешь ?
А вот после всего этого приходить всему такому взъерошенному с аппаратом наперевес
А ZOOM - это тоже студия ? Телефончик, сайтик и вообще координаты не подкинешь ?
-
Wolf
А сброситься все дружно - весьма нехило выйдет, даже если народу много будет.
-
Темный Эльф
- Поблагодарили: 1 раз
модель есть
реквизит - одежда модели(ну почти отсутствие таковой)
плана нет(нет такой привычки строить планы действий)
ну и тд.
у меня проблема со вспышками - неужели нельзя делать постоянный свет. расставить лампы, а уже глазами видеть что получилось.
что за ZOOM это фото-видео студия на Музрукова 17
в скобочках было почему-то указано канал-16
про оборудование говорили, но я как-то не внял.
телефоны: 37930, 89049042725
реквизит - одежда модели(ну почти отсутствие таковой)
плана нет(нет такой привычки строить планы действий)
ну и тд.
у меня проблема со вспышками - неужели нельзя делать постоянный свет. расставить лампы, а уже глазами видеть что получилось.
что за ZOOM это фото-видео студия на Музрукова 17
в скобочках было почему-то указано канал-16
про оборудование говорили, но я как-то не внял.
телефоны: 37930, 89049042725
-
Wolf
Темный Эльф пишет:
> модель есть
> реквизит - одежда модели(ну почти отсутствие таковой)
Это хорошо
> плана нет(нет такой привычки строить планы действий)
> ну и тд.
А это плохо
> у меня проблема со вспышками - неужели нельзя делать постоянный свет. расставить лампы, а уже глазами видеть что
> получилось.
>
Большинство проф. вспышек имеют пилотный свет. Т.е. позволяет оценить как будет освещение и как лягут тени. А использование постоянного света при съемке в студи - фи !
(((
> что за ZOOM это фото-видео студия на Музрукова 17
> в скобочках было почему-то указано канал-16
> про оборудование говорили, но я как-то не внял.
> телефоны: 37930, 89049042725
Сенькс.
> модель есть
> реквизит - одежда модели(ну почти отсутствие таковой)
Это хорошо
> плана нет(нет такой привычки строить планы действий)
> ну и тд.
А это плохо
> у меня проблема со вспышками - неужели нельзя делать постоянный свет. расставить лампы, а уже глазами видеть что
> получилось.
>
Большинство проф. вспышек имеют пилотный свет. Т.е. позволяет оценить как будет освещение и как лягут тени. А использование постоянного света при съемке в студи - фи !
> что за ZOOM это фото-видео студия на Музрукова 17
> в скобочках было почему-то указано канал-16
> про оборудование говорили, но я как-то не внял.
> телефоны: 37930, 89049042725
Сенькс.
7: Темный Эльф:
>а вообще походу надо фотографам скинуться, снять квартиру, оборудовать как фотостудию ее и сдавать за деньги - и все будут знать где и почем.
займись
Акент существует и скоро начнутся занятия очередного курса.
>а вообще походу надо фотографам скинуться, снять квартиру, оборудовать как фотостудию ее и сдавать за деньги - и все будут знать где и почем.
займись
Акент существует и скоро начнутся занятия очередного курса.
-
Темный Эльф
- Поблагодарили: 1 раз
12: Wolf:
ну если пилотный свет есть - полегче.
осталось решить мизерную проблему - в зуме канонисты живут. как они с моей то вспышкой(а у меня только встроенная есть) синхронизироваться будут? разве что у них есть ловушка.
ну если пилотный свет есть - полегче.
осталось решить мизерную проблему - в зуме канонисты живут. как они с моей то вспышкой(а у меня только встроенная есть) синхронизироваться будут? разве что у них есть ловушка.
-
vokod1ak
14: Темный Эльф:
Причем тут канонисты, студийный свет и твоя встроенная пыха? Студийный свет умеет работать от всего. В том числе и от светового импульса в видимом и инфракрасном диапазоне. Так же он умеет работать по синхро-кабелю и просто светить через софт бокс а предмет съемки.
Причем тут канонисты, студийный свет и твоя встроенная пыха? Студийный свет умеет работать от всего. В том числе и от светового импульса в видимом и инфракрасном диапазоне. Так же он умеет работать по синхро-кабелю и просто светить через софт бокс а предмет съемки.
-
Темный Эльф
- Поблагодарили: 1 раз
ну.. если будет работать от самого мелкого импульса света со встроенной вспышки - будет круто.
правда я спросил - ловушки света у них нету. может это и не важно?
-
Темный Эльф
- Поблагодарили: 1 раз
не..
отдельной светоловушки нет. которая ловит импульс света с фотоаппарата и по кабелью отдаетсигнал на вспышки.
хотя фиг знает может я не так понял
отдельной светоловушки нет. которая ловит импульс света с фотоаппарата и по кабелью отдаетсигнал на вспышки.
хотя фиг знает может я не так понял
-
Spas
Уважаемый Тёмный Эльф, стесняюсь спросить а на какой Вам сдалася светоловушка, есль есть flash transmitter или инфокрасный пускатель вспышек, что Вы зациклились на этом?
-
Темный Эльф
- Поблагодарили: 1 раз
а потому что у мне внешней вспышки нету. есть только встроенная.
и как пускать ведомые вспышки в таком случае?
я не много знаю об студийной аппаратуре, поэтому много вопросов и сомнений.
и как пускать ведомые вспышки в таком случае?
я не много знаю об студийной аппаратуре, поэтому много вопросов и сомнений.
-
Wolf
Прикрывай встроенную какой-нить картонкой плотной, чтобы било вверх и назад. Выкручивай мощность на минимум. Если будешь использовать голливудскую схему, все равно один из моноблоков будет стоять рядом с тобой и ему хватит, а он уж и другие подожгет. А может и при обычных схемах хватит света - чтобы картинку не испортить и пыхи зажечь.
Пробовать надо
Все равно - первая съемка в студии без опыта, на незнакомом оборудовании, с использованием новой(для тебя) техники съемки - думаю брак процентов 70-80. Я именно так прикидываю и необольщаюсь, что результаты будут сразу супер
.
Пробовать надо
Все равно - первая съемка в студии без опыта, на незнакомом оборудовании, с использованием новой(для тебя) техники съемки - думаю брак процентов 70-80. Я именно так прикидываю и необольщаюсь, что результаты будут сразу супер
-
Темный Эльф
- Поблагодарили: 1 раз
мне мой "учитель" посоветовал взять(или пойти с ним) кого-нибудь опытного, кто уже снимал в студии и знаком пусть не с данным оборудованием, а например в общем с подобным.
вот счас буду искать кого б взять направляющим.
вот счас буду искать кого б взять направляющим.
рекомендую Темному Эльфу все же немного подучиться, прежде чем идти снимать в студию
-
Wolf
Темный Эльф пишет:
> мне мой "учитель" посоветовал взять(или пойти с ним) кого-нибудь опытного, кто уже снимал в студии и знаком
> пусть не с данным оборудованием, а например в общем с подобным.
> вот счас буду искать кого б взять направляющим.
Тоже вариант
. Но в принципе это уже близко к тому что посоветовал Манфред. Т.е. найти того - кто научит.
> мне мой "учитель" посоветовал взять(или пойти с ним) кого-нибудь опытного, кто уже снимал в студии и знаком
> пусть не с данным оборудованием, а например в общем с подобным.
> вот счас буду искать кого б взять направляющим.
Тоже вариант
-
Spas
Я бы на месте Вашего учителя с вами не пошёл, по причине видеть себя в кавычках, как то не уютно.Темный Эльф писал(а):мне мой "учитель" посоветовал взять(или пойти с ним) кого-нибудь опытного, кто уже снимал в студии и знаком пусть не с данным оборудованием, а например в общем с подобным.
вот счас буду искать кого б взять направляющим.
Уважаемый Wolf , а Вы сами пытались так снимать? Я имею ввиду с картонкой.Wolf писал(а):Прикрывай встроенную какой-нить картонкой плотной, чтобы било вверх и назад. Выкручивай мощность на минимум. Если будешь использовать голливудскую схему, все равно один из моноблоков будет стоять рядом с тобой и ему хватит, а он уж и другие подожгет. А может и при обычных схемах хватит света - чтобы картинку не испортить и пыхи зажечь.
Пробовать надо
Все равно - первая съемка в студии без опыта, на незнакомом оборудовании, с использованием новой(для тебя) техники съемки - думаю брак процентов 70-80. Я именно так прикидываю и необольщаюсь, что результаты будут сразу супер.
-
Spas
К стати Вы также можете купить вспышки типа Raylab или Rekam или Prograf и сделать у себя дома мини студию. Так Вы сбережёте и деньги и время.
-
Темный Эльф
- Поблагодарили: 1 раз
2 Spas
в кавычках потому что он человек на кого я ровняюсь, у которого я учусь. но ни он не нанимался быть моим учителем, ни я его не нанимал.
2 Манфред
ага, а как учится без учителя? по литературе? значит надо пробовать. где пробовать? в студии.
чтоб заниматься в студии - надо научится. чтоб научится надо заниматься в студии.
2 Spas купить свои студийные вспышки + зонты + штативы + фон + отдельная комната
это НАМНОГО дороже чем за 300-500р в час сходить в студию
тем более что студию оплачивает обычно модель.
студию можно создавать когда есть уже толпень денег и клиентов.
в кавычках потому что он человек на кого я ровняюсь, у которого я учусь. но ни он не нанимался быть моим учителем, ни я его не нанимал.
2 Манфред
ага, а как учится без учителя? по литературе? значит надо пробовать. где пробовать? в студии.
чтоб заниматься в студии - надо научится. чтоб научится надо заниматься в студии.
2 Spas купить свои студийные вспышки + зонты + штативы + фон + отдельная комната
это НАМНОГО дороже чем за 300-500р в час сходить в студию
тем более что студию оплачивает обычно модель.
студию можно создавать когда есть уже толпень денег и клиентов.
-
Wolf
Spas пишет:
> Уважаемый Wolf , а Вы сами пытались так снимать? Я имею ввиду с картонкой.
В нормальной студии не пробовал, но при отсутствии ик- или радиосинхронизаторов- , для первого раза можно попробовать.
Не уверен, что с первого раза результат будет сильно отличаться, что с синхронизаторами, что с картонкой
Когда внешнуюю вспышку купил тоже думал что лучше будет сразу же - нифига
, прилично погробился и литературы почитал, чтобы результаты стали лучше чем без нее 
P.S.
Комплект света это хорошо конечно, но как правило дома еще и с местом напряженка.
Плюс ко всему, смотря для чего, и кого снимать. И какой вам нужен уровень качества.
.
> Уважаемый Wolf , а Вы сами пытались так снимать? Я имею ввиду с картонкой.
В нормальной студии не пробовал, но при отсутствии ик- или радиосинхронизаторов- , для первого раза можно попробовать.
Не уверен, что с первого раза результат будет сильно отличаться, что с синхронизаторами, что с картонкой
Когда внешнуюю вспышку купил тоже думал что лучше будет сразу же - нифига
P.S.
Комплект света это хорошо конечно, но как правило дома еще и с местом напряженка.
Плюс ко всему, смотря для чего, и кого снимать. И какой вам нужен уровень качества.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей