Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
EButoff

№ 1 Сообщение EButoff » 15 дек 2009 08:33

Сёдня утром выкинула мне неприятный сюрприз...заставила идти на работу пешком, а на улице то не айс :( вроде завелась с первого раза и заглохла через 5 сек, после этого 3 попытки были безуспешными...в чём дело может кто подскажет?

TJ
Аватара пользователя
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 2 Сообщение TJ » 15 дек 2009 09:06

Завелся с третьей машины :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 3 Сообщение Burg » 15 дек 2009 09:27

С первого поворта ключа, правда погонял 2-3 секунды, прежде чем завел.

Magnum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 4 Сообщение Magnum » 15 дек 2009 09:52

Без проблем.
Автоматический прогрев по температуре рулит.

EuG

№ 5 Сообщение EuG » 15 дек 2009 09:55

1: EButoff:
свечи залил может. и бенз так себе наверное. придёшь с работы - попробуй ещё завести и если подхватит, сразу газу дай. инжектор ведь?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 6 Сообщение Апологет » 15 дек 2009 10:33

Странно. Подвел свежий (год всего) аккум. С прикуривателя завелся с мгновенно.

Олежа
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Олежа » 15 дек 2009 10:54

Даже не стал в 7 утра дрыгло мучать. Сейчас к обеду немного разогреет, пойду попробую :)

vvb
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение vvb » 15 дек 2009 11:08

А я вчера в гараж спрятал. :rotate:

fm745
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение fm745 » 15 дек 2009 11:17

Я не завелся. Масло как мазь. Автомат даже на нейтралке не катится... На буксир и в бокс греться надо. :)

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 10 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 15 дек 2009 11:53

Завелся.
Сосед на новой субаре, не смог. Пришлось его прикуривать, и то еле-еле запыхтело..
--
Ы
Новая Субару Импреза, купленная летом, у нее уже подшипнег на генераторе громыхает шописдетс.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 11 Сообщение Pedro » 15 дек 2009 12:01

А вот теоретикам вопрос: на ХХ аккумулятор заряжается или так ничтожно, что можно сказать, что нет?
Тут торарисч утверждает, что на Классике на ХХ аккумулятор медленно, но верно разряжается :o .

Степан
Поблагодарили: 5 раз

№ 12 Сообщение Степан » 15 дек 2009 12:04

2109, карб, 1999г.в. С полоборота. Минералка в двигле :)

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 13 Сообщение Pedro » 15 дек 2009 12:06

А, сабж...
Завелся! Но машину чёта жалко так стало, первые минуты три так жалусливо поскуливала :) не буду нафиг мучать больше, загоню сегодня в теплый гараж :)

Tau_rus
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение Tau_rus » 15 дек 2009 12:24

завел без проблем) только в карабасе масло подзагустело.

EuG

№ 15 Сообщение EuG » 15 дек 2009 12:31

Не завёлся. Подвёл аккумулятор купленный осенью, хотя вчера вечером после длинной стоянки заводилась без намёка на проблемы. Несколько удивлён. С горки накатом не получилось - коробка задубела. Машина еле скатывалась, хотя даже парень прохожий помогал.
Сейчас пойду к ней с запасным аккумом. Посмотрим кто кого :)

11: Pedro:
На сервисе Нексии мастер утверждает, что и на ХХ аккум заряжается.
На шахе, если она работает на ХХ с включёнными фарами и дать газу, фары начинают ярче светить. Этот эффект наводит на мысль, что генератора шахи на ХХ не хватает. Хотя может так и надо. не силён в электрике.

Олежа
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Олежа » 15 дек 2009 12:58

11: Pedro:
Наверное всётаки нет. А если да, то мало и долго. Обычно АКБ хороший заряд берёт по трассе. Когда от 2500 об/мин и более.

разведчик

№ 17 Сообщение разведчик » 15 дек 2009 13:08

8: vvb:
До весны наверно? :D :D :D :D :D

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 18 Сообщение crazyshock » 15 дек 2009 14:02

15: EuG:
А не мог свечи залить? На десятке такое было. Долго стояла и без проблем в -20 завелась, но не долго работала (погонял немного на холостом ходу). На следующий день не завелась. Поменял свечи и все отлично) ну и аккум тоже пришлось зарядить.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Бе.Сом! » 15 дек 2009 14:25

5: EuG: ведь инжектор...при заводе когда педалька нажата больше 80 подача топлива отключается, и в цилиндры гонится воздух. Так называемая продувка. Свечи врятли зальет..
1: EButoff: Надо было выждать минутку. Ещё можно было с открытым дросселем подождать это время. Нам же нужен бензовоздух для сгорания. Выжать сцепление, и чуть подольше прокрутить (без газа). Ну и не дать заглохнуть потом.
9: fm745: ауди не едет? странно. может сменить масло? только по правильному.
11: Pedro: соотношение потребляемого, и выдаваемого можно замерить.
НО, если судить по стрелке вольтметра. то на слабом холостом, заряда не видать.

И, вот ещё теоретикам. От морозов, у меня борт сеть выдаёт по началу в районе 15В. С чем связано?

Про себя. меня очень парит выдерживать сцепление. Т,к. масло сменил синтетическое, и от этого, которое сейчас не рад. Рано, и быстро отпустишь... и глохнем.
Выжимной подшипник не очень хочет по валу назад возвращаться, подстукивает сцеплением его слегка. пока, пару раз резко не топнешь.
Клапана (так и не отрегулировал заново) отчетливо слышно, пару штук.
Ручник ни разу не прихватило. Мерзнут стекла.
И, самое не приятное, вчера обнаружил течь крана отопителя. И, уже приготовился заняться тюнинхом, но машину из бокса не выгнал, по причине отсутствия ключей (водитель хоть и сказал, что в зажигание, но видимо домой увез), поэтому промышленным феном нагрел кран, прям на улице, ну и герметик в системе охлаждения помог, завершить манёвр.
Замерзает отопитель (т.к. не чистый антифриз а р-ор с водой, к Гансу заехал, прикупил ещё литру, залил уже, посмотрим...)

Вобщем завожусь нормально.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 20 Сообщение Апологет » 15 дек 2009 14:28

А, в процессе прикуривания похоже спалил бортовой компутер. Сам не знаю как, до этого уже прикуривал без проблем прошлыми зимами. Долбаный мороз.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение Бе.Сом! » 15 дек 2009 14:28

да, ещё забавное...выхлоп мерзнет на ХХ , и на срезе трубы наледь образуется, которое постепенно уменьшает сечение...забавно, с начала и не понять, чего так мотор интересно работать начинает.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 22 Сообщение Andrey_1 » 15 дек 2009 14:51

Апологет пишет:
> Странно. Подвел свежий (год всего) аккум.
+1. Расстроен. После 3 часовой зарядки бодро стал крутить и завел. Причем: завел другую машину, предварительно прогрев предпусковиком, аккум после этого довольно резво крутил и завел. Этим же аккум первую машину завемти не смог - так же еле крутит (1 оборот в секунду - грубо), как родной аккум, при этом металлич. звук какой-то...думал масло задубело (5в50 енеос в движке и атф в коробке)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 23 Сообщение Burg » 15 дек 2009 14:54

Вот оно испытание зимой :D

EuG

№ 24 Сообщение EuG » 15 дек 2009 14:58

Бе.Сом! пишет:
> 5: EuG: ведь инжектор...при заводе когда педалька нажата больше 80 подача топлива отключается, и в цилиндры гонится
> воздух. Так называемая продувка. Свечи врятли зальет..
Это да, продувка есть и при ней свечи не зальёт, но зачем заводить машину с нажатым газом > 80%? Т.е. при продувке она и не заведётся. И, если честно, эта продувка ни разу мне не помогла при температурах ниже -10. А выше она и не нужна была ни разу. Я в №5 говорил от том, чтоб не дать заглохнуть, как заведётся.
> 1: EButoff: Надо было выждать минутку. Ещё можно было с открытым дросселем подождать это время. Нам же нужен бензовоздух
> для сгорания. Выжать сцепление, и чуть подольше прокрутить (без газа). Ну и не дать заглохнуть потом.
подольше крутить есть смысл, если чувствуешь, что вспышки появляются. У меня вот сегодня не было и дольше крутить - больше свечи залить.
> И, вот ещё теоретикам. От морозов, у меня борт сеть выдаёт по началу в районе 15В. С чем связано?
опять же на сервисе Нексии говорят, что зимой напряжение компутер может больше допускать. но это на инжекторе. не знаю, какая у тебя электроника. Может просто сам прибор холодным погрешность больше выдаёт?
>
> Про себя. меня очень парит выдерживать сцепление. Т,к. масло сменил синтетическое, и от этого, которое сейчас
> не рад. Рано, и быстро отпустишь... и глохнем.
в коробку синтетики налил? я начитавшись по ссылкам, что ты мне давал, решил полусинтетику лить. А когда такая фигня происходит, я одновременно придерживаю газ и плавно отпускаю сцепление. И мотор не глохнет и нога левая освобождается -)
> Вобщем завожусь нормально.
В тёплом боксе? :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение Бе.Сом! » 15 дек 2009 15:03

24: EuG:
продувка...это к твоей идее, что свечи "залило".

нет, с коробки слил. при переборке, ещё когда Садуновские запчасти выковыривали, кусочками по коробке отлетевшими. Полусинь и лей. Я до сих пор с сальником редуктора не разобрался. тот уверенно течет.

Одновременно придерживать. у меня как бы подстроена без газа. Это уж если совсем туго, тогда педалирую. Но, в основном с прикрытым дросселем завожусь.

Завожусь на улице, в бокс так и не попал, по причине привязанности людей к машинам, на которых они ездят, пускай и служебные. Там автомат, вытолкать не вариант был.

fm745
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение fm745 » 15 дек 2009 16:31

19: Бе.Сом!:
9: fm745: ауди не едет? странно. может сменить масло? только по правильному.
Не знаю как ауди (у меня их сроду не было), а вот тойоту с утра завести не могу. :(

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение Бе.Сом! » 15 дек 2009 16:38

26: fm745:
по сей момент никак не заводится. Почему-то подумалось, что ауди у тебя.

EButoff

№ 28 Сообщение EButoff » 15 дек 2009 16:45

EuG
я думаю свечи не мог залить, на газ то не жму - инжектор ведь)) если тока он сам их залил)) бензин хороший - лью тока на лукойле)) вот ща с работы приду попробую еще разок)) а на газ разве мона давить при заводке - инжектор сам должен всё сделать вроде или как...

а ваще чота как то странно...прошлой зимой в -27(как и сёня с утра) на карбюраторной десятке с АВТОПОДСОСОМ!!! заводился и нормально..грелась правда долго...но сам факт что я на фокусе не смог завестись наводит на мысли.... может инжекторы как то по хитрому нада заводить в сильные морозы...над книжку глянуть сёня)))) если проблы будут повторяться сменю нах машину по весне(((

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 29 Сообщение crazyshock » 15 дек 2009 16:49

28: EButoff:
Думаешь в машине дело (я всмысле про марку)? Вот буквально недавно наблюдал картину как стоят два Кашкая. Один от другого хочет прикурить. Пока проходил мимо он раз 5 пытался и все безуспешно.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей