Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
-
EButoff
Сёдня утром выкинула мне неприятный сюрприз...заставила идти на работу пешком, а на улице то не айс
вроде завелась с первого раза и заглохла через 5 сек, после этого 3 попытки были безуспешными...в чём дело может кто подскажет?
С первого поворта ключа, правда погонял 2-3 секунды, прежде чем завел.
Без проблем.
Автоматический прогрев по температуре рулит.
Автоматический прогрев по температуре рулит.
-
EuG
1: EButoff:
свечи залил может. и бенз так себе наверное. придёшь с работы - попробуй ещё завести и если подхватит, сразу газу дай. инжектор ведь?
свечи залил может. и бенз так себе наверное. придёшь с работы - попробуй ещё завести и если подхватит, сразу газу дай. инжектор ведь?
Странно. Подвел свежий (год всего) аккум. С прикуривателя завелся с мгновенно.
-
Олежа
Даже не стал в 7 утра дрыгло мучать. Сейчас к обеду немного разогреет, пойду попробую
-
fm745
Я не завелся. Масло как мазь. Автомат даже на нейтралке не катится... На буксир и в бокс греться надо.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
Завелся.
Сосед на новой субаре, не смог. Пришлось его прикуривать, и то еле-еле запыхтело..
--
Ы
Новая Субару Импреза, купленная летом, у нее уже подшипнег на генераторе громыхает шописдетс.
Сосед на новой субаре, не смог. Пришлось его прикуривать, и то еле-еле запыхтело..
--
Ы
Новая Субару Импреза, купленная летом, у нее уже подшипнег на генераторе громыхает шописдетс.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
А вот теоретикам вопрос: на ХХ аккумулятор заряжается или так ничтожно, что можно сказать, что нет?
Тут торарисч утверждает, что на Классике на ХХ аккумулятор медленно, но верно разряжается
.
Тут торарисч утверждает, что на Классике на ХХ аккумулятор медленно, но верно разряжается
-
Степан
- Поблагодарили: 5 раз
2109, карб, 1999г.в. С полоборота. Минералка в двигле
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
А, сабж...
Завелся! Но машину чёта жалко так стало, первые минуты три так жалусливо поскуливала
не буду нафиг мучать больше, загоню сегодня в теплый гараж
Завелся! Но машину чёта жалко так стало, первые минуты три так жалусливо поскуливала
-
EuG
Не завёлся. Подвёл аккумулятор купленный осенью, хотя вчера вечером после длинной стоянки заводилась без намёка на проблемы. Несколько удивлён. С горки накатом не получилось - коробка задубела. Машина еле скатывалась, хотя даже парень прохожий помогал.
Сейчас пойду к ней с запасным аккумом. Посмотрим кто кого
11: Pedro:
На сервисе Нексии мастер утверждает, что и на ХХ аккум заряжается.
На шахе, если она работает на ХХ с включёнными фарами и дать газу, фары начинают ярче светить. Этот эффект наводит на мысль, что генератора шахи на ХХ не хватает. Хотя может так и надо. не силён в электрике.
Сейчас пойду к ней с запасным аккумом. Посмотрим кто кого
11: Pedro:
На сервисе Нексии мастер утверждает, что и на ХХ аккум заряжается.
На шахе, если она работает на ХХ с включёнными фарами и дать газу, фары начинают ярче светить. Этот эффект наводит на мысль, что генератора шахи на ХХ не хватает. Хотя может так и надо. не силён в электрике.
-
Олежа
11: Pedro:
Наверное всётаки нет. А если да, то мало и долго. Обычно АКБ хороший заряд берёт по трассе. Когда от 2500 об/мин и более.
Наверное всётаки нет. А если да, то мало и долго. Обычно АКБ хороший заряд берёт по трассе. Когда от 2500 об/мин и более.
15: EuG:
А не мог свечи залить? На десятке такое было. Долго стояла и без проблем в -20 завелась, но не долго работала (погонял немного на холостом ходу). На следующий день не завелась. Поменял свечи и все отлично) ну и аккум тоже пришлось зарядить.
А не мог свечи залить? На десятке такое было. Долго стояла и без проблем в -20 завелась, но не долго работала (погонял немного на холостом ходу). На следующий день не завелась. Поменял свечи и все отлично) ну и аккум тоже пришлось зарядить.
-
Бе.Сом!
5: EuG: ведь инжектор...при заводе когда педалька нажата больше 80 подача топлива отключается, и в цилиндры гонится воздух. Так называемая продувка. Свечи врятли зальет..
1: EButoff: Надо было выждать минутку. Ещё можно было с открытым дросселем подождать это время. Нам же нужен бензовоздух для сгорания. Выжать сцепление, и чуть подольше прокрутить (без газа). Ну и не дать заглохнуть потом.
9: fm745: ауди не едет? странно. может сменить масло? только по правильному.
11: Pedro: соотношение потребляемого, и выдаваемого можно замерить.
НО, если судить по стрелке вольтметра. то на слабом холостом, заряда не видать.
И, вот ещё теоретикам. От морозов, у меня борт сеть выдаёт по началу в районе 15В. С чем связано?
Про себя. меня очень парит выдерживать сцепление. Т,к. масло сменил синтетическое, и от этого, которое сейчас не рад. Рано, и быстро отпустишь... и глохнем.
Выжимной подшипник не очень хочет по валу назад возвращаться, подстукивает сцеплением его слегка. пока, пару раз резко не топнешь.
Клапана (так и не отрегулировал заново) отчетливо слышно, пару штук.
Ручник ни разу не прихватило. Мерзнут стекла.
И, самое не приятное, вчера обнаружил течь крана отопителя. И, уже приготовился заняться тюнинхом, но машину из бокса не выгнал, по причине отсутствия ключей (водитель хоть и сказал, что в зажигание, но видимо домой увез), поэтому промышленным феном нагрел кран, прям на улице, ну и герметик в системе охлаждения помог, завершить манёвр.
Замерзает отопитель (т.к. не чистый антифриз а р-ор с водой, к Гансу заехал, прикупил ещё литру, залил уже, посмотрим...)
Вобщем завожусь нормально.
1: EButoff: Надо было выждать минутку. Ещё можно было с открытым дросселем подождать это время. Нам же нужен бензовоздух для сгорания. Выжать сцепление, и чуть подольше прокрутить (без газа). Ну и не дать заглохнуть потом.
9: fm745: ауди не едет? странно. может сменить масло? только по правильному.
11: Pedro: соотношение потребляемого, и выдаваемого можно замерить.
НО, если судить по стрелке вольтметра. то на слабом холостом, заряда не видать.
И, вот ещё теоретикам. От морозов, у меня борт сеть выдаёт по началу в районе 15В. С чем связано?
Про себя. меня очень парит выдерживать сцепление. Т,к. масло сменил синтетическое, и от этого, которое сейчас не рад. Рано, и быстро отпустишь... и глохнем.
Выжимной подшипник не очень хочет по валу назад возвращаться, подстукивает сцеплением его слегка. пока, пару раз резко не топнешь.
Клапана (так и не отрегулировал заново) отчетливо слышно, пару штук.
Ручник ни разу не прихватило. Мерзнут стекла.
И, самое не приятное, вчера обнаружил течь крана отопителя. И, уже приготовился заняться тюнинхом, но машину из бокса не выгнал, по причине отсутствия ключей (водитель хоть и сказал, что в зажигание, но видимо домой увез), поэтому промышленным феном нагрел кран, прям на улице, ну и герметик в системе охлаждения помог, завершить манёвр.
Замерзает отопитель (т.к. не чистый антифриз а р-ор с водой, к Гансу заехал, прикупил ещё литру, залил уже, посмотрим...)
Вобщем завожусь нормально.
А, в процессе прикуривания похоже спалил бортовой компутер. Сам не знаю как, до этого уже прикуривал без проблем прошлыми зимами. Долбаный мороз.
-
Бе.Сом!
да, ещё забавное...выхлоп мерзнет на ХХ , и на срезе трубы наледь образуется, которое постепенно уменьшает сечение...забавно, с начала и не понять, чего так мотор интересно работать начинает.
Апологет пишет:
> Странно. Подвел свежий (год всего) аккум.
+1. Расстроен. После 3 часовой зарядки бодро стал крутить и завел. Причем: завел другую машину, предварительно прогрев предпусковиком, аккум после этого довольно резво крутил и завел. Этим же аккум первую машину завемти не смог - так же еле крутит (1 оборот в секунду - грубо), как родной аккум, при этом металлич. звук какой-то...думал масло задубело (5в50 енеос в движке и атф в коробке)
> Странно. Подвел свежий (год всего) аккум.
+1. Расстроен. После 3 часовой зарядки бодро стал крутить и завел. Причем: завел другую машину, предварительно прогрев предпусковиком, аккум после этого довольно резво крутил и завел. Этим же аккум первую машину завемти не смог - так же еле крутит (1 оборот в секунду - грубо), как родной аккум, при этом металлич. звук какой-то...думал масло задубело (5в50 енеос в движке и атф в коробке)
Вот оно испытание зимой
-
EuG
Бе.Сом! пишет:
> 5: EuG: ведь инжектор...при заводе когда педалька нажата больше 80 подача топлива отключается, и в цилиндры гонится
> воздух. Так называемая продувка. Свечи врятли зальет..
Это да, продувка есть и при ней свечи не зальёт, но зачем заводить машину с нажатым газом > 80%? Т.е. при продувке она и не заведётся. И, если честно, эта продувка ни разу мне не помогла при температурах ниже -10. А выше она и не нужна была ни разу. Я в №5 говорил от том, чтоб не дать заглохнуть, как заведётся.
> 1: EButoff: Надо было выждать минутку. Ещё можно было с открытым дросселем подождать это время. Нам же нужен бензовоздух
> для сгорания. Выжать сцепление, и чуть подольше прокрутить (без газа). Ну и не дать заглохнуть потом.
подольше крутить есть смысл, если чувствуешь, что вспышки появляются. У меня вот сегодня не было и дольше крутить - больше свечи залить.
> И, вот ещё теоретикам. От морозов, у меня борт сеть выдаёт по началу в районе 15В. С чем связано?
опять же на сервисе Нексии говорят, что зимой напряжение компутер может больше допускать. но это на инжекторе. не знаю, какая у тебя электроника. Может просто сам прибор холодным погрешность больше выдаёт?
>
> Про себя. меня очень парит выдерживать сцепление. Т,к. масло сменил синтетическое, и от этого, которое сейчас
> не рад. Рано, и быстро отпустишь... и глохнем.
в коробку синтетики налил? я начитавшись по ссылкам, что ты мне давал, решил полусинтетику лить. А когда такая фигня происходит, я одновременно придерживаю газ и плавно отпускаю сцепление. И мотор не глохнет и нога левая освобождается -)
> Вобщем завожусь нормально.
В тёплом боксе?
> 5: EuG: ведь инжектор...при заводе когда педалька нажата больше 80 подача топлива отключается, и в цилиндры гонится
> воздух. Так называемая продувка. Свечи врятли зальет..
Это да, продувка есть и при ней свечи не зальёт, но зачем заводить машину с нажатым газом > 80%? Т.е. при продувке она и не заведётся. И, если честно, эта продувка ни разу мне не помогла при температурах ниже -10. А выше она и не нужна была ни разу. Я в №5 говорил от том, чтоб не дать заглохнуть, как заведётся.
> 1: EButoff: Надо было выждать минутку. Ещё можно было с открытым дросселем подождать это время. Нам же нужен бензовоздух
> для сгорания. Выжать сцепление, и чуть подольше прокрутить (без газа). Ну и не дать заглохнуть потом.
подольше крутить есть смысл, если чувствуешь, что вспышки появляются. У меня вот сегодня не было и дольше крутить - больше свечи залить.
> И, вот ещё теоретикам. От морозов, у меня борт сеть выдаёт по началу в районе 15В. С чем связано?
опять же на сервисе Нексии говорят, что зимой напряжение компутер может больше допускать. но это на инжекторе. не знаю, какая у тебя электроника. Может просто сам прибор холодным погрешность больше выдаёт?
>
> Про себя. меня очень парит выдерживать сцепление. Т,к. масло сменил синтетическое, и от этого, которое сейчас
> не рад. Рано, и быстро отпустишь... и глохнем.
в коробку синтетики налил? я начитавшись по ссылкам, что ты мне давал, решил полусинтетику лить. А когда такая фигня происходит, я одновременно придерживаю газ и плавно отпускаю сцепление. И мотор не глохнет и нога левая освобождается -)
> Вобщем завожусь нормально.
В тёплом боксе?
-
Бе.Сом!
24: EuG:
продувка...это к твоей идее, что свечи "залило".
нет, с коробки слил. при переборке, ещё когда Садуновские запчасти выковыривали, кусочками по коробке отлетевшими. Полусинь и лей. Я до сих пор с сальником редуктора не разобрался. тот уверенно течет.
Одновременно придерживать. у меня как бы подстроена без газа. Это уж если совсем туго, тогда педалирую. Но, в основном с прикрытым дросселем завожусь.
Завожусь на улице, в бокс так и не попал, по причине привязанности людей к машинам, на которых они ездят, пускай и служебные. Там автомат, вытолкать не вариант был.
продувка...это к твоей идее, что свечи "залило".
нет, с коробки слил. при переборке, ещё когда Садуновские запчасти выковыривали, кусочками по коробке отлетевшими. Полусинь и лей. Я до сих пор с сальником редуктора не разобрался. тот уверенно течет.
Одновременно придерживать. у меня как бы подстроена без газа. Это уж если совсем туго, тогда педалирую. Но, в основном с прикрытым дросселем завожусь.
Завожусь на улице, в бокс так и не попал, по причине привязанности людей к машинам, на которых они ездят, пускай и служебные. Там автомат, вытолкать не вариант был.
-
fm745
19: Бе.Сом!:
Не знаю как ауди (у меня их сроду не было), а вот тойоту с утра завести не могу.9: fm745: ауди не едет? странно. может сменить масло? только по правильному.
-
Бе.Сом!
26: fm745:
по сей момент никак не заводится. Почему-то подумалось, что ауди у тебя.
по сей момент никак не заводится. Почему-то подумалось, что ауди у тебя.
-
EButoff
EuG
я думаю свечи не мог залить, на газ то не жму - инжектор ведь)) если тока он сам их залил)) бензин хороший - лью тока на лукойле)) вот ща с работы приду попробую еще разок)) а на газ разве мона давить при заводке - инжектор сам должен всё сделать вроде или как...
а ваще чота как то странно...прошлой зимой в -27(как и сёня с утра) на карбюраторной десятке с АВТОПОДСОСОМ!!! заводился и нормально..грелась правда долго...но сам факт что я на фокусе не смог завестись наводит на мысли.... может инжекторы как то по хитрому нада заводить в сильные морозы...над книжку глянуть сёня)))) если проблы будут повторяться сменю нах машину по весне(((
я думаю свечи не мог залить, на газ то не жму - инжектор ведь)) если тока он сам их залил)) бензин хороший - лью тока на лукойле)) вот ща с работы приду попробую еще разок)) а на газ разве мона давить при заводке - инжектор сам должен всё сделать вроде или как...
а ваще чота как то странно...прошлой зимой в -27(как и сёня с утра) на карбюраторной десятке с АВТОПОДСОСОМ!!! заводился и нормально..грелась правда долго...но сам факт что я на фокусе не смог завестись наводит на мысли.... может инжекторы как то по хитрому нада заводить в сильные морозы...над книжку глянуть сёня)))) если проблы будут повторяться сменю нах машину по весне(((
28: EButoff:
Думаешь в машине дело (я всмысле про марку)? Вот буквально недавно наблюдал картину как стоят два Кашкая. Один от другого хочет прикурить. Пока проходил мимо он раз 5 пытался и все безуспешно.
Думаешь в машине дело (я всмысле про марку)? Вот буквально недавно наблюдал картину как стоят два Кашкая. Один от другого хочет прикурить. Пока проходил мимо он раз 5 пытался и все безуспешно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя