АХТУНГ- Бензин....

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
EuG

№ 60 Сообщение EuG » 16 янв 2010 01:46

Радиоспециалист пишет:
> Кстати , что-то этой зимой про воду замерзшую ещё не слышал.
> Качество бензина в этой части растёт ?
значит прослушал.. было уже.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 61 Сообщение Радиоспециалист » 16 янв 2010 02:12

EuG пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> Кстати , что-то этой зимой про воду замерзшую ещё не слышал.
>> Качество бензина в этой части растёт ?
> значит прослушал.. было уже.
=================================================
Было у кого -то конкретно ? После заправки где ?

EuG

№ 62 Сообщение EuG » 16 янв 2010 02:22

61: Радиоспециалист:
тут тема была недавно. наверное ещё на первой странице. У алхимика, что на москвиче красном. после заправки на лукойле вроде как. хотя я вроде примерно в тоже время там заправлялся, но ничего плохого не заметил. правда у меня инжектор.

Гут

№ 63 Сообщение Гут » 16 янв 2010 13:54

Бензин с водой (и не только с водой, а вобще с какой угодно мерзостью) могли заправить только если вы заправлялись при сливе бензовоза. Или сразу после слива. Поэтому нельзя заправляться неотстоявшимся бензином. Да они и не имеют права заправлять сразу после слива.
Вода в бензине не растворяется, а собирается на дне бочки. А труба в колонку берет бензин не со дна а с высоты где то 0,5 метра. Бенз при сливе взбаламучивается, а потом (говорят, что по инструкции не меньше 20 мин.) отстаивается и вся хрень остается на дне резервуара. В бензобак никак не попадет. В бензобаке вода со временем появляется в виде конденсата. Если своевременно не удалять, то может и накопиться критическая доза (лет за 5).
Требуйте отстоя после налива слива :D !

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 64 Сообщение AlhimiK-RF » 16 янв 2010 14:28

ну у меня тоже инжектор, да и на замерзание воды это врядли сказывается. Не считая того случая без проблем заводился и в минус тридцать. Просто, видать, не повезло...
ps/ а бензобак у меня новый , ему всего месяц, так что скопиться там ничего не могло

EuG

№ 65 Сообщение EuG » 16 янв 2010 14:37

64: AlhimiK-RF:
а на москвиче фильтр топливный прозрачный? или как ты догадался, что в нём лёд?

luky6
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 66 Сообщение luky6 » 16 янв 2010 18:44

65: EuG:
там такой же фильтр как и на всех авто( отечественных),т.е. прозрачный))

Инкогнет

№ 67 Сообщение Инкогнет » 16 янв 2010 18:51

Сегодня залил под завяз бак Аи-95(это где-то 3\4 бака) за ст.мебельным.Динамика зашибись была. Поглядим чего будет.... :rotate:

Гут

№ 68 Сообщение Гут » 16 янв 2010 20:09

Тут похоже одни писатели, читателей нету.
Пишет же человек: ижекторный у него двигатель.
И тут же рассуждалки про какой-то прозрачный фильтр... Ну откуда он на инжекторе?

luky6
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 69 Сообщение luky6 » 16 янв 2010 20:17

68: Гут:
:shuffle: чет не обратила внимания..... :shuffle: :shuffle: :shuffle: :roll:

EuG

№ 70 Сообщение EuG » 16 янв 2010 23:12

68: Гут:
дык я не знаю какой там фильтр на инжекторе. Просто в своей теме алхимик говорил, что однажды у него машина не завелась из-за льда в фильтре и пока фильтр дома не просушил, машина не завелась. Вот мне и интересно, как он понял, что в фильтре(если он не прозрачный) лёд.

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 71 Сообщение djdance » 17 янв 2010 00:59

gans166 пишет:
> ты то хоть завел!!!! Б{censored}ть, у меня полный магазин присадок, так ЛЕНЬ БЫЛО ЗАЛИТЬ, ааа думаю- х{censored}ня,
> поеду на Лукойл, на штукарь плесну, тогда добавлю.
а если п залил, то чо?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 72 Сообщение Бе.Сом! » 17 янв 2010 10:08

70: EuG:
открутил подающий до фильтра, бензин Есть. Открутил отвод от фильтра бензина Нет.

Так же и с рампой (он тоже писал). Там либо давление замерить (при условии, что до рампы идет. Хотя смотря где замерзнет, давление может и в норме быть), либо форсунки вынимать поочередно.

Фильтры все бумажные (или почти все), в метал. корпусе, разных размеров, с разным фитингом.
У тебя такой же.

EuG

№ 73 Сообщение EuG » 17 янв 2010 10:52

72: Бе.Сом!:
да, но у меня последний бензофильтр находится под днищем. рядом с бен.баком. так просто открутить его не получится. я думал, алхимик как-то проще разобрался.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 74 Сообщение Бе.Сом! » 17 янв 2010 10:57

73: EuG:
у кого-то (волги) и бензонасос под днищем. У него фильтр под капотам, как у многих. Можешь тоже перенести, не сложными махинациями.

EuG

№ 75 Сообщение EuG » 17 янв 2010 11:02

74: Бе.Сом!:
если его перенести под капот, добраться до него будет ещё сложнее. :)

Matthew
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 76 Сообщение Matthew » 17 янв 2010 16:09

Приплыли пилять.... :x Чаще надо форум читать! :ded:
В пятницу залил 40л :wacko: за мебельным. Сегодня с утречка все как у Ганса :( Даж вспышков не было!! Ужос!!! Изображение
2 Gans166: А может в лабазе найдется жижа какая? :shuffle: Анти-лед, быстрый старт???

EuG

№ 77 Сообщение EuG » 17 янв 2010 16:16

76: Matthew:
спокойна. у меня сегодня таже фигня была, хотя последние 3 бака заливал на лукойле.
а у тебя тоже автомат? меня вот друган подцепил на галстук, пара десятков метров и мотор уже гудит.

Matthew
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 78 Сообщение Matthew » 17 янв 2010 16:26

EuG пишет:
> 76: Matthew:
> спокойна. у меня сегодня таже фигня была, хотя последние 3 бака заливал на лукойле.
> а у тебя тоже автомат? меня вот друган подцепил на галстук, пара десятков метров и мотор уже гудит.

да нет, ручка. Галстук как последняя надежда.
Аккум хороший, стартером долго дрочил, в несколько подходов. Все мимо. :cry:

EuG

№ 79 Сообщение EuG » 17 янв 2010 16:37

78: Matthew:
ну вот тоже самое всё было. стартер молотит, вспышек нет.
галстук зови и не парься.

Matthew
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 80 Сообщение Matthew » 17 янв 2010 16:40

EuG пишет:
> 78: Matthew:
> ну вот тоже самое всё было. стартер молотит, вспышек нет.
> галстук зови и не парься.

Пасиба. Завтра будем пробовать!

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 81 Сообщение Бе.Сом! » 17 янв 2010 16:59

80: Matthew:
можешь на ночь выкрутить свечи, если охота возиться.
А, если есть спирт, то залить 5-10 мл через свечное отверстие (шприц поможет), пусть испаряется ночью.

Matthew
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 82 Сообщение Matthew » 17 янв 2010 17:16

да там до колодцев хер долезешь. а в темноте ваще жопа. :down: vw b5 1.6 если видел то знаешь.

Заводить галстуком и разбавлять бензином и(или) жижу лить.
Похоже вот он, рецепт шастья от АЗС "Обеспечение" :)

пысы: А спирт в другие емкости заливать нада :D

Мистер_Вэйн

№ 83 Сообщение Мистер_Вэйн » 17 янв 2010 20:19

А предупреждали про УСИС. :appl: :appl: :appl: :appl: :appl:

Антоха
Аватара пользователя

№ 84 Сообщение Антоха » 17 янв 2010 20:21

Вчера тоже заправлялся за мебельным, с утра такая же хрень была (((

Anko

№ 85 Сообщение Anko » 17 янв 2010 20:39

Код: Выделить всё

Вчера тоже заправлялся за мебельным, с утра такая же хрень была (((
И че у вас за машины-то?В пятницу заправил на пустой бак 25 л 92-го,суббота-полет нормальный, воскресенье- минус 27-с пол пинка

gans166

№ 86 Сообщение gans166 » 18 янв 2010 10:27

85: Anko: И че у вас за машины-то?- чече- железные, пилят.
Господа.
Если бак полон- увы, особо не разгОнитесь, все должно размешаться.
Я себе лил Октан-корректор и Очиститель инжектора + 40 литров 92.
Сегодня- с полоборота.

EuG

№ 87 Сообщение EuG » 18 янв 2010 11:26

ничего себе не лил. пол-бака бенза плещется на сегодня. со второго-третьего оборота завелась. аккум фарами не грел правда.

заметил, что машина нормально заводится, если при предыдущей поездке двигатель более-менее прогревался. т.е. за раз хотя бы километра три проезжал. а перед тем как заглушить делал две-три прогазовки тысяч до трёх-четырёх и глушил, когда стрелка падала примерно до 1200 об. не знаю есть ли в этом смысл, но после таких манипуляций всегда заводилась.
пляски с бубном в общем... :)

gans166

№ 88 Сообщение gans166 » 18 янв 2010 12:11

87: EuG:
смысел есть, я тоже так делаю, ыщо с армии.

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 89 Сообщение crazyshock » 18 янв 2010 12:21

87: EuG:
Вот как это влият не знаю. Но замечал, что если холодную машину завести и проехать совсем не много, что даже не прогреется, то потом не заводится! Пральна заметил- пляски с бубном. Но помогают же)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей