Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
EuG

№ 180 Сообщение EuG » 22 янв 2010 18:13

176: Инкогнет:
дедовская какая-то логика..
ты что, собрался весь ресурс своего лансера выкатать? Наверняка ведь в ближайшие 3-5 лет поменяешь, если не раньше. И смысл экономить? Машина создана для удобства и облегчения жизни человека, а не наоборот. Да и бред это, про 10 тысяч.
В зарулём вон тест проводили на классике - если не крутить движок выше 3 тысяч, то бишь не перегревать его, то он вообще без масла может ездить. И ещё мне всегда было интересно, откуда берут эти 10тыс. км(к тому же от спеца к спецу цифра меняется). Очень сомневаюсь, что кто-то и впрямь брал два абсолютно одинаковых движка(которых, кстати, не существует), и один завёл в в мороз, на другом прошёл 10 тыс.км, а потом сравнил и получил идентичные результаты.
я понимаю там, раритетные тачки экономить, к которым запчасти если что - заново придётся вытачивать, потому что их давно не производят...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 181 Сообщение Manfred » 22 янв 2010 18:44

180: EuG:
>Машина создана для удобства и облегчения жизни человека, а не наоборот. Да и бред это, про 10 тысяч
+1

vvb
Аватара пользователя

№ 182 Сообщение vvb » 22 янв 2010 19:13

Я тут кетайца похвалю.
Рабочий Тигго заводится в любой мороз. Правда аккумулятор уже дохленький (три года), но движок митцу 4G64 схватывает максимум с 3-го оборота.
180: EuG:
Полностью согласен.

Мистер_Вэйн

№ 183 Сообщение Мистер_Вэйн » 22 янв 2010 19:17

vvb пишет:
> Я тут кетайца похвалю.
> Рабочий Тигго заводится в любой мороз. Правда аккумулятор уже дохленький (три года), но движок митцу 4G64 схватывает
> максимум с 3-го оборота.
> 180: EuG:
> Полностью согласен

3 года это мало для акума...

vvb
Аватара пользователя

№ 184 Сообщение vvb » 22 янв 2010 19:23

183: Мистер_Вэйн:
Это лотерея. Бывает дохнит и через месяц, а бывает работает по пять лет и больше. Три года - нормальный срок службы. Если б не морозы, я б и не узнал что аккум помирает.
Кстати, много зависит от частоты использования. У меня пробег около 30 тысяч в год и в основном но городу (частые вкл/выкл).

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 185 Сообщение УгроФинн » 22 янв 2010 19:36

178: crazyshock:
неа, я завёлся, покатался и припарковался нормально :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 186 Сообщение Burg » 22 янв 2010 21:15

Машина для человека, а не человек для машины. А на сколько ресурс сократился- пофиг, я ее брал и для того в том числе, чтобы всю зиму ездить независимо от мороза на улице.

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 187 Сообщение Мурзилка » 22 янв 2010 21:37

Таким макаром скоро до запасных машин дойдем...

172: Бе.Сом!:
у многих есть. доходить не надо

173: luky6:
А у меня и запасная машина есть
174: УгроФинн:
у меня есть велосипед запасной


[чувствует себя нищебродом]

luky6
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 188 Сообщение luky6 » 23 янв 2010 00:38

187: Мурзилка:
:D :D :D :D :appl: :bis:

Инкогнет

№ 189 Сообщение Инкогнет » 23 янв 2010 00:46

180: EuG:
Тода объясните зачем все енти преблуды на машину?Низкий профиль резины.....оптикатели тыры-пыры.... 180: EuG:
.

Инкогнет

№ 190 Сообщение Инкогнет » 23 янв 2010 00:47

Машина для мене ....И создаеьтся под мене...И это чисто моя точка зренияяя.... :bud:

Инкогнет

№ 191 Сообщение Инкогнет » 23 янв 2010 00:49

И не хочу ее насиловать в лютый мороз... :bud:

Инкогнет

№ 192 Сообщение Инкогнет » 23 янв 2010 00:54

Сегодня был живой пример.....Ваз-2101 заводили по маей прозьбе... Я на Криваручки прыгал тупа.... :chechen: Двигатель после капа......
Есть у кавота после ентова ....Варианты где моно попрыгать? :D Соглашусь провернуть для завода тока :bis: чур через прыжок :bis:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 193 Сообщение Burg » 23 янв 2010 07:04

Тода объясните зачем все енти преблуды на машину?Низкий профиль резины.....оптикатели тыры-пыры....
У меня этого нет, машина - рабочий инструмент :)

Мистер_Вэйн

№ 194 Сообщение Мистер_Вэйн » 23 янв 2010 07:58

- 30 опять за окном, Гаспода.... :o :o :o :o

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 195 Сообщение Demonaz » 23 янв 2010 08:22

У мну на глазах древняя Ауди завелась, со второго раза (секунды с 20-й)

avajr
Аватара пользователя

№ 196 Сообщение avajr » 23 янв 2010 08:49

Гольф 1.4 TSI ваще без проблем. На приборке-32.
95-й бенз, лукойл у кпп3.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 197 Сообщение Бе.Сом! » 23 янв 2010 09:05

Завёлся кучу раз...и ту же кучу раз заглох, сразу же. С вечера ещё подумал надо аккумулятор скрутить, и зарядить его...
Лентяй, подумал про себя, но уже утром... и нести всего 20 метров.

В результате авто стоит, аккумулятор заряжается, я щеголяю по морозу пешком. Хоть джинсы потеплее вечером одел.

luky6
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 198 Сообщение luky6 » 23 янв 2010 10:13

А я сегодня свою даже насиловать не стала.До работы мешочком дошла.Даже жарко стало :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 199 Сообщение Burg » 23 янв 2010 11:36

Завел, погрел, поехал... как обычно вообщем :D

Мистер_Вэйн

№ 200 Сообщение Мистер_Вэйн » 23 янв 2010 12:49

avajr пишет:
> Гольф 1.4 TSI ваще без проблем. На приборке-32.
> 95-й бенз, лукойл у кпп3.

Логан 1.4 без проблем.
92 бенз СТК у кпп-3

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 201 Сообщение Demonaz » 23 янв 2010 13:37

Сам, на Акценте завелся с первого раза. На градуснике -30 было. Аккуму 5 лет уже.
Бензин лукойловский 92ой.

Мистер_Вэйн

№ 202 Сообщение Мистер_Вэйн » 23 янв 2010 14:19

Demonaz пишет:
> Сам, на Акценте завелся с первого раза. На градуснике -30 было. Аккуму 5 лет уже.
> Бензин лукойловский 92ой.

Около меня акцент сам не завелся.... Похоже любитель проехать пару км и глушить авто ... полно таких любителей экономить бензин.... потом проблемы с Батареями зимой....

Инкогнет

№ 203 Сообщение Инкогнет » 23 янв 2010 15:04

Куда тама на своей таксистов моно по пальцам пересчитать!!!! :lol:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 204 Сообщение Burg » 23 янв 2010 15:57

По всему городу таскают машины на тросах, прикольно...
А у нас на Гоголя образовался постоянный пост ДПС, тока с одной стороны на другую перекатываются. И фотографируют всех на камеру под знак 40 :D

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 205 Сообщение APG » 23 янв 2010 16:01

luky6 пишет:
> 159: crazyshock:
> На следующей неделе потепление)))) :bud:
Вроде до четверга продолжение банкета?

EuG

№ 206 Сообщение EuG » 23 янв 2010 16:45

189: Инкогнет:
> 180: EuG:
> Тода объясните зачем все енти преблуды на машину?Низкий профиль резины.....оптикатели тыры-пыры.... 180: EuG:
Всякие приблуды на машины улучшают её характеристики. И затачивают автомобиль под требования конкретного хозяина. На низкопрофильной резине в частности машина лучше держит дорогу, особенно это чувствуется в поворотах. Попробуте один и тот же поворот пройти на резине с профилем 70 и профилем 30. Разница в максимальной скорости прохождения поворота будет значительной. А чем дальше предел по скорости, тем безопасней езда в спокойном режиме.
Что такое "оптикатель" я не очень понимаю...
Вот не очень понимаю как это:
Машина для мене ....И создаеьтся под мене...И это чисто моя точка зренияяя.... :bud:
согласуется с этим:
И не хочу ее насиловать в лютый мороз... :bud:
Т.е. в лютый мороз будем насиловать себя, а железо пусть отдыхает? мазохист? ваше право...

Mr.Alex025
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 207 Сообщение Mr.Alex025 » 23 янв 2010 17:16

Сам АКЦЕНТне завелся-пришлось аккумулятор домой таскать.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 208 Сообщение BIL » 23 янв 2010 20:13

avajr пишет:
> Гольф 1.4 TSI ваще без проблем. На приборке-32.

Что за сцуко мне утро испортило другими рассказами? :)
Потом сам пошел помучить. Как-то так получилось, что на первом обороте все лампочки погасли. А на втором дисплей пискнул. Но на третьем, таки, солярка сдетонировала. Ибо Лукойл. Не путать с тем, что у 3их завода и выезда. Ну, еще в плюсе вебаста, но в минусе незаряженный аккум :)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 209 Сообщение BIL » 23 янв 2010 20:14

APG пишет:
> Вроде до четверга продолжение банкета?

Завтра контрольный и на улучшение.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя