Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
-
EuG
176: Инкогнет:
дедовская какая-то логика..
ты что, собрался весь ресурс своего лансера выкатать? Наверняка ведь в ближайшие 3-5 лет поменяешь, если не раньше. И смысл экономить? Машина создана для удобства и облегчения жизни человека, а не наоборот. Да и бред это, про 10 тысяч.
В зарулём вон тест проводили на классике - если не крутить движок выше 3 тысяч, то бишь не перегревать его, то он вообще без масла может ездить. И ещё мне всегда было интересно, откуда берут эти 10тыс. км(к тому же от спеца к спецу цифра меняется). Очень сомневаюсь, что кто-то и впрямь брал два абсолютно одинаковых движка(которых, кстати, не существует), и один завёл в в мороз, на другом прошёл 10 тыс.км, а потом сравнил и получил идентичные результаты.
я понимаю там, раритетные тачки экономить, к которым запчасти если что - заново придётся вытачивать, потому что их давно не производят...
дедовская какая-то логика..
ты что, собрался весь ресурс своего лансера выкатать? Наверняка ведь в ближайшие 3-5 лет поменяешь, если не раньше. И смысл экономить? Машина создана для удобства и облегчения жизни человека, а не наоборот. Да и бред это, про 10 тысяч.
В зарулём вон тест проводили на классике - если не крутить движок выше 3 тысяч, то бишь не перегревать его, то он вообще без масла может ездить. И ещё мне всегда было интересно, откуда берут эти 10тыс. км(к тому же от спеца к спецу цифра меняется). Очень сомневаюсь, что кто-то и впрямь брал два абсолютно одинаковых движка(которых, кстати, не существует), и один завёл в в мороз, на другом прошёл 10 тыс.км, а потом сравнил и получил идентичные результаты.
я понимаю там, раритетные тачки экономить, к которым запчасти если что - заново придётся вытачивать, потому что их давно не производят...
180: EuG:
>Машина создана для удобства и облегчения жизни человека, а не наоборот. Да и бред это, про 10 тысяч
+1
>Машина создана для удобства и облегчения жизни человека, а не наоборот. Да и бред это, про 10 тысяч
+1
-
vvb
Я тут кетайца похвалю.
Рабочий Тигго заводится в любой мороз. Правда аккумулятор уже дохленький (три года), но движок митцу 4G64 схватывает максимум с 3-го оборота.
180: EuG:
Полностью согласен.
Рабочий Тигго заводится в любой мороз. Правда аккумулятор уже дохленький (три года), но движок митцу 4G64 схватывает максимум с 3-го оборота.
180: EuG:
Полностью согласен.
-
Мистер_Вэйн
vvb пишет:
> Я тут кетайца похвалю.
> Рабочий Тигго заводится в любой мороз. Правда аккумулятор уже дохленький (три года), но движок митцу 4G64 схватывает
> максимум с 3-го оборота.
> 180: EuG:
> Полностью согласен
3 года это мало для акума...
> Я тут кетайца похвалю.
> Рабочий Тигго заводится в любой мороз. Правда аккумулятор уже дохленький (три года), но движок митцу 4G64 схватывает
> максимум с 3-го оборота.
> 180: EuG:
> Полностью согласен
3 года это мало для акума...
-
vvb
183: Мистер_Вэйн:
Это лотерея. Бывает дохнит и через месяц, а бывает работает по пять лет и больше. Три года - нормальный срок службы. Если б не морозы, я б и не узнал что аккум помирает.
Кстати, много зависит от частоты использования. У меня пробег около 30 тысяч в год и в основном но городу (частые вкл/выкл).
Это лотерея. Бывает дохнит и через месяц, а бывает работает по пять лет и больше. Три года - нормальный срок службы. Если б не морозы, я б и не узнал что аккум помирает.
Кстати, много зависит от частоты использования. У меня пробег около 30 тысяч в год и в основном но городу (частые вкл/выкл).
Машина для человека, а не человек для машины. А на сколько ресурс сократился- пофиг, я ее брал и для того в том числе, чтобы всю зиму ездить независимо от мороза на улице.
-
Мурзилка
Таким макаром скоро до запасных машин дойдем...
172: Бе.Сом!:
у многих есть. доходить не надо
173: luky6:
174: УгроФинн:А у меня и запасная машина есть
у меня есть велосипед запасной
[чувствует себя нищебродом]
-
Инкогнет
180: EuG:
Тода объясните зачем все енти преблуды на машину?Низкий профиль резины.....оптикатели тыры-пыры.... 180: EuG:
.
Тода объясните зачем все енти преблуды на машину?Низкий профиль резины.....оптикатели тыры-пыры.... 180: EuG:
.
-
Инкогнет
Машина для мене ....И создаеьтся под мене...И это чисто моя точка зренияяя....
-
Инкогнет
Сегодня был живой пример.....Ваз-2101 заводили по маей прозьбе... Я на Криваручки прыгал тупа....
Двигатель после капа......
Есть у кавота после ентова ....Варианты где моно попрыгать?
Соглашусь провернуть для завода тока
чур через прыжок
Есть у кавота после ентова ....Варианты где моно попрыгать?
У меня этого нет, машина - рабочий инструментТода объясните зачем все енти преблуды на машину?Низкий профиль резины.....оптикатели тыры-пыры....
У мну на глазах древняя Ауди завелась, со второго раза (секунды с 20-й)
-
Бе.Сом!
Завёлся кучу раз...и ту же кучу раз заглох, сразу же. С вечера ещё подумал надо аккумулятор скрутить, и зарядить его...
Лентяй, подумал про себя, но уже утром... и нести всего 20 метров.
В результате авто стоит, аккумулятор заряжается, я щеголяю по морозу пешком. Хоть джинсы потеплее вечером одел.
Лентяй, подумал про себя, но уже утром... и нести всего 20 метров.
В результате авто стоит, аккумулятор заряжается, я щеголяю по морозу пешком. Хоть джинсы потеплее вечером одел.
А я сегодня свою даже насиловать не стала.До работы мешочком дошла.Даже жарко стало
Завел, погрел, поехал... как обычно вообщем
-
Мистер_Вэйн
avajr пишет:
> Гольф 1.4 TSI ваще без проблем. На приборке-32.
> 95-й бенз, лукойл у кпп3.
Логан 1.4 без проблем.
92 бенз СТК у кпп-3
> Гольф 1.4 TSI ваще без проблем. На приборке-32.
> 95-й бенз, лукойл у кпп3.
Логан 1.4 без проблем.
92 бенз СТК у кпп-3
Сам, на Акценте завелся с первого раза. На градуснике -30 было. Аккуму 5 лет уже.
Бензин лукойловский 92ой.
Бензин лукойловский 92ой.
-
Мистер_Вэйн
Demonaz пишет:
> Сам, на Акценте завелся с первого раза. На градуснике -30 было. Аккуму 5 лет уже.
> Бензин лукойловский 92ой.
Около меня акцент сам не завелся.... Похоже любитель проехать пару км и глушить авто ... полно таких любителей экономить бензин.... потом проблемы с Батареями зимой....
> Сам, на Акценте завелся с первого раза. На градуснике -30 было. Аккуму 5 лет уже.
> Бензин лукойловский 92ой.
Около меня акцент сам не завелся.... Похоже любитель проехать пару км и глушить авто ... полно таких любителей экономить бензин.... потом проблемы с Батареями зимой....
По всему городу таскают машины на тросах, прикольно...
А у нас на Гоголя образовался постоянный пост ДПС, тока с одной стороны на другую перекатываются. И фотографируют всех на камеру под знак 40
А у нас на Гоголя образовался постоянный пост ДПС, тока с одной стороны на другую перекатываются. И фотографируют всех на камеру под знак 40
luky6 пишет:
> 159: crazyshock:
> На следующей неделе потепление))))
Вроде до четверга продолжение банкета?
> 159: crazyshock:
> На следующей неделе потепление))))
Вроде до четверга продолжение банкета?
-
EuG
189: Инкогнет:
> 180: EuG:
> Тода объясните зачем все енти преблуды на машину?Низкий профиль резины.....оптикатели тыры-пыры.... 180: EuG:
Всякие приблуды на машины улучшают её характеристики. И затачивают автомобиль под требования конкретного хозяина. На низкопрофильной резине в частности машина лучше держит дорогу, особенно это чувствуется в поворотах. Попробуте один и тот же поворот пройти на резине с профилем 70 и профилем 30. Разница в максимальной скорости прохождения поворота будет значительной. А чем дальше предел по скорости, тем безопасней езда в спокойном режиме.
Что такое "оптикатель" я не очень понимаю...
Вот не очень понимаю как это:
> 180: EuG:
> Тода объясните зачем все енти преблуды на машину?Низкий профиль резины.....оптикатели тыры-пыры.... 180: EuG:
Всякие приблуды на машины улучшают её характеристики. И затачивают автомобиль под требования конкретного хозяина. На низкопрофильной резине в частности машина лучше держит дорогу, особенно это чувствуется в поворотах. Попробуте один и тот же поворот пройти на резине с профилем 70 и профилем 30. Разница в максимальной скорости прохождения поворота будет значительной. А чем дальше предел по скорости, тем безопасней езда в спокойном режиме.
Что такое "оптикатель" я не очень понимаю...
Вот не очень понимаю как это:
согласуется с этим:Машина для мене ....И создаеьтся под мене...И это чисто моя точка зренияяя....
Т.е. в лютый мороз будем насиловать себя, а железо пусть отдыхает? мазохист? ваше право...И не хочу ее насиловать в лютый мороз...
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
Сам АКЦЕНТне завелся-пришлось аккумулятор домой таскать.
avajr пишет:
> Гольф 1.4 TSI ваще без проблем. На приборке-32.
Что за сцуко мне утро испортило другими рассказами?
Потом сам пошел помучить. Как-то так получилось, что на первом обороте все лампочки погасли. А на втором дисплей пискнул. Но на третьем, таки, солярка сдетонировала. Ибо Лукойл. Не путать с тем, что у 3их завода и выезда. Ну, еще в плюсе вебаста, но в минусе незаряженный аккум
> Гольф 1.4 TSI ваще без проблем. На приборке-32.
Что за сцуко мне утро испортило другими рассказами?
Потом сам пошел помучить. Как-то так получилось, что на первом обороте все лампочки погасли. А на втором дисплей пискнул. Но на третьем, таки, солярка сдетонировала. Ибо Лукойл. Не путать с тем, что у 3их завода и выезда. Ну, еще в плюсе вебаста, но в минусе незаряженный аккум
APG пишет:
> Вроде до четверга продолжение банкета?
Завтра контрольный и на улучшение.
> Вроде до четверга продолжение банкета?
Завтра контрольный и на улучшение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя