> 291: Радиоспециалист:
> задачка. Вам
> и часа 3-4 не громкой музыки. Пора домой. Приборка зажглась, но даже втяивающее реле молчит. Толкнули (ну тросом),
> завелась. Работает, горит вся приборка, все что может гореть. Малейшее нажатие на педаль газа, машина глохнет сразу.
===================================================================================
Типичная ситуация. Мозги "слетели".
1.Калибруем их заново: выключаем двигатель, снимаем минусовую клемму с аккумулятора на 1-2 мин. Ставим клемму на место. Заводим двигатель. Для Хонды ждём , пока главный вентилятор под капотом 2 раза включится. Это обязательно.
Зачем и к чему приведёт невыполнение этого - это моя загадка Вам
2.Зимой можно делать по другому, а то не дождешься , пока вентилятор включится. Повторю, это обязательно.
Делаем, как описано выше , ездим, пока двигатель не прогреется .Останавливаемся, глушим двигатель, отсоединяем клемму, запускаем движок, ждем реакции вентилятора, и поехали ...