Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 300 Сообщение Радиоспециалист » 27 янв 2010 21:07

X3 пишет:
> 291: Радиоспециалист:
> задачка. Вам :) Не против ? Приехали на рыбалку. Одна из машин Хонда HRV. Аккум был старый и дохлый, неделя бездействия
> и часа 3-4 не громкой музыки. Пора домой. Приборка зажглась, но даже втяивающее реле молчит. Толкнули (ну тросом),
> завелась. Работает, горит вся приборка, все что может гореть. Малейшее нажатие на педаль газа, машина глохнет сразу.

===================================================================================
Типичная ситуация. Мозги "слетели".
1.Калибруем их заново: выключаем двигатель, снимаем минусовую клемму с аккумулятора на 1-2 мин. Ставим клемму на место. Заводим двигатель. Для Хонды ждём , пока главный вентилятор под капотом 2 раза включится. Это обязательно.
Зачем и к чему приведёт невыполнение этого - это моя загадка Вам :) .(Сразу скажу, что я не комментирую). Едем , куда надо...
2.Зимой можно делать по другому, а то не дождешься , пока вентилятор включится. Повторю, это обязательно.
Делаем, как описано выше , ездим, пока двигатель не прогреется .Останавливаемся, глушим двигатель, отсоединяем клемму, запускаем движок, ждем реакции вентилятора, и поехали ...

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 301 Сообщение Pedro » 27 янв 2010 21:15

300: Радиоспециалист:
мудрено больно :) мне кажется все проще... чёнить в глушитель залезло, муравьи муравейник там успели построить за две недели, например. :D

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 302 Сообщение Радиоспециалист » 27 янв 2010 21:26

Pedro пишет:
> 300: Радиоспециалист:
> мудрено больно :) мне кажется все проще... чёнить в глушитель залезло, муравьи муравейник там успели построить
> за две недели, например. :D
==========================================================
Муравьи только резину объедают ;)
А посоветовали - клемму снять - поставить. Вроде ,если коротко сказать , не мудрёно ? :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 303 Сообщение ХЗ » 27 янв 2010 21:27

300: Радиоспециалист:
незачет :) Не угадано :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 304 Сообщение Burg » 27 янв 2010 21:28

302: Радиоспециалист:
А если все предохранители выдернуть просто и на место поставить? :roll:

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 305 Сообщение Pedro » 27 янв 2010 21:28

302: Радиоспециалист:

вам виднее :) у меня таких проблем никогда не было.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 306 Сообщение Радиоспециалист » 27 янв 2010 21:45

Х3 300: Радиоспециалист:
Не угадано
-------------------------------------------------------------------------
0. Почистить клапан холостого хода.
1. Почистить разъем датчика кислорода (или бросить check лямбды)
2. Не держит обратный клапан, топливо сливается обратно в бак
3.В форсунках не держат клапаночки
4.Грязный топливный фильтр
5.Бензонасос слабо качает
6.Вода в системе (конденсат)
7. Снять с трамблёра крышку и бегунок. Осмотреть. Прозвонить катушку .

Больше пока на ум не приходит ...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 307 Сообщение ХЗ » 27 янв 2010 21:58

306: Радиоспециалист:
уточню еще раз. Движок работает. При газе глохнет сразу.

Вариант 5 может вас вывести на правильную мысль :)

Клемму скидывали, но не помогло, лечили по другому :)

Valter
R.I.P.

№ 308 Сообщение Valter » 27 янв 2010 22:07

Радиоспециалист пишет:
> Х3 300: Радиоспециалист:
> Не угадано
> -------------------------------------------------------------------------
> 0. Почистить клапан холостого хода.
> 1. Почистить разъем датчика кислорода (или бросить check лямбды)
> 2. Не держит обратный клапан, топливо сливается обратно в бак
> 3.В форсунках не держат клапаночки
> 4.Грязный топливный фильтр
> 5.Бензонасос слабо качает
> 6.Вода в системе (конденсат)
> 7. Снять с трамблёра крышку и бегунок. Осмотреть. Прозвонить катушку .
>
> Больше пока на ум не приходит ...

Забыл...)) по колесу пару раз пнуть надо обязательно))

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 309 Сообщение ХЗ » 27 янв 2010 22:08

308: Valter:
не сдал, садись, 2. :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 310 Сообщение Радиоспециалист » 27 янв 2010 22:16

X3 пишет:
> 306: Радиоспециалист:
> уточню еще раз. Движок работает. При газе глохнет сразу.
>
> Вариант 5 может вас вывести на правильную мысль :)
>
> Клемму скидывали, но не помогло, лечили по другому :)
=======================================================================
Нажали хитрую кнопочку включения бензонасоса по передней панелью ?
HRV умеет отключать бензонасос , когда ему становится страшно ... :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 311 Сообщение ХЗ » 27 янв 2010 22:21

310: Радиоспециалист:
:)

Зарядки аккума от другой машины в течении 5 минут хватило для того, что завсести машину с толкача, и дальше все работало норм :) почему ?

luky6
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 312 Сообщение luky6 » 27 янв 2010 22:27

Сегодня решила завести мою ласточку после недельного простоя на морозе-завелась с пол пинка!На радостях даж по городу кружок сделала) :bis: :bud:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 313 Сообщение ХЗ » 27 янв 2010 22:30

312: luky6:
так если она стояла без попыток завести, то нормально что завеслась :) Сегодня на столько тепло было, что даже с залитыми свечами можно было завести без проблем, лишь бы аккум крутил хоть немного :)

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 314 Сообщение Pedro » 27 янв 2010 22:34

311: X3:
>Зарядки аккума от другой машины в течении 5 минут хватило для того, что завсести машину с толкача

ты хочешь сказать, что с толкача нельзя завести машину вовсе без аккумулятора?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 315 Сообщение ХЗ » 27 янв 2010 22:35

314: Pedro:
Нельзя :) Хоть какой то но нужен :) Почему не могу ответить, это будет подсказкой :)

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 316 Сообщение Pedro » 27 янв 2010 22:54

315: X3:
ладно, версия №2. Во время заводки с толкача порвался ремень генератора, с такой поломкой без аккумулятора точно не заведешь с толкача.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 317 Сообщение ХЗ » 27 янв 2010 22:55

316: Pedro:
нет. Но достаточно близко.
Еще раз повторю: "5 минут зарядки спасли отца русской демократии" :)

И еще раз, машина с толкача заводилась, но ехать было невозможно :)

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 318 Сообщение Pedro » 27 янв 2010 22:58

Может кстати не порвался, ослаб просто, проскальзывал..

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 319 Сообщение ХЗ » 27 янв 2010 23:01

318: Pedro:
нет. Это равносильно обрыву :) Уж так я не стал бы издеваться над вами :)

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 320 Сообщение Pedro » 27 янв 2010 23:06

319: X3:

версия вполне логична: на ХХ ремень "работает", напряжения с генератора хватает для поддержания ХХ. Поддаешь газу - ремень начинает "скользить", генератор не работает, АКБ дохлая в ноль, мотор глохнет.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 321 Сообщение ХЗ » 27 янв 2010 23:11

320: Pedro:
неа, все не так было :) Но все вокруг крутишься, все близко про дохлую АКБ и генератор :) Вспомни как генератор устроен :)

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 322 Сообщение Pedro » 27 янв 2010 23:12

щётки чтоль?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 323 Сообщение ХЗ » 27 янв 2010 23:14

322: Pedro:
вот тут ты ошибся уже... нет в генераторе щеток :) Но на правильном пути уже :)

luky6
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 324 Сообщение luky6 » 27 янв 2010 23:17

319: X3:
Не судите строго...просто уже самой интересно стало...может че с форсунками? :shuffle:
Последний раз редактировалось luky6 27 янв 2010 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 325 Сообщение Радиоспециалист » 27 янв 2010 23:18

X3 пишет:
> 310: Радиоспециалист:
> :)
>
> Зарядки аккума от другой машины в течении 5 минут хватило для того, что завсести машину с толкача,
======================================================================================
Ну это другое дело. Я привык всё проверять своими руками.
Рассказываю. Аккумулятор был безобразно дохлым, настолько, что давно пора заменить.
И под малейшей нагрузкой , при прибавлении газа - а там их море, нагрузок-
проваливал напряжение ниже порога включения MAIN RELAY (главного реле). Обычно это 12 В снизу и 14,7 В сверху.
Главное реле отрубало бензонасос и не давало включиться генератору. У Хонд , кстати своеобразная система работы
цепей возбуждения генератора .Будете смеяться, но на Калине точно такая же.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 326 Сообщение Pedro » 27 янв 2010 23:18

323: X3:
ладно, хорош глумиться :D никакой ты не тормоз, причин миллион может быть, всем это ясно. Говори уже давай!
(как это в генераторе щеток нет?! как же электричество отводится?)

luky6
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 327 Сообщение luky6 » 27 янв 2010 23:20

Черт..многое пропустила пока писала...Тогда мой вариант отпадает

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 328 Сообщение ХЗ » 27 янв 2010 23:21

325: Радиоспециалист:
во!!! Просто не работала обмотка возбуждения генератора :) Причем даже без нагрузки (горела вся приборка). Судя по всему главное реле то работало, просто бензанасос не мог накачать бенза больше чем нужно для холостого хода, а генератор просто не работал, вообще. Как только напругу чуток подняли, генератор "завелся" и хватило на все :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 329 Сообщение ХЗ » 27 янв 2010 23:24

326: Pedro:
там генератор переменного тока с выпрямительным мостом, ему щетки не нужны :) Точнее щетки там есть, но не так как в двигателях постоянного тока, там не разрезной коллектор, а просто два кольца металлических, так как кольца без разрезов, то щетки снашиваются на много медленнее.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей