Конец ксеноколхозу
X3 пишет:
> 23: yratam:
> сам не помню. Это на lancer-club обсуждалось. Вольвешники вроде такие есть.
если вольвы, то в них одно время устанавливали оптику бош под ксенон и действительно, если приглядеться, то кажется, что там на ближнем нет линзы, а только отражатель, но на самом деле там линза есть, конструктивная особенность!
> 23: yratam:
> сам не помню. Это на lancer-club обсуждалось. Вольвешники вроде такие есть.
если вольвы, то в них одно время устанавливали оптику бош под ксенон и действительно, если приглядеться, то кажется, что там на ближнем нет линзы, а только отражатель, но на самом деле там линза есть, конструктивная особенность!
-
Yano4ek
А ,как же быть с мотиками и хеноном? Днём с галогеном его чёта никто не видит.
-
Бе.Сом!
31: Yano4ek:
а, вот в мотоциклы ставьте ксенон. на здоровье себе, и окружающим. По глазам вы всё-равно не долго светите, зато заметны сразу же.
а, вот в мотоциклы ставьте ксенон. на здоровье себе, и окружающим. По глазам вы всё-равно не долго светите, зато заметны сразу же.
gans166 пишет:
> я на 4000К езжу уже 3-й год, но днем их не палю, у меня горят противотуманки и галогеновые габариты.
Когда же наконец до противотуманок доберутся?
Задолбали уже эти противотуманщики.
> я на 4000К езжу уже 3-й год, но днем их не палю, у меня горят противотуманки и галогеновые габариты.
Когда же наконец до противотуманок доберутся?
Евгений пишет:
> Когда же наконец до противотуманок доберутся?
Задолбали уже эти противотуманщики. :evil
А вот это не трожь!
> Когда же наконец до противотуманок доберутся?
А вот это не трожь!
33: Евгений:
>Задолбали уже эти противотуманщики
Ога. Типа такой с дальнего на близний переключился при ближении. А хрен ли толку если у него протувотуманки в небеса фигачат.
>Задолбали уже эти противотуманщики
Ога. Типа такой с дальнего на близний переключился при ближении. А хрен ли толку если у него протувотуманки в небеса фигачат.
-
j_8
Yano4ek пишет:
> А ,как же быть с мотиками и хеноном? Днём с галогеном его чёта никто не видит.
если т.с. стоит на учете, то правила пдд относятся ко всем. та что намыливай.
> А ,как же быть с мотиками и хеноном? Днём с галогеном его чёта никто не видит.
если т.с. стоит на учете, то правила пдд относятся ко всем. та что намыливай.
Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
papagot пишет:
> Евгений пишет:
>> Когда же наконец до противотуманок доберутся?
Задолбали уже эти противотуманщики. :evil
> А вот это не трожь!
Думаешь я один нелюбитель противотуманок?
> Евгений пишет:
>> Когда же наконец до противотуманок доберутся?
> А вот это не трожь!
Думаешь я один нелюбитель противотуманок?
Евгений пишет:
> Думаешь я один нелюбитель противотуманок?
Если что, я тут.
> Думаешь я один нелюбитель противотуманок?
Если что, я тут.
38: Евгений:
39: BIL:
Я чо-то не догоняю чем вам противотуманки насолили? Они же светят ближе ближнего.
39: BIL:
Я чо-то не догоняю чем вам противотуманки насолили? Они же светят ближе ближнего.
papagot пишет:
> Я чо-то не догоняю чем вам противотуманки насолили? Они же светят ближе ближнего.
Если их вдруг не для понтов используют. А другого смысла включать их чаще трех раз в год нет.
> Я чо-то не догоняю чем вам противотуманки насолили? Они же светят ближе ближнего.
Если их вдруг не для понтов используют. А другого смысла включать их чаще трех раз в год нет.
40: papagot:
>Они же светят ближе ближнего.
a) не у всех
б) а какая вообще от них тогда польза?
>Они же светят ближе ближнего.
a) не у всех
б) а какая вообще от них тогда польза?
41: BIL:
смысл есть. Вместо ближнего на трассе.
смысл есть. Вместо ближнего на трассе.
X3 пишет:
> 41: BIL:
> смысл есть.
Никакого.
> Вместо ближнего на трассе.
Молодец. Ты не задумывался зачем свет на трассе? На нашей долбаной вечно горбатой трассе?
Ты задрал их вверх, чтобы хорошо встречные видели?
> 41: BIL:
> смысл есть.
Никакого.
> Вместо ближнего на трассе.
Молодец. Ты не задумывался зачем свет на трассе? На нашей долбаной вечно горбатой трассе?
Ты задрал их вверх, чтобы хорошо встречные видели?
-
LM
Апологет пишет:
> 40: papagot:
>>Они же светят ближе ближнего.
> a) не у всех
+10
> б) а какая вообще от них тогда польза?
Никакой. Так же, как от шипов в нашей нетуманной и не обледенелой средней полосе
> 40: papagot:
>>Они же светят ближе ближнего.
> a) не у всех
+10
> б) а какая вообще от них тогда польза?
Никакой. Так же, как от шипов в нашей нетуманной и не обледенелой средней полосе
43: X3:
>смысл есть. Вместо ближнего на трассе.
Ночью, ога.
>смысл есть. Вместо ближнего на трассе.
Ночью, ога.
Евгений пишет:
> gans166 пишет:
>> я на 4000К езжу уже 3-й год, но днем их не палю, у меня горят противотуманки и галогеновые габариты.
>
> Когда же наконец до противотуманок доберутся?
Задолбали уже эти противотуманщики. 
А меня задолбали до сих пор регулярно встречающиеся синие габариты, да и не синие тоже: 90% едут как надо, с ближним, эти же включат свои херовинки и думают, что их видно (как за городом днем так и в утренних пробках: внимание все же немного притупляется, когда едет поток с ближним и среди них попадаются без света (эти фитюльки за свет вообще не считаю). Берегут лампочки и стакан бензина, не иначе.
> gans166 пишет:
>> я на 4000К езжу уже 3-й год, но днем их не палю, у меня горят противотуманки и галогеновые габариты.
>
> Когда же наконец до противотуманок доберутся?
А меня задолбали до сих пор регулярно встречающиеся синие габариты, да и не синие тоже: 90% едут как надо, с ближним, эти же включат свои херовинки и думают, что их видно (как за городом днем так и в утренних пробках: внимание все же немного притупляется, когда едет поток с ближним и среди них попадаются без света (эти фитюльки за свет вообще не считаю). Берегут лампочки и стакан бензина, не иначе.
Апологет пишет:
> б) а какая вообще от них тогда польза?
Непосредственно перед машиной очень хорошо светят, обочину освещают замечательно. Вместо ближнего конечно не покатят.
> б) а какая вообще от них тогда польза?
Непосредственно перед машиной очень хорошо светят, обочину освещают замечательно. Вместо ближнего конечно не покатят.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов.
Хотя замена неравноценная.
Но в темное время однозначно с ближним или дальним.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов.
Хотя замена неравноценная.
Но в темное время однозначно с ближним или дальним.
50: SergeB:
Вот такая люстра за городом едет... ксенон без оптики нормальной, снизу желтые прожекторы... поубивалбы...
Вот такая люстра за городом едет... ксенон без оптики нормальной, снизу желтые прожекторы... поубивалбы...
-
EuG
чё вы всех по нескольким идиотам равняете? стандартные противотуманки установленные на авто в стоке не могут ослепить никого. тем более днём. при том они хорошо видны.
-
Ольга_
Red_Fox пишет:
> да пусть хоть прожекторы втыкают, не в этом дело то..
> удивляюсь что мозгов не хватает фары отрегулировать.. они, мля, дорогу должны освещать, а не дома на улице до 3го
> этажа
полностью согласна! Саровский 'тюнинг' поражает:)
> да пусть хоть прожекторы втыкают, не в этом дело то..
> удивляюсь что мозгов не хватает фары отрегулировать.. они, мля, дорогу должны освещать, а не дома на улице до 3го
> этажа
полностью согласна! Саровский 'тюнинг' поражает:)
-
Ольга_
лично я против этого ксенона. На трассе это вообще убийство! мне лично пофиг, если вижу на трассе ксенон на встречу херачит, я ему дальний! пусть тоже слепнит гад!
EuG пишет:
> чё вы всех по нескольким идиотам равняете? стандартные противотуманки установленные на авто в стоке не могут ослепить
> никого. тем более днём. при том они хорошо видны.
К чему эти самовнушения? Они видны лучше ближнего, что ли???
То, что фары отнимают, аккумулятор все равно не всосет. Чем меньше ток зарядки, тем дольше он проживет.
Заявы на счет лучшей видимости легко проверяются ездой ночью с одними противотуманками на скорости ХОТЯ БЫ 60кмч.
Они задуманы освещать землю перед машиной, чтобы не въехать в обрыв и не потерять дорогу в туман, двигаясь шагом, как нетрудно догадаться.
Нахер они нужны на дороге? У нас есть орлы, которые среагируют на то, что им эти противотуманки высветят на трассе??? Нет? Поэтому почти все их задирают, чтобы они светили дальше. Результат все видят.
Посмотреть бы на чудака, который в правила пробил это дебильное добавление про противотуманки...
In my not a humble opinion. Используют противотуманки по двум причинам. Основная - понты. Вторичная - засветить машину максимально, чтобы себя обезопасить, заставив встречных ехать аккуратнее, добиваясь нередко обратного результата.
В_три_раза, я знаю на сколько ты уперт, и лишь рассчитываю на то, что кто-то пересмотрит свое отношение к противотуманкам. Пусть даже он заплатил за них. а не все это видят. Надо менять менталитет. Гораздо круче показывать, что купил вещь только ради того, чтобы использовать ее пару раз за жизнь авто.
> чё вы всех по нескольким идиотам равняете? стандартные противотуманки установленные на авто в стоке не могут ослепить
> никого. тем более днём. при том они хорошо видны.
К чему эти самовнушения? Они видны лучше ближнего, что ли???
То, что фары отнимают, аккумулятор все равно не всосет. Чем меньше ток зарядки, тем дольше он проживет.
Заявы на счет лучшей видимости легко проверяются ездой ночью с одними противотуманками на скорости ХОТЯ БЫ 60кмч.
Они задуманы освещать землю перед машиной, чтобы не въехать в обрыв и не потерять дорогу в туман, двигаясь шагом, как нетрудно догадаться.
Нахер они нужны на дороге? У нас есть орлы, которые среагируют на то, что им эти противотуманки высветят на трассе??? Нет? Поэтому почти все их задирают, чтобы они светили дальше. Результат все видят.
Посмотреть бы на чудака, который в правила пробил это дебильное добавление про противотуманки...
In my not a humble opinion. Используют противотуманки по двум причинам. Основная - понты. Вторичная - засветить машину максимально, чтобы себя обезопасить, заставив встречных ехать аккуратнее, добиваясь нередко обратного результата.
В_три_раза, я знаю на сколько ты уперт, и лишь рассчитываю на то, что кто-то пересмотрит свое отношение к противотуманкам. Пусть даже он заплатил за них. а не все это видят. Надо менять менталитет. Гораздо круче показывать, что купил вещь только ради того, чтобы использовать ее пару раз за жизнь авто.
Ольга_ пишет:
> лично я против этого ксенона. На трассе это вообще убийство! мне лично пофиг, если вижу на трассе ксенон на встречу
> херачит, я ему дальний! пусть тоже слепнит гад!
Что характерно, ему и ответить нечем, дальний-то ушел в пользу ксенона
Но не у всех. У некоторых он остается. Тогда видно на фоне белых кругов какие-то желтые пятнышки.
> лично я против этого ксенона. На трассе это вообще убийство! мне лично пофиг, если вижу на трассе ксенон на встречу
> херачит, я ему дальний! пусть тоже слепнит гад!
Что характерно, ему и ответить нечем, дальний-то ушел в пользу ксенона
Но не у всех. У некоторых он остается. Тогда видно на фоне белых кругов какие-то желтые пятнышки.
-
EuG
56: BIL:
При чём здесь ночь? Вы правил не знаете? Так в этой теме уже указывали, когда можно пользоваться противотуманками. Днём. Когда едешь по трассе должен быть включён либо ближний, либо противотуманки. Палить лампы ближнего днём смысла нет, я считаю. Хотя бы потому что в протувотуманках лампы ещё ни разу не менял, а в фарах 2 раза. (лампы Н4. две нити. при сгорании одной из них - лампа под замену). Далее. Если в дальняке сгорят противотуманки - фигня. Включил ближний и едешь дальше. Обратная замена прокатит только днём. Ночью придётся стать и искать лампы. Про бывалых ВАЗоводов с багажником запчастей слышал, но хочется верить, что необходимость в таком героморрое проходит.
Про видимость днём вообще смешно читать. Правило с фарами ввели относительно недавно. До этого без света ездили и всех видели. А как правило ввели, так и днём темно стало?
повторюсь. Я считаю, что правила под нормальных пользователей писать надо, а не запрещать всё и вся из-за нескольких идиотов. Если у кого-то противотуманки светят вверх(причём скорее всего это авто ВАЗовского завода, с ПТФ поставленными самостоятельно), не значит, что все с ПТФ мудаки.
А засвечивать "неправильным" ксенонщикам дальним - рискованное дело, поскольку два слепых водителя хуже, чем один слепой. Свою жизнь не бережёте, подумайте хотя бы о пассажирах.
При чём здесь ночь? Вы правил не знаете? Так в этой теме уже указывали, когда можно пользоваться противотуманками. Днём. Когда едешь по трассе должен быть включён либо ближний, либо противотуманки. Палить лампы ближнего днём смысла нет, я считаю. Хотя бы потому что в протувотуманках лампы ещё ни разу не менял, а в фарах 2 раза. (лампы Н4. две нити. при сгорании одной из них - лампа под замену). Далее. Если в дальняке сгорят противотуманки - фигня. Включил ближний и едешь дальше. Обратная замена прокатит только днём. Ночью придётся стать и искать лампы. Про бывалых ВАЗоводов с багажником запчастей слышал, но хочется верить, что необходимость в таком героморрое проходит.
Про видимость днём вообще смешно читать. Правило с фарами ввели относительно недавно. До этого без света ездили и всех видели. А как правило ввели, так и днём темно стало?
повторюсь. Я считаю, что правила под нормальных пользователей писать надо, а не запрещать всё и вся из-за нескольких идиотов. Если у кого-то противотуманки светят вверх(причём скорее всего это авто ВАЗовского завода, с ПТФ поставленными самостоятельно), не значит, что все с ПТФ мудаки.
А засвечивать "неправильным" ксенонщикам дальним - рискованное дело, поскольку два слепых водителя хуже, чем один слепой. Свою жизнь не бережёте, подумайте хотя бы о пассажирах.
Ольга_ пишет:
> если вижу на трассе ксенон на встречу херачит, я ему дальний! пусть тоже слепнит гад!
Ага. Если вы въе**тесь друг в друга, ему от этого будет больнее, чем тебе. Потому что он ГАД с ксеноном, а ты законопослушная девочка
> если вижу на трассе ксенон на встречу херачит, я ему дальний! пусть тоже слепнит гад!
Ага. Если вы въе**тесь друг в друга, ему от этого будет больнее, чем тебе. Потому что он ГАД с ксеноном, а ты законопослушная девочка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость