Офис МегаФон
-
Inthenight
МашеПерепрыжкиной:
На сайте мегафона предлагается бесплатный выбор номера, только вот забрать его можно согласно списка центров продаж самое ближнее - в Арзамасе. Неужели в вашем офисе нельзя оформить этот заказ?
На сайте мегафона предлагается бесплатный выбор номера, только вот забрать его можно согласно списка центров продаж самое ближнее - в Арзамасе. Неужели в вашем офисе нельзя оформить этот заказ?
Народ, давайте не будем наезжать на Машу (Иру), она не является прямым представителем Мегафона. У Маши есть хозяина, у хозяина есть ИП (название ИП вы можете узнать, когда посмотрите стенд информации в салоне), которое стало дилером ЗАО Мегафон и получило право открыть эксклюзивный салон МФ, этому ИП(дилеру) ставят планы по подключениям на месяц, при выполнение которых дилеру платят определённое вознаграждение (как правило 300-400 рублей за подключение) плюс платят процент за каждую платную сервисную услугу, за это дилер должен оказывать весь спектр услуг для абонентов.
Центральный Мегафон творит всё, что хочет и только ставит в известность своих дилеров, которым приходиться отдуваться перед разъярёнными абонентами. Но что делать,говорю сразу, что в этом году Мегафон планирует ряд серьёзных повышений тарифов (последнее- повышена стоимость звонка в Москву с 1 рубля до 3-х)
Это жизнь, у Мегафона тоже жизнь не сахар, эксплуатационные расходы постоянно увеличиваются, извините, но это надо как то компенсировать, поэтому надо быть готовыми платить за связь немного больше, чем это было вчера.
Надеюсь, что все отнесутся к неизбежному повышению с пониманием. Мегафон всегда с вами, Мегафон работает для Вас!!!
Центральный Мегафон творит всё, что хочет и только ставит в известность своих дилеров, которым приходиться отдуваться перед разъярёнными абонентами. Но что делать,говорю сразу, что в этом году Мегафон планирует ряд серьёзных повышений тарифов (последнее- повышена стоимость звонка в Москву с 1 рубля до 3-х)
Это жизнь, у Мегафона тоже жизнь не сахар, эксплуатационные расходы постоянно увеличиваются, извините, но это надо как то компенсировать, поэтому надо быть готовыми платить за связь немного больше, чем это было вчера.
Надеюсь, что все отнесутся к неизбежному повышению с пониманием. Мегафон всегда с вами, Мегафон работает для Вас!!!
-
XXL
- Благодарил (а): 33 раза
Best пишет:
> поэтому надо быть готовыми платить за связь немного больше, чем это было вчера.
повышение c 19коп. до 3руб за минуту разговора на телефоны мегафон по центральной росии это вы считаете немного? это вообще то более чем в 15 раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дороже стало ну Расея матушка ну все у нас на благо народа
> поэтому надо быть готовыми платить за связь немного больше, чем это было вчера.
повышение c 19коп. до 3руб за минуту разговора на телефоны мегафон по центральной росии это вы считаете немного? это вообще то более чем в 15 раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дороже стало ну Расея матушка ну все у нас на благо народа
vladgus пишет:
> Best пишет:
>
>> поэтому надо быть готовыми платить за связь немного больше, чем это было вчера.
>
> повышение c 19коп. до 3руб за минуту разговора на телефоны мегафон по центральной росии это вы считаете немного?
> это вообще то более чем в 15 раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дороже стало ну Расея матушка ну все у нас на благо народа
Уважаемый, не надо перегибать палку, данное повышение проходило поэтапно, в течение нескольких лет.
Раньше , для роста абонентской базы, действительно по ряду тарифных планов были демпинговые условия, но господа, не надо наглеть, Мегафон не собес, а потому не готов постоянно спонсировать абонентов, пора уже и деньги зарабатывать
> Best пишет:
>
>> поэтому надо быть готовыми платить за связь немного больше, чем это было вчера.
>
> повышение c 19коп. до 3руб за минуту разговора на телефоны мегафон по центральной росии это вы считаете немного?
> это вообще то более чем в 15 раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дороже стало ну Расея матушка ну все у нас на благо народа
Уважаемый, не надо перегибать палку, данное повышение проходило поэтапно, в течение нескольких лет.
Раньше , для роста абонентской базы, действительно по ряду тарифных планов были демпинговые условия, но господа, не надо наглеть, Мегафон не собес, а потому не готов постоянно спонсировать абонентов, пора уже и деньги зарабатывать
123: Best: уважаемый, мегафон не в убытке со столькими абонентами и такими затратами. другое дело что кому то просто нужна новая дача или майбах новый захотелось. обслуживание БС окупается на 300% минимум при старых тарифах. все кричат кризис кризис...во всем мире их-за кризиса стараются снизить цены на различные услуги дабы привлечь покупателей, и только в россии из-за кризиса цены взлетают до небес. вот подняли цены на свзяь, на свет, на комунальные услуги, а зп че то не поднимают. ну не суки ли ?
-
XXL
- Благодарил (а): 33 раза
Best пишет:
>
> Уважаемый, не надо перегибать палку, данное повышение проходило поэтапно, в течение нескольких лет.
C 15.02.10 г эдак плавненько и поэтапно БАЦ!!! и вместо 0.19 стало 3 это же не 30 и не 300 вот еслиб сделали 300 ,то это уже не поэтапно было,а это не хорошо.
И сделано это было не для того чтоб Мегафону деньги зарабатывать а только ради удобства клиентов.Мы ж 0.19 не умеем умножать а 3 умножаем свободно без калькулятора. Практически все сделано по просьбе трудящихся.
>
> Уважаемый, не надо перегибать палку, данное повышение проходило поэтапно, в течение нескольких лет.
C 15.02.10 г эдак плавненько и поэтапно БАЦ!!! и вместо 0.19 стало 3 это же не 30 и не 300 вот еслиб сделали 300 ,то это уже не поэтапно было,а это не хорошо.
И сделано это было не для того чтоб Мегафону деньги зарабатывать а только ради удобства клиентов.Мы ж 0.19 не умеем умножать а 3 умножаем свободно без калькулятора. Практически все сделано по просьбе трудящихся.
Desperanto пишет:
> 123: Best: уважаемый, мегафон не в убытке со столькими абонентами и такими затратами. другое дело что кому то просто
> нужна новая дача или майбах новый захотелось. обслуживание БС окупается на 300% минимум при старых тарифах. все кричат
> кризис кризис...во всем мире их-за кризиса стараются снизить цены на различные услуги дабы привлечь покупателей,
> и только в россии из-за кризиса цены взлетают до небес. вот подняли цены на свзяь, на свет, на комунальные услуги,
> а зп че то не поднимают. ну не суки ли ?
Вот здесь как раз на стоимость связи влияет -свет, газ, ком услуги... И не забываем. что стоимость установки одной базовой станции составляет от 150000 до 400000 американских рублей, а страна у нас ой какая огромная, это не то что Швейцарию покрыть. Сейчас все с нетерпеньем ждут 3G, но сначала посчитайте, какие это затраты на переоборудование уже существующих БС. А ведь абонент, который выговаривает 50 рублей в месяц любит считать себя героем и кричит во всё горло, что якобы он кормит весь Мегафон.
Давайте посчитаем, у Мегафона около 50 млн абонентов средний абонент(с учётом многоговорящих, корпоративных, бабушек, дедушек и прочих) выговаривает (с учётом доп услуг) в среднем около 370 руб в месяц, получается около 18 млрд руб в месяц. Вроде бы неплохо? Но, смело вычитайте отсюда зарплату сотрудников,которых около 20 тысяч (ЗП около миллиарда) налоги, аренду несколько десятков тысяч БС и офисов , установку новых БС (по 6-10 млн руб за штуку) и переоборудование в 3G и вы легко уходите в минус!!! Пока в минус.
Так что , не надо строить иллюзии по поводу сказочного существования всех сотрудников Мегафона, Россия не Европа и здесь всё по другому! Хотя верхушка компании действительно живёт хорошо, но это надо заслужить и заработать такую должность.
> 123: Best: уважаемый, мегафон не в убытке со столькими абонентами и такими затратами. другое дело что кому то просто
> нужна новая дача или майбах новый захотелось. обслуживание БС окупается на 300% минимум при старых тарифах. все кричат
> кризис кризис...во всем мире их-за кризиса стараются снизить цены на различные услуги дабы привлечь покупателей,
> и только в россии из-за кризиса цены взлетают до небес. вот подняли цены на свзяь, на свет, на комунальные услуги,
> а зп че то не поднимают. ну не суки ли ?
Вот здесь как раз на стоимость связи влияет -свет, газ, ком услуги... И не забываем. что стоимость установки одной базовой станции составляет от 150000 до 400000 американских рублей, а страна у нас ой какая огромная, это не то что Швейцарию покрыть. Сейчас все с нетерпеньем ждут 3G, но сначала посчитайте, какие это затраты на переоборудование уже существующих БС. А ведь абонент, который выговаривает 50 рублей в месяц любит считать себя героем и кричит во всё горло, что якобы он кормит весь Мегафон.
Давайте посчитаем, у Мегафона около 50 млн абонентов средний абонент(с учётом многоговорящих, корпоративных, бабушек, дедушек и прочих) выговаривает (с учётом доп услуг) в среднем около 370 руб в месяц, получается около 18 млрд руб в месяц. Вроде бы неплохо? Но, смело вычитайте отсюда зарплату сотрудников,которых около 20 тысяч (ЗП около миллиарда) налоги, аренду несколько десятков тысяч БС и офисов , установку новых БС (по 6-10 млн руб за штуку) и переоборудование в 3G и вы легко уходите в минус!!! Пока в минус.
Так что , не надо строить иллюзии по поводу сказочного существования всех сотрудников Мегафона, Россия не Европа и здесь всё по другому! Хотя верхушка компании действительно живёт хорошо, но это надо заслужить и заработать такую должность.
vladgus пишет:
> Best пишет:
>>
>> Уважаемый, не надо перегибать палку, данное повышение проходило поэтапно, в течение нескольких лет.
>
> C 15.02.10 г эдак плавненько и поэтапно БАЦ!!! и вместо 0.19 стало 3 это же не 30 и не 300 вот еслиб сделали 300 ,то это уже
> не поэтапно было,а это не хорошо.
> И сделано это было не для того чтоб Мегафону деньги зарабатывать а только ради удобства клиентов.Мы ж 0.19 не умеем
> умножать а 3 умножаем свободно без калькулятора. Практически все сделано по просьбе трудящихся.
Уважаемый, назовите всем тарифный план. по которому, как вам кажется, было такое повышение? Было 99 копеек, стало 3 рубля и то , звонки на Мегафон по России. Подключите услугу "Мой мегафон" и получите скидку в 50%. Всё просто.
Кому не нравиться звонить по 1,50 на Мегафон по России, те пользуются Скайпом, никакого принуждения.
Ещё раз повторяю, пора уже забыть про социализм и вернуться в реальность. Мегафон не Собес, а коммерческая организация, целью которой есть желание заработать денег в обмен на качественную связь и сервис.
> Best пишет:
>>
>> Уважаемый, не надо перегибать палку, данное повышение проходило поэтапно, в течение нескольких лет.
>
> C 15.02.10 г эдак плавненько и поэтапно БАЦ!!! и вместо 0.19 стало 3 это же не 30 и не 300 вот еслиб сделали 300 ,то это уже
> не поэтапно было,а это не хорошо.
> И сделано это было не для того чтоб Мегафону деньги зарабатывать а только ради удобства клиентов.Мы ж 0.19 не умеем
> умножать а 3 умножаем свободно без калькулятора. Практически все сделано по просьбе трудящихся.
Уважаемый, назовите всем тарифный план. по которому, как вам кажется, было такое повышение? Было 99 копеек, стало 3 рубля и то , звонки на Мегафон по России. Подключите услугу "Мой мегафон" и получите скидку в 50%. Всё просто.
Кому не нравиться звонить по 1,50 на Мегафон по России, те пользуются Скайпом, никакого принуждения.
Ещё раз повторяю, пора уже забыть про социализм и вернуться в реальность. Мегафон не Собес, а коммерческая организация, целью которой есть желание заработать денег в обмен на качественную связь и сервис.
127: Best: драйв. ага. подключите еще пару десятков услуг и платите за них, а не за время.
-
XXL
- Благодарил (а): 33 раза
127: Bes"
Это был тарифный план ДРАЙВ, а ранее был ДРАЙВ 08 на котором звонки по центральной росии на мегафон вообще были по 9 коп за минуту.Попробуйте опровергнуть.
Это был тарифный план ДРАЙВ, а ранее был ДРАЙВ 08 на котором звонки по центральной росии на мегафон вообще были по 9 коп за минуту.Попробуйте опровергнуть.
-
XXL
- Благодарил (а): 33 раза
И хотелось бы спросить у работников ЦОК Мегафон в Сарове. Я имею желание не просто выбросить сим карту Мегафон , а официально расторгнуть договор на обслуживание.Может ли местный ЦОК мне предоставить такое счастье?
-
БАНДИТ
Цок на московской открыл ИП.Сам Мегафон Центр в городе откроет цок,после того как запустит связь 3G.Всё это обещали в этом году.
-
МашаПерепрыжкина
130: vladgus
- Можно. приостановка обслуживания будет с даты расторжения, указанной в заявлении, а полное закрытие лицевого счета через 30 дней с этого момента. Остаток денег можно перевести на др. номер МегаФон или вернуть черезз кассу, но в ЦПО.
- Можно. приостановка обслуживания будет с даты расторжения, указанной в заявлении, а полное закрытие лицевого счета через 30 дней с этого момента. Остаток денег можно перевести на др. номер МегаФон или вернуть черезз кассу, но в ЦПО.
-
МашаПерепрыжкина
120: Inthenight
забрать нельзя, по регламенту в ФС услуга не предоставляется.
забрать нельзя, по регламенту в ФС услуга не предоставляется.
Я могу поменять тарифный план без смены номера и что для этого надо сделать?
134: Burg: можешь, 30 ру за это отвалишь. можно самому через 0500 поменять
-
МашаПерепрыжкина
134: Burg:
Конечно можно! если определились с ТП, то по номеру 050525 (это автоиформатор): первое что вы услышите - название действующего тарифа, затем будет предложено изменить его, нужно только нажать цыфру, соответствующуу ТП, кот. вас интересует. прослушать информацию о всех ТП можно по номеру 050512.
звонки на эти номера бесплатные
Конечно можно! если определились с ТП, то по номеру 050525 (это автоиформатор): первое что вы услышите - название действующего тарифа, затем будет предложено изменить его, нужно только нажать цыфру, соответствующуу ТП, кот. вас интересует. прослушать информацию о всех ТП можно по номеру 050512.
звонки на эти номера бесплатные
-
БАНДИТ
Ещё можно перейти на другой тарифный план с помощью USSD меню *105*5# и нажимай кнопку вызов.Выбирай себе любой тарифный план.
-
БАНДИТ
USSD
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) – это сервис, позволяющий организовать высокоскоростное интерактивное взаимодействие между абонентом и сервисными приложениями оператора в режиме передачи данных. Используемая при этом одноименная технология имеет определенное сходство с технологией SMS – набрав короткую команду, Вы мгновенно получаете информацию в виде сообщения на дисплее Вашего телефона.
Для корректной отправки USSD-команд необходимо соблюдать верный формат: все USSD-номера начинаются символом * и заканчиваются символом # (например, *105# ). После набора команды для ее отправки необходимо нажать клавишу посыла вызова Send.
USSD-сервис не требует подключения. Сообщения, получаемые абонентом, нигде не сохраняются и не требуют дополнительных операций по удалению.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ USSD-УСЛУГ
USSD-справка о состоянии баланса
Для получения сведений о текущем состоянии Вашего лицевого счета необходимо набрать: *100#Send.
На дисплее телефона будет отображен текущий баланс Вашего лицевого счета, количество оставшихся предоплаченных минут, SMS/MMS-сообщений и др. услуг, если таковые предусмотрены тарифным планом, на котором Вы обслуживаетесь.
Активация Единой карты оплаты сети «МегаФон» при помощи USSD-команды
При активации карты на собственный номер необходимо набрать:
*110# PIN-код карты #Send.
PIN-код карты – это секретный код, находящийся под защитным покрытием.
При активации карты на номер другого абонента необходимо набрать:
*110# PIN-код карты # номер абонента в международном формате #Send.
PIN-код карты – это секретный код, находящийся под защитным покрытием.
Набор номера абонента осуществляется в следующем формате:
+7 (трехзначный код оператора) семизначный номер абонента.
Отправка запросов с мобильных аппаратов абонентов, находящихся в зоне обслуживания сети «МегаФон», не тарифицируется.
Получение USSD-сообщений на русском языке или в транслитерации
Вы имеете возможность выбора вариантов получения USSD-сообщений на русском языке или с использованием транслитерации.
Для получения USSD-сообщений на русском языке необходимо набрать: *149#Send или *149*2#Send.
Для получения USSD-сообщений с использованием транслитерации: *149*1#Send.
USSD-справка о точном Московском времени
Для получения информации о точном Московском времени необходимо набрать: *148*00#Send.
USSD-справка о роуминговых тарифах
Для получения бесплатной информации о тарифах в любом виде роуминга на территории РФ необходимо набрать: *225#Send.
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) – это сервис, позволяющий организовать высокоскоростное интерактивное взаимодействие между абонентом и сервисными приложениями оператора в режиме передачи данных. Используемая при этом одноименная технология имеет определенное сходство с технологией SMS – набрав короткую команду, Вы мгновенно получаете информацию в виде сообщения на дисплее Вашего телефона.
Для корректной отправки USSD-команд необходимо соблюдать верный формат: все USSD-номера начинаются символом * и заканчиваются символом # (например, *105# ). После набора команды для ее отправки необходимо нажать клавишу посыла вызова Send.
USSD-сервис не требует подключения. Сообщения, получаемые абонентом, нигде не сохраняются и не требуют дополнительных операций по удалению.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ USSD-УСЛУГ
USSD-справка о состоянии баланса
Для получения сведений о текущем состоянии Вашего лицевого счета необходимо набрать: *100#Send.
На дисплее телефона будет отображен текущий баланс Вашего лицевого счета, количество оставшихся предоплаченных минут, SMS/MMS-сообщений и др. услуг, если таковые предусмотрены тарифным планом, на котором Вы обслуживаетесь.
Активация Единой карты оплаты сети «МегаФон» при помощи USSD-команды
При активации карты на собственный номер необходимо набрать:
*110# PIN-код карты #Send.
PIN-код карты – это секретный код, находящийся под защитным покрытием.
При активации карты на номер другого абонента необходимо набрать:
*110# PIN-код карты # номер абонента в международном формате #Send.
PIN-код карты – это секретный код, находящийся под защитным покрытием.
Набор номера абонента осуществляется в следующем формате:
+7 (трехзначный код оператора) семизначный номер абонента.
Отправка запросов с мобильных аппаратов абонентов, находящихся в зоне обслуживания сети «МегаФон», не тарифицируется.
Получение USSD-сообщений на русском языке или в транслитерации
Вы имеете возможность выбора вариантов получения USSD-сообщений на русском языке или с использованием транслитерации.
Для получения USSD-сообщений на русском языке необходимо набрать: *149#Send или *149*2#Send.
Для получения USSD-сообщений с использованием транслитерации: *149*1#Send.
USSD-справка о точном Московском времени
Для получения информации о точном Московском времени необходимо набрать: *148*00#Send.
USSD-справка о роуминговых тарифах
Для получения бесплатной информации о тарифах в любом виде роуминга на территории РФ необходимо набрать: *225#Send.
-
МашаПерепрыжкина
138: БАНДИТ:
и это еще не все.
управление практически каждой услугой возможно через USSD-сервис. Программа МегаФон-Бонус, Сервис-Гид, запросы "Позвони мне", "пополни мой счет" и многое другое.
и это еще не все.
управление практически каждой услугой возможно через USSD-сервис. Программа МегаФон-Бонус, Сервис-Гид, запросы "Позвони мне", "пополни мой счет" и многое другое.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Есть нормальные номера?) И тариф хочется чтоб без платы за соединение.
Народ, кто пользуется, подскажите тарифные опции наиболее интересные, чтоб не искать.
Народ, кто пользуется, подскажите тарифные опции наиболее интересные, чтоб не искать.
-
XXL
- Благодарил (а): 33 раза
опции все платные http://nn.megafon.ru/nn/tariffs/options/ тарифы http://nn.megafon.ru/nn/tariffs/tariffs ... ba3a41fd31 ИМХО самый интересный тариф http://nn.megafon.ru/nn/tariffs/tariffs/drive2/
А что, у абонентов Мегафона нет личного кабинета в инете, или я чего-то не понял?
-
XXL
- Благодарил (а): 33 раза
личный кабинет есть а так же бесплатная отправка смс ммс с сайта
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
-
МашаПерепрыжкина
На счет личного кабинета... услуга сервис-гид
http://center.megafon.ru/center/service ... viceguide/
p.s. я в офисе больше не работаю.... так что если будут предложения и претензии по обслуживанию, обращайтесь по 0500, там передадут инфу в соответствующий отдел. а так чем смогу - помогу (по связи Мегафон)
http://center.megafon.ru/center/service ... viceguide/
p.s. я в офисе больше не работаю.... так что если будут предложения и претензии по обслуживанию, обращайтесь по 0500, там передадут инфу в соответствующий отдел. а так чем смогу - помогу (по связи Мегафон)
-
Vapix
Кое что не понял в ценовой политике нашего офиса, потребовался USB модем с тарифом логин, зашёл я туда, говорят тыщща пиццот с чем то там, повертел модем, перешёл через дорогу -купил в связном точно такой же за 1100. Прикол не понял. Позвонил 0500 - там говорят 1100, были старые без 3G дешевле, про 1500 не знаем.
146: МашаПерепрыжкина: а почему?
-
МашаПерепрыжкина
ValeryPikkar пишет:
> Кое что не понял в ценовой политике нашего офиса, потребовался USB модем с тарифом логин, зашёл я туда, говорят тыщща
> пиццот с чем то там, повертел модем, перешёл через дорогу -купил в связном точно такой же за 1100. Прикол не понял.
> Позвонил 0500 - там говорят 1100, были старые без 3G дешевле, про 1500 не знаем.
1500 стоят модемы и сразу подключается услуга безлимитный интернет. по крайней мере это было до моего ухода, сейчас может что-то изменилось
> Кое что не понял в ценовой политике нашего офиса, потребовался USB модем с тарифом логин, зашёл я туда, говорят тыщща
> пиццот с чем то там, повертел модем, перешёл через дорогу -купил в связном точно такой же за 1100. Прикол не понял.
> Позвонил 0500 - там говорят 1100, были старые без 3G дешевле, про 1500 не знаем.
1500 стоят модемы и сразу подключается услуга безлимитный интернет. по крайней мере это было до моего ухода, сейчас может что-то изменилось
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей