Офис МегаФон

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
Inthenight
Аватара пользователя

№ 120 Сообщение Inthenight » 07 мар 2010 22:00

МашеПерепрыжкиной:
На сайте мегафона предлагается бесплатный выбор номера, только вот забрать его можно согласно списка центров продаж самое ближнее - в Арзамасе. Неужели в вашем офисе нельзя оформить этот заказ?

Best
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 121 Сообщение Best » 08 мар 2010 01:05

Народ, давайте не будем наезжать на Машу (Иру), она не является прямым представителем Мегафона. У Маши есть хозяина, у хозяина есть ИП (название ИП вы можете узнать, когда посмотрите стенд информации в салоне), которое стало дилером ЗАО Мегафон и получило право открыть эксклюзивный салон МФ, этому ИП(дилеру) ставят планы по подключениям на месяц, при выполнение которых дилеру платят определённое вознаграждение (как правило 300-400 рублей за подключение) плюс платят процент за каждую платную сервисную услугу, за это дилер должен оказывать весь спектр услуг для абонентов.
Центральный Мегафон творит всё, что хочет и только ставит в известность своих дилеров, которым приходиться отдуваться перед разъярёнными абонентами. Но что делать,говорю сразу, что в этом году Мегафон планирует ряд серьёзных повышений тарифов (последнее- повышена стоимость звонка в Москву с 1 рубля до 3-х)
Это жизнь, у Мегафона тоже жизнь не сахар, эксплуатационные расходы постоянно увеличиваются, извините, но это надо как то компенсировать, поэтому надо быть готовыми платить за связь немного больше, чем это было вчера.
Надеюсь, что все отнесутся к неизбежному повышению с пониманием. Мегафон всегда с вами, Мегафон работает для Вас!!!

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза

№ 122 Сообщение XXL » 08 мар 2010 01:25

Best пишет:

> поэтому надо быть готовыми платить за связь немного больше, чем это было вчера.


повышение c 19коп. до 3руб за минуту разговора на телефоны мегафон по центральной росии это вы считаете немного? это вообще то более чем в 15 раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дороже стало ну Расея матушка ну все у нас на благо народа

Best
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 123 Сообщение Best » 08 мар 2010 01:43

vladgus пишет:
> Best пишет:
>
>> поэтому надо быть готовыми платить за связь немного больше, чем это было вчера.
>
> повышение c 19коп. до 3руб за минуту разговора на телефоны мегафон по центральной росии это вы считаете немного?
> это вообще то более чем в 15 раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дороже стало ну Расея матушка ну все у нас на благо народа

Уважаемый, не надо перегибать палку, данное повышение проходило поэтапно, в течение нескольких лет.
Раньше , для роста абонентской базы, действительно по ряду тарифных планов были демпинговые условия, но господа, не надо наглеть, Мегафон не собес, а потому не готов постоянно спонсировать абонентов, пора уже и деньги зарабатывать

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 124 Сообщение Desperanto » 08 мар 2010 16:08

123: Best: уважаемый, мегафон не в убытке со столькими абонентами и такими затратами. другое дело что кому то просто нужна новая дача или майбах новый захотелось. обслуживание БС окупается на 300% минимум при старых тарифах. все кричат кризис кризис...во всем мире их-за кризиса стараются снизить цены на различные услуги дабы привлечь покупателей, и только в россии из-за кризиса цены взлетают до небес. вот подняли цены на свзяь, на свет, на комунальные услуги, а зп че то не поднимают. ну не суки ли ?

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза

№ 125 Сообщение XXL » 08 мар 2010 23:16

Best пишет:
>
> Уважаемый, не надо перегибать палку, данное повышение проходило поэтапно, в течение нескольких лет.

C 15.02.10 г эдак плавненько и поэтапно БАЦ!!! и вместо 0.19 стало 3 это же не 30 и не 300 вот еслиб сделали 300 ,то это уже не поэтапно было,а это не хорошо.
И сделано это было не для того чтоб Мегафону деньги зарабатывать а только ради удобства клиентов.Мы ж 0.19 не умеем умножать а 3 умножаем свободно без калькулятора. Практически все сделано по просьбе трудящихся.

Best
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 126 Сообщение Best » 08 мар 2010 23:18

Desperanto пишет:
> 123: Best: уважаемый, мегафон не в убытке со столькими абонентами и такими затратами. другое дело что кому то просто
> нужна новая дача или майбах новый захотелось. обслуживание БС окупается на 300% минимум при старых тарифах. все кричат
> кризис кризис...во всем мире их-за кризиса стараются снизить цены на различные услуги дабы привлечь покупателей,
> и только в россии из-за кризиса цены взлетают до небес. вот подняли цены на свзяь, на свет, на комунальные услуги,
> а зп че то не поднимают. ну не суки ли ?

Вот здесь как раз на стоимость связи влияет -свет, газ, ком услуги... И не забываем. что стоимость установки одной базовой станции составляет от 150000 до 400000 американских рублей, а страна у нас ой какая огромная, это не то что Швейцарию покрыть. Сейчас все с нетерпеньем ждут 3G, но сначала посчитайте, какие это затраты на переоборудование уже существующих БС. А ведь абонент, который выговаривает 50 рублей в месяц любит считать себя героем и кричит во всё горло, что якобы он кормит весь Мегафон.
Давайте посчитаем, у Мегафона около 50 млн абонентов средний абонент(с учётом многоговорящих, корпоративных, бабушек, дедушек и прочих) выговаривает (с учётом доп услуг) в среднем около 370 руб в месяц, получается около 18 млрд руб в месяц. Вроде бы неплохо? Но, смело вычитайте отсюда зарплату сотрудников,которых около 20 тысяч (ЗП около миллиарда) налоги, аренду несколько десятков тысяч БС и офисов , установку новых БС (по 6-10 млн руб за штуку) и переоборудование в 3G и вы легко уходите в минус!!! Пока в минус.
Так что , не надо строить иллюзии по поводу сказочного существования всех сотрудников Мегафона, Россия не Европа и здесь всё по другому! Хотя верхушка компании действительно живёт хорошо, но это надо заслужить и заработать такую должность.

Best
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 127 Сообщение Best » 08 мар 2010 23:26

vladgus пишет:
> Best пишет:
>>
>> Уважаемый, не надо перегибать палку, данное повышение проходило поэтапно, в течение нескольких лет.
>
> C 15.02.10 г эдак плавненько и поэтапно БАЦ!!! и вместо 0.19 стало 3 это же не 30 и не 300 вот еслиб сделали 300 ,то это уже
> не поэтапно было,а это не хорошо.
> И сделано это было не для того чтоб Мегафону деньги зарабатывать а только ради удобства клиентов.Мы ж 0.19 не умеем
> умножать а 3 умножаем свободно без калькулятора. Практически все сделано по просьбе трудящихся.

Уважаемый, назовите всем тарифный план. по которому, как вам кажется, было такое повышение? Было 99 копеек, стало 3 рубля и то , звонки на Мегафон по России. Подключите услугу "Мой мегафон" и получите скидку в 50%. Всё просто.
Кому не нравиться звонить по 1,50 на Мегафон по России, те пользуются Скайпом, никакого принуждения.
Ещё раз повторяю, пора уже забыть про социализм и вернуться в реальность. Мегафон не Собес, а коммерческая организация, целью которой есть желание заработать денег в обмен на качественную связь и сервис.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 128 Сообщение Desperanto » 09 мар 2010 10:41

127: Best: драйв. ага. подключите еще пару десятков услуг и платите за них, а не за время.

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза

№ 129 Сообщение XXL » 22 мар 2010 19:40

127: Bes"
Это был тарифный план ДРАЙВ, а ранее был ДРАЙВ 08 на котором звонки по центральной росии на мегафон вообще были по 9 коп за минуту.Попробуйте опровергнуть.

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза

№ 130 Сообщение XXL » 22 мар 2010 19:45

И хотелось бы спросить у работников ЦОК Мегафон в Сарове. Я имею желание не просто выбросить сим карту Мегафон , а официально расторгнуть договор на обслуживание.Может ли местный ЦОК мне предоставить такое счастье?

БАНДИТ
Аватара пользователя

№ 131 Сообщение БАНДИТ » 22 мар 2010 22:30

Цок на московской открыл ИП.Сам Мегафон Центр в городе откроет цок,после того как запустит связь 3G.Всё это обещали в этом году.

МашаПерепрыжкина

№ 132 Сообщение МашаПерепрыжкина » 23 мар 2010 10:49

130: vladgus
- Можно. приостановка обслуживания будет с даты расторжения, указанной в заявлении, а полное закрытие лицевого счета через 30 дней с этого момента. Остаток денег можно перевести на др. номер МегаФон или вернуть черезз кассу, но в ЦПО.

МашаПерепрыжкина

№ 133 Сообщение МашаПерепрыжкина » 23 мар 2010 10:51

120: Inthenight
забрать нельзя, по регламенту в ФС услуга не предоставляется.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 134 Сообщение Burg » 23 мар 2010 16:12

Я могу поменять тарифный план без смены номера и что для этого надо сделать?

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 135 Сообщение Desperanto » 23 мар 2010 17:02

134: Burg: можешь, 30 ру за это отвалишь. можно самому через 0500 поменять

МашаПерепрыжкина

№ 136 Сообщение МашаПерепрыжкина » 23 мар 2010 17:04

134: Burg:
Конечно можно! если определились с ТП, то по номеру 050525 (это автоиформатор): первое что вы услышите - название действующего тарифа, затем будет предложено изменить его, нужно только нажать цыфру, соответствующуу ТП, кот. вас интересует. прослушать информацию о всех ТП можно по номеру 050512.
звонки на эти номера бесплатные

БАНДИТ
Аватара пользователя

№ 137 Сообщение БАНДИТ » 23 мар 2010 19:10

Ещё можно перейти на другой тарифный план с помощью USSD меню *105*5# и нажимай кнопку вызов.Выбирай себе любой тарифный план.

БАНДИТ
Аватара пользователя

№ 138 Сообщение БАНДИТ » 23 мар 2010 19:12

USSD

USSD (Unstructured Supplementary Service Data) – это сервис, позволяющий организовать высокоскоростное интерактивное взаимодействие между абонентом и сервисными приложениями оператора в режиме передачи данных. Используемая при этом одноименная технология имеет определенное сходство с технологией SMS – набрав короткую команду, Вы мгновенно получаете информацию в виде сообщения на дисплее Вашего телефона.

Для корректной отправки USSD-команд необходимо соблюдать верный формат: все USSD-номера начинаются символом * и заканчиваются символом # (например, *105# ). После набора команды для ее отправки необходимо нажать клавишу посыла вызова Send.

USSD-сервис не требует подключения. Сообщения, получаемые абонентом, нигде не сохраняются и не требуют дополнительных операций по удалению.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ USSD-УСЛУГ


USSD-справка о состоянии баланса


Для получения сведений о текущем состоянии Вашего лицевого счета необходимо набрать: *100#Send.


На дисплее телефона будет отображен текущий баланс Вашего лицевого счета, количество оставшихся предоплаченных минут, SMS/MMS-сообщений и др. услуг, если таковые предусмотрены тарифным планом, на котором Вы обслуживаетесь.


Активация Единой карты оплаты сети «МегаФон» при помощи USSD-команды



При активации карты на собственный номер необходимо набрать:

*110# PIN-код карты #Send.

PIN-код карты – это секретный код, находящийся под защитным покрытием.



При активации карты на номер другого абонента необходимо набрать:

*110# PIN-код карты # номер абонента в международном формате #Send.

PIN-код карты – это секретный код, находящийся под защитным покрытием.



Набор номера абонента осуществляется в следующем формате:

+7 (трехзначный код оператора) семизначный номер абонента.



Отправка запросов с мобильных аппаратов абонентов, находящихся в зоне обслуживания сети «МегаФон», не тарифицируется.



Получение USSD-сообщений на русском языке или в транслитерации



Вы имеете возможность выбора вариантов получения USSD-сообщений на русском языке или с использованием транслитерации.



Для получения USSD-сообщений на русском языке необходимо набрать: *149#Send или *149*2#Send.



Для получения USSD-сообщений с использованием транслитерации: *149*1#Send.



USSD-справка о точном Московском времени



Для получения информации о точном Московском времени необходимо набрать: *148*00#Send.



USSD-справка о роуминговых тарифах


Для получения бесплатной информации о тарифах в любом виде роуминга на территории РФ необходимо набрать: *225#Send.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 139 Сообщение Burg » 23 мар 2010 21:32

Ой :D Сыпасибо :D

МашаПерепрыжкина

№ 140 Сообщение МашаПерепрыжкина » 24 мар 2010 10:41

138: БАНДИТ:
и это еще не все.
управление практически каждой услугой возможно через USSD-сервис. Программа МегаФон-Бонус, Сервис-Гид, запросы "Позвони мне", "пополни мой счет" и многое другое.:-)

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 141 Сообщение n3o » 09 июн 2010 00:29

Есть нормальные номера?) И тариф хочется чтоб без платы за соединение.

Народ, кто пользуется, подскажите тарифные опции наиболее интересные, чтоб не искать.

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза

№ 142 Сообщение XXL » 09 июн 2010 16:58

опции все платные http://nn.megafon.ru/nn/tariffs/options/ тарифы http://nn.megafon.ru/nn/tariffs/tariffs ... ba3a41fd31 ИМХО самый интересный тариф http://nn.megafon.ru/nn/tariffs/tariffs/drive2/

moot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 143 Сообщение moot » 09 июн 2010 17:49

А что, у абонентов Мегафона нет личного кабинета в инете, или я чего-то не понял?

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза

№ 144 Сообщение XXL » 09 июн 2010 17:58

личный кабинет есть а так же бесплатная отправка смс ммс с сайта

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 145 Сообщение n3o » 09 июн 2010 18:37

142: vladgus:
мне пока больше понравились
Мобильный+ РУ
Твое время РУ

МашаПерепрыжкина

№ 146 Сообщение МашаПерепрыжкина » 10 июн 2010 17:10

На счет личного кабинета... услуга сервис-гид
http://center.megafon.ru/center/service ... viceguide/


p.s. я в офисе больше не работаю.... так что если будут предложения и претензии по обслуживанию, обращайтесь по 0500, там передадут инфу в соответствующий отдел. а так чем смогу - помогу (по связи Мегафон) :)

Vapix

№ 147 Сообщение Vapix » 10 июн 2010 21:10

Кое что не понял в ценовой политике нашего офиса, потребовался USB модем с тарифом логин, зашёл я туда, говорят тыщща пиццот с чем то там, повертел модем, перешёл через дорогу -купил в связном точно такой же за 1100. Прикол не понял. Позвонил 0500 - там говорят 1100, были старые без 3G дешевле, про 1500 не знаем.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 148 Сообщение Desperanto » 10 июн 2010 21:25

146: МашаПерепрыжкина: а почему? :(

МашаПерепрыжкина

№ 149 Сообщение МашаПерепрыжкина » 11 июн 2010 19:39

ValeryPikkar пишет:
> Кое что не понял в ценовой политике нашего офиса, потребовался USB модем с тарифом логин, зашёл я туда, говорят тыщща
> пиццот с чем то там, повертел модем, перешёл через дорогу -купил в связном точно такой же за 1100. Прикол не понял.
> Позвонил 0500 - там говорят 1100, были старые без 3G дешевле, про 1500 не знаем.

1500 стоят модемы и сразу подключается услуга безлимитный интернет. по крайней мере это было до моего ухода, сейчас может что-то изменилось

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей