P.S. Причем при заказе путевок мне менеджер сказала,что путевки есть,все ОК и т.д. Даже провела бронирование через интернет.
Неприятность с Турагенством Бон Вояж г. Саров
-
star
В субботу 22.05 в этом так называемом агенстве мной были куплены три путевки в Египет. Вылет должен был быть в среду 26.05 в 5-00. Соответственно сегодня я с семьей должен был выехать в Мск для вылета. Собрали сумки,купили билеты,различное барахло... До отъезда осталось всего пять часов. Звонок по телефону. Из этого звонка я узнаю,что отель стоит в стопе и поехать туда мы не можем и они могут предложить нам другие отели за эти же деньги или дороже. Но мне другого не надо,я выбрал отель,в котором я уже был и мне там очень понравилось и вообще я ненавижу,когда я за свои деньги должен выбирать что-то из "остатков". Соответственно все отпуска,которые были с мольбами выпрошены у руководства полетели в жопу.
Так вот,ребята,я что этим хотел сказать? Перед тем,как идти в это агенство внимательно подумайте. Не получится ли с вами такая же нелепая ситуация..?
P.S. Причем при заказе путевок мне менеджер сказала,что путевки есть,все ОК и т.д. Даже провела бронирование через интернет.
P.S. Причем при заказе путевок мне менеджер сказала,что путевки есть,все ОК и т.д. Даже провела бронирование через интернет.
0: star:
У меня подруга вот,недавно,там же покупала путевки в Египет,они с мужем отлично отдохнули....
У меня подруга вот,недавно,там же покупала путевки в Египет,они с мужем отлично отдохнули....
Я считаю, что по уму агенство должно было бы предложить отель более высокой категории, оплатив разницу за свой счет.
И накладки не при чем - это проблема агенства, а не клиента.
И накладки не при чем - это проблема агенства, а не клиента.
-
star
Вот и я тоже так думал... До этого брал у них путевки и тоже,наверно, считался постоянным клиентом и тоже было все нормально.souphead писал(а):Я считаю, что по уму агенство должно было бы предложить отель более высокой категории, оплатив разницу за свой счет.
И накладки не при чем - это проблема агенства, а не клиента.
-
ZykerMan
пять это конечно жесть,До отъезда осталось всего пять часов
мне они позвонили в том году за 9 часов до нашего поезда, перед поездкой в турцию с радостной вестью что вылет самолета перенесли с 11 утра на 6. в итоге попал всего на половину стоимости билета до москвы и цену такси до аэропорта-1200р. наверное вины агентства в этом нет и надо отдать им должное, что помогли с покупкой билетов на поезд из нижнего в тот же день.
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 308 раз
Думаю, никакой особой вины агентства в данной ситуации нет.
Отель в стоп поставил наверняка туроператор, как это случилось, по какой причине, и как он известил турагентство – тоже не понятно. Хорошо, что вообще предупредили, а то приехали бы на место и там метались в поисках места, где остановиться. Я думаю, стоило соглашаться на переселение, вы остались без отпуска по собственной упертости. И произойти такой случай мог в любом турагентстве, ни одно, я уверена, не стало бы из собственного кармана доплачивать разницу за отель более высокого класса. Вам предложили альтернативу – вы отказались, дело ваше. Вовсе не факт, что предложенные отели - "остатки", вполне вероятно, что иной вариант мог бы быть и лучше выбранного вами.
Пользовалась услугами БонВояж 5 раз. Не сказать, что все устраивает и в полном восторге от качества услуг, но, в целом, накладок не было, что оплачивала, то и получала. Надо еще принимать во внимание, что это Египет, бесконечный бардак и накладки, особенно в сезон отпусков.
Отель в стоп поставил наверняка туроператор, как это случилось, по какой причине, и как он известил турагентство – тоже не понятно. Хорошо, что вообще предупредили, а то приехали бы на место и там метались в поисках места, где остановиться. Я думаю, стоило соглашаться на переселение, вы остались без отпуска по собственной упертости. И произойти такой случай мог в любом турагентстве, ни одно, я уверена, не стало бы из собственного кармана доплачивать разницу за отель более высокого класса. Вам предложили альтернативу – вы отказались, дело ваше. Вовсе не факт, что предложенные отели - "остатки", вполне вероятно, что иной вариант мог бы быть и лучше выбранного вами.
Пользовалась услугами БонВояж 5 раз. Не сказать, что все устраивает и в полном восторге от качества услуг, но, в целом, накладок не было, что оплачивала, то и получала. Надо еще принимать во внимание, что это Египет, бесконечный бардак и накладки, особенно в сезон отпусков.
А что такое "отель в стопе"?
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
Думаю вины Бон Вояжа нет (если реально оплатили в день-два вашей оплаты)легко проверить.
Лучше озвучте ТО (Пегас наверное
) и отель.(Чем хотели заменить)
Лучше озвучте ТО (Пегас наверное
Последний раз редактировалось Vera 24 май 2010 16:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
Мест нетBadBlock пишет:
> А что такое "отель в стопе"?
-
star
Пегас. На мой взгляд это довольно серьезный оператор. Сейчас заказали другой отель у другого оператора. Сегодня должно быть подтверждение. Вот и посмотрим.
-
Б@бочка
Конечно неприятный момент, но это могло случиться с любым турагенством. Приходить и кричать на весь Саров, что БонВояж - ..., некрасиво.
Отель на стопе- нет мест.
Отель на стопе- нет мест.
11: Б@бочка:
Это проблемы турагенства - которое взяло деньги, но не обеспечило бронирования и не выкупило номера вовремя.
Клиенту просто нужно заплатить и отдыхать - там где хочется и когда хочется.
Это проблемы турагенства - которое взяло деньги, но не обеспечило бронирования и не выкупило номера вовремя.
Клиенту просто нужно заплатить и отдыхать - там где хочется и когда хочется.
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
Озвучте ТО и отель.(Чем хотели заменить)
Хочется знать перед сезоном.
Хочется знать перед сезоном.
10: star:
>Пегас
>Пегас
Однодневный тур в Памуккале, по словам генконсула РФ Мирджалола Хусанова, был организован компанией Pegas.
http://lenta.ru/news/2010/05/25/tourists/
-
Anew
"Думаю вины Бон Вояжа нет (если реально оплатили в день-два вашей оплаты)легко проверить."
Да именно так...просто не проследили и не заплатили вовремя счет...или вообще просто не успели вовремя забронироваться...просто сказали что все забронировали....если..он был по факту и сразу его бронируешь он-лайн..., то по такой стране как египет подтверждение в течении 24 часов максимум, а так как дата горящая подтверждение приходит в течении часа....просто не успели проплатить...была суббота...банк не работал...вот и все....так что проглядели...
Да именно так...просто не проследили и не заплатили вовремя счет...или вообще просто не успели вовремя забронироваться...просто сказали что все забронировали....если..он был по факту и сразу его бронируешь он-лайн..., то по такой стране как египет подтверждение в течении 24 часов максимум, а так как дата горящая подтверждение приходит в течении часа....просто не успели проплатить...была суббота...банк не работал...вот и все....так что проглядели...
-
Talkative
0: star:
ну а на что вы рассчитывали, покупая путевки в самую дешевую страну за три дня до вылета?
)
и какая разница, какой отель? стоят то они одинаково, или вы считаете, что в одном отеле за n копеек вы получите первоклассный отдых,а в другом за тоже n - из ряда вон?
ну а на что вы рассчитывали, покупая путевки в самую дешевую страну за три дня до вылета?
и какая разница, какой отель? стоят то они одинаково, или вы считаете, что в одном отеле за n копеек вы получите первоклассный отдых,а в другом за тоже n - из ряда вон?
Клиенты забронировались в субботу. Подтверждение пришло сразу же.. А в понедельник в 10 утра туроператор Пегас прислал официальное письмо,что в отеле произошел овербукинг(продано больше мест чем есть в отеле) и предложили другой отель.
Мы отказались и согласовав отель с клиентом, забронировали от другого оператора отель который выбрали клиенты.
Клиенты улетели вчера и уже отдыхают.
Конечно неприятная ситуация. Но лучше когда узнаешь о овербукинге заранее и можно еще что-то сделать, а не по прилету.
Мы сделали все от нас зависящее. Впрочем как и всегда.
Генеральный директор ООО «Салон путешествий «БОН ВОЯЖ»
Захарова С.Р.
Обосрали БОН ВОЯЖ, потом заказали там же билеты и улетели. Нормально, чо...
-
ГАМЛЕТ-Р.Э.
Это разве неприятность, вот форс - мажор -вот это жопа и попадалово, а тут мне кажется вы излишне возмущенны и на будущее внимательно читайте договор, там наверняка это прописанно, иначе смело в суд...
-
AndreiK
приплюсуюсь за БонВояж. нормальная контора. отдыхал через них несколько раз, по их вине проколов не было ниразу.
-
Igorrr2012
Покупал 2 раза путевки в Бон-вояж и оба раза остался недоволен. Первый раз ждал аж 3 недели их обещания по поводу купленных ЖД билетов,которых так и неыбло,пока совсем на агенство не насели и тогда уж они только купили их... Мог бы и пролететь вообще с ними. И после покупки билетов,они не вернули мне разницу,так как билеты были дешевле чем я им заплатил за них даже с бронированием. Второй случай когда я приехал на место и заселился в гостиницу,то оказалось,что у них расчетный час совсем другой и пришлось просто так мотаться с вещами очень долго,хотя в агенстве утверждали,что точно уверены в расчетном часе. Проще говоря тур-агенством этим не доволен и обслуживанием клиентов тоже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей