Неприятность с Турагенством Бон Вояж г. Саров

Туризм, города и страны, перелёт, отели, море и пр.
Сообщение
Автор
star
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение star » 24 май 2010 13:59

В субботу 22.05 в этом так называемом агенстве мной были куплены три путевки в Египет. Вылет должен был быть в среду 26.05 в 5-00. Соответственно сегодня я с семьей должен был выехать в Мск для вылета. Собрали сумки,купили билеты,различное барахло... До отъезда осталось всего пять часов. Звонок по телефону. Из этого звонка я узнаю,что отель стоит в стопе и поехать туда мы не можем и они могут предложить нам другие отели за эти же деньги или дороже. Но мне другого не надо,я выбрал отель,в котором я уже был и мне там очень понравилось и вообще я ненавижу,когда я за свои деньги должен выбирать что-то из "остатков". Соответственно все отпуска,которые были с мольбами выпрошены у руководства полетели в жопу. :x Так вот,ребята,я что этим хотел сказать? Перед тем,как идти в это агенство внимательно подумайте. Не получится ли с вами такая же нелепая ситуация..?
P.S. Причем при заказе путевок мне менеджер сказала,что путевки есть,все ОК и т.д. Даже провела бронирование через интернет.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1 Сообщение Pedro » 24 май 2010 14:08

у всех бывают накладки, что ж поделать...

luky6
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 2 Сообщение luky6 » 24 май 2010 14:11

0: star:
У меня подруга вот,недавно,там же покупала путевки в Египет,они с мужем отлично отдохнули.... :)

souphead
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

№ 3 Сообщение souphead » 24 май 2010 14:49

Я считаю, что по уму агенство должно было бы предложить отель более высокой категории, оплатив разницу за свой счет.
И накладки не при чем - это проблема агенства, а не клиента.

star
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение star » 24 май 2010 14:52

souphead писал(а):Я считаю, что по уму агенство должно было бы предложить отель более высокой категории, оплатив разницу за свой счет.
И накладки не при чем - это проблема агенства, а не клиента.
Вот и я тоже так думал... До этого брал у них путевки и тоже,наверно, считался постоянным клиентом и тоже было все нормально.

ZykerMan

№ 5 Сообщение ZykerMan » 24 май 2010 15:03

До отъезда осталось всего пять часов
пять это конечно жесть,
мне они позвонили в том году за 9 часов до нашего поезда, перед поездкой в турцию с радостной вестью что вылет самолета перенесли с 11 утра на 6. в итоге попал всего на половину стоимости билета до москвы и цену такси до аэропорта-1200р. наверное вины агентства в этом нет и надо отдать им должное, что помогли с покупкой билетов на поезд из нижнего в тот же день.

ТА еще!
Аватара пользователя
Поблагодарили: 308 раз

№ 6 Сообщение ТА еще! » 24 май 2010 15:51

Думаю, никакой особой вины агентства в данной ситуации нет.
Отель в стоп поставил наверняка туроператор, как это случилось, по какой причине, и как он известил турагентство – тоже не понятно. Хорошо, что вообще предупредили, а то приехали бы на место и там метались в поисках места, где остановиться. Я думаю, стоило соглашаться на переселение, вы остались без отпуска по собственной упертости. И произойти такой случай мог в любом турагентстве, ни одно, я уверена, не стало бы из собственного кармана доплачивать разницу за отель более высокого класса. Вам предложили альтернативу – вы отказались, дело ваше. Вовсе не факт, что предложенные отели - "остатки", вполне вероятно, что иной вариант мог бы быть и лучше выбранного вами.
Пользовалась услугами БонВояж 5 раз. Не сказать, что все устраивает и в полном восторге от качества услуг, но, в целом, накладок не было, что оплачивала, то и получала. Надо еще принимать во внимание, что это Египет, бесконечный бардак и накладки, особенно в сезон отпусков.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 7 Сообщение BadBlock » 24 май 2010 16:25

А что такое "отель в стопе"?

Vera
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 8 Сообщение Vera » 24 май 2010 16:43

Думаю вины Бон Вояжа нет (если реально оплатили в день-два вашей оплаты)легко проверить.
Лучше озвучте ТО (Пегас наверное :( ) и отель.(Чем хотели заменить)
Последний раз редактировалось Vera 24 май 2010 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Vera
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 9 Сообщение Vera » 24 май 2010 16:44

BadBlock пишет:
> А что такое "отель в стопе"?
Мест нет :(

star
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение star » 25 май 2010 07:34

Пегас. На мой взгляд это довольно серьезный оператор. Сейчас заказали другой отель у другого оператора. Сегодня должно быть подтверждение. Вот и посмотрим. 8-)

Б@бочка

№ 11 Сообщение Б@бочка » 25 май 2010 09:00

Конечно неприятный момент, но это могло случиться с любым турагенством. Приходить и кричать на весь Саров, что БонВояж - ..., некрасиво.

Отель на стопе- нет мест.

souphead
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

№ 12 Сообщение souphead » 25 май 2010 09:16

11: Б@бочка:

Это проблемы турагенства - которое взяло деньги, но не обеспечило бронирования и не выкупило номера вовремя.
Клиенту просто нужно заплатить и отдыхать - там где хочется и когда хочется.

Vera
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 13 Сообщение Vera » 25 май 2010 10:46

Озвучте ТО и отель.(Чем хотели заменить)
Хочется знать перед сезоном.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 14 Сообщение Апологет » 25 май 2010 12:08

10: star:
>Пегас
Однодневный тур в Памуккале, по словам генконсула РФ Мирджалола Хусанова, был организован компанией Pegas.

http://lenta.ru/news/2010/05/25/tourists/

Anew

№ 15 Сообщение Anew » 25 май 2010 12:59

"Думаю вины Бон Вояжа нет (если реально оплатили в день-два вашей оплаты)легко проверить."


Да именно так...просто не проследили и не заплатили вовремя счет...или вообще просто не успели вовремя забронироваться...просто сказали что все забронировали....если..он был по факту и сразу его бронируешь он-лайн..., то по такой стране как египет подтверждение в течении 24 часов максимум, а так как дата горящая подтверждение приходит в течении часа....просто не успели проплатить...была суббота...банк не работал...вот и все....так что проглядели...

Anew

№ 16 Сообщение Anew » 25 май 2010 13:42

а путевку тоже выдали в субботу, когда и бронировались?

Talkative
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение Talkative » 26 май 2010 10:09

0: star:
ну а на что вы рассчитывали, покупая путевки в самую дешевую страну за три дня до вылета? =))
и какая разница, какой отель? стоят то они одинаково, или вы считаете, что в одном отеле за n копеек вы получите первоклассный отдых,а в другом за тоже n - из ряда вон? :D

SergiUs
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 18 Сообщение SergiUs » 27 май 2010 13:41

Клиенты забронировались в субботу. Подтверждение пришло сразу же.. А в понедельник в 10 утра туроператор Пегас прислал официальное письмо,что в отеле произошел овербукинг(продано больше мест чем есть в отеле) и предложили другой отель.
Мы отказались и согласовав отель с клиентом, забронировали от другого оператора отель который выбрали клиенты.

Клиенты улетели вчера и уже отдыхают.

Конечно неприятная ситуация. Но лучше когда узнаешь о овербукинге заранее и можно еще что-то сделать, а не по прилету.
Мы сделали все от нас зависящее. Впрочем как и всегда.

Генеральный директор ООО «Салон путешествий «БОН ВОЯЖ»
Захарова С.Р.

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 19 Сообщение Demonaz » 27 май 2010 20:38

Обосрали БОН ВОЯЖ, потом заказали там же билеты и улетели. Нормально, чо...

ГАМЛЕТ-Р.Э.

№ 20 Сообщение ГАМЛЕТ-Р.Э. » 28 май 2010 22:47

Это разве неприятность, вот форс - мажор -вот это жопа и попадалово, а тут мне кажется вы излишне возмущенны и на будущее внимательно читайте договор, там наверняка это прописанно, иначе смело в суд...

AndreiK

№ 21 Сообщение AndreiK » 29 май 2010 09:33

приплюсуюсь за БонВояж. нормальная контора. отдыхал через них несколько раз, по их вине проколов не было ниразу.

vvb
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение vvb » 29 май 2010 11:08

17: Talkative:
А чего не так с Египтом?

Б@бочка

№ 23 Сообщение Б@бочка » 30 май 2010 10:37

22: vvb:
там один песок :)

Б@бочка

№ 25 Сообщение Б@бочка » 31 май 2010 10:11

24: Дед_Ягун:
Море!!! Точно точно, потрясающее море!

Igorrr2012

№ 26 Сообщение Igorrr2012 » 06 июн 2010 23:22

Покупал 2 раза путевки в Бон-вояж и оба раза остался недоволен. Первый раз ждал аж 3 недели их обещания по поводу купленных ЖД билетов,которых так и неыбло,пока совсем на агенство не насели и тогда уж они только купили их... Мог бы и пролететь вообще с ними. И после покупки билетов,они не вернули мне разницу,так как билеты были дешевле чем я им заплатил за них даже с бронированием. Второй случай когда я приехал на место и заселился в гостиницу,то оказалось,что у них расчетный час совсем другой и пришлось просто так мотаться с вещами очень долго,хотя в агенстве утверждали,что точно уверены в расчетном часе. Проще говоря тур-агенством этим не доволен и обслуживанием клиентов тоже.

Вернуться в «Отдых и путешествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей