Помыть двыгатель.
-
vvb
Где а Сарове могут грамотно помыть двигатель, так что б он потом еще и завелся?
да да да, такой вопрос тоже интересует
0: vvb:
вроде гарантию ни где не дают... Я бы мыл сам, спец раствором и кисточкой.
вроде гарантию ни где не дают... Я бы мыл сам, спец раствором и кисточкой.
-
AndreiK
Мыл неоднократно и на плотине и в автолюксе (?) у металлика, в том числе и зимой мыл - проблем ниразу не было.
3: AndreiK:
Проблемы обычно если не проявились сразу, проявятся позже
Ни разу не мыл за все три года эксплуатации... баловство все это )))
Проблемы обычно если не проявились сразу, проявятся позже
Ни разу не мыл за все три года эксплуатации... баловство все это )))
-
star
Burg пишет:
> 3: AndreiK:
> Проблемы обычно если не проявились сразу, проявятся позже
>
> Ни разу не мыл за все три года эксплуатации... баловство все это )))
Тоже так считаю
> 3: AndreiK:
> Проблемы обычно если не проявились сразу, проявятся позже
>
> Ни разу не мыл за все три года эксплуатации... баловство все это )))
Тоже так считаю
-
vvb
Burg пишет:
> Ни разу не мыл за все три года эксплуатации... баловство все это )))
То же так считал... Но чего то у меня аппарат стал на скорости за 120 (правда в жаркую погоду) грется. Термостат вроде как в норме, ОЖ поменял, вентиляторы работают. Одна из причин - грязный двигатель - ухудшение теплоотвода. А на мойке еще и радиатор можно попробовать промыть.
> Ни разу не мыл за все три года эксплуатации... баловство все это )))
То же так считал... Но чего то у меня аппарат стал на скорости за 120 (правда в жаркую погоду) грется. Термостат вроде как в норме, ОЖ поменял, вентиляторы работают. Одна из причин - грязный двигатель - ухудшение теплоотвода. А на мойке еще и радиатор можно попробовать промыть.
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
6: vvb:
Я бы тогда протер бы влажной тряпочкой и компрессором продул бы все. Но мыть бы все равно не стал.
Хотя радиатор вроде бы иногда можно, но очень нежно.... не кехехером, а просто из шланга с нежной щеткой...
Я бы тогда протер бы влажной тряпочкой и компрессором продул бы все. Но мыть бы все равно не стал.
Хотя радиатор вроде бы иногда можно, но очень нежно.... не кехехером, а просто из шланга с нежной щеткой...
-
AndreiK
4: Burg:
насколько позже? вот уж пять лет катаюсь.. раза три двиг мыл.. когда ждать?
мыть надо. грязь, всякое говно набивается.. а потом долго удивляемся - почему кипим в пробках
с датчиками глюки...
насколько позже? вот уж пять лет катаюсь.. раза три двиг мыл.. когда ждать?
мыть надо. грязь, всякое говно набивается.. а потом долго удивляемся - почему кипим в пробках
X3 пишет:
> 0: vvb:
> Я бы мыл сам, спец раствором и кисточкой.
====================================================
Исключительно правильно !
Про спецраствор - очень хорош абсолютно нейтральный пенообразователь.
Разводится в воде 1:3. На одну мойку движка надо 200-300 г.
Кистью с пенообразователем помыть , затем смыть струёй воды.
В любой пожарке его тонны ...
> 0: vvb:
> Я бы мыл сам, спец раствором и кисточкой.
====================================================
Исключительно правильно !
Про спецраствор - очень хорош абсолютно нейтральный пенообразователь.
Разводится в воде 1:3. На одну мойку движка надо 200-300 г.
Кистью с пенообразователем помыть , затем смыть струёй воды.
В любой пожарке его тонны ...
-
vvb
EuG пишет:
> 6: vvb:
> а до 120 не греется?
До 100-105 км/ч температура ОЖ 95-97 градусов. Дальше с ростом скорости начинает рости. При 120 может дойти до 110 градусов. Все данные по БК.
> 6: vvb:
> а до 120 не греется?
До 100-105 км/ч температура ОЖ 95-97 градусов. Дальше с ростом скорости начинает рости. При 120 может дойти до 110 градусов. Все данные по БК.
-
EuG
11: vvb:
интересно так
а чего за машина, если не секрет? передний бампер стандарт? картонки перед радиатором нет?
чисто визуально двигатель сильно засран маслом или на нём корка грязи?
а как дела на 140 обстоят? ещё горячее делается? или страшно пробовать?
интересно так
чисто визуально двигатель сильно засран маслом или на нём корка грязи?
а как дела на 140 обстоят? ещё горячее делается? или страшно пробовать?
Помпу смотрел? Похожие симптомы бывают когда эффективность у нее падает - крыльчатка например частично разрушилась, проворачивается или зазор между стенкой и крыльчаткой увеличился вследствие осевого биения - поэтому при длительной работе на больших оборотах жидкость слабо циркулирует, двигло перегревается.
6: vvb
ИМХО, теплоотвод через внешнюю поверхность двигателя невелик по сравнению с теплоотводом через систему охлаждения. Так что грязный двигатель очень вряд ли может являться причиной перегрева. Я бы смотрел в сторону забитого радиатора или подклинивающего термостата. Ну и пробки воздушные исключать не стоит. А мытье двигателя - зло имхо. Ну если из него масло не давит через все щели конечно.
ИМХО, теплоотвод через внешнюю поверхность двигателя невелик по сравнению с теплоотводом через систему охлаждения. Так что грязный двигатель очень вряд ли может являться причиной перегрева. Я бы смотрел в сторону забитого радиатора или подклинивающего термостата. Ну и пробки воздушные исключать не стоит. А мытье двигателя - зло имхо. Ну если из него масло не давит через все щели конечно.
9: AndreiK:
Ты понимаешь, в отсеке двигателя куча всякой фигни помимо самого двигателя. Резинки со временем на всем трескаются... Вот если где-то пройтись водой, да еще под давлением - то может получится все очень печально в итоге.
Ты понимаешь, в отсеке двигателя куча всякой фигни помимо самого двигателя. Резинки со временем на всем трескаются... Вот если где-то пройтись водой, да еще под давлением - то может получится все очень печально в итоге.
14: comm:
+1000. Просто лень было писать. Прав на все 100.
+1000. Просто лень было писать. Прав на все 100.
-
vvb
EuG пишет:
> 11: vvb:
> интересно так
а чего за машина, если не секрет? передний бампер стандарт? картонки перед радиатором нет?
> чисто визуально двигатель сильно засран маслом или на нём корка грязи?
> а как дела на 140 обстоят? ещё горячее делается? или страшно пробовать?
Машина Chery Tiggo 2.4. Двигатель Митцу. Никаких внешних повреждений ни где нет. Температура поднимается не резко и когда на улице откровенно жарко. Если за окном меньше 20 грудусов, проблем нет вообще, хоть 140, хоть 160.
> 11: vvb:
> интересно так
> чисто визуально двигатель сильно засран маслом или на нём корка грязи?
> а как дела на 140 обстоят? ещё горячее делается? или страшно пробовать?
Машина Chery Tiggo 2.4. Двигатель Митцу. Никаких внешних повреждений ни где нет. Температура поднимается не резко и когда на улице откровенно жарко. Если за окном меньше 20 грудусов, проблем нет вообще, хоть 140, хоть 160.
-
vvb
14: comm:
Снять и промыть радиатор - это еще тот гемор, так как перед ним стоит радиатор кондиционера.
Снять и промыть радиатор - это еще тот гемор, так как перед ним стоит радиатор кондиционера.
-
Гут
X3 пишет:
Конечно. Обычно греется в пробках там или маневрах на 1-2-задней. А наскорости температура сразу снижаться должна. А у него чето наоборот. Явно система охлаждения накрылась слегка. А может и не слегка...14: comm:
+1000. Просто лень было писать. Прав на все 100.
-
EuG
19: vvb:
так. а там вообще есть сливное отверстие для ОЖ? А то друган как-то рассказывал, как он пытался на Амулете менять ОЖ и оказалось, что там её никак не слить по нормальному. В Тиго тоже ОЖ на весь срок службы заливают? А промыть радиатор можно и не снимая ведь. Заливая в систему ОЖ какую-то промывочную жидкость.
а на сервисе что говорят? или сервис - не вариант?
так. а там вообще есть сливное отверстие для ОЖ? А то друган как-то рассказывал, как он пытался на Амулете менять ОЖ и оказалось, что там её никак не слить по нормальному. В Тиго тоже ОЖ на весь срок службы заливают? А промыть радиатор можно и не снимая ведь. Заливая в систему ОЖ какую-то промывочную жидкость.
а на сервисе что говорят? или сервис - не вариант?
19: vvb:
в общем могу посоветовать человека с опытом, посмотрит, посоветует, если нужно и сделает. Но не от грязного движка перегрев....
в общем могу посоветовать человека с опытом, посмотрит, посоветует, если нужно и сделает. Но не от грязного движка перегрев....
-
SERG80
- Поблагодарили: 3 раза
Неоднакратно мыл в БОШЕ, никаких проблем!!!моют грамотно и на совесть.
-
Serg21053
Все проще. Кетай рассчитан на полный бак. Как бенз закончился - меняй машину
-
sniper
4: Burg:
Никаких проблем не будет. Надо мыть двигло, потом машину. Пока машину моют, если даже что-то попало, то стечёт.
Я в 10-ке 1.6 движок раз 6 мыл (на хантере, в боше, на плотине) и ничё. А там датчиков тоже хватает ну и по катушке зажигания на свечу..
Никогда никаких проблем не было...
Никаких проблем не будет. Надо мыть двигло, потом машину. Пока машину моют, если даже что-то попало, то стечёт.
Я в 10-ке 1.6 движок раз 6 мыл (на хантере, в боше, на плотине) и ничё. А там датчиков тоже хватает ну и по катушке зажигания на свечу..
Никогда никаких проблем не было...
27: sniper:
А вот когда лансеры 9 моют, бывают проблемы, и есть рекомендации, закрывать генератор, сушить колодца свечей и еще что то. Для каждой машины по разному наверное...
А вот когда лансеры 9 моют, бывают проблемы, и есть рекомендации, закрывать генератор, сушить колодца свечей и еще что то. Для каждой машины по разному наверное...
-
vvb
23: EuG:
Жидкость поменял буквально месяц назад. На сервисе ее и меняли. Сказали посмотреть что дальше будет. Поеду на ТО, возможно чего еще сделают. Просто мытье двигла и радиатора - один из вариантов лечения.
26: Serg21053:
Начитался свободной прессы
Жидкость поменял буквально месяц назад. На сервисе ее и меняли. Сказали посмотреть что дальше будет. Поеду на ТО, возможно чего еще сделают. Просто мытье двигла и радиатора - один из вариантов лечения.
26: Serg21053:
Начитался свободной прессы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей