повторю сцылку по фокусы
http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0
ну и мои пять копеек. Был владельцем ФФ1 год. всё устраивало. Расход маленький, бенз 92. заводился так вообще с полтычка. дешёвый в обслуживании. самое гоавное ничо не ломалось, вовремя ТО и под капот мона не сареть)) про подвеску - мощь, прям для русских дорог. но правда и резина с высоким профилем была 185\70 р14(резко в поворот канешн не уйдёшь - кренит). Выжимал из него 190 км\ч - ничо жопу не шатало, всё нормуль))(1.6 8v 97 коней)
ща поменял на ФФ2 рестайл 1.6 механика. ну машина стала больше по рамерам как снаружи так и внутри, покомфортнее и тд. опять же на трассе ничо её не шатает. в повороты входит на ура(колёса 205\55 р 16) на этой пока мкс 150 ездил..подвеска жоще по сравнению с первым фокусом или профиль мешьне..сзади сидеть вполне комфортно при достаточно далеко отодвинутых передних сиденьях)ручка кпп - джойстик, которым играешься с подлокотника посередине. шумка не очень канешн(((панель приборов радует. электронный газ тож прикольная штука) вот задняя включается с хрустом. или потихоньку нада её назад двигать, тада не хрустит. но самое больное место - дросель...(( в субботу поеду в НН разбираться. тут холостой ход до 400 оборотов упал как то. благо гарантию продлил еще на 2 года)) да и двигатель дитонирует при переключениях. ну и сука пару раз не завёлся с первого раза(( все симптомы для замены блока дроселя(( еслиб не гарантия стоило бы это примерно 20 т.р.