Оцениваем фокус-покус)) кароче форда

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 60 Сообщение Ferrea Mors » 22 июн 2010 16:34

Alazar пишет:
> LSD пишет:
>> Serg21053 пишет:
>>> LSD пишет:
>>>> Serg21053 пишет:
>>>>> E-Maxx пишет:
>> У тя на 10 летнем бумере помрет мотор, кпп и еще хрен знает чего. :lol: :lol: :lol:
>>
>> Ну да, конечно. Обязательно помрет!
>
> Кпп - вполне может, так как б/у это кот в мешке, никогда не известно, что с ним случится через месяц. А замена кпп на
> том же х5 это 5-6к$.

Если ты про автомат, то я не спорю. Но я не любитель автоматов

EButoff

№ 61 Сообщение EButoff » 22 июн 2010 17:33

повторю сцылку по фокусы

http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0 


ну и мои пять копеек. Был владельцем ФФ1 год. всё устраивало. Расход маленький, бенз 92. заводился так вообще с полтычка. дешёвый в обслуживании. самое гоавное ничо не ломалось, вовремя ТО и под капот мона не сареть)) про подвеску - мощь, прям для русских дорог. но правда и резина с высоким профилем была 185\70 р14(резко в поворот канешн не уйдёшь - кренит). Выжимал из него 190 км\ч - ничо жопу не шатало, всё нормуль))(1.6 8v 97 коней)

ща поменял на ФФ2 рестайл 1.6 механика. ну машина стала больше по рамерам как снаружи так и внутри, покомфортнее и тд. опять же на трассе ничо её не шатает. в повороты входит на ура(колёса 205\55 р 16) на этой пока мкс 150 ездил..подвеска жоще по сравнению с первым фокусом или профиль мешьне..сзади сидеть вполне комфортно при достаточно далеко отодвинутых передних сиденьях)ручка кпп - джойстик, которым играешься с подлокотника посередине. шумка не очень канешн(((панель приборов радует. электронный газ тож прикольная штука) вот задняя включается с хрустом. или потихоньку нада её назад двигать, тада не хрустит. но самое больное место - дросель...(( в субботу поеду в НН разбираться. тут холостой ход до 400 оборотов упал как то. благо гарантию продлил еще на 2 года)) да и двигатель дитонирует при переключениях. ну и сука пару раз не завёлся с первого раза(( все симптомы для замены блока дроселя(( еслиб не гарантия стоило бы это примерно 20 т.р.

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 62 Сообщение Hawk » 22 июн 2010 18:08

61: EButoff:
Т.е. у тебя на 1.6 те же симптомы, что и на 1.8 - падёж оборотов? Странно, ваще-та. Пацаны с ФФ Клуба на такие мансы на 1.6 не жаловались.

Щитаю, что самое удачное двигло у Форда - 2-литровый СплитПорт: 8 клапанов (обрыв ремешка ГРМ не так страшен, как на 16-клапанном Зетеке), надёжный, неприхотливый. Но... только на американах, у нас и в Европе 2-литровые - только Зетеки были на первых Фокусах, хотя и они по надёжности и беспроблемности лучше этих новых Дюратеков.

EButoff

№ 63 Сообщение EButoff » 22 июн 2010 21:55

62: Hawk:
у брата была такая же пробла на 1.6 ток 115 коней и фокус 2. два раза чистили дросель за бабки. потом в итоге поменяли по гарантии...как то так...

azure
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз

№ 64 Сообщение azure » 22 июн 2010 22:29

у меня было по осени дабл старт на холодной машине, лечилось промывкой дросселя. фф2, 2,0.

gaiti52

№ 65 Сообщение gaiti52 » 23 июн 2010 12:24

Одно слово! новая машина! все что то чистят, меняют! Вы считаете это нормальным? Это ему год а что будет когда ему исполниться 5 лет?

EButoff

№ 66 Сообщение EButoff » 23 июн 2010 12:26

65: gaiti52:
а чё делать, если так машины ща делают.. и БМВ новую так мона купить и лехус...много случаев..шевроле, так ваще молчу..

EButoff

№ 67 Сообщение EButoff » 23 июн 2010 12:26

64: azure:
промывка дросселя - 3к.р. в салоне. хватит хз на скока мона пару раз в год чистить, а толку?

gaiti52

№ 68 Сообщение gaiti52 » 23 июн 2010 12:29

Мое мнение хорошая конкуренция для чпокуса- это киа сид! я бы фокус не купил! Хотя дизайн у него Хороший!

EButoff

№ 69 Сообщение EButoff » 23 июн 2010 12:31

сид дороже и существенно, а уж двухлитровый про сид не укупишь(( а так машинка зачётная. есть хороший вариант киа церато))

gaiti52

№ 70 Сообщение gaiti52 » 23 июн 2010 12:37

Я вот ездил на гольфе 98г.в тд со 110 лошадями и на чпокусе 1.6 115 кабыл! Гольф просто в разы быстрее! Видимо чпокус половина лошадей на заводе оставил

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 71 Сообщение Ferrea Mors » 23 июн 2010 12:38

gaiti52 пишет:
> Я вот ездил на гольфе 98г.в тд со 110 лошадями и на чпокусе 1.6 115 кабыл! Гольф просто в разы быстрее! Видимо чпокус половина
> лошадей на заводе оставил


Надо учитывать крутящий момент. дизель все таки.

EButoff

№ 72 Сообщение EButoff » 23 июн 2010 12:39

форды не быстрые машины...тупят очень сильно на разгоне, это правда. если тока не СТ)))

star
Аватара пользователя

№ 73 Сообщение star » 23 июн 2010 12:42

gaiti52 пишет:
> Одно слово! новая машина! все что то чистят, меняют! Вы считаете это нормальным? Это ему год а что будет когда ему
> исполниться 5 лет?

А ты думал,что новые машины не ломаются? Это только в теории ...

gaiti52

№ 74 Сообщение gaiti52 » 23 июн 2010 12:48

я думал нет! думал все таки с новой машиной не надо сильно париться и ездить каждые пол года в нн!При том тратя на поездку по 1000 рублей минимум! И еще надо взять отгул!
Не так ли?

sniper
Аватара пользователя

№ 75 Сообщение sniper » 23 июн 2010 13:22

73: star:
>А ты думал,что новые машины не ломаются? Это только в теории .

Это народ разводится на чистку дроссельной заслонки. Нехрен её чистить, и никаких проблем не будет. :D Я тоже с дуру повёлся, в 10 тыщ почистил (сам). Но от этого ничего не изменилось. В общем сейчас уже 30 с небольшим, полёт нормальный! :)

shura
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 76 Сообщение shura » 23 июн 2010 13:50

А я бы хонду - цивик порекомендовал. Класс тот же да и разница в цене не большая...

gaiti52

№ 77 Сообщение gaiti52 » 23 июн 2010 13:56

Мое мнение! Форд не вариант! Хотя он может в чем то и выигрывает у шевроле всяких и рено

Олежа
Аватара пользователя

№ 78 Сообщение Олежа » 23 июн 2010 14:17

77: gaiti52:
А что вариант из нового? ну допустим на 650т.р., не влазия в кредит и долги...

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 79 Сообщение Hawk » 23 июн 2010 14:20

70: gaiti52:
Ты не забывай, что дизельный Гольф свои 110 кобыл на 3500 об/мин развивает, а Форд - на 6000.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 80 Сообщение Serg21053 » 23 июн 2010 15:26

Да, не корректное сравнение. При практически равной мощности у гольфа моменту больше раза в полтора и наступает он с самого низа.

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 81 Сообщение CoBa » 23 июн 2010 21:32

а если фокус дизель взять?! и чистить ничего не надо и момент))

sniper
Аватара пользователя

№ 82 Сообщение sniper » 23 июн 2010 22:42

21099 пишет:
> а если фокус дизель взять?! и чистить ничего не надо и момент))
Возьми хонду цивик дизель :lol:
Или вон немцов рекомендовали 20-летних. Возьми 20-летний фольц дизель :up: :lol:

shura
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 83 Сообщение shura » 23 июн 2010 22:44

21099 пишет:
> а если фокус дизель взять?! и чистить ничего не надо и момент))

Дизель это хорошо....но если у фокуса и бензин не очень получается, то дизель и подавно ИМХО. Не знаю как у Форда, но если хранение на улице, то зимой без вибасты, тяжко будет заводить.

sniper
Аватара пользователя

№ 84 Сообщение sniper » 23 июн 2010 22:51

83: shura:
Да у фокуса вообще не хрена не получается. Я удивляюсь как он является самой продаваемой иномаркой в России. Автоваз №2, у народа ностальгия что ли? :lol:

shura
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 85 Сообщение shura » 23 июн 2010 23:10

Блин фокус 1.6 механика стоит на 70 тысяч дешевле чем цивик седан. Ну на кой тебе фокус???

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 86 Сообщение CoBa » 23 июн 2010 23:14

shura пишет:
> Блин фокус 1.6 механика стоит на 70 тысяч дешевле чем цивик седан. Ну на кой тебе фокус???
хз меня и интерьер и экстерьер у фокуса прям в гипноз вводит))) кайфую кароче при одном только виде))

sniper
Аватара пользователя

№ 87 Сообщение sniper » 23 июн 2010 23:17

86: 21099:
Да слушай лучше чё те народ говорит, возьми кивика седан или бэху убитую. Про бэху мы уже прочитали чем хороша, теперь пусть Шура расскажет чё там в кивике такого :)

shura
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 88 Сообщение shura » 23 июн 2010 23:18

21099 пишет:
> shura пишет:
>> Блин фокус 1.6 механика стоит на 70 тысяч дешевле чем цивик седан. Ну на кой тебе фокус???
> хз меня и интерьер и экстерьер у фокуса прям в гипноз вводит))) кайфую кароче при одном только виде))
Ну если такая любовь - чё паришься? Иди да купи....

shura
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 89 Сообщение shura » 23 июн 2010 23:25

sniper пишет:
> 86: 21099:
> Да слушай лучше чё те народ говорит, возьми кивика седан или бэху убитую. Про бэху мы уже прочитали чем хороша,
> теперь пусть Шура расскажет чё там в кивике такого :)
А чё надежная и комфортная машина, да и не в России производится уже ПЛЮС. Хонды всегда славились своей надежностью. Сам всегда на них езжу и не променяю не на американца не на германца тем более.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость