Чип тюнинг от Car Tuner

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Lagrig

№ 0 Сообщение Lagrig » 31 авг 2010 17:59

Существует возможность чипануть свои автомобили прошивками фирмы Car Tuner. www.cartuner.ru Стоимость такого удовольствия составляет 3500 -4000 рублей. Если соберётся группа желающих(3-5 человек), то специалиста можно будет пригласить сюда, ну и попросить скидки. Спец сам из Казани. Я звонил региональному представителю в Саранск, он мне всё это и рассказал. Чипуются Chevrolet, Hyundai.
Собственно по этому и хочу узнать Ваше мнение и желание чипануться!

EuG

№ 1 Сообщение EuG » 31 авг 2010 18:35

посмотрел на сайте. там список чипуемых авто больше. в общем, если привезут прошивку Twin4 на Нексию, скорее всего поучаствую в коллективной заявке. :)

FocusDriver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 2 Сообщение FocusDriver » 31 авг 2010 20:26

чего вы хотите от прошивки??

EuG

№ 3 Сообщение EuG » 31 авг 2010 21:02

2: FocusDriver:
большинство пользователей Нексий, перепрошивших свои автомобили утверждают, что на низах добавилось моменту и сопутственно снизился расход в городе на литр-два. Подобного улучшения хочу и я достичь.
ну ещё прошивка на спорт двигает отсечку до 7к об. данная особенность мне конечно не очень нужна, но факт интересный. :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 4 Сообщение Manfred » 01 сен 2010 07:17

2: FocusDriver:
к чему этот вопрос? на указанном сайте вроде все расписано что дает та или иная прошивка.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Бе.Сом! » 01 сен 2010 07:37

может лучше к ним В Казань съездить, числа 10...как -раз и аквапарк посетить, и город посмотреть.

EuG

№ 6 Сообщение EuG » 01 сен 2010 12:44

5: Бе.Сом!:
если куда-то самому ехать, то я лучше в Москву.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 7 Сообщение MadBiker » 01 сен 2010 13:13

Зашел на указанный сайт, прочел страшное
На автомобили Renault Logan 1.4/1.6 устанавливается программа АЛЬФА. Программы выкатаны с помощью альфометра. Заметное увеличение крутящего момента и мощности до 10% гарантировано. Расход топлива падает до 1л\100км в городской цикле. Стоимость чип-тюнинга 3400р
http://www.cartuner.ru/Tuning/Renault/Logan.htm

Как же повезло владельцам Логана! :lol: А по трассе у них - бензин вообще, наверное, начинает наполнять бак :roll:

TJ45
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение TJ45 » 01 сен 2010 14:08

Тоже зашел ) понравилось!
"Не устраивает динамика автомобиля? Чип-тюнингом все исправляется!" - это даже без комметариев оставлю.

"В отличие от большинства других коммерческих прошивок, предлагаемых сегодня в России, прошивки серии Альфа разработаны с учетом обратной связи, с применением специального прибора — альфометра и специальных программных средств." - все современные двигатели и прошивки уже с завода имеют обратную связь по ДК, некоторые уже и по ШДК.

"включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля" - ну-ну, и тонна картошки в багажнике тоже не почуствуется...

"Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания." - а заводская прошивка наверное совсем другим занималась, и датчик кислорода у всех наверное для понта стоит.

В Мск есть конторы которые не прошивку льют "готовую, откатанную", а именно конкретную машину с конкретным двигателем по ШДК откатывают, и откатав во всех режимах по несколько раз (т.е. почти пол-дня) стряпают прошивку под конкретный двигатель. Вот это я бы сделал, т.к. двигатель с пробегом под 200 явно отличается от нового и подогнанная под него прошивка че-нить да прибавила бы (как минимум расход ))) ). А то что казанские умельцы предлагают - то не лучше чем куча прошивок валяющихся в инете. На одной машине прёт и поёт а на другой пердит и коптит. Сам попробовал дофига обещавших "+10 к мощи + 15 к комфорту +3 к экономичности", залил обратно заводскую и понял - что самое то что нужно. На заводах люди с дипломами работают и по формулам считают, а не бегунки в ноуте двигают с умным видом, методом тыка "подгоняя" прошивку.
За 4,5 штуки можно шнур купить и самому бегунки двигать (я брал за 900 р) и почуствовать себя реальным МОТОРРРЩЕГОМ.

EuG

№ 9 Сообщение EuG » 01 сен 2010 15:05

7: MadBiker:
немного неграмотно получилось. скорее дельта падения достигает литра.

8: TJ45:
на заводе люди с образованием думают больше о том, как бы потерять минимум мощности в угоду экологии. ибо между мотором работающим в пределах евро 4 и тем же мотором отстроенным тупо на идеальные мощностные показатели есть большая разница.
к слову малолитражные моторы с евро 4 на низах весьма тупы. и убирая через программу в эбу все ограничения на экологию мотор преображается.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 10 Сообщение MadBiker » 01 сен 2010 15:13

9: EuG:
к слову малолитражные моторы с евро 4 на низах весьма тупы. и убирая через программу в эбу все ограничения на экологию мотор преображается.

Это у Дэу "Нексия" евро-4 что ль? Или у десятки? ;)

TJ45
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение TJ45 » 01 сен 2010 15:18

9: EuG:
именно поэтому в заводских прошивках есть 3 режима - экономичный, переходный и мощностной. А гадить в атмосферу для того чтоб "тяга" при закрытом дросселе была - нафик надо, на то он и экономичный режим - чтоб экономить, хочешь тяги - резче жми педаль. сами же потом этим воздухом дышим...

EuG

№ 12 Сообщение EuG » 01 сен 2010 15:30

10: MadBiker:
А чего, евро 4 ещё не ввели у нас? Ну евро 3 то точно должны выполняться всеми новыми авто, продаваемыми в стране. А в плане настройки мотора и евро 3 нехило душит двигатель.
Так что у Нексий новых - минимум евро 3.
про десятки - только если они выпускались после 1 января 2008-го или на них есть каталитический нейтрализатор.

но даже если мотор на евро 2 - то бишь простенький инжектор отстроенный. всё равно чиповка даст некие мощностные преимущества. это уже было не раз проверено многими людьми.

Вот посмотрел сейчас на сайтах официальных. Нексии продают с Евро3, Логаны с Евро4.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 13 Сообщение Manfred » 01 сен 2010 15:33

11: TJ45:
>хочешь тяги - резче жми педаль.
хренушки, если стоит "электронный" газ. На резкое нажатие машина может просто тупо не реагировать, мозги так прошиты по дефолту

TJ45
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение TJ45 » 01 сен 2010 15:37

13: Manfred:
а у некоторых вообще дросселя нет!!!!

EuG

№ 15 Сообщение EuG » 01 сен 2010 15:39

11: TJ45:
я хочу тяги на низах. чтоб легче было по городу крутиться.
резче жать на педаль. ну-ну. при этом резко возрастает расход топлива и как следствие количество вредных веществ таки попадающих в атмосферу. так что я лучше буду спокойно кататься крутя мотор до 3000 об., чем крутить мотор, жечь сцепление чтоб так же поехать.
то бишь тебе легче дышится, когда я машина срёт на больших оборотах, чем когда столько же или даже чуть меньше, но на малых?

TJ45
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение TJ45 » 01 сен 2010 15:49

15: EuG:
а ты думаешь тебе прошьют, и при том же количестве влитого бензина у тебя крутящий момент в 2 раза возрастет - чудеса!?
по своему опыту - добавляет прошивка динамики, но она и расход дабавляет, экономит прошивка бензин - но и машина вялая, 2-х режимки в помощь. А таких чтоб и бензина меньше лить и гоняла при этом - не попадались. Согласен если разжать мотор в экологии, он мощнее будет, но там одной прошивкой не отделаться - надо еще и железо некоторое повыкидывать/заменить.

кста еще как вариант можно попробовать просто сбросить эбу и покататься в режиме "тапка в пол", после адаптации возможно и без перепрошивки динамики и тяги добавится.

EuG

№ 17 Сообщение EuG » 01 сен 2010 15:58

16: TJ45:
чудес не ожидаю. а расход топлива... он вообще больше от головы водителя зависит. ну а в случае городской езды, ещё и от момента на низах.
на тематическом форуме, посвящённом интересующему меня автомобилю, практически все прошившиеся отмечали улучшение в плане экономичности на литр-два в городе. если бы мне удалось получить такой результат, я был бы доволен. :)

TJ45
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение TJ45 » 01 сен 2010 16:09

17: EuG:
при такой экономии прошивка за 4500р окупиться только через 20500 километров.

EuG

№ 19 Сообщение EuG » 01 сен 2010 16:13

18: TJ45:
за счёт морального удовлетворения от менее тупящего авто, думаю, раньше.
да и, надеюсь, успею и поболее проехать в этой жизни. :)

TJ45
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение TJ45 » 01 сен 2010 16:57

19: EuG:
не подумайте я вовсе не против прошивки, просто зачастую субъективные отзывы на форумах после проверки на стэнде показывают что никакого "вау" прошивка не прибавляет, не стоит забывать и про адаптацию после обнуления ЭБУ - она тож дает эффект, который приписывают якобы "обкатанной" прошивке. Все мощностные прошивки делаются в основном смещением опережения зажигания, и более раннего выхода на мощностной режим - что плохо сказывается как на ресурсе так и на экономии. 4500 за прошивку - чистое обдиралово, еслиб они под конкретный двиг делали - вкусная цена, но за тупую перезапись флэшки явный перебор. Я этот вопрос решил просто - я сам себя шью.

А вообще странно покупать малолитражку с рядным движком и ожидать тяги внизу, для этого существуют дизели и V-образные движки. Я вот как пересел на 16-клапанник, долго привыкал что на холостых трогаться и ездить неудобно, дело привычки, щас просто кручу двиг и не парюсь.

EuG

№ 21 Сообщение EuG » 01 сен 2010 17:17

20: TJ45:
прошивка никак должна сказываться на ресурсе мотора. обнуление ЭБУ делал. и так и эдак пробовал. разницы заметной нет.
малолитражность относительна, рядность вообще не имеет значения при езде по городу. количество клапанов тоже. обсуждали уже на примере калиновских 1.4 16в и 1.6 8в.

star
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение star » 01 сен 2010 18:19

Я бы послушал че они предлагают.

TJ45
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение TJ45 » 01 сен 2010 19:34

21: EuG:
а если взять не калину? я езжу на 2.5 8 valve SOHC и на 2.3 16 valve DOHC и на 8 клапанном тяга паравозная, хх 650 на нем спокойно трогаюсь с 1 или 2 передачи. на 16 клапанном такие фокусы не прокатывают... может у калины коэшно и нет разницы, но на своих движках я разницу огромную вижу. тут дело в том что в 16 клапаннике валы на обороты заточены, а в 8-клапаннике как у трактора - чтоб тянул. Хотя и тот и тот мотор при желании можно переделать в другую сторону.

а про тот как снизить ресурс колхозной прошивкой - сам подумай, что произойдет с твоим движком, когда в нем будет неправильная смесь, невовремя искра, неправильный режим хх, отключены якобы "ненужные" датчики и т.д.

EuG

№ 24 Сообщение EuG » 01 сен 2010 20:15

TJ45 пишет:
> 21: EuG:
> а если взять не калину? я езжу на 2.5 8 valve SOHC и на 2.3 16 valve DOHC и на 8 клапанном тяга паравозная, хх 650 на нем спокойно трогаюсь
> с 1 или 2 передачи. на 16 клапанном такие фокусы не прокатывают... может у калины коэшно и нет разницы, но на своих движках
> я разницу огромную вижу. тут дело в том что в 16 клапаннике валы на обороты заточены, а в 8-клапаннике как у трактора
> - чтоб тянул. Хотя и тот и тот мотор при желании можно переделать в другую сторону.
ну к этому и пришли. разные настройки. 16в позволяет больше топлива заливать в котлы, потому мотор 1.4 получается хорош на высоких оборотах, в то время как на 1.6 момента на низах больше. А в среднем расход в городе получается примерно одинаков! Потому что на более объёином двигателе спокойно можно на низах ездить, а на 1.4 приходится крутить мотор, чтоб получить приемлемую тягу. А большие обороты как раз съедают тот бензин, что съэкономлен от меньшего литража мотора.

в то же время умеючи работая сцеплением на любом из этих моторов можно двинуться с хх. даже в гору.
>
> а про тот как снизить ресурс колхозной прошивкой - сам подумай, что произойдет с твоим движком, когда в нем будет
> неправильная смесь, невовремя искра, неправильный режим хх, отключены якобы "ненужные" датчики и т.д.
Неправильная смесь как раз в моторе, заточенном под экологию. При правильной прошивке же смесь делают такой, какая должна быть. Ведь именно при правильной смеси мотор показывает свои наилучшие мощностные характеристики.
А под экологию и смесь победнее, и катализатор впихивают, который так же душит мотор и много ещё какие мероприятия проводят, лишь бы дожечь то, что не сгорело сразу. Мотору от этого только хуже. Зато псевдоэкологи да, рады.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 25 Сообщение ХЗ » 01 сен 2010 21:21

мозг не компостируйте
http://glance-service.clan.su/publ/

TJ45
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение TJ45 » 01 сен 2010 21:26

24: EuG:
>Неправильная смесь как раз в моторе, заточенном под экологию.
Под мощность тоже можно переборщить - для этого как раз по ШДК и откатывают, но если на одном двигле горело на 100%, на другом из-за лучше работающего бензонасоса, другой температуры, или при чуть более производительных форсунках может переливать. Плюс на мощность обычно смещают зажиганее в более раннее, обычно подгоняя вплотную к зоне наличия детонации - что тоже не хорошо, т.к. досядут в машину 3 человека или бенз плохой зальешь и в работу придется вступать датчику детонации, а на заводской прошивке режимные точки обеспечили бы разумное опережение, не выводя двиг в аварийный режим. Былоб все так просто - всеб ездили в режиме макс КПД, но алгоритмы регулирования куда сложнее чем по датчику расхода открыть на нужное время форсунки.

Вот именно поэтому я за заводские прошивки - они усредненные. А "экологию" можно убрать оставив заводские алгоритмы и таблицы. Это впринципе разумно, и мощи прибавится и нежданчиков не будет.
А уж если тратить бабло на чип-тюнинг, то чтоб тебе индивидуально прошивку по ШДК катали, а не с васипупкинской машины настройки записывали.

Кста заводские прошивки тож через одну бывают с приколюхами, я с хх мучился на родной прошивке, уже на железо грешить начал, залил другую заводскую, причем более старую - с ней и динамики прибавилось и ХХ нормализовался. Правда и расход на 1.4 литра вырос.

EuG

№ 27 Сообщение EuG » 01 сен 2010 21:39

25: X3:
маладэц!

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 28 Сообщение ХЗ » 02 сен 2010 00:07

27: EuG:
чего не так ?

TJ45
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение TJ45 » 02 сен 2010 00:40

вот тут замеры чипованных и нечипованных двигателей, которые индивидуально обкатываются по ШДК.
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=10
без субъективных "стало лучше".

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей