Чип тюнинг от Car Tuner
-
Lagrig
Существует возможность чипануть свои автомобили прошивками фирмы Car Tuner. www.cartuner.ru Стоимость такого удовольствия составляет 3500 -4000 рублей. Если соберётся группа желающих(3-5 человек), то специалиста можно будет пригласить сюда, ну и попросить скидки. Спец сам из Казани. Я звонил региональному представителю в Саранск, он мне всё это и рассказал. Чипуются Chevrolet, Hyundai.
Собственно по этому и хочу узнать Ваше мнение и желание чипануться!
Собственно по этому и хочу узнать Ваше мнение и желание чипануться!
-
EuG
посмотрел на сайте. там список чипуемых авто больше. в общем, если привезут прошивку Twin4 на Нексию, скорее всего поучаствую в коллективной заявке.
-
EuG
2: FocusDriver:
большинство пользователей Нексий, перепрошивших свои автомобили утверждают, что на низах добавилось моменту и сопутственно снизился расход в городе на литр-два. Подобного улучшения хочу и я достичь.
ну ещё прошивка на спорт двигает отсечку до 7к об. данная особенность мне конечно не очень нужна, но факт интересный.
большинство пользователей Нексий, перепрошивших свои автомобили утверждают, что на низах добавилось моменту и сопутственно снизился расход в городе на литр-два. Подобного улучшения хочу и я достичь.
ну ещё прошивка на спорт двигает отсечку до 7к об. данная особенность мне конечно не очень нужна, но факт интересный.
2: FocusDriver:
к чему этот вопрос? на указанном сайте вроде все расписано что дает та или иная прошивка.
к чему этот вопрос? на указанном сайте вроде все расписано что дает та или иная прошивка.
-
Бе.Сом!
может лучше к ним В Казань съездить, числа 10...как -раз и аквапарк посетить, и город посмотреть.
Зашел на указанный сайт, прочел страшное
Как же повезло владельцам Логана!
А по трассе у них - бензин вообще, наверное, начинает наполнять бак
http://www.cartuner.ru/Tuning/Renault/Logan.htmНа автомобили Renault Logan 1.4/1.6 устанавливается программа АЛЬФА. Программы выкатаны с помощью альфометра. Заметное увеличение крутящего момента и мощности до 10% гарантировано. Расход топлива падает до 1л\100км в городской цикле. Стоимость чип-тюнинга 3400р
Как же повезло владельцам Логана!
-
TJ45
Тоже зашел ) понравилось!
"Не устраивает динамика автомобиля? Чип-тюнингом все исправляется!" - это даже без комметариев оставлю.
"В отличие от большинства других коммерческих прошивок, предлагаемых сегодня в России, прошивки серии Альфа разработаны с учетом обратной связи, с применением специального прибора — альфометра и специальных программных средств." - все современные двигатели и прошивки уже с завода имеют обратную связь по ДК, некоторые уже и по ШДК.
"включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля" - ну-ну, и тонна картошки в багажнике тоже не почуствуется...
"Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания." - а заводская прошивка наверное совсем другим занималась, и датчик кислорода у всех наверное для понта стоит.
В Мск есть конторы которые не прошивку льют "готовую, откатанную", а именно конкретную машину с конкретным двигателем по ШДК откатывают, и откатав во всех режимах по несколько раз (т.е. почти пол-дня) стряпают прошивку под конкретный двигатель. Вот это я бы сделал, т.к. двигатель с пробегом под 200 явно отличается от нового и подогнанная под него прошивка че-нить да прибавила бы (как минимум расход ))) ). А то что казанские умельцы предлагают - то не лучше чем куча прошивок валяющихся в инете. На одной машине прёт и поёт а на другой пердит и коптит. Сам попробовал дофига обещавших "+10 к мощи + 15 к комфорту +3 к экономичности", залил обратно заводскую и понял - что самое то что нужно. На заводах люди с дипломами работают и по формулам считают, а не бегунки в ноуте двигают с умным видом, методом тыка "подгоняя" прошивку.
За 4,5 штуки можно шнур купить и самому бегунки двигать (я брал за 900 р) и почуствовать себя реальным МОТОРРРЩЕГОМ.
"Не устраивает динамика автомобиля? Чип-тюнингом все исправляется!" - это даже без комметариев оставлю.
"В отличие от большинства других коммерческих прошивок, предлагаемых сегодня в России, прошивки серии Альфа разработаны с учетом обратной связи, с применением специального прибора — альфометра и специальных программных средств." - все современные двигатели и прошивки уже с завода имеют обратную связь по ДК, некоторые уже и по ШДК.
"включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля" - ну-ну, и тонна картошки в багажнике тоже не почуствуется...
"Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания." - а заводская прошивка наверное совсем другим занималась, и датчик кислорода у всех наверное для понта стоит.
В Мск есть конторы которые не прошивку льют "готовую, откатанную", а именно конкретную машину с конкретным двигателем по ШДК откатывают, и откатав во всех режимах по несколько раз (т.е. почти пол-дня) стряпают прошивку под конкретный двигатель. Вот это я бы сделал, т.к. двигатель с пробегом под 200 явно отличается от нового и подогнанная под него прошивка че-нить да прибавила бы (как минимум расход ))) ). А то что казанские умельцы предлагают - то не лучше чем куча прошивок валяющихся в инете. На одной машине прёт и поёт а на другой пердит и коптит. Сам попробовал дофига обещавших "+10 к мощи + 15 к комфорту +3 к экономичности", залил обратно заводскую и понял - что самое то что нужно. На заводах люди с дипломами работают и по формулам считают, а не бегунки в ноуте двигают с умным видом, методом тыка "подгоняя" прошивку.
За 4,5 штуки можно шнур купить и самому бегунки двигать (я брал за 900 р) и почуствовать себя реальным МОТОРРРЩЕГОМ.
-
EuG
7: MadBiker:
немного неграмотно получилось. скорее дельта падения достигает литра.
8: TJ45:
на заводе люди с образованием думают больше о том, как бы потерять минимум мощности в угоду экологии. ибо между мотором работающим в пределах евро 4 и тем же мотором отстроенным тупо на идеальные мощностные показатели есть большая разница.
к слову малолитражные моторы с евро 4 на низах весьма тупы. и убирая через программу в эбу все ограничения на экологию мотор преображается.
немного неграмотно получилось. скорее дельта падения достигает литра.
8: TJ45:
на заводе люди с образованием думают больше о том, как бы потерять минимум мощности в угоду экологии. ибо между мотором работающим в пределах евро 4 и тем же мотором отстроенным тупо на идеальные мощностные показатели есть большая разница.
к слову малолитражные моторы с евро 4 на низах весьма тупы. и убирая через программу в эбу все ограничения на экологию мотор преображается.
9: EuG:
Это у Дэу "Нексия" евро-4 что ль? Или у десятки?
к слову малолитражные моторы с евро 4 на низах весьма тупы. и убирая через программу в эбу все ограничения на экологию мотор преображается.
Это у Дэу "Нексия" евро-4 что ль? Или у десятки?
-
TJ45
9: EuG:
именно поэтому в заводских прошивках есть 3 режима - экономичный, переходный и мощностной. А гадить в атмосферу для того чтоб "тяга" при закрытом дросселе была - нафик надо, на то он и экономичный режим - чтоб экономить, хочешь тяги - резче жми педаль. сами же потом этим воздухом дышим...
именно поэтому в заводских прошивках есть 3 режима - экономичный, переходный и мощностной. А гадить в атмосферу для того чтоб "тяга" при закрытом дросселе была - нафик надо, на то он и экономичный режим - чтоб экономить, хочешь тяги - резче жми педаль. сами же потом этим воздухом дышим...
-
EuG
10: MadBiker:
А чего, евро 4 ещё не ввели у нас? Ну евро 3 то точно должны выполняться всеми новыми авто, продаваемыми в стране. А в плане настройки мотора и евро 3 нехило душит двигатель.
Так что у Нексий новых - минимум евро 3.
про десятки - только если они выпускались после 1 января 2008-го или на них есть каталитический нейтрализатор.
но даже если мотор на евро 2 - то бишь простенький инжектор отстроенный. всё равно чиповка даст некие мощностные преимущества. это уже было не раз проверено многими людьми.
Вот посмотрел сейчас на сайтах официальных. Нексии продают с Евро3, Логаны с Евро4.
А чего, евро 4 ещё не ввели у нас? Ну евро 3 то точно должны выполняться всеми новыми авто, продаваемыми в стране. А в плане настройки мотора и евро 3 нехило душит двигатель.
Так что у Нексий новых - минимум евро 3.
про десятки - только если они выпускались после 1 января 2008-го или на них есть каталитический нейтрализатор.
но даже если мотор на евро 2 - то бишь простенький инжектор отстроенный. всё равно чиповка даст некие мощностные преимущества. это уже было не раз проверено многими людьми.
Вот посмотрел сейчас на сайтах официальных. Нексии продают с Евро3, Логаны с Евро4.
11: TJ45:
>хочешь тяги - резче жми педаль.
хренушки, если стоит "электронный" газ. На резкое нажатие машина может просто тупо не реагировать, мозги так прошиты по дефолту
>хочешь тяги - резче жми педаль.
хренушки, если стоит "электронный" газ. На резкое нажатие машина может просто тупо не реагировать, мозги так прошиты по дефолту
-
EuG
11: TJ45:
я хочу тяги на низах. чтоб легче было по городу крутиться.
резче жать на педаль. ну-ну. при этом резко возрастает расход топлива и как следствие количество вредных веществ таки попадающих в атмосферу. так что я лучше буду спокойно кататься крутя мотор до 3000 об., чем крутить мотор, жечь сцепление чтоб так же поехать.
то бишь тебе легче дышится, когда я машина срёт на больших оборотах, чем когда столько же или даже чуть меньше, но на малых?
я хочу тяги на низах. чтоб легче было по городу крутиться.
резче жать на педаль. ну-ну. при этом резко возрастает расход топлива и как следствие количество вредных веществ таки попадающих в атмосферу. так что я лучше буду спокойно кататься крутя мотор до 3000 об., чем крутить мотор, жечь сцепление чтоб так же поехать.
то бишь тебе легче дышится, когда я машина срёт на больших оборотах, чем когда столько же или даже чуть меньше, но на малых?
-
TJ45
15: EuG:
а ты думаешь тебе прошьют, и при том же количестве влитого бензина у тебя крутящий момент в 2 раза возрастет - чудеса!?
по своему опыту - добавляет прошивка динамики, но она и расход дабавляет, экономит прошивка бензин - но и машина вялая, 2-х режимки в помощь. А таких чтоб и бензина меньше лить и гоняла при этом - не попадались. Согласен если разжать мотор в экологии, он мощнее будет, но там одной прошивкой не отделаться - надо еще и железо некоторое повыкидывать/заменить.
кста еще как вариант можно попробовать просто сбросить эбу и покататься в режиме "тапка в пол", после адаптации возможно и без перепрошивки динамики и тяги добавится.
а ты думаешь тебе прошьют, и при том же количестве влитого бензина у тебя крутящий момент в 2 раза возрастет - чудеса!?
по своему опыту - добавляет прошивка динамики, но она и расход дабавляет, экономит прошивка бензин - но и машина вялая, 2-х режимки в помощь. А таких чтоб и бензина меньше лить и гоняла при этом - не попадались. Согласен если разжать мотор в экологии, он мощнее будет, но там одной прошивкой не отделаться - надо еще и железо некоторое повыкидывать/заменить.
кста еще как вариант можно попробовать просто сбросить эбу и покататься в режиме "тапка в пол", после адаптации возможно и без перепрошивки динамики и тяги добавится.
-
EuG
16: TJ45:
чудес не ожидаю. а расход топлива... он вообще больше от головы водителя зависит. ну а в случае городской езды, ещё и от момента на низах.
на тематическом форуме, посвящённом интересующему меня автомобилю, практически все прошившиеся отмечали улучшение в плане экономичности на литр-два в городе. если бы мне удалось получить такой результат, я был бы доволен.
чудес не ожидаю. а расход топлива... он вообще больше от головы водителя зависит. ну а в случае городской езды, ещё и от момента на низах.
на тематическом форуме, посвящённом интересующему меня автомобилю, практически все прошившиеся отмечали улучшение в плане экономичности на литр-два в городе. если бы мне удалось получить такой результат, я был бы доволен.
-
TJ45
17: EuG:
при такой экономии прошивка за 4500р окупиться только через 20500 километров.
при такой экономии прошивка за 4500р окупиться только через 20500 километров.
-
EuG
18: TJ45:
за счёт морального удовлетворения от менее тупящего авто, думаю, раньше.
да и, надеюсь, успею и поболее проехать в этой жизни.
за счёт морального удовлетворения от менее тупящего авто, думаю, раньше.
да и, надеюсь, успею и поболее проехать в этой жизни.
-
TJ45
19: EuG:
не подумайте я вовсе не против прошивки, просто зачастую субъективные отзывы на форумах после проверки на стэнде показывают что никакого "вау" прошивка не прибавляет, не стоит забывать и про адаптацию после обнуления ЭБУ - она тож дает эффект, который приписывают якобы "обкатанной" прошивке. Все мощностные прошивки делаются в основном смещением опережения зажигания, и более раннего выхода на мощностной режим - что плохо сказывается как на ресурсе так и на экономии. 4500 за прошивку - чистое обдиралово, еслиб они под конкретный двиг делали - вкусная цена, но за тупую перезапись флэшки явный перебор. Я этот вопрос решил просто - я сам себя шью.
А вообще странно покупать малолитражку с рядным движком и ожидать тяги внизу, для этого существуют дизели и V-образные движки. Я вот как пересел на 16-клапанник, долго привыкал что на холостых трогаться и ездить неудобно, дело привычки, щас просто кручу двиг и не парюсь.
не подумайте я вовсе не против прошивки, просто зачастую субъективные отзывы на форумах после проверки на стэнде показывают что никакого "вау" прошивка не прибавляет, не стоит забывать и про адаптацию после обнуления ЭБУ - она тож дает эффект, который приписывают якобы "обкатанной" прошивке. Все мощностные прошивки делаются в основном смещением опережения зажигания, и более раннего выхода на мощностной режим - что плохо сказывается как на ресурсе так и на экономии. 4500 за прошивку - чистое обдиралово, еслиб они под конкретный двиг делали - вкусная цена, но за тупую перезапись флэшки явный перебор. Я этот вопрос решил просто - я сам себя шью.
А вообще странно покупать малолитражку с рядным движком и ожидать тяги внизу, для этого существуют дизели и V-образные движки. Я вот как пересел на 16-клапанник, долго привыкал что на холостых трогаться и ездить неудобно, дело привычки, щас просто кручу двиг и не парюсь.
-
EuG
20: TJ45:
прошивка никак должна сказываться на ресурсе мотора. обнуление ЭБУ делал. и так и эдак пробовал. разницы заметной нет.
малолитражность относительна, рядность вообще не имеет значения при езде по городу. количество клапанов тоже. обсуждали уже на примере калиновских 1.4 16в и 1.6 8в.
прошивка никак должна сказываться на ресурсе мотора. обнуление ЭБУ делал. и так и эдак пробовал. разницы заметной нет.
малолитражность относительна, рядность вообще не имеет значения при езде по городу. количество клапанов тоже. обсуждали уже на примере калиновских 1.4 16в и 1.6 8в.
-
TJ45
21: EuG:
а если взять не калину? я езжу на 2.5 8 valve SOHC и на 2.3 16 valve DOHC и на 8 клапанном тяга паравозная, хх 650 на нем спокойно трогаюсь с 1 или 2 передачи. на 16 клапанном такие фокусы не прокатывают... может у калины коэшно и нет разницы, но на своих движках я разницу огромную вижу. тут дело в том что в 16 клапаннике валы на обороты заточены, а в 8-клапаннике как у трактора - чтоб тянул. Хотя и тот и тот мотор при желании можно переделать в другую сторону.
а про тот как снизить ресурс колхозной прошивкой - сам подумай, что произойдет с твоим движком, когда в нем будет неправильная смесь, невовремя искра, неправильный режим хх, отключены якобы "ненужные" датчики и т.д.
а если взять не калину? я езжу на 2.5 8 valve SOHC и на 2.3 16 valve DOHC и на 8 клапанном тяга паравозная, хх 650 на нем спокойно трогаюсь с 1 или 2 передачи. на 16 клапанном такие фокусы не прокатывают... может у калины коэшно и нет разницы, но на своих движках я разницу огромную вижу. тут дело в том что в 16 клапаннике валы на обороты заточены, а в 8-клапаннике как у трактора - чтоб тянул. Хотя и тот и тот мотор при желании можно переделать в другую сторону.
а про тот как снизить ресурс колхозной прошивкой - сам подумай, что произойдет с твоим движком, когда в нем будет неправильная смесь, невовремя искра, неправильный режим хх, отключены якобы "ненужные" датчики и т.д.
-
EuG
TJ45 пишет:
> 21: EuG:
> а если взять не калину? я езжу на 2.5 8 valve SOHC и на 2.3 16 valve DOHC и на 8 клапанном тяга паравозная, хх 650 на нем спокойно трогаюсь
> с 1 или 2 передачи. на 16 клапанном такие фокусы не прокатывают... может у калины коэшно и нет разницы, но на своих движках
> я разницу огромную вижу. тут дело в том что в 16 клапаннике валы на обороты заточены, а в 8-клапаннике как у трактора
> - чтоб тянул. Хотя и тот и тот мотор при желании можно переделать в другую сторону.
ну к этому и пришли. разные настройки. 16в позволяет больше топлива заливать в котлы, потому мотор 1.4 получается хорош на высоких оборотах, в то время как на 1.6 момента на низах больше. А в среднем расход в городе получается примерно одинаков! Потому что на более объёином двигателе спокойно можно на низах ездить, а на 1.4 приходится крутить мотор, чтоб получить приемлемую тягу. А большие обороты как раз съедают тот бензин, что съэкономлен от меньшего литража мотора.
в то же время умеючи работая сцеплением на любом из этих моторов можно двинуться с хх. даже в гору.
>
> а про тот как снизить ресурс колхозной прошивкой - сам подумай, что произойдет с твоим движком, когда в нем будет
> неправильная смесь, невовремя искра, неправильный режим хх, отключены якобы "ненужные" датчики и т.д.
Неправильная смесь как раз в моторе, заточенном под экологию. При правильной прошивке же смесь делают такой, какая должна быть. Ведь именно при правильной смеси мотор показывает свои наилучшие мощностные характеристики.
А под экологию и смесь победнее, и катализатор впихивают, который так же душит мотор и много ещё какие мероприятия проводят, лишь бы дожечь то, что не сгорело сразу. Мотору от этого только хуже. Зато псевдоэкологи да, рады.
> 21: EuG:
> а если взять не калину? я езжу на 2.5 8 valve SOHC и на 2.3 16 valve DOHC и на 8 клапанном тяга паравозная, хх 650 на нем спокойно трогаюсь
> с 1 или 2 передачи. на 16 клапанном такие фокусы не прокатывают... может у калины коэшно и нет разницы, но на своих движках
> я разницу огромную вижу. тут дело в том что в 16 клапаннике валы на обороты заточены, а в 8-клапаннике как у трактора
> - чтоб тянул. Хотя и тот и тот мотор при желании можно переделать в другую сторону.
ну к этому и пришли. разные настройки. 16в позволяет больше топлива заливать в котлы, потому мотор 1.4 получается хорош на высоких оборотах, в то время как на 1.6 момента на низах больше. А в среднем расход в городе получается примерно одинаков! Потому что на более объёином двигателе спокойно можно на низах ездить, а на 1.4 приходится крутить мотор, чтоб получить приемлемую тягу. А большие обороты как раз съедают тот бензин, что съэкономлен от меньшего литража мотора.
в то же время умеючи работая сцеплением на любом из этих моторов можно двинуться с хх. даже в гору.
>
> а про тот как снизить ресурс колхозной прошивкой - сам подумай, что произойдет с твоим движком, когда в нем будет
> неправильная смесь, невовремя искра, неправильный режим хх, отключены якобы "ненужные" датчики и т.д.
Неправильная смесь как раз в моторе, заточенном под экологию. При правильной прошивке же смесь делают такой, какая должна быть. Ведь именно при правильной смеси мотор показывает свои наилучшие мощностные характеристики.
А под экологию и смесь победнее, и катализатор впихивают, который так же душит мотор и много ещё какие мероприятия проводят, лишь бы дожечь то, что не сгорело сразу. Мотору от этого только хуже. Зато псевдоэкологи да, рады.
-
TJ45
24: EuG:
>Неправильная смесь как раз в моторе, заточенном под экологию.
Под мощность тоже можно переборщить - для этого как раз по ШДК и откатывают, но если на одном двигле горело на 100%, на другом из-за лучше работающего бензонасоса, другой температуры, или при чуть более производительных форсунках может переливать. Плюс на мощность обычно смещают зажиганее в более раннее, обычно подгоняя вплотную к зоне наличия детонации - что тоже не хорошо, т.к. досядут в машину 3 человека или бенз плохой зальешь и в работу придется вступать датчику детонации, а на заводской прошивке режимные точки обеспечили бы разумное опережение, не выводя двиг в аварийный режим. Былоб все так просто - всеб ездили в режиме макс КПД, но алгоритмы регулирования куда сложнее чем по датчику расхода открыть на нужное время форсунки.
Вот именно поэтому я за заводские прошивки - они усредненные. А "экологию" можно убрать оставив заводские алгоритмы и таблицы. Это впринципе разумно, и мощи прибавится и нежданчиков не будет.
А уж если тратить бабло на чип-тюнинг, то чтоб тебе индивидуально прошивку по ШДК катали, а не с васипупкинской машины настройки записывали.
Кста заводские прошивки тож через одну бывают с приколюхами, я с хх мучился на родной прошивке, уже на железо грешить начал, залил другую заводскую, причем более старую - с ней и динамики прибавилось и ХХ нормализовался. Правда и расход на 1.4 литра вырос.
>Неправильная смесь как раз в моторе, заточенном под экологию.
Под мощность тоже можно переборщить - для этого как раз по ШДК и откатывают, но если на одном двигле горело на 100%, на другом из-за лучше работающего бензонасоса, другой температуры, или при чуть более производительных форсунках может переливать. Плюс на мощность обычно смещают зажиганее в более раннее, обычно подгоняя вплотную к зоне наличия детонации - что тоже не хорошо, т.к. досядут в машину 3 человека или бенз плохой зальешь и в работу придется вступать датчику детонации, а на заводской прошивке режимные точки обеспечили бы разумное опережение, не выводя двиг в аварийный режим. Былоб все так просто - всеб ездили в режиме макс КПД, но алгоритмы регулирования куда сложнее чем по датчику расхода открыть на нужное время форсунки.
Вот именно поэтому я за заводские прошивки - они усредненные. А "экологию" можно убрать оставив заводские алгоритмы и таблицы. Это впринципе разумно, и мощи прибавится и нежданчиков не будет.
А уж если тратить бабло на чип-тюнинг, то чтоб тебе индивидуально прошивку по ШДК катали, а не с васипупкинской машины настройки записывали.
Кста заводские прошивки тож через одну бывают с приколюхами, я с хх мучился на родной прошивке, уже на железо грешить начал, залил другую заводскую, причем более старую - с ней и динамики прибавилось и ХХ нормализовался. Правда и расход на 1.4 литра вырос.
27: EuG:
чего не так ?
чего не так ?
-
TJ45
вот тут замеры чипованных и нечипованных двигателей, которые индивидуально обкатываются по ШДК.
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=10
без субъективных "стало лучше".
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=10
без субъективных "стало лучше".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей