AlexRadoN пишет:
> блин, у мну архив прикрепленный не открывается
Общий смысел такой: по крайней мере на астрах немцы нормально не посчитали мощность привода заслонки и через некоторое время (3-6 месяцев) вал привода раздалбливает заслонку наглухо, т.е. её ответную часть. Если машинко новая, то можно обратиться к дилерам, они всё ето поменяют по гарантии, только надо сначала им отчётливо объяснить, что же ты хочешь (могут не понять

) Но где уверенность того, что через такой же период не случится такая же бяка?
Паэтому, чуваки с астраклаба предлагают колхозить, а именно: починить раздолбанную втулку заслонки, надев на неё металлическое колечко (это для тех у кого капец) и установить колхозный стабилизатор (20-25 мин делов). После этого питание, подаваемое на двигатель привода уменьшается до полезной (не разрушительной) нагрузки и вуаля... фсё работает и не ломаеццо
В екзисте новая пластмаска (заслонка) выйдет около 2 рублей, а привод (двигатель с валом) около 4х.