Кабельный интернет от Саровтелеком заработал в Сарове
-
Tau_rus
никак не подохнет окончательно... чувствуется скоро) инет тупит страшно - в обе стороны по 0,02 Мбит с пингом почти в 2000.
-
tgv
Второй день вообще ни хрена не могу сделать в инете. Тупо страницу открыть - мегапроблема.
Может замутим коллективный наезд? Задолбали они уже,ейбогу
-
Байкал
2523: MilitaryJane:
2522: tgv:
а жалобы в роскомнадзор (или как уж оно там называются) уже не канают?
2522: tgv:
а жалобы в роскомнадзор (или как уж оно там называются) уже не канают?
2524: Байкал:
Это что такое?
Это что такое?
-
Байкал
2525: MilitaryJane:
>Это что такое?
ты новый пользователь?
смысл в том что есть некая госструктура, которая карает за невыполнение договора вот таких вот недопровайдеров. жалоба оставляется толи через форму на сайте. толи письмом на мыло. в общем по-человенчески. тут была уже такая тема и люди делали инет но на пару-тройку дней. так что метод конечно не для постоянного инета, ну а вдруг.
ps адреса и "тело" жалоб тут тоже есть. используй поиск.
>Это что такое?
ты новый пользователь?
смысл в том что есть некая госструктура, которая карает за невыполнение договора вот таких вот недопровайдеров. жалоба оставляется толи через форму на сайте. толи письмом на мыло. в общем по-человенчески. тут была уже такая тема и люди делали инет но на пару-тройку дней. так что метод конечно не для постоянного инета, ну а вдруг.
ps адреса и "тело" жалоб тут тоже есть. используй поиск.
-
tgv
MilitaryJane пишет:
> 2524: Байкал:
> Это что такое?
Темку полистай. Узнаешь.
> 2524: Байкал:
> Это что такое?
Темку полистай. Узнаешь.
-
tgv
Байкал пишет:
> 2522: tgv:
>
> а жалобы в роскомнадзор (или как уж оно там называются) уже не канают?
На последнюю жалобу мне пришёл письменный (бумажный по почте) ответ, что СТК мудаки, но сделать они ни фуя не могут. Бегите от них, чем дальше, тем лучше.
> 2522: tgv:
>
> а жалобы в роскомнадзор (или как уж оно там называются) уже не канают?
На последнюю жалобу мне пришёл письменный (бумажный по почте) ответ, что СТК мудаки, но сделать они ни фуя не могут. Бегите от них, чем дальше, тем лучше.
-
Байкал
2528: tgv:
>На последнюю жалобу мне пришёл письменный (бумажный по почте) ответ, что СТК мудаки, но сделать они ни фуя не могут. Бегите от них, чем дальше, тем лучше.
ничо се. прикольно. а лицензию приостановить можно было бы, правда тогда инет уж точно потеряется
тем не менее волга вроде рапортует о расширении своей сферы влияния в конце октября. попробуйте. платить за 2мб 350 лучше чем за 1.5мб пятьсот
>На последнюю жалобу мне пришёл письменный (бумажный по почте) ответ, что СТК мудаки, но сделать они ни фуя не могут. Бегите от них, чем дальше, тем лучше.
ничо се. прикольно. а лицензию приостановить можно было бы, правда тогда инет уж точно потеряется
тем не менее волга вроде рапортует о расширении своей сферы влияния в конце октября. попробуйте. платить за 2мб 350 лучше чем за 1.5мб пятьсот
-
Tau_rus
Байкал пишет:
> тем не менее волга вроде рапортует о расширении своей сферы влияния в конце октября.
откуда инфа???
> тем не менее волга вроде рапортует о расширении своей сферы влияния в конце октября.
откуда инфа???
-
tgv
Жду. Очень жду. Я сам звонил в сентябре на Советскую. Сказали, что не раньше октября нас с уплотнения снимут (район 20-ой школы). Октябрь заканчивается. Но я был бы рад хотя бы к Новому Году такой подарок получить.
-
Байкал
2531: Tau_rus:
>откуда инфа???
кореш ща тоже сткшный, заехывал на советскую сказали возможно в конце октября. типа звоните.
>откуда инфа???
кореш ща тоже сткшный, заехывал на советскую сказали возможно в конце октября. типа звоните.
Да, работает хреново. Зато похоже подняли ретрекер. Ничо так, подмогает тянуть.
Не работает вообще,сцуко вторая неделя пошла! Сегодня в который раз на*бали с мастером,никто не пришел.На вопрос:"Почему?" Обещали выяснить у мастера и перезвонить,ни хера ессно не перезвонили. Завтра поеду в контору,задрали мудачьё!
-
Tau_rus
скорость скачивания 1,2 килобит в сек. пипец! срочно нужен был драйвер 20 МБ, качал весь день. реально задрало. Давайте опять писать письма!
-
Tau_rus
вот что писал TGV в Роскомнадзор (пришлось полфорума обрыскать)
Письмо 1:
_________
Здравствуйте!
Хотел написать, что это крик души, но кричать, уже нет сил. Обращаюсь к вам за помощью. Устал получать услугу "Интернет" от моего провайдера ООО "Саровтелеком" входящего в состав ЗАО "Мультирегион".
10.04.2008 я заключил договор на получение услуги "Доступ в Интернет". В течение всего этого времени возникали различного рода проблемы с использованием данной услуги. При чём в последние три месяца качество услуги настолько ухудшилось, что реальный доступ в Интернет я мог иметь лишь разово, не более 20% времени. При этом постоянно (иногда ежеминутно) возникала такая проблема, что соединение установлено, но передачи данных нет. В моменты функционирования сети скорость доступа вместо заявленных в тарифном плане Мегабитов составляла порядка 100 Кбит/сек. Загрузка страниц происходила катастрофически медленно.
Я неоднократно обращался в службу технической поддержки, но даже выезд мастера не приносил никаких результатов. Вызов мастера ещё не всегда означает приход мастера в назначенный срок. И неважно, что человек был вынужден уйти с работы, потеряв при этом в зарплате. Во второй неделе сентября происходили отключения Интернета. Как мне объяснили по телефону - происходила смена оборудования. Во время одного из включений я имел возможность насладиться скоростью, но лишь в течение получаса. После всех этих манипуляций "медлительность" Интернета возобновилась. В те моменты, когда Интернет доступен, его скорость невыносима мала. А также происходят ежеминутные разрывы соединения. В результате получается, что в течение трёх месяцев у меня практически нет Интернета, вследствие чего услуга фактически не оказана.
Кроме того, хочу отметить, что происходят частые длительные отключения без предупреждений и указания причины. При обращении в службу технической поддержки, в разговорах с системным администратором и менеджером по работе с клиентами с просьбой дать объяснения причин неисправностей и времени их устранения получаешь лишь усмешки, ухмылки, отговорки и совет - если Вам что-то не нравится, расторгайте договор. Расторгнуть договор не проблема. Беда в том, что в том районе города, где я живу, на оказание данной услуги, ООО "Саровтелеком" являются монополистами. Сменой тарифного плана пытался получить более высокую скорость, но искомого результата не получал. Приходилось доплачивать 150 рублей за возврат к менее ценному тарифному плану. Такова политика ООО "Саровтелеком". В данный момент ситуация такая же. Сменил тарифный план с МУЛЬТИ-512, на МУЛЬТИ-1024. Вместо заявленной в тарифном плане скорости 1024 Кбит/сек, получил в среднем 700 Кбит/сек. В результате чего две недели плачу дороже, а услуги опять же не получаю. Чтобы вернуть назад тарифный план, надо доплатить 150 рублей. Хорошо устроились!
Что ещё раздражает, так это полная тишина. Ощущение такое, что все жалобы клиентов выбрасываются в мусорное ведро. Денежки ведь капают.
Подобные проблемы испытываю не я один. Ознакомиться с жалобами других абонентов можно на форуме ООО "Саровтелеком" http://sarov.multinex.ru/forum_3/index.php Хотя возможно не сегодня, так завтра, админы форума, в основном хранящие молчание, удалят все стенания абонентов.
С надеждой на лучшее, такой-то, проживающий в городе Саров, Нижегородской области, ул. Ак. Харитона, ..... Мой телефон +79........... Договор 1011.
___________________________
Письмо 2:
________
Здравствуйте!
Не предполагал, что буду беспокоить вашу службу повторно. Но мой провайдер (ООО "Саровтелеком" входящего в состав ЗАО "Мультирегион") не оставляет мне выбора.
Дело в том, что с 1-го ноября Саровтелеком ввёл новые тарифы на услугу «Интернет» (http://sarov.multinex.ru/news_71.html). Само собой люди сразу же пошли менять тарифный план. В том числе и я. Тариф «МультиДрайв» гласит, что я должен иметь скорость 2,5 Мбит/с и увеличение скорости до 3 Мбит/с с 1:00 до 9:00. Однако пошёл уже десятый день, как я и близко не вижу таких скоростей. Ежедневная проверка скорости показывает что-то порядка полмегабита в лучшем случае. При этом поочерёдно почти до нуля могут падать скорости входящего и исходящего каналов. Невозможно просто примитивно открыть страницу-другую в браузере, не говоря уже о таких «излишествах», как просмотр видео или онлайн игры.
В настоящий момент скорость входящего канала составляет 0,22 Мбит/с, что в десять раз меньше скорости заявленной провайдером. Что можно делать на такой скорости?.. Прилагаю линк на результаты моего измерения http://www.speedtest.net/result/617508072.png
Техподдержка ежедневно кормит «завтраками», администрация сайта Саровтелеком на жалобы клиентов не реагирует абсолютно, руководство на письма, отправленные с сайта Саровтелеком, отвечает молчанием. У людей просто начинается истерика, когда они пытаются пользоваться данной «услугой». Эта сплошная нервотрёпка уже порядком надоела и другого выхода я не вижу. Обращаюсь к вам с просьбой о содействии в решении данной проблемы.
....................................................
Письмо 1:
_________
Здравствуйте!
Хотел написать, что это крик души, но кричать, уже нет сил. Обращаюсь к вам за помощью. Устал получать услугу "Интернет" от моего провайдера ООО "Саровтелеком" входящего в состав ЗАО "Мультирегион".
10.04.2008 я заключил договор на получение услуги "Доступ в Интернет". В течение всего этого времени возникали различного рода проблемы с использованием данной услуги. При чём в последние три месяца качество услуги настолько ухудшилось, что реальный доступ в Интернет я мог иметь лишь разово, не более 20% времени. При этом постоянно (иногда ежеминутно) возникала такая проблема, что соединение установлено, но передачи данных нет. В моменты функционирования сети скорость доступа вместо заявленных в тарифном плане Мегабитов составляла порядка 100 Кбит/сек. Загрузка страниц происходила катастрофически медленно.
Я неоднократно обращался в службу технической поддержки, но даже выезд мастера не приносил никаких результатов. Вызов мастера ещё не всегда означает приход мастера в назначенный срок. И неважно, что человек был вынужден уйти с работы, потеряв при этом в зарплате. Во второй неделе сентября происходили отключения Интернета. Как мне объяснили по телефону - происходила смена оборудования. Во время одного из включений я имел возможность насладиться скоростью, но лишь в течение получаса. После всех этих манипуляций "медлительность" Интернета возобновилась. В те моменты, когда Интернет доступен, его скорость невыносима мала. А также происходят ежеминутные разрывы соединения. В результате получается, что в течение трёх месяцев у меня практически нет Интернета, вследствие чего услуга фактически не оказана.
Кроме того, хочу отметить, что происходят частые длительные отключения без предупреждений и указания причины. При обращении в службу технической поддержки, в разговорах с системным администратором и менеджером по работе с клиентами с просьбой дать объяснения причин неисправностей и времени их устранения получаешь лишь усмешки, ухмылки, отговорки и совет - если Вам что-то не нравится, расторгайте договор. Расторгнуть договор не проблема. Беда в том, что в том районе города, где я живу, на оказание данной услуги, ООО "Саровтелеком" являются монополистами. Сменой тарифного плана пытался получить более высокую скорость, но искомого результата не получал. Приходилось доплачивать 150 рублей за возврат к менее ценному тарифному плану. Такова политика ООО "Саровтелеком". В данный момент ситуация такая же. Сменил тарифный план с МУЛЬТИ-512, на МУЛЬТИ-1024. Вместо заявленной в тарифном плане скорости 1024 Кбит/сек, получил в среднем 700 Кбит/сек. В результате чего две недели плачу дороже, а услуги опять же не получаю. Чтобы вернуть назад тарифный план, надо доплатить 150 рублей. Хорошо устроились!
Что ещё раздражает, так это полная тишина. Ощущение такое, что все жалобы клиентов выбрасываются в мусорное ведро. Денежки ведь капают.
Подобные проблемы испытываю не я один. Ознакомиться с жалобами других абонентов можно на форуме ООО "Саровтелеком" http://sarov.multinex.ru/forum_3/index.php Хотя возможно не сегодня, так завтра, админы форума, в основном хранящие молчание, удалят все стенания абонентов.
С надеждой на лучшее, такой-то, проживающий в городе Саров, Нижегородской области, ул. Ак. Харитона, ..... Мой телефон +79........... Договор 1011.
___________________________
Письмо 2:
________
Здравствуйте!
Не предполагал, что буду беспокоить вашу службу повторно. Но мой провайдер (ООО "Саровтелеком" входящего в состав ЗАО "Мультирегион") не оставляет мне выбора.
Дело в том, что с 1-го ноября Саровтелеком ввёл новые тарифы на услугу «Интернет» (http://sarov.multinex.ru/news_71.html). Само собой люди сразу же пошли менять тарифный план. В том числе и я. Тариф «МультиДрайв» гласит, что я должен иметь скорость 2,5 Мбит/с и увеличение скорости до 3 Мбит/с с 1:00 до 9:00. Однако пошёл уже десятый день, как я и близко не вижу таких скоростей. Ежедневная проверка скорости показывает что-то порядка полмегабита в лучшем случае. При этом поочерёдно почти до нуля могут падать скорости входящего и исходящего каналов. Невозможно просто примитивно открыть страницу-другую в браузере, не говоря уже о таких «излишествах», как просмотр видео или онлайн игры.
В настоящий момент скорость входящего канала составляет 0,22 Мбит/с, что в десять раз меньше скорости заявленной провайдером. Что можно делать на такой скорости?.. Прилагаю линк на результаты моего измерения http://www.speedtest.net/result/617508072.png
Техподдержка ежедневно кормит «завтраками», администрация сайта Саровтелеком на жалобы клиентов не реагирует абсолютно, руководство на письма, отправленные с сайта Саровтелеком, отвечает молчанием. У людей просто начинается истерика, когда они пытаются пользоваться данной «услугой». Эта сплошная нервотрёпка уже порядком надоела и другого выхода я не вижу. Обращаюсь к вам с просьбой о содействии в решении данной проблемы.
....................................................
Заработало.Но,после недели каждодневных звонков в контору и прочей ругани.
-
Байкал
2540: MilitaryJane:
>Заработало.Но,после недели каждодневных звонков в контору и прочей ругани.
Это совпадение. Поверь. Ты либо новый пользователь либо... даже и не знаю...
>Заработало.Но,после недели каждодневных звонков в контору и прочей ругани.
Это совпадение. Поверь. Ты либо новый пользователь либо... даже и не знаю...
-
Tau_rus
2540: MilitaryJane:
не знаю что у тебя заработало, у меня как и у друзей не работает. скорость не превышает 0,1 в обе стороны.
не знаю что у тебя заработало, у меня как и у друзей не работает. скорость не превышает 0,1 в обе стороны.
2541: Байкал:
С 2008-го, ни фига не новый)
Свезло?)
С 2008-го, ни фига не новый)
Свезло?)
-
tgv
Tau_rus пишет:
> 2540: MilitaryJane:
> не знаю что у тебя заработало, у меня как и у друзей не работает. скорость не превышает 0,1 в обе стороны.
Угу. Такая же херня. Гавнонет от стк.
Сегодня звонил на воблу. Увы, пока порадовать нечем.
> 2540: MilitaryJane:
> не знаю что у тебя заработало, у меня как и у друзей не работает. скорость не превышает 0,1 в обе стороны.
Угу. Такая же херня. Гавнонет от стк.
Сегодня звонил на воблу. Увы, пока порадовать нечем.
-
Байкал
2543: MilitaryJane:
>С 2008-го, ни фига не новый)
>Свезло?)
ты столько времени была беспроблемной??? тогда действительно свезло. невероятно. тут треду чуть ли не сотня страниц... у меня нет знакомых вообще кто с СТК без проблем. Сам с него еле слез
>С 2008-го, ни фига не новый)
>Свезло?)
ты столько времени была беспроблемной??? тогда действительно свезло. невероятно. тут треду чуть ли не сотня страниц... у меня нет знакомых вообще кто с СТК без проблем. Сам с него еле слез
-
Smirnoff
- Поблагодарили: 8 раз
бедолаги. желаю вам поскорее подключиться к ВТ или билайну. И поссатьлать на СТК.
[ненорадуеццо билайну]
[ненорадуеццо билайну]
В топег ничо писать не буду, опасаюс сглазить
2546: Smirnoff:
А как тудой звонить-то,штоб подключицо?
В смысле в Билайн)
А как тудой звонить-то,штоб подключицо?
В смысле в Билайн)
2549: Байкал:
А через usb-модем,если?
А через usb-модем,если?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей