Кабельный интернет от Саровтелеком заработал в Сарове

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Tau_rus
Аватара пользователя

№ 2520 Сообщение Tau_rus » 22 окт 2010 17:34

никак не подохнет окончательно... чувствуется скоро) инет тупит страшно - в обе стороны по 0,02 Мбит с пингом почти в 2000.

tgv

№ 2521 Сообщение tgv » 22 окт 2010 22:26

Второй день вообще ни хрена не могу сделать в инете. Тупо страницу открыть - мегапроблема.

MilitaryJane
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 2522 Сообщение MilitaryJane » 22 окт 2010 22:34

Может замутим коллективный наезд? Задолбали они уже,ейбогу :x

Байкал
Аватара пользователя

№ 2523 Сообщение Байкал » 22 окт 2010 22:45

2523: MilitaryJane:
2522: tgv:

а жалобы в роскомнадзор (или как уж оно там называются) уже не канают?

MilitaryJane
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 2524 Сообщение MilitaryJane » 22 окт 2010 23:29

2524: Байкал:
Это что такое?

Байкал
Аватара пользователя

№ 2525 Сообщение Байкал » 22 окт 2010 23:49

2525: MilitaryJane:
>Это что такое?

ты новый пользователь?

смысл в том что есть некая госструктура, которая карает за невыполнение договора вот таких вот недопровайдеров. жалоба оставляется толи через форму на сайте. толи письмом на мыло. в общем по-человенчески. тут была уже такая тема и люди делали инет но на пару-тройку дней. так что метод конечно не для постоянного инета, ну а вдруг.

ps адреса и "тело" жалоб тут тоже есть. используй поиск.

tgv

№ 2526 Сообщение tgv » 23 окт 2010 08:21

MilitaryJane пишет:
> 2524: Байкал:
> Это что такое?

Темку полистай. Узнаешь.

tgv

№ 2527 Сообщение tgv » 23 окт 2010 08:23

Байкал пишет:
> 2522: tgv:
>
> а жалобы в роскомнадзор (или как уж оно там называются) уже не канают?

На последнюю жалобу мне пришёл письменный (бумажный по почте) ответ, что СТК мудаки, но сделать они ни фуя не могут. Бегите от них, чем дальше, тем лучше.

Байкал
Аватара пользователя

№ 2528 Сообщение Байкал » 23 окт 2010 09:20

2528: tgv:
>На последнюю жалобу мне пришёл письменный (бумажный по почте) ответ, что СТК мудаки, но сделать они ни фуя не могут. Бегите от них, чем дальше, тем лучше.

ничо се. прикольно. а лицензию приостановить можно было бы, правда тогда инет уж точно потеряется :)

тем не менее волга вроде рапортует о расширении своей сферы влияния в конце октября. попробуйте. платить за 2мб 350 лучше чем за 1.5мб пятьсот :)

Tau_rus
Аватара пользователя

№ 2529 Сообщение Tau_rus » 23 окт 2010 14:29

2529: Байкал:
если б 1,5 за 500... 0,02 за 650

Tau_rus
Аватара пользователя

№ 2530 Сообщение Tau_rus » 23 окт 2010 14:41

Байкал пишет:

> тем не менее волга вроде рапортует о расширении своей сферы влияния в конце октября.

откуда инфа???

tgv

№ 2531 Сообщение tgv » 23 окт 2010 17:00

Жду. Очень жду. Я сам звонил в сентябре на Советскую. Сказали, что не раньше октября нас с уплотнения снимут (район 20-ой школы). Октябрь заканчивается. Но я был бы рад хотя бы к Новому Году такой подарок получить.

Байкал
Аватара пользователя

№ 2532 Сообщение Байкал » 23 окт 2010 17:46

2531: Tau_rus:
>откуда инфа???

кореш ща тоже сткшный, заехывал на советскую сказали возможно в конце октября. типа звоните.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 2533 Сообщение Апологет » 26 окт 2010 12:10

Да, работает хреново. Зато похоже подняли ретрекер. Ничо так, подмогает тянуть.

MilitaryJane
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 2534 Сообщение MilitaryJane » 26 окт 2010 19:28

Не работает вообще,сцуко вторая неделя пошла! Сегодня в который раз на*бали с мастером,никто не пришел.На вопрос:"Почему?" Обещали выяснить у мастера и перезвонить,ни хера ессно не перезвонили. Завтра поеду в контору,задрали мудачьё! :x

Tau_rus
Аватара пользователя

№ 2535 Сообщение Tau_rus » 26 окт 2010 20:08

скорость скачивания 1,2 килобит в сек. пипец! срочно нужен был драйвер 20 МБ, качал весь день. реально задрало. Давайте опять писать письма!

MilitaryJane
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 2536 Сообщение MilitaryJane » 26 окт 2010 20:24

Давайте!

Tau_rus
Аватара пользователя

№ 2537 Сообщение Tau_rus » 26 окт 2010 20:46

вот что писал TGV в Роскомнадзор (пришлось полфорума обрыскать)

Письмо 1:
_________

Здравствуйте!

Хотел написать, что это крик души, но кричать, уже нет сил. Обращаюсь к вам за помощью. Устал получать услугу "Интернет" от моего провайдера ООО "Саровтелеком" входящего в состав ЗАО "Мультирегион".

10.04.2008 я заключил договор на получение услуги "Доступ в Интернет". В течение всего этого времени возникали различного рода проблемы с использованием данной услуги. При чём в последние три месяца качество услуги настолько ухудшилось, что реальный доступ в Интернет я мог иметь лишь разово, не более 20% времени. При этом постоянно (иногда ежеминутно) возникала такая проблема, что соединение установлено, но передачи данных нет. В моменты функционирования сети скорость доступа вместо заявленных в тарифном плане Мегабитов составляла порядка 100 Кбит/сек. Загрузка страниц происходила катастрофически медленно.

Я неоднократно обращался в службу технической поддержки, но даже выезд мастера не приносил никаких результатов. Вызов мастера ещё не всегда означает приход мастера в назначенный срок. И неважно, что человек был вынужден уйти с работы, потеряв при этом в зарплате. Во второй неделе сентября происходили отключения Интернета. Как мне объяснили по телефону - происходила смена оборудования. Во время одного из включений я имел возможность насладиться скоростью, но лишь в течение получаса. После всех этих манипуляций "медлительность" Интернета возобновилась. В те моменты, когда Интернет доступен, его скорость невыносима мала. А также происходят ежеминутные разрывы соединения. В результате получается, что в течение трёх месяцев у меня практически нет Интернета, вследствие чего услуга фактически не оказана.

Кроме того, хочу отметить, что происходят частые длительные отключения без предупреждений и указания причины. При обращении в службу технической поддержки, в разговорах с системным администратором и менеджером по работе с клиентами с просьбой дать объяснения причин неисправностей и времени их устранения получаешь лишь усмешки, ухмылки, отговорки и совет - если Вам что-то не нравится, расторгайте договор. Расторгнуть договор не проблема. Беда в том, что в том районе города, где я живу, на оказание данной услуги, ООО "Саровтелеком" являются монополистами. Сменой тарифного плана пытался получить более высокую скорость, но искомого результата не получал. Приходилось доплачивать 150 рублей за возврат к менее ценному тарифному плану. Такова политика ООО "Саровтелеком". В данный момент ситуация такая же. Сменил тарифный план с МУЛЬТИ-512, на МУЛЬТИ-1024. Вместо заявленной в тарифном плане скорости 1024 Кбит/сек, получил в среднем 700 Кбит/сек. В результате чего две недели плачу дороже, а услуги опять же не получаю. Чтобы вернуть назад тарифный план, надо доплатить 150 рублей. Хорошо устроились!

Что ещё раздражает, так это полная тишина. Ощущение такое, что все жалобы клиентов выбрасываются в мусорное ведро. Денежки ведь капают.

Подобные проблемы испытываю не я один. Ознакомиться с жалобами других абонентов можно на форуме ООО "Саровтелеком" http://sarov.multinex.ru/forum_3/index.php Хотя возможно не сегодня, так завтра, админы форума, в основном хранящие молчание, удалят все стенания абонентов.

С надеждой на лучшее, такой-то, проживающий в городе Саров, Нижегородской области, ул. Ак. Харитона, ..... Мой телефон +79........... Договор 1011.
___________________________

Письмо 2:
________
Здравствуйте!

Не предполагал, что буду беспокоить вашу службу повторно. Но мой провайдер (ООО "Саровтелеком" входящего в состав ЗАО "Мультирегион") не оставляет мне выбора.

Дело в том, что с 1-го ноября Саровтелеком ввёл новые тарифы на услугу «Интернет» (http://sarov.multinex.ru/news_71.html). Само собой люди сразу же пошли менять тарифный план. В том числе и я. Тариф «МультиДрайв» гласит, что я должен иметь скорость 2,5 Мбит/с и увеличение скорости до 3 Мбит/с с 1:00 до 9:00. Однако пошёл уже десятый день, как я и близко не вижу таких скоростей. Ежедневная проверка скорости показывает что-то порядка полмегабита в лучшем случае. При этом поочерёдно почти до нуля могут падать скорости входящего и исходящего каналов. Невозможно просто примитивно открыть страницу-другую в браузере, не говоря уже о таких «излишествах», как просмотр видео или онлайн игры.

В настоящий момент скорость входящего канала составляет 0,22 Мбит/с, что в десять раз меньше скорости заявленной провайдером. Что можно делать на такой скорости?.. Прилагаю линк на результаты моего измерения http://www.speedtest.net/result/617508072.png

Техподдержка ежедневно кормит «завтраками», администрация сайта Саровтелеком на жалобы клиентов не реагирует абсолютно, руководство на письма, отправленные с сайта Саровтелеком, отвечает молчанием. У людей просто начинается истерика, когда они пытаются пользоваться данной «услугой». Эта сплошная нервотрёпка уже порядком надоела и другого выхода я не вижу. Обращаюсь к вам с просьбой о содействии в решении данной проблемы.

....................................................

Tau_rus
Аватара пользователя

№ 2538 Сообщение Tau_rus » 26 окт 2010 20:54

задрали, инет не работает с начала августа, 4й месяц пошел.

MilitaryJane
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 2539 Сообщение MilitaryJane » 27 окт 2010 15:10

Заработало.Но,после недели каждодневных звонков в контору и прочей ругани.

Байкал
Аватара пользователя

№ 2540 Сообщение Байкал » 27 окт 2010 15:44

2540: MilitaryJane:
>Заработало.Но,после недели каждодневных звонков в контору и прочей ругани.

Это совпадение. Поверь. Ты либо новый пользователь либо... даже и не знаю...

Tau_rus
Аватара пользователя

№ 2541 Сообщение Tau_rus » 27 окт 2010 17:27

2540: MilitaryJane:
не знаю что у тебя заработало, у меня как и у друзей не работает. скорость не превышает 0,1 в обе стороны.

MilitaryJane
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 2542 Сообщение MilitaryJane » 27 окт 2010 17:49

2541: Байкал:
С 2008-го, ни фига не новый)
Свезло?)

tgv

№ 2543 Сообщение tgv » 27 окт 2010 18:04

Tau_rus пишет:
> 2540: MilitaryJane:
> не знаю что у тебя заработало, у меня как и у друзей не работает. скорость не превышает 0,1 в обе стороны.

Угу. Такая же херня. Гавнонет от стк.
Сегодня звонил на воблу. Увы, пока порадовать нечем.

Байкал
Аватара пользователя

№ 2544 Сообщение Байкал » 27 окт 2010 18:41

2543: MilitaryJane:
>С 2008-го, ни фига не новый)
>Свезло?)

ты столько времени была беспроблемной??? тогда действительно свезло. невероятно. тут треду чуть ли не сотня страниц... у меня нет знакомых вообще кто с СТК без проблем. Сам с него еле слез

Smirnoff
Поблагодарили: 8 раз

№ 2545 Сообщение Smirnoff » 27 окт 2010 23:07

бедолаги. желаю вам поскорее подключиться к ВТ или билайну. И поссатьлать на СТК.

[ненорадуеццо билайну]

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 2546 Сообщение Апологет » 27 окт 2010 23:14

В топег ничо писать не буду, опасаюс сглазить :D

MilitaryJane
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 2547 Сообщение MilitaryJane » 28 окт 2010 01:00

2546: Smirnoff:
А как тудой звонить-то,штоб подключицо?
В смысле в Билайн)

Байкал
Аватара пользователя

№ 2548 Сообщение Байкал » 28 окт 2010 05:46

2548: MilitaryJane:
если улица курчатова тока...

MilitaryJane
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 2549 Сообщение MilitaryJane » 28 окт 2010 12:53

2549: Байкал:
А через usb-модем,если?

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей