Киа Ceed SW vs Focus универсал
Вот что лучше ?
Берем две топовых машины, новые естественно.
Оба с движками 2.0, оба с автоматом. Набор опций максимальный получается почти одинаковый, разве что на киа не поставишь лобовое с подогревом и би-ксенон поворотный с омывателем. Всякая курсовая устойчивость, ABS, ЦЗ, музыка, кожа на руле, подогрев сидений, литье и т.д. у обоих есть. Цена примерно одинакова. А вот что лучше ? Да, интересует больше не внешний вид, а качество, удобность. Ваши мнения ?
Берем две топовых машины, новые естественно.
Оба с движками 2.0, оба с автоматом. Набор опций максимальный получается почти одинаковый, разве что на киа не поставишь лобовое с подогревом и би-ксенон поворотный с омывателем. Всякая курсовая устойчивость, ABS, ЦЗ, музыка, кожа на руле, подогрев сидений, литье и т.д. у обоих есть. Цена примерно одинакова. А вот что лучше ? Да, интересует больше не внешний вид, а качество, удобность. Ваши мнения ?
обе ниочем! хотя за такие деньги лучше не корейца брать....
-
stas9ih
да и форт ваще ацтой.
счас сараев нормальных осталось хрен да маненько. ШкодоОктавия да ОпильАстра. Остальное уже выше ляма.
счас сараев нормальных осталось хрен да маненько. ШкодоОктавия да ОпильАстра. Остальное уже выше ляма.
Фокус у нас собирается, а кореец соответственно нет. Еще нужно что-то для выбора?
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Нормальные машинки, чё вы сразу.. Мне сид чисто внешне больше форда нравится, но форд наверное продать потом будет проще. Я сид бы взял
3: Burg:
А я чет не слышу стонов фокусоводов о том что машина говно
Ну вон хоть у нас на работе поспрашивай
А я чет не слышу стонов фокусоводов о том что машина говно
я слышал... от элементарных резинок на багажнике... гниет местами...
я бы тоже киа взял
я бы тоже киа взял
5: X3: Слышал недовольство от обладателя C-MAX с двигателем 1.8 и механикой. Также, в сервисах Форд, насколько я в курсе, чорным по белому написано, что "эксплуатация автомобилей Форд при температуре воздуха ниже -25 градусов С запрещена" и что при -28-30 у них немало движков народ запарывал, да
Ну и аккумуляторы, вроде, у Форда уже особо не достанешь на подзаряд, только загонять в гараж и заряжать там прямо на машине.
Ну и аккумуляторы, вроде, у Форда уже особо не достанешь на подзаряд, только загонять в гараж и заряжать там прямо на машине.
Я за Сид. Смотри по сервисам. Узнай сколько будет стоить расходники. Колодки, диски, фильтра всевозможные,по подвеске можно тоже поинтересоваться. Сейчас практически все автопроизводители делают деньги на автозапчастях. К примеру на новый рено меган голая задняя балка стоит 100т.р.
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
7: MadBiker:
Движки 1.8 вообще проблемные у Форда, в чём они сами признаются. Зато 2-литровые очень надёжные - что Зетек на первых Фокусах (это вообще один из самых удачных двигателей 90-х), что Дюратек на вторых.
Движки 1.8 вообще проблемные у Форда, в чём они сами признаются. Зато 2-литровые очень надёжные - что Зетек на первых Фокусах (это вообще один из самых удачных двигателей 90-х), что Дюратек на вторых.
9: Hawk:
тоже такое читал на форумах фордовых. Типа брать либо 1.6 либо 2.0.
А вот тут смотрю на опеля, вроде те же деньги получаются, за примерно тот же набор опций....
тоже такое читал на форумах фордовых. Типа брать либо 1.6 либо 2.0.
А вот тут смотрю на опеля, вроде те же деньги получаются, за примерно тот же набор опций....
9: Hawk: Очень может быть, да
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
10: X3:
Да, ничо так жопель. А принципиально именно универсал? А то ведь ещё и минивэны есть - там поболее выбор.
Да, ничо так жопель. А принципиально именно универсал? А то ведь ещё и минивэны есть - там поболее выбор.
12: Hawk: Кстати, Зафира у них вроде бюджетная из минивэнов
-
Олежа
Вся тема - бред полный! давно понятно, что сколько людей, столько и мнений! Я бы например себе корейца никогда не взял!
0: X3:
если так ответственно подходишь к выбору авто, и есть два варианта выбора и более, то: едишь в автосалон того и другого бренда, достаёшь официалов вопросами (желательно за ранее подготовленными на бумажном носителе), катаешься на тест драйве, едешь домой с собранной инфой, заходишь на форумы (в твоём случае на форум КИА и ФОРД), смотришь какими плюсами или минусами славятся та или иная марка, сколько ты выложишь за ТО той или иной марки в первые года 3 (потом возможно проблемы этой машины будут уже не твои), какие недостатки той или иной марки, в общем собираешь как можно больше инфы, складываешь все плюсы и минусы, и выбираешь для себя более подходящий авто. Нпример у ФОРДА есть возможность заказа доп опций под себя, т.е. ты можешь собрать машину для себя. Ведь цены везде указанны в комплектациях, а в некоторых компл есть не нужные опции, (например АВТО свет сейчас не нужен я считаю, всеравно всех заставили постоянно ездить с ДХО), соответственно и опция не нужна и т.д. И увидешь, что машина заказанная под себя, выйдет тебе дешевле! У КИА помоему нельзя заказывать опции и пакеты, только компл. Если не прав поправьте меня!
А спрашивать на форуме, "что лучше взять?" - это ИМХО глупо! тут половина форумчан на ВАЗах ездят (не хочу ни кого обидеть), и представление о конкретной марке имеют по слухам от друга, знакомого и т.д.
Так что едишь в автосалон, и узнаёшь всё подробнее...
0: X3:
если так ответственно подходишь к выбору авто, и есть два варианта выбора и более, то: едишь в автосалон того и другого бренда, достаёшь официалов вопросами (желательно за ранее подготовленными на бумажном носителе), катаешься на тест драйве, едешь домой с собранной инфой, заходишь на форумы (в твоём случае на форум КИА и ФОРД), смотришь какими плюсами или минусами славятся та или иная марка, сколько ты выложишь за ТО той или иной марки в первые года 3 (потом возможно проблемы этой машины будут уже не твои), какие недостатки той или иной марки, в общем собираешь как можно больше инфы, складываешь все плюсы и минусы, и выбираешь для себя более подходящий авто. Нпример у ФОРДА есть возможность заказа доп опций под себя, т.е. ты можешь собрать машину для себя. Ведь цены везде указанны в комплектациях, а в некоторых компл есть не нужные опции, (например АВТО свет сейчас не нужен я считаю, всеравно всех заставили постоянно ездить с ДХО), соответственно и опция не нужна и т.д. И увидешь, что машина заказанная под себя, выйдет тебе дешевле! У КИА помоему нельзя заказывать опции и пакеты, только компл. Если не прав поправьте меня!
А спрашивать на форуме, "что лучше взять?" - это ИМХО глупо! тут половина форумчан на ВАЗах ездят (не хочу ни кого обидеть), и представление о конкретной марке имеют по слухам от друга, знакомого и т.д.
Так что едишь в автосалон, и узнаёшь всё подробнее...
-
EuG
0: X3:
Знакомый примерно год назад делал подобный выбор. В итоге оказалось - однозначно Сид.
И так ему понравились эти Киа, что теперь и Церато берёт.
Знакомый примерно год назад делал подобный выбор. В итоге оказалось - однозначно Сид.
И так ему понравились эти Киа, что теперь и Церато берёт.
-
klop
0: X3:
я тоже выбирал между фокусом и сидом, нужна была рабочая-разъездная тачка (новая), внешность на любителя- одному то нравится другому другое(вопрос закрыт).
1. киа внутри как погремушка, ущущение большое но дешевизной отдаёт.
2. форд простоват но какой-то добротный что ли.
Остановился (я лично) на форде, проехал уже больше 60 000 тыс, ТО каждые 20 000 тыс. км
1 ТО - заплатил 5 тыс руб,
2 ТО - 5 тыс руб.,
3 ТО - 5 тыс руб.+ посоветовали заменить свечи и жидкость в гидроусилителе(рекомендовано но не обязательно) + подправить сход развал(рекомендовано но не обязательно)+передние тормозные колодки(обязательно): итого 11 000 тыс. руб.
Машине 1 год, если бы было 2 года ТО стоило бы 2000 тыс руб.(акция АГАТ ФОРД)
на тормозных колодках можно убрать 1500 руб., предлагали два типа колодок на усмотрение хозяина автомобиля.
Вот так, спрашивай если ещё что то волнует.
я тоже выбирал между фокусом и сидом, нужна была рабочая-разъездная тачка (новая), внешность на любителя- одному то нравится другому другое(вопрос закрыт).
1. киа внутри как погремушка, ущущение большое но дешевизной отдаёт.
2. форд простоват но какой-то добротный что ли.
Остановился (я лично) на форде, проехал уже больше 60 000 тыс, ТО каждые 20 000 тыс. км
1 ТО - заплатил 5 тыс руб,
2 ТО - 5 тыс руб.,
3 ТО - 5 тыс руб.+ посоветовали заменить свечи и жидкость в гидроусилителе(рекомендовано но не обязательно) + подправить сход развал(рекомендовано но не обязательно)+передние тормозные колодки(обязательно): итого 11 000 тыс. руб.
Машине 1 год, если бы было 2 года ТО стоило бы 2000 тыс руб.(акция АГАТ ФОРД)
на тормозных колодках можно убрать 1500 руб., предлагали два типа колодок на усмотрение хозяина автомобиля.
Вот так, спрашивай если ещё что то волнует.
16: klop:
Спасибо за конструктив.
В общем у меня много знакомых на фордах катаются. Все вроде довольны, ничего не ломается.
Спасибо за конструктив.
В общем у меня много знакомых на фордах катаются. Все вроде довольны, ничего не ломается.
-
Олежа
X3 пишет:
> В общем у меня много знакомых на фордах катаются. Все вроде довольны, ничего не ломается.
То-то и оно!!!
> В общем у меня много знакомых на фордах катаются. Все вроде довольны, ничего не ломается.
То-то и оно!!!
17: X3: У Форда знакомого вскрылся только один серьезный недостаток, за исключением движка и низкопрофильной резины - на нем от бордюра лучше держаться подальше
Являясь обладателем Сида сарая 2.0, могу сказать один большой-пребольшой минус - с двигателем 2.0 хрен найдешь и ближайшие поставки будут неизвестно когда. По поводу салона - не надо нести чушь, как раз в сиде отделка салона очень приличная в отличие от фокуса. А почему автор не рассматривает авенсис сарай?
21: o1gden:
по тому что авенсис сарай начинается от ляма.
по тому что авенсис сарай начинается от ляма.
Про новые проглядел строку.
Из минусов сида универсала:
если цены действительно повысят, то в максималке он обойдется в 830 тыр
ЛКП пятой двери. Меняют по гарантии
Амо. До 30000 меняют по гарантии
У меня данных проблем пока нет.
Из минусов сида универсала:
если цены действительно повысят, то в максималке он обойдется в 830 тыр
ЛКП пятой двери. Меняют по гарантии
Амо. До 30000 меняют по гарантии
У меня данных проблем пока нет.
-
sniper
25: Anko:
6 тыщ стоит. 5900 где-то. Но я ещё меняю масло каждый 10 тыщ за 2 рубля. Кто через 20 тыр меняет - редиска...
6 тыщ стоит. 5900 где-то. Но я ещё меняю масло каждый 10 тыщ за 2 рубля. Кто через 20 тыр меняет - редиска...
Может глупость скажу, а в сторону киа соула не смотрел?
27: Burg:
думаю, человеку нужен большой багажник, а в соул он не очень большой по сравнению с универсалом.
думаю, человеку нужен большой багажник, а в соул он не очень большой по сравнению с универсалом.
28: crazyshock:
Ну у Соула задняя седушка складывается...
Ну у Соула задняя седушка складывается...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей