Киа Ceed SW vs Focus универсал

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 0 Сообщение ХЗ » 03 дек 2010 00:53

Вот что лучше ?
Берем две топовых машины, новые естественно.
Оба с движками 2.0, оба с автоматом. Набор опций максимальный получается почти одинаковый, разве что на киа не поставишь лобовое с подогревом и би-ксенон поворотный с омывателем. Всякая курсовая устойчивость, ABS, ЦЗ, музыка, кожа на руле, подогрев сидений, литье и т.д. у обоих есть. Цена примерно одинакова. А вот что лучше ? Да, интересует больше не внешний вид, а качество, удобность. Ваши мнения ?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1 Сообщение yratam » 03 дек 2010 06:15

обе ниочем! хотя за такие деньги лучше не корейца брать....

stas9ih
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение stas9ih » 03 дек 2010 08:15

да и форт ваще ацтой.
счас сараев нормальных осталось хрен да маненько. ШкодоОктавия да ОпильАстра. Остальное уже выше ляма.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 3 Сообщение Burg » 03 дек 2010 10:45

Фокус у нас собирается, а кореец соответственно нет. Еще нужно что-то для выбора? :crazy:

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 4 Сообщение Pedro » 03 дек 2010 10:54

Нормальные машинки, чё вы сразу.. Мне сид чисто внешне больше форда нравится, но форд наверное продать потом будет проще. Я сид бы взял

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 5 Сообщение ХЗ » 03 дек 2010 10:56

3: Burg:
А я чет не слышу стонов фокусоводов о том что машина говно :) Ну вон хоть у нас на работе поспрашивай :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 6 Сообщение Burg » 03 дек 2010 11:04

я слышал... от элементарных резинок на багажнике... гниет местами...
я бы тоже киа взял

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 7 Сообщение MadBiker » 03 дек 2010 11:10

5: X3: Слышал недовольство от обладателя C-MAX с двигателем 1.8 и механикой. Также, в сервисах Форд, насколько я в курсе, чорным по белому написано, что "эксплуатация автомобилей Форд при температуре воздуха ниже -25 градусов С запрещена" и что при -28-30 у них немало движков народ запарывал, да :kos:

Ну и аккумуляторы, вроде, у Форда уже особо не достанешь на подзаряд, только загонять в гараж и заряжать там прямо на машине.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 8 Сообщение Ferrea Mors » 03 дек 2010 11:34

Я за Сид. Смотри по сервисам. Узнай сколько будет стоить расходники. Колодки, диски, фильтра всевозможные,по подвеске можно тоже поинтересоваться. Сейчас практически все автопроизводители делают деньги на автозапчастях. К примеру на новый рено меган голая задняя балка стоит 100т.р. :dumay:

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 9 Сообщение Hawk » 03 дек 2010 11:37

7: MadBiker:
Движки 1.8 вообще проблемные у Форда, в чём они сами признаются. Зато 2-литровые очень надёжные - что Зетек на первых Фокусах (это вообще один из самых удачных двигателей 90-х), что Дюратек на вторых.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 10 Сообщение ХЗ » 03 дек 2010 11:50

9: Hawk:
тоже такое читал на форумах фордовых. Типа брать либо 1.6 либо 2.0.


А вот тут смотрю на опеля, вроде те же деньги получаются, за примерно тот же набор опций....

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 11 Сообщение MadBiker » 03 дек 2010 11:58

9: Hawk: Очень может быть, да :kos:

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 12 Сообщение Hawk » 03 дек 2010 12:48

10: X3:
Да, ничо так жопель. А принципиально именно универсал? А то ведь ещё и минивэны есть - там поболее выбор.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 13 Сообщение MadBiker » 03 дек 2010 12:54

12: Hawk: Кстати, Зафира у них вроде бюджетная из минивэнов :roll:

Олежа
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение Олежа » 03 дек 2010 13:13

Вся тема - бред полный! давно понятно, что сколько людей, столько и мнений! Я бы например себе корейца никогда не взял!
0: X3:
если так ответственно подходишь к выбору авто, и есть два варианта выбора и более, то: едишь в автосалон того и другого бренда, достаёшь официалов вопросами (желательно за ранее подготовленными на бумажном носителе), катаешься на тест драйве, едешь домой с собранной инфой, заходишь на форумы (в твоём случае на форум КИА и ФОРД), смотришь какими плюсами или минусами славятся та или иная марка, сколько ты выложишь за ТО той или иной марки в первые года 3 (потом возможно проблемы этой машины будут уже не твои), какие недостатки той или иной марки, в общем собираешь как можно больше инфы, складываешь все плюсы и минусы, и выбираешь для себя более подходящий авто. Нпример у ФОРДА есть возможность заказа доп опций под себя, т.е. ты можешь собрать машину для себя. Ведь цены везде указанны в комплектациях, а в некоторых компл есть не нужные опции, (например АВТО свет сейчас не нужен я считаю, всеравно всех заставили постоянно ездить с ДХО), соответственно и опция не нужна и т.д. И увидешь, что машина заказанная под себя, выйдет тебе дешевле! У КИА помоему нельзя заказывать опции и пакеты, только компл. Если не прав поправьте меня!
А спрашивать на форуме, "что лучше взять?" - это ИМХО глупо! тут половина форумчан на ВАЗах ездят (не хочу ни кого обидеть), и представление о конкретной марке имеют по слухам от друга, знакомого и т.д.
Так что едишь в автосалон, и узнаёшь всё подробнее...

EuG

№ 15 Сообщение EuG » 03 дек 2010 13:14

0: X3:
Знакомый примерно год назад делал подобный выбор. В итоге оказалось - однозначно Сид.
И так ему понравились эти Киа, что теперь и Церато берёт.

klop

№ 16 Сообщение klop » 03 дек 2010 14:05

0: X3:
я тоже выбирал между фокусом и сидом, нужна была рабочая-разъездная тачка (новая), внешность на любителя- одному то нравится другому другое(вопрос закрыт).
1. киа внутри как погремушка, ущущение большое но дешевизной отдаёт.
2. форд простоват но какой-то добротный что ли.
Остановился (я лично) на форде, проехал уже больше 60 000 тыс, ТО каждые 20 000 тыс. км
1 ТО - заплатил 5 тыс руб,
2 ТО - 5 тыс руб.,
3 ТО - 5 тыс руб.+ посоветовали заменить свечи и жидкость в гидроусилителе(рекомендовано но не обязательно) + подправить сход развал(рекомендовано но не обязательно)+передние тормозные колодки(обязательно): итого 11 000 тыс. руб.
Машине 1 год, если бы было 2 года ТО стоило бы 2000 тыс руб.(акция АГАТ ФОРД)
на тормозных колодках можно убрать 1500 руб., предлагали два типа колодок на усмотрение хозяина автомобиля.
Вот так, спрашивай если ещё что то волнует.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 17 Сообщение ХЗ » 03 дек 2010 14:41

16: klop:
Спасибо за конструктив.
В общем у меня много знакомых на фордах катаются. Все вроде довольны, ничего не ломается.

Олежа
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение Олежа » 03 дек 2010 15:28

X3 пишет:
> В общем у меня много знакомых на фордах катаются. Все вроде довольны, ничего не ломается.
То-то и оно!!! :no-no:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 19 Сообщение MadBiker » 03 дек 2010 15:35

17: X3: У Форда знакомого вскрылся только один серьезный недостаток, за исключением движка и низкопрофильной резины - на нем от бордюра лучше держаться подальше :D

sniper
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение sniper » 03 дек 2010 16:21

19: MadBiker:
Чё за бред...

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 21 Сообщение o1gden » 03 дек 2010 16:21

Являясь обладателем Сида сарая 2.0, могу сказать один большой-пребольшой минус - с двигателем 2.0 хрен найдешь и ближайшие поставки будут неизвестно когда. По поводу салона - не надо нести чушь, как раз в сиде отделка салона очень приличная в отличие от фокуса. А почему автор не рассматривает авенсис сарай?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 22 Сообщение ХЗ » 03 дек 2010 16:46

21: o1gden:
по тому что авенсис сарай начинается от ляма.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 23 Сообщение o1gden » 03 дек 2010 16:57

Про новые проглядел строку.
Из минусов сида универсала:
если цены действительно повысят, то в максималке он обойдется в 830 тыр
ЛКП пятой двери. Меняют по гарантии
Амо. До 30000 меняют по гарантии
У меня данных проблем пока нет.

sniper
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение sniper » 03 дек 2010 17:53

22: X3:
21: o1gden:
Нах тогда авенсис. Брать сарай пассат и точка! :D

Anko

№ 25 Сообщение Anko » 03 дек 2010 18:12

16: klop:
Не верю!
На работе парнишка за ТО1 отдал около 7 крублей

sniper
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение sniper » 03 дек 2010 18:17

25: Anko:
6 тыщ стоит. 5900 где-то. Но я ещё меняю масло каждый 10 тыщ за 2 рубля. Кто через 20 тыр меняет - редиска...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 27 Сообщение Burg » 03 дек 2010 18:47

Может глупость скажу, а в сторону киа соула не смотрел?

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 28 Сообщение crazyshock » 03 дек 2010 18:53

27: Burg:
думаю, человеку нужен большой багажник, а в соул он не очень большой по сравнению с универсалом.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 29 Сообщение Burg » 03 дек 2010 18:55

28: crazyshock:
Ну у Соула задняя седушка складывается...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей