Киа Ceed SW vs Focus универсал

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Кирюшка
Аватара пользователя

№ 60 Сообщение Кирюшка » 04 дек 2010 21:06

57: X3:
пластик там мягкий!! приятно трогать!! лучше чем в спортейдже

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 61 Сообщение o1gden » 04 дек 2010 21:09

У меня тоже коробка автомат, фотку дернул с сайта, она единственная, где оптитронная панель. У обычной панели вид какой-то ядовитый.

Кирюшка
Аватара пользователя

№ 62 Сообщение Кирюшка » 04 дек 2010 21:12

61: o1gden:
у нас чуть по другому на панели расположены кругляшки снизу.. их три... а тут 2

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 63 Сообщение o1gden » 04 дек 2010 21:16

у вас их 3 потому, что у вас кондиционер, а на фото с климат-контролем

Кирюшка
Аватара пользователя

№ 64 Сообщение Кирюшка » 04 дек 2010 21:18

ню тогда понятно!!!!

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 65 Сообщение o1gden » 04 дек 2010 22:03


Кирюшка
Аватара пользователя

№ 66 Сообщение Кирюшка » 04 дек 2010 23:31

:appl:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 67 Сообщение ХЗ » 04 дек 2010 23:47

59: o1gden:
А кстати я воспользуюсь твоим предложением "посидеть" :) Вот только узнаю что там с поставками. А то ждать несколько месяцев чет совсем не хочется..

Кирюшка
Аватара пользователя

№ 68 Сообщение Кирюшка » 05 дек 2010 00:28

X3 пишет:
> 59: o1gden:
> А кстати я воспользуюсь твоим предложением "посидеть" :) Вот только узнаю что там с поставками. А то ждать несколько
> месяцев чет совсем не хочется.
они в наличие есть

Кирюшка
Аватара пользователя

№ 69 Сообщение Кирюшка » 05 дек 2010 00:28

X3 пишет:
> 59: o1gden:
> А кстати я воспользуюсь твоим предложением "посидеть" :) Вот только узнаю что там с поставками. А то ждать несколько
> месяцев чет совсем не хочется.
они в наличие есть

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 70 Сообщение o1gden » 05 дек 2010 00:46

Кирюшка пишет:
> они в наличие есть
Не вводите человека в заблуждение :) В наличии есть только версии с двигателем 1.6.

Кирюшка пишет:
>А кстати я воспользуюсь твоим предложением "посидеть" Вот только узнаю что там с поставками. А то ждать несколько >месяцев чет совсем не хочется..
Не вопрос, только дай знать когда. Должен сказать, что я свою машину прождал всего месяц, но мне помогли. Если думаешь в Нижнем машину брать, то советую идти на форум nn.ru, на нем руководство всех оф.дилеров присутствует, выходить на контакт с ними. Помочь точно смогут.

RybinAV
Аватара пользователя

№ 71 Сообщение RybinAV » 05 дек 2010 05:47

я в свое время сидел и в фокусе и в сиде. отказался от обеих как раз из=за пластика, интерьера и эргрономики. сид просто отвратил так сказать.

333
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 72 Сообщение 333 » 05 дек 2010 11:57

Андрей, если хочешь, могу дать по-тестдрайвить форд (МКПП, 125 л.с.)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 73 Сообщение ХЗ » 05 дек 2010 15:29

72: 333:
привет. Пасиб. Фордов у меня хватает на тест :)

Shvil

№ 74 Сообщение Shvil » 06 дек 2010 10:48

летом стоял перед таким-же выбором! от фокуса отпугнули отзывы по двигателю 2.0 литра, на форуме пишут что масло литрами ест. В итоге совершенно случайно купил Спортажа в одной из самых дешевых комплектаций (переплата от форда составили 60 тыс. руб.) чему несказанно рад, особенно сегодня утром :-)

ЗЫ: а так, из двух вышеуказанных, мне СИИД значительно больше понравился, но срок поставки был 3 месяца, а машину надо было брать без ожидания.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 75 Сообщение ХЗ » 06 дек 2010 11:00

74: Shvil:
не, если спортаж, то полный привод.... а он значительно дороже :(

Shvil

№ 76 Сообщение Shvil » 06 дек 2010 11:04

я с начала тоже так думал! :-)
Мне кажется, что для городской езды клиренс важнее полного привода (тем более он там не постоянный)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 77 Сообщение ХЗ » 06 дек 2010 11:07

76: Shvil:
а наифга большая прожорливая машина, которая хреново едет по трассе и на которой с дороги толком не съедешь ? :) Кстати да. А что там с багажником ? Да и климат там в первых двух комплектациях не поставляется :)

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 78 Сообщение o1gden » 06 дек 2010 12:54

У SW багажник побольше. За деньги Sportage можно задуматься о покупке шкоды скаут. Я бы посоветовал дизель KIA ceed SW, но после рестайлинга их вообще теперь не поставляют в Россию. А зачем большой клиренс в городе? На бордюры парковать?

Shvil

№ 79 Сообщение Shvil » 06 дек 2010 13:18

X3 пишет:
> 76: Shvil:
> а наифга большая прожорливая машина, которая хреново едет по трассе и на которой с дороги толком не съедешь ? :)
ну насчет прожорливости не знаю, меня вполне устраивает средний расход 10,5 литров
по трассе 120 идет очень даже хорошо
а с дороги съезжать мне в общем-то серьезно и не надо, а так ... тоже устраивает
> Кстати да. А что там с багажником ? Да и климат там в первых двух комплектациях не поставляется :)
после Зафиры думал будет хуже, пока проблем не было

Shvil

№ 80 Сообщение Shvil » 06 дек 2010 13:21

o1gden пишет:
> У SW багажник побольше. За деньги Sportage можно задуматься о покупке шкоды скаут. Я бы посоветовал дизель KIA ceed SW, но
на момент покупки скауты не поставлялись, а так тоже о ней думал, очень достойный вариант!
> после рестайлинга их вообще теперь не поставляют в Россию. А зачем большой клиренс в городе? На бордюры парковать?
ну почему обязательно на бордюры :-) , сегодняшнее утро мне кажется не плохой "+" в сторону клиренса ;)

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 81 Сообщение o1gden » 06 дек 2010 20:33

Чем больше клиренс, тем дальше бежать за трактором :) Автор говорил, что машина ему нужна для дальних поездок, я так понимаю, что в южном направлении, а не в условия, приближенные к экстремальным :)
Сколько кстати на тахометре у тебя при при скорости 120?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 82 Сообщение ХЗ » 06 дек 2010 21:13

81: o1gden:
Да, я конечно выезжаю на рыбалку. Вот в этом году попали так, что на полноприводном икс трейле и хонде HRV выходили смотреть дорогу, местами цепляли днищем, местами даже застревали. Но это у меня бывает раз в год. Так, езда по трассам несколько раз в году. Вот в этом году под казань с палатками ездили. Места реально в машине не хватает (два взрослых, ребенок и две больших собаки) .

Так что паркетник конечно хорошо. Но уж если паркетник, так полный привод. А вот компромис наффиг не нужен. Но вот паркетники за приемлимую цену тока актион. Но почитал, ругаются на российскую сборку, типа если брать то только из кореи и доставлять в контейнере.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 83 Сообщение o1gden » 06 дек 2010 21:36

Тогда, если финансы позволяют, присмотрись к Skoda Octavia Scout, полный привод, дорожный просвет 180, что больше чем у sportage, хотя, все-равно низковата, судя по вашим покатушкам :) И не ведись на поводу у хотелок типа - ждать не хочется, надо брать, то что есть в наличии, запасись терпением, я понимаю, для меня тоже шоком было, что я прихожу с наликом, а мне говорят - срок поставки 3 месяца, а пока давайте составим предварительный договор (который по-сути просто бумажка, даже если дилер в 3 месяца не уложится, то я ничего сделать не смогу, кроме как забрать залог, или еще продлить срок ожидания).
Начни обзванивать дилеров

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 84 Сообщение ХЗ » 06 дек 2010 21:44

83: o1gden:
шкода скаут таки выбивается из бюджета... Я бюджет уже пощелкал, и максимум уже определен. Хотя да,машины клевая.
Обзванивать еще не начал. Мне еще надо решать что с текущей машиной делать. Да и брать буду либо сейчас, но с большим кредитом, либо в феврале но с маленьким кредитом :) Есть большое желание отдать в трейд ин. Если конечно заплатят не сильно ниже рыночной цены.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 85 Сообщение o1gden » 06 дек 2010 22:11

Да, можно в трейд ин попробовать. Я за те разы, что в салоне был, видел, что люди сдают, да и салон берет охотно. Только там условие было, вроде не более 5 лет машине должно быть.
По-поводу кредита - при определенных условиях, выгоднее брать потребительский, нежели связываться с автокредитом.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 86 Сообщение ХЗ » 06 дек 2010 22:19

85: o1gden:
у меня машина 2006 года. Вроде еще успеваю... Кредит конечно да, проще на неотложные нужды брать. Тут без вариантов.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 87 Сообщение o1gden » 06 дек 2010 23:35

Если есть карта сбербанка - участник зарплатного проекта, или карта сбербанка, на которую перечисляется зарплата, то можно присвоить ей статус зарплатной (написать заявление в сбербанке), тогда процент по потребительскому кредиту будет не 19%, а 17.1%. Выгодно в том случае, если авто не участвует в госпрограмме субсидированного кредитования. Ну и + сам решаешь - нужно тебе КАСКО, или нет.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 88 Сообщение ХЗ » 06 дек 2010 23:37

87: o1gden:
у меня все нормально с условиями кредитования в сбербанке. Так что тут можно не переживать.

Shvil

№ 89 Сообщение Shvil » 07 дек 2010 08:24

o1gden пишет:
> Чем больше клиренс, тем дальше бежать за трактором :) Автор говорил, что машина ему нужна для дальних поездок, я
> так понимаю, что в южном направлении, а не в условия, приближенные к экстремальным :)
про тему автора я помню, просто сам недавно стоял перед таким же выбором, вот и поделился инфой ... чисто побалтать ;)
> Сколько кстати на тахометре у тебя при при скорости 120?
точно не скажу, вроде что-то около 3000 - 3200

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей