Обслуживание Логана

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
житель

№ 0 Сообщение житель » 22 янв 2011 10:39

Кто подскажет где у нас можно качественно обслужить Рено Логан?
Оказалось, что бюджетную иномарку обслужить у нас большая проблема.
Кто занимается иномарками за бюджетные иномарки не берутся - не престижно, а занимающиеся отечественным автопромом - не дотягивают. Вот и вопрос.

novoku
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 1 Сообщение novoku » 22 янв 2011 12:40

А что за старым мебельным в СоюзАвто разве уже не берутся за Логаны.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 2 Сообщение vwb3 » 22 янв 2011 12:49

Что подразумевается под словом "обслужить"?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 3 Сообщение Burg » 22 янв 2011 16:41

1: novoku:
Они самоликвидировались ))) Там работаю теже мужики, но уже частным образом...

житель

№ 4 Сообщение житель » 22 янв 2011 19:32

vwb3 пишет:
> Что подразумевается под словом "обслужить"?

Регулировка клапанов, замена ремня и натяжных роликов, общая диагностика автомобиля. Как-то так .....

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 5 Сообщение vwb3 » 22 янв 2011 19:41

Регулировка клапанов
:o Там нет гидрокомпенсаторов?
А по теме, можно найти нормального мастера в гаражах, который сделает не хуже чем в сервисе.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 6 Сообщение ХЗ » 22 янв 2011 19:47

5: vwb3:
А что в этом странного ? У меня но свеже купленной машине их тоже нет. И цепь вместо ремня :)

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 7 Сообщение vwb3 » 22 янв 2011 20:20

А что в этом странного ?
При этом еще ругают ВАЗ за архаичные авто.

agon
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение agon » 22 янв 2011 22:42

пиши в личку...все узлы обслужим с рено..любой ремонт и деагностика... :super:

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 9 Сообщение comm » 22 янв 2011 22:57

7: vwb3:
Гидрокомпенсаторы сами по себе не являются признаком современного двигателя. На многих современных двигателей от них отказались ввиду ненадобности (регулировка клапанов по регламенту через 120ткм, зато нет риска засорения ГК)

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 10 Сообщение Евгений » 22 янв 2011 23:08

житель пишет:
> vwb3 пишет:
>> Что подразумевается под словом "обслужить"?
>
> Регулировка клапанов, замена ремня и натяжных роликов, общая диагностика автомобиля. Как-то так .....

Я бы с таким в НН поехал. Куда-нить на Казанское шоссе в Автоконтинент.
Не уверен, что какой-нить Интерн захочет с этим возиться.
В Бош я бы не поехал, ибо много ругают их.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 11 Сообщение vwb3 » 22 янв 2011 23:31

comm пишет:
> 7: vwb3:
> Гидрокомпенсаторы сами по себе не являются признаком современного двигателя. На многих современных двигателей
> от них отказались ввиду ненадобности (регулировка клапанов по регламенту через 120ткм, зато нет риска засорения
> ГК)
А также на спортивных двигателях. Но в данном случае, я думаю, другая причина. :D

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 12 Сообщение comm » 22 янв 2011 23:40

11: vwb3:
Какая же? ИМХО: Без них двигатель надежнее, вот и все. Если современная технология изготовления (распредвала, клапанов) позволяет обойтись без них - то их ставить не будут. Это на классике нужно было регулировать раз в 10ткм из-за износа кулачков РР и рычагов. Сейчас давно ситуация другая.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 13 Сообщение ХЗ » 22 янв 2011 23:41

7: vwb3:
только как уже написали, в нормальных моторах регулировка клапанов делается после 100 тыков, а на тазиках это умеет делать любой начинающий ремонтник :) Разница есть ?

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 14 Сообщение vwb3 » 23 янв 2011 04:42

comm пишет:
> 11: vwb3:
> Какая же? ИМХО: Без них двигатель надежнее, вот и все. Если современная технология изготовления (распредвала, клапанов)
> позволяет обойтись без них - то их ставить не будут. Это на классике нужно было регулировать раз в 10ткм из-за износа
> кулачков РР и рычагов. Сейчас давно ситуация другая.
Что же эту ТЕХНОЛОГИЮ не применяют на современных авто бизнесс-класса, а только на Логанах? Тут причина не в надежности, тут причина - дешевле. Тем более гидрокомпенсаторы отсутствуют только на 8v, а на 16v стоят гидроопоры (хотя, тоже древний вариант ГРМ). По вашему получается 8v более продвинутый двигатель? Конечно, чем меньше деталей тем надежнее (хотя в варианте ГРМ с толкателями (ВАЗ-2108 и т.п.) деталей куда меньше). Данный двигатель ставится на бюджетные авто только по одной причине - дешевизна.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 15 Сообщение vwb3 » 23 янв 2011 04:43

X3 пишет:
> 7: vwb3:
> только как уже написали, в нормальных моторах регулировка клапанов делается после 100 тыков, а на тазиках это умеет
> делать любой начинающий ремонтник :) Разница есть ?
В нормальных авто регулировка вообще не делается.

житель

№ 16 Сообщение житель » 23 янв 2011 09:21

Да, нет там гидрокомпенсаторов и по перечню работ по ТО регулировка не предусмотрена, но клапана где-то через 50-60 тыс.км требуют регулировки.
А про мастера я и спрашиваю. Автосервисов в городе нормальных для таких машин нет. Отсюда и вопрос.
Понятно. Обсуждений много, а конкретного ответа нет.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 17 Сообщение vwb3 » 23 янв 2011 10:28

Неужели во всех сервисах отказываются?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 18 Сообщение comm » 23 янв 2011 12:52

14: vwb3:
А причем тут бизнес класс? Логан к нему не относится. Вот Лансер, например - явно авто класса уж как минимум не ниже Логана.
http://keep4u.ru/imgs/b/081027/9d/9dc22 ... 4e0fef.jpg
Проверка зазоров - раз в 90ткм
На современных двигателях Hyundai (в частности, на i30) тоже нет ГК. Как пишут в инетах, это свидетельствует лишь о хорошей конструкции двигателя, которая не требует дополнительных извратов в виде ГК для беспроблемной работы в течение 100 ткм и более.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 19 Сообщение Burg » 23 янв 2011 13:18

16: житель:
я ответил вполне конкретно. За старым мебельным ребята, в свое время они работали в СоюзАвто на дилерском обслуживании. Имхо даже проходили когда-то сертификацию. Другое дело что сейчас они работают неофициально.
На счет регулировки клапанов - очень сомнительно. Я уже 125 тыр проехал и до сих пор регулировка не требуется. Простой, надежный движок. Если его в красную зону не загонять, ТО вовремя делать, то и до 200 ему ничего не будет.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 20 Сообщение vwb3 » 23 янв 2011 14:14

comm пишет:
> А причем тут бизнес класс? Логан к нему не относится. Вот Лансер, например - явно авто класса уж как минимум не ниже
> Логана.
> http://keep4u.ru/imgs/b/081027/9d/9dc22 ... 4e0fef.jpg
> Проверка зазоров - раз в 90ткм
> На современных двигателях Hyundai (в частности, на i30) тоже нет ГК. Как пишут в инетах, это свидетельствует лишь о хорошей
> конструкции двигателя, которая не требует дополнительных извратов в виде ГК для беспроблемной работы в течение
> 100 ткм и более.
Ну что я могу сказать. Восьмиклапанник Логана - верх инжинерной мысли :pray:
Вот только ручная регулировка зазора означает, что в холодном двигателе в этом месте будет зазор. Я не думаю что наличие зазора лучше его отсутствия.

EuG

№ 21 Сообщение EuG » 23 янв 2011 14:28

20: vwb3:
на холодном моторе и гидрики не сильно спасают. Да и кому придёт в голову на холодном моторе ставить мощностные рекорды? А в плане износа проблем нет, как уже написали.
Только, как я понял, гидрокомпенсаторы, скажем после 5 тыс. об/мин уже перестают справляться со своей работой.

житель

№ 22 Сообщение житель » 23 янв 2011 15:24

Burg пишет:
> 16: житель:
> я ответил вполне конкретно. За старым мебельным ребята, в свое время они работали в СоюзАвто на дилерском обслуживании.
> Имхо даже проходили когда-то сертификацию. Другое дело что сейчас они работают неофициально.
> На счет регулировки клапанов - очень сомнительно. Я уже 125 тыр проехал и до сих пор регулировка не требуется. Простой,
> надежный движок. Если его в красную зону не загонять, ТО вовремя делать, то и до 200 ему ничего не будет.

Я тоже езжу, но клапан один подстукивает. Советую послушать мотор - услышите какой-нибудь клапаночек. Не написано- оказывается не факт, что не надо.
По поводу "никто не берется". В том то и дело - берутся все и "жигулисты" и все остальные. Но качества хочется. В этом и был смысл вопроса - кто делал или знает качественно делающего Логан мастера.

Кекс
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Кекс » 23 янв 2011 15:57

я думаю движка логана ничего сверхестественного из себя не представляет, поэтому нет надобности искать именно мастера под Логан, нужно просто нати толковог мастера с прямыми руками.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 24 Сообщение vwb3 » 23 янв 2011 16:42

EuG пишет:
> 20: vwb3:
> на холодном моторе и гидрики не сильно спасают. Да и кому придёт в голову на холодном моторе ставить мощностные
> рекорды? А в плане износа проблем нет, как уже написали.
> Только, как я понял, гидрокомпенсаторы, скажем после 5 тыс. об/мин уже перестают справляться со своей работой.
Зазор страшен не тем, что клапан меньше откроется, а тем, что система будет постоянно подвергаться ударным нагрузкам. А вот это уже не увеличивает срок службы конструкции. Поэтому такие двигатели в мороз желательно прогревать подольше. На холодную гидрики очень даже помогают (у меня, на пример, не стучат). И работают до 7 тыс. точно (по крайней мере на моем древнем моторе с гидриками отсечка стоит на 7000).

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 25 Сообщение vwb3 » 23 янв 2011 16:54

Кекс пишет:
> я думаю движка логана ничего сверхестественного из себя не представляет, поэтому нет надобности искать именно
> мастера под Логан, нужно просто нати толковог мастера с прямыми руками.
+1
А если так тяжело найти нормального мастера и есть гараж, купи книжку (или скачай) и отрегулируй сам. Я не знаю ни одного мастера, т.к. ремонтирую свою машину только сам и ни кому не доверяю :P .

EuG

№ 26 Сообщение EuG » 23 янв 2011 17:18

24: vwb3:
Ну и пусть подвергаются ударным нагрузкам. Что тут такого? Какой срок службы конструкции нужен? миллион? миллиард километров? Сказали же - раз в 100тыс. проверить регулировку. Мало? :o
А то, что отсечка на 7 тыс. стоит ещё не значит, что гидрики идеально отрабатывают на этих оборотах. :)

житель

№ 27 Сообщение житель » 23 янв 2011 17:53

Даааа...интересно. В городе огромное количество Логанов и получается никто нигде не обслуживает? Или все автомастера.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 28 Сообщение Burg » 23 янв 2011 19:46

27: житель:
Что-то не пойму я вас... Вам назвали кучу вариантов. Не устраивает - езжайте в НН к официалам. Логан - простая машина. Не нужно там особых навыков, чтобы ее обслуживать.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 29 Сообщение MadBiker » 25 янв 2011 12:48

19: Burg:
>На счет регулировки клапанов - очень сомнительно. Я уже 125 тыр проехал и до сих пор регулировка не требуется. Простой, надежный движок.

По "Реногорам" могу сказать, что при своевременной замене масла и использовании более-менее качественного, регулировка клапанов не требуется и при 300 т.км. Но через это проблема другая - сложно найти регулировочные шайбы или стаканы, да и цена на них по сравнению с ВАЗом убойная. Чисто для справки 600-1200 р за штуку, причем у многих поставщиков оне в прайсах "для мебели" ибо мои попытки заказов пока ни к чему не привели. Заказы просто не доставляются :rollhappy:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя