Обслуживание Логана
-
житель
Кто подскажет где у нас можно качественно обслужить Рено Логан?
Оказалось, что бюджетную иномарку обслужить у нас большая проблема.
Кто занимается иномарками за бюджетные иномарки не берутся - не престижно, а занимающиеся отечественным автопромом - не дотягивают. Вот и вопрос.
Оказалось, что бюджетную иномарку обслужить у нас большая проблема.
Кто занимается иномарками за бюджетные иномарки не берутся - не престижно, а занимающиеся отечественным автопромом - не дотягивают. Вот и вопрос.
-
novoku
- Поблагодарили: 28 раз
А что за старым мебельным в СоюзАвто разве уже не берутся за Логаны.
Что подразумевается под словом "обслужить"?
1: novoku:
Они самоликвидировались ))) Там работаю теже мужики, но уже частным образом...
Они самоликвидировались ))) Там работаю теже мужики, но уже частным образом...
-
житель
vwb3 пишет:
> Что подразумевается под словом "обслужить"?
Регулировка клапанов, замена ремня и натяжных роликов, общая диагностика автомобиля. Как-то так .....
> Что подразумевается под словом "обслужить"?
Регулировка клапанов, замена ремня и натяжных роликов, общая диагностика автомобиля. Как-то так .....
Регулировка клапанов
А по теме, можно найти нормального мастера в гаражах, который сделает не хуже чем в сервисе.
5: vwb3:
А что в этом странного ? У меня но свеже купленной машине их тоже нет. И цепь вместо ремня
А что в этом странного ? У меня но свеже купленной машине их тоже нет. И цепь вместо ремня
При этом еще ругают ВАЗ за архаичные авто.А что в этом странного ?
7: vwb3:
Гидрокомпенсаторы сами по себе не являются признаком современного двигателя. На многих современных двигателей от них отказались ввиду ненадобности (регулировка клапанов по регламенту через 120ткм, зато нет риска засорения ГК)
Гидрокомпенсаторы сами по себе не являются признаком современного двигателя. На многих современных двигателей от них отказались ввиду ненадобности (регулировка клапанов по регламенту через 120ткм, зато нет риска засорения ГК)
житель пишет:
> vwb3 пишет:
>> Что подразумевается под словом "обслужить"?
>
> Регулировка клапанов, замена ремня и натяжных роликов, общая диагностика автомобиля. Как-то так .....
Я бы с таким в НН поехал. Куда-нить на Казанское шоссе в Автоконтинент.
Не уверен, что какой-нить Интерн захочет с этим возиться.
В Бош я бы не поехал, ибо много ругают их.
> vwb3 пишет:
>> Что подразумевается под словом "обслужить"?
>
> Регулировка клапанов, замена ремня и натяжных роликов, общая диагностика автомобиля. Как-то так .....
Я бы с таким в НН поехал. Куда-нить на Казанское шоссе в Автоконтинент.
Не уверен, что какой-нить Интерн захочет с этим возиться.
В Бош я бы не поехал, ибо много ругают их.
comm пишет:
> 7: vwb3:
> Гидрокомпенсаторы сами по себе не являются признаком современного двигателя. На многих современных двигателей
> от них отказались ввиду ненадобности (регулировка клапанов по регламенту через 120ткм, зато нет риска засорения
> ГК)
А также на спортивных двигателях. Но в данном случае, я думаю, другая причина.
> 7: vwb3:
> Гидрокомпенсаторы сами по себе не являются признаком современного двигателя. На многих современных двигателей
> от них отказались ввиду ненадобности (регулировка клапанов по регламенту через 120ткм, зато нет риска засорения
> ГК)
А также на спортивных двигателях. Но в данном случае, я думаю, другая причина.
11: vwb3:
Какая же? ИМХО: Без них двигатель надежнее, вот и все. Если современная технология изготовления (распредвала, клапанов) позволяет обойтись без них - то их ставить не будут. Это на классике нужно было регулировать раз в 10ткм из-за износа кулачков РР и рычагов. Сейчас давно ситуация другая.
Какая же? ИМХО: Без них двигатель надежнее, вот и все. Если современная технология изготовления (распредвала, клапанов) позволяет обойтись без них - то их ставить не будут. Это на классике нужно было регулировать раз в 10ткм из-за износа кулачков РР и рычагов. Сейчас давно ситуация другая.
7: vwb3:
только как уже написали, в нормальных моторах регулировка клапанов делается после 100 тыков, а на тазиках это умеет делать любой начинающий ремонтник
Разница есть ?
только как уже написали, в нормальных моторах регулировка клапанов делается после 100 тыков, а на тазиках это умеет делать любой начинающий ремонтник
comm пишет:
> 11: vwb3:
> Какая же? ИМХО: Без них двигатель надежнее, вот и все. Если современная технология изготовления (распредвала, клапанов)
> позволяет обойтись без них - то их ставить не будут. Это на классике нужно было регулировать раз в 10ткм из-за износа
> кулачков РР и рычагов. Сейчас давно ситуация другая.
Что же эту ТЕХНОЛОГИЮ не применяют на современных авто бизнесс-класса, а только на Логанах? Тут причина не в надежности, тут причина - дешевле. Тем более гидрокомпенсаторы отсутствуют только на 8v, а на 16v стоят гидроопоры (хотя, тоже древний вариант ГРМ). По вашему получается 8v более продвинутый двигатель? Конечно, чем меньше деталей тем надежнее (хотя в варианте ГРМ с толкателями (ВАЗ-2108 и т.п.) деталей куда меньше). Данный двигатель ставится на бюджетные авто только по одной причине - дешевизна.
> 11: vwb3:
> Какая же? ИМХО: Без них двигатель надежнее, вот и все. Если современная технология изготовления (распредвала, клапанов)
> позволяет обойтись без них - то их ставить не будут. Это на классике нужно было регулировать раз в 10ткм из-за износа
> кулачков РР и рычагов. Сейчас давно ситуация другая.
Что же эту ТЕХНОЛОГИЮ не применяют на современных авто бизнесс-класса, а только на Логанах? Тут причина не в надежности, тут причина - дешевле. Тем более гидрокомпенсаторы отсутствуют только на 8v, а на 16v стоят гидроопоры (хотя, тоже древний вариант ГРМ). По вашему получается 8v более продвинутый двигатель? Конечно, чем меньше деталей тем надежнее (хотя в варианте ГРМ с толкателями (ВАЗ-2108 и т.п.) деталей куда меньше). Данный двигатель ставится на бюджетные авто только по одной причине - дешевизна.
X3 пишет:
> 7: vwb3:
> только как уже написали, в нормальных моторах регулировка клапанов делается после 100 тыков, а на тазиках это умеет
> делать любой начинающий ремонтник
Разница есть ?
В нормальных авто регулировка вообще не делается.
> 7: vwb3:
> только как уже написали, в нормальных моторах регулировка клапанов делается после 100 тыков, а на тазиках это умеет
> делать любой начинающий ремонтник
В нормальных авто регулировка вообще не делается.
-
житель
Да, нет там гидрокомпенсаторов и по перечню работ по ТО регулировка не предусмотрена, но клапана где-то через 50-60 тыс.км требуют регулировки.
А про мастера я и спрашиваю. Автосервисов в городе нормальных для таких машин нет. Отсюда и вопрос.
Понятно. Обсуждений много, а конкретного ответа нет.
А про мастера я и спрашиваю. Автосервисов в городе нормальных для таких машин нет. Отсюда и вопрос.
Понятно. Обсуждений много, а конкретного ответа нет.
Неужели во всех сервисах отказываются?
14: vwb3:
А причем тут бизнес класс? Логан к нему не относится. Вот Лансер, например - явно авто класса уж как минимум не ниже Логана.
http://keep4u.ru/imgs/b/081027/9d/9dc22 ... 4e0fef.jpg
Проверка зазоров - раз в 90ткм
На современных двигателях Hyundai (в частности, на i30) тоже нет ГК. Как пишут в инетах, это свидетельствует лишь о хорошей конструкции двигателя, которая не требует дополнительных извратов в виде ГК для беспроблемной работы в течение 100 ткм и более.
А причем тут бизнес класс? Логан к нему не относится. Вот Лансер, например - явно авто класса уж как минимум не ниже Логана.
http://keep4u.ru/imgs/b/081027/9d/9dc22 ... 4e0fef.jpg
Проверка зазоров - раз в 90ткм
На современных двигателях Hyundai (в частности, на i30) тоже нет ГК. Как пишут в инетах, это свидетельствует лишь о хорошей конструкции двигателя, которая не требует дополнительных извратов в виде ГК для беспроблемной работы в течение 100 ткм и более.
16: житель:
я ответил вполне конкретно. За старым мебельным ребята, в свое время они работали в СоюзАвто на дилерском обслуживании. Имхо даже проходили когда-то сертификацию. Другое дело что сейчас они работают неофициально.
На счет регулировки клапанов - очень сомнительно. Я уже 125 тыр проехал и до сих пор регулировка не требуется. Простой, надежный движок. Если его в красную зону не загонять, ТО вовремя делать, то и до 200 ему ничего не будет.
я ответил вполне конкретно. За старым мебельным ребята, в свое время они работали в СоюзАвто на дилерском обслуживании. Имхо даже проходили когда-то сертификацию. Другое дело что сейчас они работают неофициально.
На счет регулировки клапанов - очень сомнительно. Я уже 125 тыр проехал и до сих пор регулировка не требуется. Простой, надежный движок. Если его в красную зону не загонять, ТО вовремя делать, то и до 200 ему ничего не будет.
comm пишет:
> А причем тут бизнес класс? Логан к нему не относится. Вот Лансер, например - явно авто класса уж как минимум не ниже
> Логана.
> http://keep4u.ru/imgs/b/081027/9d/9dc22 ... 4e0fef.jpg
> Проверка зазоров - раз в 90ткм
> На современных двигателях Hyundai (в частности, на i30) тоже нет ГК. Как пишут в инетах, это свидетельствует лишь о хорошей
> конструкции двигателя, которая не требует дополнительных извратов в виде ГК для беспроблемной работы в течение
> 100 ткм и более.
Ну что я могу сказать. Восьмиклапанник Логана - верх инжинерной мысли
Вот только ручная регулировка зазора означает, что в холодном двигателе в этом месте будет зазор. Я не думаю что наличие зазора лучше его отсутствия.
> А причем тут бизнес класс? Логан к нему не относится. Вот Лансер, например - явно авто класса уж как минимум не ниже
> Логана.
> http://keep4u.ru/imgs/b/081027/9d/9dc22 ... 4e0fef.jpg
> Проверка зазоров - раз в 90ткм
> На современных двигателях Hyundai (в частности, на i30) тоже нет ГК. Как пишут в инетах, это свидетельствует лишь о хорошей
> конструкции двигателя, которая не требует дополнительных извратов в виде ГК для беспроблемной работы в течение
> 100 ткм и более.
Ну что я могу сказать. Восьмиклапанник Логана - верх инжинерной мысли
Вот только ручная регулировка зазора означает, что в холодном двигателе в этом месте будет зазор. Я не думаю что наличие зазора лучше его отсутствия.
-
EuG
20: vwb3:
на холодном моторе и гидрики не сильно спасают. Да и кому придёт в голову на холодном моторе ставить мощностные рекорды? А в плане износа проблем нет, как уже написали.
Только, как я понял, гидрокомпенсаторы, скажем после 5 тыс. об/мин уже перестают справляться со своей работой.
на холодном моторе и гидрики не сильно спасают. Да и кому придёт в голову на холодном моторе ставить мощностные рекорды? А в плане износа проблем нет, как уже написали.
Только, как я понял, гидрокомпенсаторы, скажем после 5 тыс. об/мин уже перестают справляться со своей работой.
-
житель
Burg пишет:
> 16: житель:
> я ответил вполне конкретно. За старым мебельным ребята, в свое время они работали в СоюзАвто на дилерском обслуживании.
> Имхо даже проходили когда-то сертификацию. Другое дело что сейчас они работают неофициально.
> На счет регулировки клапанов - очень сомнительно. Я уже 125 тыр проехал и до сих пор регулировка не требуется. Простой,
> надежный движок. Если его в красную зону не загонять, ТО вовремя делать, то и до 200 ему ничего не будет.
Я тоже езжу, но клапан один подстукивает. Советую послушать мотор - услышите какой-нибудь клапаночек. Не написано- оказывается не факт, что не надо.
По поводу "никто не берется". В том то и дело - берутся все и "жигулисты" и все остальные. Но качества хочется. В этом и был смысл вопроса - кто делал или знает качественно делающего Логан мастера.
> 16: житель:
> я ответил вполне конкретно. За старым мебельным ребята, в свое время они работали в СоюзАвто на дилерском обслуживании.
> Имхо даже проходили когда-то сертификацию. Другое дело что сейчас они работают неофициально.
> На счет регулировки клапанов - очень сомнительно. Я уже 125 тыр проехал и до сих пор регулировка не требуется. Простой,
> надежный движок. Если его в красную зону не загонять, ТО вовремя делать, то и до 200 ему ничего не будет.
Я тоже езжу, но клапан один подстукивает. Советую послушать мотор - услышите какой-нибудь клапаночек. Не написано- оказывается не факт, что не надо.
По поводу "никто не берется". В том то и дело - берутся все и "жигулисты" и все остальные. Но качества хочется. В этом и был смысл вопроса - кто делал или знает качественно делающего Логан мастера.
-
Кекс
я думаю движка логана ничего сверхестественного из себя не представляет, поэтому нет надобности искать именно мастера под Логан, нужно просто нати толковог мастера с прямыми руками.
EuG пишет:
> 20: vwb3:
> на холодном моторе и гидрики не сильно спасают. Да и кому придёт в голову на холодном моторе ставить мощностные
> рекорды? А в плане износа проблем нет, как уже написали.
> Только, как я понял, гидрокомпенсаторы, скажем после 5 тыс. об/мин уже перестают справляться со своей работой.
Зазор страшен не тем, что клапан меньше откроется, а тем, что система будет постоянно подвергаться ударным нагрузкам. А вот это уже не увеличивает срок службы конструкции. Поэтому такие двигатели в мороз желательно прогревать подольше. На холодную гидрики очень даже помогают (у меня, на пример, не стучат). И работают до 7 тыс. точно (по крайней мере на моем древнем моторе с гидриками отсечка стоит на 7000).
> 20: vwb3:
> на холодном моторе и гидрики не сильно спасают. Да и кому придёт в голову на холодном моторе ставить мощностные
> рекорды? А в плане износа проблем нет, как уже написали.
> Только, как я понял, гидрокомпенсаторы, скажем после 5 тыс. об/мин уже перестают справляться со своей работой.
Зазор страшен не тем, что клапан меньше откроется, а тем, что система будет постоянно подвергаться ударным нагрузкам. А вот это уже не увеличивает срок службы конструкции. Поэтому такие двигатели в мороз желательно прогревать подольше. На холодную гидрики очень даже помогают (у меня, на пример, не стучат). И работают до 7 тыс. точно (по крайней мере на моем древнем моторе с гидриками отсечка стоит на 7000).
Кекс пишет:
> я думаю движка логана ничего сверхестественного из себя не представляет, поэтому нет надобности искать именно
> мастера под Логан, нужно просто нати толковог мастера с прямыми руками.
+1
А если так тяжело найти нормального мастера и есть гараж, купи книжку (или скачай) и отрегулируй сам. Я не знаю ни одного мастера, т.к. ремонтирую свою машину только сам и ни кому не доверяю
.
> я думаю движка логана ничего сверхестественного из себя не представляет, поэтому нет надобности искать именно
> мастера под Логан, нужно просто нати толковог мастера с прямыми руками.
+1
А если так тяжело найти нормального мастера и есть гараж, купи книжку (или скачай) и отрегулируй сам. Я не знаю ни одного мастера, т.к. ремонтирую свою машину только сам и ни кому не доверяю
-
EuG
24: vwb3:
Ну и пусть подвергаются ударным нагрузкам. Что тут такого? Какой срок службы конструкции нужен? миллион? миллиард километров? Сказали же - раз в 100тыс. проверить регулировку. Мало?
А то, что отсечка на 7 тыс. стоит ещё не значит, что гидрики идеально отрабатывают на этих оборотах.
Ну и пусть подвергаются ударным нагрузкам. Что тут такого? Какой срок службы конструкции нужен? миллион? миллиард километров? Сказали же - раз в 100тыс. проверить регулировку. Мало?
А то, что отсечка на 7 тыс. стоит ещё не значит, что гидрики идеально отрабатывают на этих оборотах.
-
житель
Даааа...интересно. В городе огромное количество Логанов и получается никто нигде не обслуживает? Или все автомастера.
27: житель:
Что-то не пойму я вас... Вам назвали кучу вариантов. Не устраивает - езжайте в НН к официалам. Логан - простая машина. Не нужно там особых навыков, чтобы ее обслуживать.
Что-то не пойму я вас... Вам назвали кучу вариантов. Не устраивает - езжайте в НН к официалам. Логан - простая машина. Не нужно там особых навыков, чтобы ее обслуживать.
19: Burg:
>На счет регулировки клапанов - очень сомнительно. Я уже 125 тыр проехал и до сих пор регулировка не требуется. Простой, надежный движок.
По "Реногорам" могу сказать, что при своевременной замене масла и использовании более-менее качественного, регулировка клапанов не требуется и при 300 т.км. Но через это проблема другая - сложно найти регулировочные шайбы или стаканы, да и цена на них по сравнению с ВАЗом убойная. Чисто для справки 600-1200 р за штуку, причем у многих поставщиков оне в прайсах "для мебели" ибо мои попытки заказов пока ни к чему не привели. Заказы просто не доставляются
>На счет регулировки клапанов - очень сомнительно. Я уже 125 тыр проехал и до сих пор регулировка не требуется. Простой, надежный движок.
По "Реногорам" могу сказать, что при своевременной замене масла и использовании более-менее качественного, регулировка клапанов не требуется и при 300 т.км. Но через это проблема другая - сложно найти регулировочные шайбы или стаканы, да и цена на них по сравнению с ВАЗом убойная. Чисто для справки 600-1200 р за штуку, причем у многих поставщиков оне в прайсах "для мебели" ибо мои попытки заказов пока ни к чему не привели. Заказы просто не доставляются
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей