Сложный выбор или как и на ... НЕ сесть и рыбку съесть!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Semen

№ 150 Сообщение Semen » 30 янв 2011 23:17

Паша_с_Уралмаша пишет:
> чото надоело мне в разных темах про одно и тоже.
> короче.
> берешь цену новой понравившейся машины и смотришь сколько она через 3 скажем года стОит.
> та которая в среднем меньше дешевеет - твоя.
> это штоб моск не компосировать.

НА СЕЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЙ НОТЕ ПРЕДЛОГАЮ ТЕМУ ЗАКРЫТЬ! ДЛЯ СЕБЯ Я ОПРЕДЕЛИЛСЯ!

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА УЧАСТИЕ!

{реклама удалена, предупреждение}

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 151 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 30 янв 2011 23:18

мне вот даже немного интересно, многие ли из здесь советовавших кии, китайцев прости господи и прочих шевролетов, купили бы себе скажем 3-х или 4-х летнюю кию или китайца?

а ведь человеку через этот срок захочется поменять машину. и что он увидит? да то что его ховер-хуевер подешевел в 3 раза да и по большому счету вапще никому нахер не приплющился.
дельные советы на саров-инфо, так ихъ.

я помню тут кто-то выступал в таком ключе, что мне похер сколько будет она стОить - я сцуко бля богат. нуну, tempo mutantur.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 152 Сообщение comm » 30 янв 2011 23:35

151: Паша_с_Уралмаша:
Китайци не знаю, корейцы дешевеют мало. Ибо практичные. Есть личный опыт продажи и покупки разных БУ корейцев.

EuG

№ 153 Сообщение EuG » 30 янв 2011 23:39

151: Паша_с_Уралмаша:
Семён вроде как более длительную эксплуатацию планирует, а там уже более важно будет конечное состояние.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 154 Сообщение o1gden » 31 янв 2011 00:12

Semen пишет:
> Камрады я перещупал Киа Сид (и хеч и универсал),Киа Церато, Киа Соул, Киа Спортежд (не последней модификации), Митсубиси
> ASX, Сузуки SX4, Мазду 3, Шевроле Лачетти (хеч и универсал).
> Форд фокус универсал и Опель Астра Универсал нашел сегодня в городе.
> Шкоду Ети даже не знаю смотреть ли...одно дело Астра с мощным движком в а другое Ети с непонятным 1,2...
Йопт. У ети движок турбированный как бы, поэтому хоть он и 1.2, зато моментный.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 155 Сообщение ХЗ » 31 янв 2011 00:12

150: Semen:
мдя.... печалька.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 156 Сообщение o1gden » 31 янв 2011 00:36

Паша_с_Уралмаша пишет:
> мне вот даже немного интересно, многие ли из здесь советовавших кии, китайцев прости господи и прочих шевролетов,
> купили бы себе скажем 3-х или 4-х летнюю кию или китайца?
> а ведь человеку через этот срок захочется поменять машину. и что он увидит? да то что его ховер-хуевер подешевел
> в 3 раза да и по большому счету вапще никому нахер не приплющился.
> дельные советы на саров-инфо, так ихъ.
> я помню тут кто-то выступал в таком ключе, что мне похер сколько будет она стОить - я сцуко бля богат. нуну, tempo mutantur.

А новую машину покупать для перепродажи вообще не выгодно. Это надо изначально на рынок б/у смотреть и покупать б/у.
Автор захотел новую - хозяин-барин.
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2011/01/16/33123342

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 157 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 31 янв 2011 01:05

156: o1gden:
>А новую машину покупать для перепродажи вообще не выгодно. Это надо изначально на рынок б/у смотреть и покупать б/у.
>Автор захотел новую - хозяин-барин.

:-?
я рекоммендую человеку покупать такую машину чтоб в последствии потерять меньше денег.
а ты об чом?

EuG

№ 158 Сообщение EuG » 31 янв 2011 01:15

154: o1gden:
а чего с ресурсом у этого 1.2турбо?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 159 Сообщение Бе.Сом! » 31 янв 2011 09:56

158: EuG:
следить за частатой смены масла, лить правильное, и после оджигов сразу не глушить (при этом не у всех авто турботаймеры идут..пустяковая вещь, а не ставят почему-то) и тогда турбинка будет служить.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 160 Сообщение Ups! » 31 янв 2011 19:54

158: EuG:
Я думаю все в порядке. Турбина тысяч на 150-200, сам движок тысяч на 300.

Unit
Аватара пользователя

№ 161 Сообщение Unit » 31 янв 2011 19:58

Так на чем автор остановился-то? :D

stas9ih
Аватара пользователя

№ 162 Сообщение stas9ih » 31 янв 2011 23:03

да купит форда себе наверняка.
пафос один. топег как всегда

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 163 Сообщение ХЗ » 31 янв 2011 23:09

162: stas9ih:
что имеешь против фокуса ? :)

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 164 Сообщение WhiteCat » 31 янв 2011 23:35

что имеешь против фокуса ?
Не соответствует требованиям ТЗ, а именно
с высоким клиренсом
Форд Фокус очень низкая машина. Поэтому отпадает сразу. Тут уже упоминали Шкоду Октавию - это минимум, с чего стоит начинать, если не хочешь зимой брюхом по снегу елозить. Элантры, Сиды, Астры, Лачетти и т.п. - у всех них клиренс меньше.

Alazar
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

№ 165 Сообщение Alazar » 01 фев 2011 07:19

o1gden пишет:
> А новую машину покупать для перепродажи вообще не выгодно. Это надо изначально на рынок б/у смотреть и покупать
> б/у.
> Автор захотел новую - хозяин-барин.
> http://rating.rbc.ru/article.shtml?2011/01/16/33123342

Разница в стоимости новой машины и б/у входит в стоимость владения. Соответственно, это важный параметр при покупке.

Ashes

№ 166 Сообщение Ashes » 01 фев 2011 07:30

o1gden пишет:
> Semen пишет:
>> Камрады я перещупал Киа Сид (и хеч и универсал),Киа Церато, Киа Соул, Киа Спортежд (не последней модификации), Митсубиси
>> ASX, Сузуки SX4, Мазду 3, Шевроле Лачетти (хеч и универсал).
>> Форд фокус универсал и Опель Астра Универсал нашел сегодня в городе.
>> Шкоду Ети даже не знаю смотреть ли...одно дело Астра с мощным движком в а другое Ети с непонятным 1,2...
> Йопт. У ети движок турбированный как бы, поэтому хоть он и 1.2, зато моментный.

Ага, йоптыть, момент и нет движка. Поговори с любым нормальным автомехаником, не молодым уепком, Тюнинх делающим и цилиндры растачивающим, а опытным. Владельцы сервисов такие движки запрещают ремонтникам на ТО принимать после 80 тыков пробега, ибо потом им кердык.
Опять же турбина, высокая степень сжатия - не для русского бензина.

Ashes

№ 167 Сообщение Ashes » 01 фев 2011 07:38

Ups! пишет:
> 158: EuG:
> Я думаю все в порядке. Турбина тысяч на 150-200, сам движок тысяч на 300.
Чиста для справки. Фолькс 1.4 БЕЗ турбины, на основе которого сделан этот чудо агрегат ходит 80-100 тысяч. Потом сервисмены рекомендуют искать новый на разборках, чинить - себе дороже. В турбированном нагрузка в 1.5-2 раза выше. Дальше думай сам. Если мне не веришь - иди на www.carexpert.ru и читай ветку отзывов о любом фольксе с турбиной. Иди в любой пассат- джетта- тигуан- клуб и читай там. Фотками убитых турбин, засранных поршней и выпавших колец наешься по самые гланды.
Может оно и хороший двигатель, НО только ЕСЛИ: ЕСЛИ масло не туфта, ЕСЛИ бензин- евро-5, ЕСЛИ температура воздуха зимой не ниже нуля. А для России нужен движок 8-клапанник и чтобы степень сжатия далеко за 9 не уходила или кондовый старый мерсовский неубиваемый дизель(привет, СангЙонг кайрон, один из немногих дизелей, где ТНВД не меняют через раз на ТО).

stas9ih
Аватара пользователя

№ 168 Сообщение stas9ih » 01 фев 2011 08:07

X3 пишет:
> 162: stas9ih:
> что имеешь против фокуса ? :)

ничо. стоило топег разводить если покупаеш фокуса ?
планктономобиль :)

stas9ih
Аватара пользователя

№ 169 Сообщение stas9ih » 01 фев 2011 08:13

Ashes пишет:
> Ups! пишет:
>> 158: EuG:
>> Я думаю все в порядке. Турбина тысяч на 150-200, сам движок тысяч на 300.
> Чиста для справки. Фолькс 1.4 БЕЗ турбины, на основе которого сделан этот чудо агрегат ходит 80-100 тысяч. Потом сервисмены

ага. охуитительный бред.

> рекомендуют искать новый на разборках, чинить - себе дороже. В турбированном нагрузка в 1.5-2 раза выше. Дальше думай
> сам.

ага, дальше можно не читать.

Если мне не веришь - иди на http://www.carexpert.ru и читай ветку отзывов о любом фольксе с турбиной. Иди в любой пассат-
> джетта- тигуан- клуб и читай там. Фотками убитых турбин, засранных поршней и выпавших колец наешься по самые гланды.
>
> Может оно и хороший двигатель, НО только ЕСЛИ: ЕСЛИ масло не туфта, ЕСЛИ бензин- евро-5, ЕСЛИ температура воздуха
> зимой не ниже нуля. А для России нужен движок 8-клапанник и чтобы степень сжатия далеко за 9 не уходила или кондовый
> старый мерсовский неубиваемый дизель(привет, СангЙонг кайрон, один из немногих дизелей, где ТНВД не меняют через
> раз на ТО).

:appl: :appl: :appl: :appl:
еще довай !!!!

Semen

№ 170 Сообщение Semen » 01 фев 2011 09:19

stas9ih пишет:
> да купит форда себе наверняка.
> пафос один. топег как всегда

Какой пафос...При чем здесь пафос...В чем пафос...Пафос ли это вообще...Смысл пафоса когда ни ты людей ни они тебя не знают?

ЕСЛИ С НОВЬЯ ТО АСТРУ УНИВЕРСАЛ (против форда ничего не имею - сам не владел, не мне и обсер...ть про былые косяки с движком и холостым ходом все объяснили).
Если НЕ с новья и попадется в хорошем состоянии ТУКСОН, СПОРТЕЖД, КАЙРОН - то ВОЗМОЖНО их. Опять же не ПАФОСА ради, а пользы для. :bis:

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 171 Сообщение Ups! » 01 фев 2011 09:40

169: stas9ih:
Да, тоже улыбнуло.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 172 Сообщение Ferrea Mors » 01 фев 2011 13:47

169: stas9ih:

Что-то тоже очень очень очень сильно сомневаюсь в надежности этих двигунов.

Ashes

№ 173 Сообщение Ashes » 01 фев 2011 19:56

С точки зрения пацанмобиля, который редко доживает до первого ТО после покупки в силу того, что его разбивают в хлам - редкостный бред. А для человека, который собирается ездить на авто и не париться, а потом и продать его не за 10 копеек - здравая мысль.Потому что с турбированным супердевайсом ему придеться искать на рынке лоха, пришедшего на него без мастера, мастер от такой машины сразу уйдет.
Источник мыслей вполне определенный. В том сервисе, в Арзике, где очень стараются не брать на ТО-80 движки 1.4 80 лошадей фолькса я чинил свою калину. Это политика владельца сервиса, которому надоело судиться, когда движок сыплется от старости, а всех собак вешают на него. И мнение о дохлости турбированых принадлежит человеку, 20+ лет работающему в сервисе и наблюдавшему сотни машин, от малопробежек, до таксистов. Моему другу, который чинил мое корыто почти бесплатно, а не просто мастеру, которому выгодно вешать лапшу на уши.
Падение ресурса при форсировании двигателя - объективный факт, основанный на законах физики. Если ты снимаешь 140-170 лошадей с 1.4 литра, то ты не можешь при этом не увеличить нагрузку на материал и его износ. И никогда движок 1.4 170 л.с. не будет ходить столько, сколько 2.4 170 л.с., где та же нагрузка распределена на в полтора -два раза большее количество металла.
stas9ih пишет:
> Ashes пишет:
>> Ups! пишет:
>>> 158: EuG:
>>> Я думаю все в порядке. Турбина тысяч на 150-200, сам движок тысяч на 300.
>> Чиста для справки. Фолькс 1.4 БЕЗ турбины, на основе которого сделан этот чудо агрегат ходит 80-100 тысяч. Потом сервисмены
>
> ага. охуитительный бред.
>
>> рекомендуют искать новый на разборках, чинить - себе дороже. В турбированном нагрузка в 1.5-2 раза выше. Дальше думай
>> сам.
>
> ага, дальше можно не читать.
>
> Если мне не веришь - иди на http://www.carexpert.ru и читай ветку отзывов о любом фольксе с турбиной. Иди в любой пассат-
>> джетта- тигуан- клуб и читай там. Фотками убитых турбин, засранных поршней и выпавших колец наешься по самые гланды.
>>
>> Может оно и хороший двигатель, НО только ЕСЛИ: ЕСЛИ масло не туфта, ЕСЛИ бензин- евро-5, ЕСЛИ температура воздуха
>> зимой не ниже нуля. А для России нужен движок 8-клапанник и чтобы степень сжатия далеко за 9 не уходила или кондовый
>> старый мерсовский неубиваемый дизель(привет, СангЙонг кайрон, один из немногих дизелей, где ТНВД не меняют через
>> раз на ТО).
>
> :appl: :appl: :appl: :appl:
> еще довай !!!!

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 174 Сообщение comm » 01 фев 2011 23:08

173: Ashes:
У Стасяна у самого тот самый фольксовский турбированный. И думаю уже давно прошел отведенные 80ткм. Поэтому ему и смешно все это читать.

Ashes

№ 175 Сообщение Ashes » 02 фев 2011 07:14

comm пишет:
> 173: Ashes:
> У Стасяна у самого тот самый фольксовский турбированный. И думаю уже давно прошел отведенные 80ткм. Поэтому ему
> и смешно все это читать.
Если его подпись не врет, то у него стоит 1.8 T, а не 1.4 TSI. А это две большие разницы. Без турбины даже ресурс 1.6 уже значительно выше 1.4. К тому TSI турбирован дважды, если так можно сказать, там турбина+нагнетатель.

С двигателя на 80 лошадей с ресурсом 80-100 тык снимают 140, а то и 170.
Тем временем как тут с 1.8, который изначально имел думаю около 120 и ресурс за далеко за 200 тык снимается 150 или 180( по данным спецификаций VAG в зависимости от модификации). При этом движок так не гробиться, нагрузка возрастает в 1.2-1.3 раза, а не в 2 с лишним, а изначально больший ресурс позволяет ему прожить достаточно долго для обычной эксплуатации не в такси.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 176 Сообщение Ups! » 02 фев 2011 12:03

175: Ashes:
Ты верно говоришь. Но твои выводы верны для "домашнего" тюнинга. Взять стандартный двигатель и приделать к нему турбину - ресурс значительно упадет.
Другое дело, что двигатель изначально проектировался под турбину. Соответственно другие материалы и другое распределение нагрузок. Возьми тот же VAGовский двигатель 1.8 в атмосферном и турбированном варианте - там разные и поршня и клапана и много чего еще.
По поводу ресурса в "80 - 100 тысяч" мягко говоря ты не прав. Не надо сильно углублятся в теорию, достаточно факта, что у VAGa честная гарантия на 2 года без ограничения пробега. А пробег в 50 и более тысяч в год - вполне рядовой пробег. Так что, конструктивом заложен ресурс меньше весьма вероятного пробега в гарантийный срок? Не находись, что это глупо? Как минимум для России это должно быть 200 тысяч.
А в турбине НИЧЕГО страшного нет. И делать их научились уже очень и очень давно.
Впрочем, можешь верить в свои сказки и дальше.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 177 Сообщение comm » 02 фев 2011 23:08

Ashes пишет:
> Если его подпись не врет, то у него стоит 1.8 T, а не 1.4 TSI. А это две большие разницы. Без турбины даже ресурс 1.6 уже значительно
> выше 1.4. К тому TSI турбирован дважды, если так можно сказать, там турбина+нагнетатель.

А какая разница то? Смысл один - повышенное давление впуска. А уж турбина его создает на больших оборотах, или мех. нагнетатель на малых - имхо все равно.
Ну что 1.8 за счет объема ресурс побольше имеет - согласен, но не в разы явно.

>
> С двигателя на 80 лошадей с ресурсом 80-100 тык снимают 140, а то и 170.

Двигатели с ресурсом 80-100ткм даже на ВАЗе не делают, это уж вообще ни в какие ворота. современные малолитражные двигатели по 200ткм легко ходят (дальше обычно машину в утиль, если не такси). Даже Матизовские 0,8л. 100ткм перехаживают легко и непринужденно. Тут я немного в теме, ибо у самого такой есть.

Ashes

№ 178 Сообщение Ashes » 03 фев 2011 00:05

comm пишет:
> Ashes пишет:
>> Если его подпись не врет, то у него стоит 1.8 T, а не 1.4 TSI. А это две большие разницы. Без турбины даже ресурс 1.6 уже значительно
>> выше 1.4. К тому TSI турбирован дважды, если так можно сказать, там турбина+нагнетатель.
>
> А какая разница то? Смысл один - повышенное давление впуска. А уж турбина его создает на больших оборотах, или мех.
> нагнетатель на малых - имхо все равно.
Ну да, и зачем гонщики на формуле-1 движки после каждых 500 км меняют, заливали бы свежую минералку каждые 10 тыс. км. и ездили б себе спокойно!
Смысл в том, что для того, чтобы снять с двигателя 170 лошадей вместо 80 надо на такой же поршень, а через него на шатун и коленвал давить в 2.15 раза сильнее. Или давить так же, но увеличить обороты во столько же раз. А центробежная сила пропорциональна квадрату скорости, а инерция никуда не делась, завысишь обороты - порвет движок в хлам. Физику то вспоминаем, у кого образование не гуманитарное!
А еще вспомним Сопромат. Сдал сопромат - можешь жениться. Что в сопромате написано - нет "чудесных сплавов", весь диапазон предельных нагрузок, доступных в промышленном производстве от говенной люмини до легированной стали в одном порядке величины укладывается. Такт что нет "других" поршней, есть трезвый расчет.

90% водятлов 100 тыков ресурса за 2 года не проедут, 5% из 10 удастся обвинить в том, что они таксовали или машина для работы была, если читали гарантию, прежде чем подписывать - там такой пункт есть. Ну а 5% можно и починить движок за свой счет, для повышения реноме фирмы.
> Ну что 1.8 за счет объема ресурс побольше имеет - согласен, но не в разы явно.
>
>>
>> С двигателя на 80 лошадей с ресурсом 80-100 тык снимают 140, а то и 170.
>
> Двигатели с ресурсом 80-100ткм даже на ВАЗе не делают, это уж вообще ни в какие ворота. современные малолитражные
> двигатели по 200ткм легко ходят (дальше обычно машину в утиль, если не такси). Даже Матизовские 0,8л. 100ткм перехаживают
> легко и непринужденно. Тут я немного в теме, ибо у самого такой есть.

Ashes

№ 179 Сообщение Ashes » 03 фев 2011 00:17

P.S. А про ресурс двигателей Ваз вы расскажите моей, слава богу сданной перекупщикам, калине(1.6 8v). Она к своим 50 тыкам успела уже избавиться от бракованного распредвала, пережить копание в коробке и прозрачно намекала, что с блоком цилиндров не все так уж в ажуре. Судя по пузырям в расширительном бачке и не шибко хорошей компрессии. Про то, что было за пределами механики движка уж и подавно вспоминать страшно, хватит и того, что движок то на все болты к корпусу прикрутить забыли.
Загнал ее, прости Господи, перекупщикам, которым ничего кроме состояния кузовщины не важно было и зарекся. Так что не будем о грустном.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей