Сложный выбор или как и на ... НЕ сесть и рыбку съесть!
-
Semen
Паша_с_Уралмаша пишет:
> чото надоело мне в разных темах про одно и тоже.
> короче.
> берешь цену новой понравившейся машины и смотришь сколько она через 3 скажем года стОит.
> та которая в среднем меньше дешевеет - твоя.
> это штоб моск не компосировать.
НА СЕЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЙ НОТЕ ПРЕДЛОГАЮ ТЕМУ ЗАКРЫТЬ! ДЛЯ СЕБЯ Я ОПРЕДЕЛИЛСЯ!
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА УЧАСТИЕ!
{реклама удалена, предупреждение}
> чото надоело мне в разных темах про одно и тоже.
> короче.
> берешь цену новой понравившейся машины и смотришь сколько она через 3 скажем года стОит.
> та которая в среднем меньше дешевеет - твоя.
> это штоб моск не компосировать.
НА СЕЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЙ НОТЕ ПРЕДЛОГАЮ ТЕМУ ЗАКРЫТЬ! ДЛЯ СЕБЯ Я ОПРЕДЕЛИЛСЯ!
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА УЧАСТИЕ!
{реклама удалена, предупреждение}
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
мне вот даже немного интересно, многие ли из здесь советовавших кии, китайцев прости господи и прочих шевролетов, купили бы себе скажем 3-х или 4-х летнюю кию или китайца?
а ведь человеку через этот срок захочется поменять машину. и что он увидит? да то что его ховер-хуевер подешевел в 3 раза да и по большому счету вапще никому нахер не приплющился.
дельные советы на саров-инфо, так ихъ.
я помню тут кто-то выступал в таком ключе, что мне похер сколько будет она стОить - я сцуко бля богат. нуну, tempo mutantur.
а ведь человеку через этот срок захочется поменять машину. и что он увидит? да то что его ховер-хуевер подешевел в 3 раза да и по большому счету вапще никому нахер не приплющился.
дельные советы на саров-инфо, так ихъ.
я помню тут кто-то выступал в таком ключе, что мне похер сколько будет она стОить - я сцуко бля богат. нуну, tempo mutantur.
151: Паша_с_Уралмаша:
Китайци не знаю, корейцы дешевеют мало. Ибо практичные. Есть личный опыт продажи и покупки разных БУ корейцев.
Китайци не знаю, корейцы дешевеют мало. Ибо практичные. Есть личный опыт продажи и покупки разных БУ корейцев.
-
EuG
151: Паша_с_Уралмаша:
Семён вроде как более длительную эксплуатацию планирует, а там уже более важно будет конечное состояние.
Семён вроде как более длительную эксплуатацию планирует, а там уже более важно будет конечное состояние.
Semen пишет:
> Камрады я перещупал Киа Сид (и хеч и универсал),Киа Церато, Киа Соул, Киа Спортежд (не последней модификации), Митсубиси
> ASX, Сузуки SX4, Мазду 3, Шевроле Лачетти (хеч и универсал).
> Форд фокус универсал и Опель Астра Универсал нашел сегодня в городе.
> Шкоду Ети даже не знаю смотреть ли...одно дело Астра с мощным движком в а другое Ети с непонятным 1,2...
Йопт. У ети движок турбированный как бы, поэтому хоть он и 1.2, зато моментный.
> Камрады я перещупал Киа Сид (и хеч и универсал),Киа Церато, Киа Соул, Киа Спортежд (не последней модификации), Митсубиси
> ASX, Сузуки SX4, Мазду 3, Шевроле Лачетти (хеч и универсал).
> Форд фокус универсал и Опель Астра Универсал нашел сегодня в городе.
> Шкоду Ети даже не знаю смотреть ли...одно дело Астра с мощным движком в а другое Ети с непонятным 1,2...
Йопт. У ети движок турбированный как бы, поэтому хоть он и 1.2, зато моментный.
150: Semen:
мдя.... печалька.
мдя.... печалька.
Паша_с_Уралмаша пишет:
> мне вот даже немного интересно, многие ли из здесь советовавших кии, китайцев прости господи и прочих шевролетов,
> купили бы себе скажем 3-х или 4-х летнюю кию или китайца?
> а ведь человеку через этот срок захочется поменять машину. и что он увидит? да то что его ховер-хуевер подешевел
> в 3 раза да и по большому счету вапще никому нахер не приплющился.
> дельные советы на саров-инфо, так ихъ.
> я помню тут кто-то выступал в таком ключе, что мне похер сколько будет она стОить - я сцуко бля богат. нуну, tempo mutantur.
А новую машину покупать для перепродажи вообще не выгодно. Это надо изначально на рынок б/у смотреть и покупать б/у.
Автор захотел новую - хозяин-барин.
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2011/01/16/33123342
> мне вот даже немного интересно, многие ли из здесь советовавших кии, китайцев прости господи и прочих шевролетов,
> купили бы себе скажем 3-х или 4-х летнюю кию или китайца?
> а ведь человеку через этот срок захочется поменять машину. и что он увидит? да то что его ховер-хуевер подешевел
> в 3 раза да и по большому счету вапще никому нахер не приплющился.
> дельные советы на саров-инфо, так ихъ.
> я помню тут кто-то выступал в таком ключе, что мне похер сколько будет она стОить - я сцуко бля богат. нуну, tempo mutantur.
А новую машину покупать для перепродажи вообще не выгодно. Это надо изначально на рынок б/у смотреть и покупать б/у.
Автор захотел новую - хозяин-барин.
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2011/01/16/33123342
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
156: o1gden:
>А новую машину покупать для перепродажи вообще не выгодно. Это надо изначально на рынок б/у смотреть и покупать б/у.
>Автор захотел новую - хозяин-барин.
я рекоммендую человеку покупать такую машину чтоб в последствии потерять меньше денег.
а ты об чом?
>А новую машину покупать для перепродажи вообще не выгодно. Это надо изначально на рынок б/у смотреть и покупать б/у.
>Автор захотел новую - хозяин-барин.
я рекоммендую человеку покупать такую машину чтоб в последствии потерять меньше денег.
а ты об чом?
-
Бе.Сом!
158: EuG:
следить за частатой смены масла, лить правильное, и после оджигов сразу не глушить (при этом не у всех авто турботаймеры идут..пустяковая вещь, а не ставят почему-то) и тогда турбинка будет служить.
следить за частатой смены масла, лить правильное, и после оджигов сразу не глушить (при этом не у всех авто турботаймеры идут..пустяковая вещь, а не ставят почему-то) и тогда турбинка будет служить.
158: EuG:
Я думаю все в порядке. Турбина тысяч на 150-200, сам движок тысяч на 300.
Я думаю все в порядке. Турбина тысяч на 150-200, сам движок тысяч на 300.
162: stas9ih:
что имеешь против фокуса ?
что имеешь против фокуса ?
Не соответствует требованиям ТЗ, а именночто имеешь против фокуса ?
Форд Фокус очень низкая машина. Поэтому отпадает сразу. Тут уже упоминали Шкоду Октавию - это минимум, с чего стоит начинать, если не хочешь зимой брюхом по снегу елозить. Элантры, Сиды, Астры, Лачетти и т.п. - у всех них клиренс меньше.с высоким клиренсом
o1gden пишет:
> А новую машину покупать для перепродажи вообще не выгодно. Это надо изначально на рынок б/у смотреть и покупать
> б/у.
> Автор захотел новую - хозяин-барин.
> http://rating.rbc.ru/article.shtml?2011/01/16/33123342
Разница в стоимости новой машины и б/у входит в стоимость владения. Соответственно, это важный параметр при покупке.
> А новую машину покупать для перепродажи вообще не выгодно. Это надо изначально на рынок б/у смотреть и покупать
> б/у.
> Автор захотел новую - хозяин-барин.
> http://rating.rbc.ru/article.shtml?2011/01/16/33123342
Разница в стоимости новой машины и б/у входит в стоимость владения. Соответственно, это важный параметр при покупке.
-
Ashes
o1gden пишет:
> Semen пишет:
>> Камрады я перещупал Киа Сид (и хеч и универсал),Киа Церато, Киа Соул, Киа Спортежд (не последней модификации), Митсубиси
>> ASX, Сузуки SX4, Мазду 3, Шевроле Лачетти (хеч и универсал).
>> Форд фокус универсал и Опель Астра Универсал нашел сегодня в городе.
>> Шкоду Ети даже не знаю смотреть ли...одно дело Астра с мощным движком в а другое Ети с непонятным 1,2...
> Йопт. У ети движок турбированный как бы, поэтому хоть он и 1.2, зато моментный.
Ага, йоптыть, момент и нет движка. Поговори с любым нормальным автомехаником, не молодым уепком, Тюнинх делающим и цилиндры растачивающим, а опытным. Владельцы сервисов такие движки запрещают ремонтникам на ТО принимать после 80 тыков пробега, ибо потом им кердык.
Опять же турбина, высокая степень сжатия - не для русского бензина.
> Semen пишет:
>> Камрады я перещупал Киа Сид (и хеч и универсал),Киа Церато, Киа Соул, Киа Спортежд (не последней модификации), Митсубиси
>> ASX, Сузуки SX4, Мазду 3, Шевроле Лачетти (хеч и универсал).
>> Форд фокус универсал и Опель Астра Универсал нашел сегодня в городе.
>> Шкоду Ети даже не знаю смотреть ли...одно дело Астра с мощным движком в а другое Ети с непонятным 1,2...
> Йопт. У ети движок турбированный как бы, поэтому хоть он и 1.2, зато моментный.
Ага, йоптыть, момент и нет движка. Поговори с любым нормальным автомехаником, не молодым уепком, Тюнинх делающим и цилиндры растачивающим, а опытным. Владельцы сервисов такие движки запрещают ремонтникам на ТО принимать после 80 тыков пробега, ибо потом им кердык.
Опять же турбина, высокая степень сжатия - не для русского бензина.
-
Ashes
Ups! пишет:
> 158: EuG:
> Я думаю все в порядке. Турбина тысяч на 150-200, сам движок тысяч на 300.
Чиста для справки. Фолькс 1.4 БЕЗ турбины, на основе которого сделан этот чудо агрегат ходит 80-100 тысяч. Потом сервисмены рекомендуют искать новый на разборках, чинить - себе дороже. В турбированном нагрузка в 1.5-2 раза выше. Дальше думай сам. Если мне не веришь - иди на www.carexpert.ru и читай ветку отзывов о любом фольксе с турбиной. Иди в любой пассат- джетта- тигуан- клуб и читай там. Фотками убитых турбин, засранных поршней и выпавших колец наешься по самые гланды.
Может оно и хороший двигатель, НО только ЕСЛИ: ЕСЛИ масло не туфта, ЕСЛИ бензин- евро-5, ЕСЛИ температура воздуха зимой не ниже нуля. А для России нужен движок 8-клапанник и чтобы степень сжатия далеко за 9 не уходила или кондовый старый мерсовский неубиваемый дизель(привет, СангЙонг кайрон, один из немногих дизелей, где ТНВД не меняют через раз на ТО).
> 158: EuG:
> Я думаю все в порядке. Турбина тысяч на 150-200, сам движок тысяч на 300.
Чиста для справки. Фолькс 1.4 БЕЗ турбины, на основе которого сделан этот чудо агрегат ходит 80-100 тысяч. Потом сервисмены рекомендуют искать новый на разборках, чинить - себе дороже. В турбированном нагрузка в 1.5-2 раза выше. Дальше думай сам. Если мне не веришь - иди на www.carexpert.ru и читай ветку отзывов о любом фольксе с турбиной. Иди в любой пассат- джетта- тигуан- клуб и читай там. Фотками убитых турбин, засранных поршней и выпавших колец наешься по самые гланды.
Может оно и хороший двигатель, НО только ЕСЛИ: ЕСЛИ масло не туфта, ЕСЛИ бензин- евро-5, ЕСЛИ температура воздуха зимой не ниже нуля. А для России нужен движок 8-клапанник и чтобы степень сжатия далеко за 9 не уходила или кондовый старый мерсовский неубиваемый дизель(привет, СангЙонг кайрон, один из немногих дизелей, где ТНВД не меняют через раз на ТО).
-
stas9ih
X3 пишет:
> 162: stas9ih:
> что имеешь против фокуса ?
ничо. стоило топег разводить если покупаеш фокуса ?
планктономобиль
> 162: stas9ih:
> что имеешь против фокуса ?
ничо. стоило топег разводить если покупаеш фокуса ?
планктономобиль
-
stas9ih
Ashes пишет:
> Ups! пишет:
>> 158: EuG:
>> Я думаю все в порядке. Турбина тысяч на 150-200, сам движок тысяч на 300.
> Чиста для справки. Фолькс 1.4 БЕЗ турбины, на основе которого сделан этот чудо агрегат ходит 80-100 тысяч. Потом сервисмены
ага. охуитительный бред.
> рекомендуют искать новый на разборках, чинить - себе дороже. В турбированном нагрузка в 1.5-2 раза выше. Дальше думай
> сам.
ага, дальше можно не читать.
Если мне не веришь - иди на http://www.carexpert.ru и читай ветку отзывов о любом фольксе с турбиной. Иди в любой пассат-
> джетта- тигуан- клуб и читай там. Фотками убитых турбин, засранных поршней и выпавших колец наешься по самые гланды.
>
> Может оно и хороший двигатель, НО только ЕСЛИ: ЕСЛИ масло не туфта, ЕСЛИ бензин- евро-5, ЕСЛИ температура воздуха
> зимой не ниже нуля. А для России нужен движок 8-клапанник и чтобы степень сжатия далеко за 9 не уходила или кондовый
> старый мерсовский неубиваемый дизель(привет, СангЙонг кайрон, один из немногих дизелей, где ТНВД не меняют через
> раз на ТО).
еще довай !!!!
> Ups! пишет:
>> 158: EuG:
>> Я думаю все в порядке. Турбина тысяч на 150-200, сам движок тысяч на 300.
> Чиста для справки. Фолькс 1.4 БЕЗ турбины, на основе которого сделан этот чудо агрегат ходит 80-100 тысяч. Потом сервисмены
ага. охуитительный бред.
> рекомендуют искать новый на разборках, чинить - себе дороже. В турбированном нагрузка в 1.5-2 раза выше. Дальше думай
> сам.
ага, дальше можно не читать.
Если мне не веришь - иди на http://www.carexpert.ru и читай ветку отзывов о любом фольксе с турбиной. Иди в любой пассат-
> джетта- тигуан- клуб и читай там. Фотками убитых турбин, засранных поршней и выпавших колец наешься по самые гланды.
>
> Может оно и хороший двигатель, НО только ЕСЛИ: ЕСЛИ масло не туфта, ЕСЛИ бензин- евро-5, ЕСЛИ температура воздуха
> зимой не ниже нуля. А для России нужен движок 8-клапанник и чтобы степень сжатия далеко за 9 не уходила или кондовый
> старый мерсовский неубиваемый дизель(привет, СангЙонг кайрон, один из немногих дизелей, где ТНВД не меняют через
> раз на ТО).
еще довай !!!!
-
Semen
stas9ih пишет:
> да купит форда себе наверняка.
> пафос один. топег как всегда
Какой пафос...При чем здесь пафос...В чем пафос...Пафос ли это вообще...Смысл пафоса когда ни ты людей ни они тебя не знают?
ЕСЛИ С НОВЬЯ ТО АСТРУ УНИВЕРСАЛ (против форда ничего не имею - сам не владел, не мне и обсер...ть про былые косяки с движком и холостым ходом все объяснили).
Если НЕ с новья и попадется в хорошем состоянии ТУКСОН, СПОРТЕЖД, КАЙРОН - то ВОЗМОЖНО их. Опять же не ПАФОСА ради, а пользы для.
> да купит форда себе наверняка.
> пафос один. топег как всегда
Какой пафос...При чем здесь пафос...В чем пафос...Пафос ли это вообще...Смысл пафоса когда ни ты людей ни они тебя не знают?
ЕСЛИ С НОВЬЯ ТО АСТРУ УНИВЕРСАЛ (против форда ничего не имею - сам не владел, не мне и обсер...ть про былые косяки с движком и холостым ходом все объяснили).
Если НЕ с новья и попадется в хорошем состоянии ТУКСОН, СПОРТЕЖД, КАЙРОН - то ВОЗМОЖНО их. Опять же не ПАФОСА ради, а пользы для.
169: stas9ih:
Да, тоже улыбнуло.
Да, тоже улыбнуло.
169: stas9ih:
Что-то тоже очень очень очень сильно сомневаюсь в надежности этих двигунов.
Что-то тоже очень очень очень сильно сомневаюсь в надежности этих двигунов.
-
Ashes
С точки зрения пацанмобиля, который редко доживает до первого ТО после покупки в силу того, что его разбивают в хлам - редкостный бред. А для человека, который собирается ездить на авто и не париться, а потом и продать его не за 10 копеек - здравая мысль.Потому что с турбированным супердевайсом ему придеться искать на рынке лоха, пришедшего на него без мастера, мастер от такой машины сразу уйдет.
Источник мыслей вполне определенный. В том сервисе, в Арзике, где очень стараются не брать на ТО-80 движки 1.4 80 лошадей фолькса я чинил свою калину. Это политика владельца сервиса, которому надоело судиться, когда движок сыплется от старости, а всех собак вешают на него. И мнение о дохлости турбированых принадлежит человеку, 20+ лет работающему в сервисе и наблюдавшему сотни машин, от малопробежек, до таксистов. Моему другу, который чинил мое корыто почти бесплатно, а не просто мастеру, которому выгодно вешать лапшу на уши.
Падение ресурса при форсировании двигателя - объективный факт, основанный на законах физики. Если ты снимаешь 140-170 лошадей с 1.4 литра, то ты не можешь при этом не увеличить нагрузку на материал и его износ. И никогда движок 1.4 170 л.с. не будет ходить столько, сколько 2.4 170 л.с., где та же нагрузка распределена на в полтора -два раза большее количество металла.
stas9ih пишет:
> Ashes пишет:
>> Ups! пишет:
>>> 158: EuG:
>>> Я думаю все в порядке. Турбина тысяч на 150-200, сам движок тысяч на 300.
>> Чиста для справки. Фолькс 1.4 БЕЗ турбины, на основе которого сделан этот чудо агрегат ходит 80-100 тысяч. Потом сервисмены
>
> ага. охуитительный бред.
>
>> рекомендуют искать новый на разборках, чинить - себе дороже. В турбированном нагрузка в 1.5-2 раза выше. Дальше думай
>> сам.
>
> ага, дальше можно не читать.
>
> Если мне не веришь - иди на http://www.carexpert.ru и читай ветку отзывов о любом фольксе с турбиной. Иди в любой пассат-
>> джетта- тигуан- клуб и читай там. Фотками убитых турбин, засранных поршней и выпавших колец наешься по самые гланды.
>>
>> Может оно и хороший двигатель, НО только ЕСЛИ: ЕСЛИ масло не туфта, ЕСЛИ бензин- евро-5, ЕСЛИ температура воздуха
>> зимой не ниже нуля. А для России нужен движок 8-клапанник и чтобы степень сжатия далеко за 9 не уходила или кондовый
>> старый мерсовский неубиваемый дизель(привет, СангЙонг кайрон, один из немногих дизелей, где ТНВД не меняют через
>> раз на ТО).
>
>
> еще довай !!!!
Источник мыслей вполне определенный. В том сервисе, в Арзике, где очень стараются не брать на ТО-80 движки 1.4 80 лошадей фолькса я чинил свою калину. Это политика владельца сервиса, которому надоело судиться, когда движок сыплется от старости, а всех собак вешают на него. И мнение о дохлости турбированых принадлежит человеку, 20+ лет работающему в сервисе и наблюдавшему сотни машин, от малопробежек, до таксистов. Моему другу, который чинил мое корыто почти бесплатно, а не просто мастеру, которому выгодно вешать лапшу на уши.
Падение ресурса при форсировании двигателя - объективный факт, основанный на законах физики. Если ты снимаешь 140-170 лошадей с 1.4 литра, то ты не можешь при этом не увеличить нагрузку на материал и его износ. И никогда движок 1.4 170 л.с. не будет ходить столько, сколько 2.4 170 л.с., где та же нагрузка распределена на в полтора -два раза большее количество металла.
stas9ih пишет:
> Ashes пишет:
>> Ups! пишет:
>>> 158: EuG:
>>> Я думаю все в порядке. Турбина тысяч на 150-200, сам движок тысяч на 300.
>> Чиста для справки. Фолькс 1.4 БЕЗ турбины, на основе которого сделан этот чудо агрегат ходит 80-100 тысяч. Потом сервисмены
>
> ага. охуитительный бред.
>
>> рекомендуют искать новый на разборках, чинить - себе дороже. В турбированном нагрузка в 1.5-2 раза выше. Дальше думай
>> сам.
>
> ага, дальше можно не читать.
>
> Если мне не веришь - иди на http://www.carexpert.ru и читай ветку отзывов о любом фольксе с турбиной. Иди в любой пассат-
>> джетта- тигуан- клуб и читай там. Фотками убитых турбин, засранных поршней и выпавших колец наешься по самые гланды.
>>
>> Может оно и хороший двигатель, НО только ЕСЛИ: ЕСЛИ масло не туфта, ЕСЛИ бензин- евро-5, ЕСЛИ температура воздуха
>> зимой не ниже нуля. А для России нужен движок 8-клапанник и чтобы степень сжатия далеко за 9 не уходила или кондовый
>> старый мерсовский неубиваемый дизель(привет, СангЙонг кайрон, один из немногих дизелей, где ТНВД не меняют через
>> раз на ТО).
>
>
> еще довай !!!!
173: Ashes:
У Стасяна у самого тот самый фольксовский турбированный. И думаю уже давно прошел отведенные 80ткм. Поэтому ему и смешно все это читать.
У Стасяна у самого тот самый фольксовский турбированный. И думаю уже давно прошел отведенные 80ткм. Поэтому ему и смешно все это читать.
-
Ashes
comm пишет:
> 173: Ashes:
> У Стасяна у самого тот самый фольксовский турбированный. И думаю уже давно прошел отведенные 80ткм. Поэтому ему
> и смешно все это читать.
Если его подпись не врет, то у него стоит 1.8 T, а не 1.4 TSI. А это две большие разницы. Без турбины даже ресурс 1.6 уже значительно выше 1.4. К тому TSI турбирован дважды, если так можно сказать, там турбина+нагнетатель.
С двигателя на 80 лошадей с ресурсом 80-100 тык снимают 140, а то и 170.
Тем временем как тут с 1.8, который изначально имел думаю около 120 и ресурс за далеко за 200 тык снимается 150 или 180( по данным спецификаций VAG в зависимости от модификации). При этом движок так не гробиться, нагрузка возрастает в 1.2-1.3 раза, а не в 2 с лишним, а изначально больший ресурс позволяет ему прожить достаточно долго для обычной эксплуатации не в такси.
> 173: Ashes:
> У Стасяна у самого тот самый фольксовский турбированный. И думаю уже давно прошел отведенные 80ткм. Поэтому ему
> и смешно все это читать.
Если его подпись не врет, то у него стоит 1.8 T, а не 1.4 TSI. А это две большие разницы. Без турбины даже ресурс 1.6 уже значительно выше 1.4. К тому TSI турбирован дважды, если так можно сказать, там турбина+нагнетатель.
С двигателя на 80 лошадей с ресурсом 80-100 тык снимают 140, а то и 170.
Тем временем как тут с 1.8, который изначально имел думаю около 120 и ресурс за далеко за 200 тык снимается 150 или 180( по данным спецификаций VAG в зависимости от модификации). При этом движок так не гробиться, нагрузка возрастает в 1.2-1.3 раза, а не в 2 с лишним, а изначально больший ресурс позволяет ему прожить достаточно долго для обычной эксплуатации не в такси.
175: Ashes:
Ты верно говоришь. Но твои выводы верны для "домашнего" тюнинга. Взять стандартный двигатель и приделать к нему турбину - ресурс значительно упадет.
Другое дело, что двигатель изначально проектировался под турбину. Соответственно другие материалы и другое распределение нагрузок. Возьми тот же VAGовский двигатель 1.8 в атмосферном и турбированном варианте - там разные и поршня и клапана и много чего еще.
По поводу ресурса в "80 - 100 тысяч" мягко говоря ты не прав. Не надо сильно углублятся в теорию, достаточно факта, что у VAGa честная гарантия на 2 года без ограничения пробега. А пробег в 50 и более тысяч в год - вполне рядовой пробег. Так что, конструктивом заложен ресурс меньше весьма вероятного пробега в гарантийный срок? Не находись, что это глупо? Как минимум для России это должно быть 200 тысяч.
А в турбине НИЧЕГО страшного нет. И делать их научились уже очень и очень давно.
Впрочем, можешь верить в свои сказки и дальше.
Ты верно говоришь. Но твои выводы верны для "домашнего" тюнинга. Взять стандартный двигатель и приделать к нему турбину - ресурс значительно упадет.
Другое дело, что двигатель изначально проектировался под турбину. Соответственно другие материалы и другое распределение нагрузок. Возьми тот же VAGовский двигатель 1.8 в атмосферном и турбированном варианте - там разные и поршня и клапана и много чего еще.
По поводу ресурса в "80 - 100 тысяч" мягко говоря ты не прав. Не надо сильно углублятся в теорию, достаточно факта, что у VAGa честная гарантия на 2 года без ограничения пробега. А пробег в 50 и более тысяч в год - вполне рядовой пробег. Так что, конструктивом заложен ресурс меньше весьма вероятного пробега в гарантийный срок? Не находись, что это глупо? Как минимум для России это должно быть 200 тысяч.
А в турбине НИЧЕГО страшного нет. И делать их научились уже очень и очень давно.
Впрочем, можешь верить в свои сказки и дальше.
Ashes пишет:
> Если его подпись не врет, то у него стоит 1.8 T, а не 1.4 TSI. А это две большие разницы. Без турбины даже ресурс 1.6 уже значительно
> выше 1.4. К тому TSI турбирован дважды, если так можно сказать, там турбина+нагнетатель.
А какая разница то? Смысл один - повышенное давление впуска. А уж турбина его создает на больших оборотах, или мех. нагнетатель на малых - имхо все равно.
Ну что 1.8 за счет объема ресурс побольше имеет - согласен, но не в разы явно.
>
> С двигателя на 80 лошадей с ресурсом 80-100 тык снимают 140, а то и 170.
Двигатели с ресурсом 80-100ткм даже на ВАЗе не делают, это уж вообще ни в какие ворота. современные малолитражные двигатели по 200ткм легко ходят (дальше обычно машину в утиль, если не такси). Даже Матизовские 0,8л. 100ткм перехаживают легко и непринужденно. Тут я немного в теме, ибо у самого такой есть.
> Если его подпись не врет, то у него стоит 1.8 T, а не 1.4 TSI. А это две большие разницы. Без турбины даже ресурс 1.6 уже значительно
> выше 1.4. К тому TSI турбирован дважды, если так можно сказать, там турбина+нагнетатель.
А какая разница то? Смысл один - повышенное давление впуска. А уж турбина его создает на больших оборотах, или мех. нагнетатель на малых - имхо все равно.
Ну что 1.8 за счет объема ресурс побольше имеет - согласен, но не в разы явно.
>
> С двигателя на 80 лошадей с ресурсом 80-100 тык снимают 140, а то и 170.
Двигатели с ресурсом 80-100ткм даже на ВАЗе не делают, это уж вообще ни в какие ворота. современные малолитражные двигатели по 200ткм легко ходят (дальше обычно машину в утиль, если не такси). Даже Матизовские 0,8л. 100ткм перехаживают легко и непринужденно. Тут я немного в теме, ибо у самого такой есть.
-
Ashes
comm пишет:
> Ashes пишет:
>> Если его подпись не врет, то у него стоит 1.8 T, а не 1.4 TSI. А это две большие разницы. Без турбины даже ресурс 1.6 уже значительно
>> выше 1.4. К тому TSI турбирован дважды, если так можно сказать, там турбина+нагнетатель.
>
> А какая разница то? Смысл один - повышенное давление впуска. А уж турбина его создает на больших оборотах, или мех.
> нагнетатель на малых - имхо все равно.
Ну да, и зачем гонщики на формуле-1 движки после каждых 500 км меняют, заливали бы свежую минералку каждые 10 тыс. км. и ездили б себе спокойно!
Смысл в том, что для того, чтобы снять с двигателя 170 лошадей вместо 80 надо на такой же поршень, а через него на шатун и коленвал давить в 2.15 раза сильнее. Или давить так же, но увеличить обороты во столько же раз. А центробежная сила пропорциональна квадрату скорости, а инерция никуда не делась, завысишь обороты - порвет движок в хлам. Физику то вспоминаем, у кого образование не гуманитарное!
А еще вспомним Сопромат. Сдал сопромат - можешь жениться. Что в сопромате написано - нет "чудесных сплавов", весь диапазон предельных нагрузок, доступных в промышленном производстве от говенной люмини до легированной стали в одном порядке величины укладывается. Такт что нет "других" поршней, есть трезвый расчет.
90% водятлов 100 тыков ресурса за 2 года не проедут, 5% из 10 удастся обвинить в том, что они таксовали или машина для работы была, если читали гарантию, прежде чем подписывать - там такой пункт есть. Ну а 5% можно и починить движок за свой счет, для повышения реноме фирмы.
> Ну что 1.8 за счет объема ресурс побольше имеет - согласен, но не в разы явно.
>
>>
>> С двигателя на 80 лошадей с ресурсом 80-100 тык снимают 140, а то и 170.
>
> Двигатели с ресурсом 80-100ткм даже на ВАЗе не делают, это уж вообще ни в какие ворота. современные малолитражные
> двигатели по 200ткм легко ходят (дальше обычно машину в утиль, если не такси). Даже Матизовские 0,8л. 100ткм перехаживают
> легко и непринужденно. Тут я немного в теме, ибо у самого такой есть.
> Ashes пишет:
>> Если его подпись не врет, то у него стоит 1.8 T, а не 1.4 TSI. А это две большие разницы. Без турбины даже ресурс 1.6 уже значительно
>> выше 1.4. К тому TSI турбирован дважды, если так можно сказать, там турбина+нагнетатель.
>
> А какая разница то? Смысл один - повышенное давление впуска. А уж турбина его создает на больших оборотах, или мех.
> нагнетатель на малых - имхо все равно.
Ну да, и зачем гонщики на формуле-1 движки после каждых 500 км меняют, заливали бы свежую минералку каждые 10 тыс. км. и ездили б себе спокойно!
Смысл в том, что для того, чтобы снять с двигателя 170 лошадей вместо 80 надо на такой же поршень, а через него на шатун и коленвал давить в 2.15 раза сильнее. Или давить так же, но увеличить обороты во столько же раз. А центробежная сила пропорциональна квадрату скорости, а инерция никуда не делась, завысишь обороты - порвет движок в хлам. Физику то вспоминаем, у кого образование не гуманитарное!
А еще вспомним Сопромат. Сдал сопромат - можешь жениться. Что в сопромате написано - нет "чудесных сплавов", весь диапазон предельных нагрузок, доступных в промышленном производстве от говенной люмини до легированной стали в одном порядке величины укладывается. Такт что нет "других" поршней, есть трезвый расчет.
90% водятлов 100 тыков ресурса за 2 года не проедут, 5% из 10 удастся обвинить в том, что они таксовали или машина для работы была, если читали гарантию, прежде чем подписывать - там такой пункт есть. Ну а 5% можно и починить движок за свой счет, для повышения реноме фирмы.
> Ну что 1.8 за счет объема ресурс побольше имеет - согласен, но не в разы явно.
>
>>
>> С двигателя на 80 лошадей с ресурсом 80-100 тык снимают 140, а то и 170.
>
> Двигатели с ресурсом 80-100ткм даже на ВАЗе не делают, это уж вообще ни в какие ворота. современные малолитражные
> двигатели по 200ткм легко ходят (дальше обычно машину в утиль, если не такси). Даже Матизовские 0,8л. 100ткм перехаживают
> легко и непринужденно. Тут я немного в теме, ибо у самого такой есть.
-
Ashes
P.S. А про ресурс двигателей Ваз вы расскажите моей, слава богу сданной перекупщикам, калине(1.6 8v). Она к своим 50 тыкам успела уже избавиться от бракованного распредвала, пережить копание в коробке и прозрачно намекала, что с блоком цилиндров не все так уж в ажуре. Судя по пузырям в расширительном бачке и не шибко хорошей компрессии. Про то, что было за пределами механики движка уж и подавно вспоминать страшно, хватит и того, что движок то на все болты к корпусу прикрутить забыли.
Загнал ее, прости Господи, перекупщикам, которым ничего кроме состояния кузовщины не важно было и зарекся. Так что не будем о грустном.
Загнал ее, прости Господи, перекупщикам, которым ничего кроме состояния кузовщины не важно было и зарекся. Так что не будем о грустном.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей