Завести автомобиль

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 30 Сообщение MadBiker » 21 фев 2011 11:13

29: Pedro: Петр Петрович, ну картинко ж выше малость есть. Какой нафик в такой мороз полный разряд? Я б сказал, что аккумулятор, разряженный на 25% уже не будет крутить стартер, так как не сможет обеспечить стартовый ток амперей в 100-200. Но то, что он не сможет отдать 5А в обмотку возбуждения - это уже из области фантастики ;)

EuG

№ 31 Сообщение EuG » 21 фев 2011 11:37

0: Стратег:
завёл?

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 32 Сообщение Pedro » 21 фев 2011 11:39

30: MadBiker:

Яков Вячеславович, фантастический случай, когда убитый наглухо аккумулятор не давал тока в обмотку, был описан комрадом ХЗ где-то здесь, в Автофоруме. Могу поискать, если пожелаете :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 33 Сообщение ХЗ » 21 фев 2011 11:52

30: MadBiker:
32: Pedro:
Да. Было такое. Причем в сентябре. Когда морозов еще не было :)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 34 Сообщение MadBiker » 21 фев 2011 12:00

32: Pedro: Ситуация возможна, но в данном случае маловероятна, т.к. по описанной ситуации аккумулятор стартер изначально все-таки плохо, но крутил. Соответственно справедливо предположить, что 50% заряда в аккумуляторе есть ;)


33: X3: Зарядка исчезла?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 35 Сообщение Burg » 21 фев 2011 12:02

34: MadBiker:
После -32 заряда там может уже и не быть... совсем )

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 36 Сообщение MadBiker » 21 фев 2011 12:09

35: Burg:
[кивает на свой пост номер 26]

А я о чем? ;)

Электролит, замерзая, запросто мог "поломать" пластины.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 37 Сообщение Burg » 21 фев 2011 12:12

Суммируя. Теплый бокс, смена аккумулятора, свечей и вперед с песнями.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 38 Сообщение MadBiker » 21 фев 2011 12:19

37: Burg: Изначально совет был дан правильный - дернуть. Сейчас - да, смена аккумулятора, свечей и теплый бокс тоже желателен.

Но имхо, всем вышеперечисленным дело не ограничится, поэтому афту надо тащить на сервис/к ремонтникам полюбому, т.к. надо еще провести диагностику двигателя, проверить давление в рампе и проверить, что творится с генератором. Не такие тогда морозы были, что б исправное авто не завелось.

EuG

№ 39 Сообщение EuG » 21 фев 2011 12:20

34: MadBiker:
по описанной ситуации мотор вполне завёлся, но, т.к. довольный водитель тут же "бросил" сцепление, заглох. Ну а ехать то надо, вот и пытаешься снова завести, безрезультатно мучая стартер и сажая аккум. Заряда на заводку с толкача должно хватать.

У меня тоже такое случается. Обычно не глохнет, но если коробас сильно замёрз, то случается. При этом капитально заливает свечи и уже никакая продувка не помогает. И даже после недели стояния на таком же морозе свечи не просыхают и мотор не заводится.
Тут остаётся либо свечи выкручивать и менять/сушить старые парраллельно заряжая аккум, либо с троса. Не верится мне, что автопроизводитель мог лишить человеков возможности завести авто с толкача. Ибо shit happens, а дела человека важнее состояния катализатора.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 40 Сообщение MadBiker » 21 фев 2011 12:30

39: EuG:
>по описанной ситуации мотор вполне завёлся, но, т.к. довольный водитель тут же "бросил" сцепление, заглох.

Сорри, забыл. Тогда с твоим мнением полностью согласен. :kos:

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение Бе.Сом! » 21 фев 2011 12:30

38: MadBiker:
теплый бокс можно заменить промышленным феном. При наличии 220 неподалеку.
при смене свечей (с таким подходом их не обязательно менять даже), надуть горячий воздух в цилиндры, тем самым прогреть нутро, ну и впуск подогреть, а так же сами свечи.
если не заведется с первого раза, а заводить в так случае лучше коротко. дабы плюхнулась новая, свежая порция смеси.. подождать пока она там поиспаряется активно от нагретых участков, и уже крутить стартером на все деньги.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 42 Сообщение ХЗ » 21 фев 2011 12:46

34: MadBiker:
После троса машина молотила на холостом, приборка горела вся. Чуть газ нажимаешь, глохнет сразу. Зарядки не было вообще. Аккума хватало тока на бензонасос (на холостом) и свечки. Немного зарядили аккум от другой машины. Опять на трос, зарядка появилась и все пришло в норму.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 43 Сообщение Pedro » 21 фев 2011 12:53

38: MadBiker:
>надо еще провести диагностику двигателя, проверить давление в рампе и проверить, что творится с генератором

да, еще обязательно надо сходить к проктологу, урологу, гинекологу, сделать флюорографию, МРТ, сдать все анализы и обязательно провериться на ВИЧ, а то фиг знает, морозы то каике...)))

Wazovsky
Аватара пользователя
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 44 Сообщение Wazovsky » 21 фев 2011 13:41

А я так сегодня и не завел, хотя батарейка крутила достаточно бодро :( Ну хоть на общественом транспорте прокатился

RybinAV
Аватара пользователя

№ 45 Сообщение RybinAV » 21 фев 2011 19:49

а что такое рампа и что за давление там меряется??? шины чтоли?? :rotate:

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 46 Сообщение Hando » 21 фев 2011 19:58

45: RybinAV:
топливная рампа. давление топлива меряется соответственно.

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 47 Сообщение crazyshock » 21 фев 2011 20:13

44: Wazovsky:
Пешком надо гулять)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 48 Сообщение Бе.Сом! » 21 фев 2011 20:33

46: Hando:
на больное нажали..да

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 49 Сообщение Hando » 21 фев 2011 22:23

:x

rettline

№ 50 Сообщение rettline » 22 фев 2011 00:02

MadBiker пишет:
> 27: rettline:
>>В случае включения насоса вместе со стратером, давление в рампе должно держаться клапаном.
>
> Я плакаль.. Клапан давления в рампе вообще-то управляется от разрежения на впуске, мозги тут вообще-то непричом
> :blink:
где хоть слово про мозги? про принципиальную схему говорил.
схема 1:включилось зажигание - включился насос. Относительно пофиг на то есть давление без насоса или нет.
схема номер два - включился стартер-включился насос. Тут уже печальнее без давления будет, поэтому оно точно должно держаться клппаном. и никто не говорил что в схеме номер раз оно держаться не должно.

Олежа
Аватара пользователя

№ 51 Сообщение Олежа » 22 фев 2011 10:43

Господа, дабы не развивать подобных тем, ставьте автозапуск, или ППП и все проблемы с тросом и прочими исхищрениями с феном и тёплым боксом исчезнут! Проверенно!

EuG

№ 52 Сообщение EuG » 22 фев 2011 12:31

51: Олежа:
угу, и стоит весь автопарк Сарова ночью и дымит под окнами прогревая моторы. кайф. :blev:

Олежа
Аватара пользователя

№ 53 Сообщение Олежа » 22 фев 2011 13:17

52: EuG:
ну уж извиняйте..... :shuffle:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 54 Сообщение ХЗ » 22 фев 2011 14:24

53: Олежа:

Если всем поставить автозапуск, особенно будут рады владельцы заправок и сервисов :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 55 Сообщение Бе.Сом! » 22 фев 2011 14:28

54: X3:
ещё Гпайцы могут подкарауливать..

прогрев двигателей в жилой зоне запрещен..не так ли в ПДД писано!?
особенно жалко жителей первых этажей.
в ту зиму мужечек аккурат парковался с другой стороны дома на сангенге. почему-то под свои окна он не ставил свой воняющий дизель.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 56 Сообщение Pedro » 22 фев 2011 15:11

В прошлом году активно пользовался автозапуском, на ночь ставил и т.д. у меня средний расход по компьютеру был 28л. В этом году пользуюсь только перед тем, как сесть и поехать при температуре ниже -10, средний расход 18,5. Это показание по пробегу ~1000км.

Стратег
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 57 Сообщение Стратег » 22 фев 2011 15:16

Зарядил аккум, поставил покрутил, все в пустую - не схватывает и все :(
Скинул провод высоковольтный заглянул к свечке, а она как и предполагалось в глубоком колодце, нужен ключ с удлинителем... а у меня и обычного нет...
По поводу - троса, почитал в книжке на машину, написано что можно... Вот только вопрос - поможет ли?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 58 Сообщение ХЗ » 22 фев 2011 15:35

57: Стратег:
Приезжай в любой сервис, хватай любого моториста за яйца, и везти его к своей машине, пусть свечи меняет :) Думаю не сильно дорого будет :)


56: Pedro:
Не фиговая разница.

Олежа
Аватара пользователя

№ 59 Сообщение Олежа » 22 фев 2011 15:57

54: X3:
ну эт уж вам решать! Зато как хорошо, авто всегда с утра заведётся и никогда не подведёт (если конечно в ней есть необходимость)...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя