Завести автомобиль
29: Pedro: Петр Петрович, ну картинко ж выше малость есть. Какой нафик в такой мороз полный разряд? Я б сказал, что аккумулятор, разряженный на 25% уже не будет крутить стартер, так как не сможет обеспечить стартовый ток амперей в 100-200. Но то, что он не сможет отдать 5А в обмотку возбуждения - это уже из области фантастики
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
30: MadBiker:
Яков Вячеславович, фантастический случай, когда убитый наглухо аккумулятор не давал тока в обмотку, был описан комрадом ХЗ где-то здесь, в Автофоруме. Могу поискать, если пожелаете
Яков Вячеславович, фантастический случай, когда убитый наглухо аккумулятор не давал тока в обмотку, был описан комрадом ХЗ где-то здесь, в Автофоруме. Могу поискать, если пожелаете
30: MadBiker:
32: Pedro:
Да. Было такое. Причем в сентябре. Когда морозов еще не было
32: Pedro:
Да. Было такое. Причем в сентябре. Когда морозов еще не было
32: Pedro: Ситуация возможна, но в данном случае маловероятна, т.к. по описанной ситуации аккумулятор стартер изначально все-таки плохо, но крутил. Соответственно справедливо предположить, что 50% заряда в аккумуляторе есть
33: X3: Зарядка исчезла?
33: X3: Зарядка исчезла?
34: MadBiker:
После -32 заряда там может уже и не быть... совсем )
После -32 заряда там может уже и не быть... совсем )
35: Burg:
[кивает на свой пост номер 26]
А я о чем?
Электролит, замерзая, запросто мог "поломать" пластины.
[кивает на свой пост номер 26]
А я о чем?
Электролит, замерзая, запросто мог "поломать" пластины.
Суммируя. Теплый бокс, смена аккумулятора, свечей и вперед с песнями.
37: Burg: Изначально совет был дан правильный - дернуть. Сейчас - да, смена аккумулятора, свечей и теплый бокс тоже желателен.
Но имхо, всем вышеперечисленным дело не ограничится, поэтому афту надо тащить на сервис/к ремонтникам полюбому, т.к. надо еще провести диагностику двигателя, проверить давление в рампе и проверить, что творится с генератором. Не такие тогда морозы были, что б исправное авто не завелось.
Но имхо, всем вышеперечисленным дело не ограничится, поэтому афту надо тащить на сервис/к ремонтникам полюбому, т.к. надо еще провести диагностику двигателя, проверить давление в рампе и проверить, что творится с генератором. Не такие тогда морозы были, что б исправное авто не завелось.
-
EuG
34: MadBiker:
по описанной ситуации мотор вполне завёлся, но, т.к. довольный водитель тут же "бросил" сцепление, заглох. Ну а ехать то надо, вот и пытаешься снова завести, безрезультатно мучая стартер и сажая аккум. Заряда на заводку с толкача должно хватать.
У меня тоже такое случается. Обычно не глохнет, но если коробас сильно замёрз, то случается. При этом капитально заливает свечи и уже никакая продувка не помогает. И даже после недели стояния на таком же морозе свечи не просыхают и мотор не заводится.
Тут остаётся либо свечи выкручивать и менять/сушить старые парраллельно заряжая аккум, либо с троса. Не верится мне, что автопроизводитель мог лишить человеков возможности завести авто с толкача. Ибо shit happens, а дела человека важнее состояния катализатора.
по описанной ситуации мотор вполне завёлся, но, т.к. довольный водитель тут же "бросил" сцепление, заглох. Ну а ехать то надо, вот и пытаешься снова завести, безрезультатно мучая стартер и сажая аккум. Заряда на заводку с толкача должно хватать.
У меня тоже такое случается. Обычно не глохнет, но если коробас сильно замёрз, то случается. При этом капитально заливает свечи и уже никакая продувка не помогает. И даже после недели стояния на таком же морозе свечи не просыхают и мотор не заводится.
Тут остаётся либо свечи выкручивать и менять/сушить старые парраллельно заряжая аккум, либо с троса. Не верится мне, что автопроизводитель мог лишить человеков возможности завести авто с толкача. Ибо shit happens, а дела человека важнее состояния катализатора.
39: EuG:
>по описанной ситуации мотор вполне завёлся, но, т.к. довольный водитель тут же "бросил" сцепление, заглох.
Сорри, забыл. Тогда с твоим мнением полностью согласен.
>по описанной ситуации мотор вполне завёлся, но, т.к. довольный водитель тут же "бросил" сцепление, заглох.
Сорри, забыл. Тогда с твоим мнением полностью согласен.
-
Бе.Сом!
38: MadBiker:
теплый бокс можно заменить промышленным феном. При наличии 220 неподалеку.
при смене свечей (с таким подходом их не обязательно менять даже), надуть горячий воздух в цилиндры, тем самым прогреть нутро, ну и впуск подогреть, а так же сами свечи.
если не заведется с первого раза, а заводить в так случае лучше коротко. дабы плюхнулась новая, свежая порция смеси.. подождать пока она там поиспаряется активно от нагретых участков, и уже крутить стартером на все деньги.
теплый бокс можно заменить промышленным феном. При наличии 220 неподалеку.
при смене свечей (с таким подходом их не обязательно менять даже), надуть горячий воздух в цилиндры, тем самым прогреть нутро, ну и впуск подогреть, а так же сами свечи.
если не заведется с первого раза, а заводить в так случае лучше коротко. дабы плюхнулась новая, свежая порция смеси.. подождать пока она там поиспаряется активно от нагретых участков, и уже крутить стартером на все деньги.
34: MadBiker:
После троса машина молотила на холостом, приборка горела вся. Чуть газ нажимаешь, глохнет сразу. Зарядки не было вообще. Аккума хватало тока на бензонасос (на холостом) и свечки. Немного зарядили аккум от другой машины. Опять на трос, зарядка появилась и все пришло в норму.
После троса машина молотила на холостом, приборка горела вся. Чуть газ нажимаешь, глохнет сразу. Зарядки не было вообще. Аккума хватало тока на бензонасос (на холостом) и свечки. Немного зарядили аккум от другой машины. Опять на трос, зарядка появилась и все пришло в норму.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
38: MadBiker:
>надо еще провести диагностику двигателя, проверить давление в рампе и проверить, что творится с генератором
да, еще обязательно надо сходить к проктологу, урологу, гинекологу, сделать флюорографию, МРТ, сдать все анализы и обязательно провериться на ВИЧ, а то фиг знает, морозы то каике...)))
>надо еще провести диагностику двигателя, проверить давление в рампе и проверить, что творится с генератором
да, еще обязательно надо сходить к проктологу, урологу, гинекологу, сделать флюорографию, МРТ, сдать все анализы и обязательно провериться на ВИЧ, а то фиг знает, морозы то каике...)))
А я так сегодня и не завел, хотя батарейка крутила достаточно бодро
Ну хоть на общественом транспорте прокатился
45: RybinAV:
топливная рампа. давление топлива меряется соответственно.
топливная рампа. давление топлива меряется соответственно.
44: Wazovsky:
Пешком надо гулять)
Пешком надо гулять)
-
rettline
MadBiker пишет:
> 27: rettline:
>>В случае включения насоса вместе со стратером, давление в рампе должно держаться клапаном.
>
> Я плакаль.. Клапан давления в рампе вообще-то управляется от разрежения на впуске, мозги тут вообще-то непричом
>
где хоть слово про мозги? про принципиальную схему говорил.
схема 1:включилось зажигание - включился насос. Относительно пофиг на то есть давление без насоса или нет.
схема номер два - включился стартер-включился насос. Тут уже печальнее без давления будет, поэтому оно точно должно держаться клппаном. и никто не говорил что в схеме номер раз оно держаться не должно.
> 27: rettline:
>>В случае включения насоса вместе со стратером, давление в рампе должно держаться клапаном.
>
> Я плакаль.. Клапан давления в рампе вообще-то управляется от разрежения на впуске, мозги тут вообще-то непричом
>
где хоть слово про мозги? про принципиальную схему говорил.
схема 1:включилось зажигание - включился насос. Относительно пофиг на то есть давление без насоса или нет.
схема номер два - включился стартер-включился насос. Тут уже печальнее без давления будет, поэтому оно точно должно держаться клппаном. и никто не говорил что в схеме номер раз оно держаться не должно.
-
Олежа
Господа, дабы не развивать подобных тем, ставьте автозапуск, или ППП и все проблемы с тросом и прочими исхищрениями с феном и тёплым боксом исчезнут! Проверенно!
-
EuG
51: Олежа:
угу, и стоит весь автопарк Сарова ночью и дымит под окнами прогревая моторы. кайф.
угу, и стоит весь автопарк Сарова ночью и дымит под окнами прогревая моторы. кайф.
53: Олежа:
Если всем поставить автозапуск, особенно будут рады владельцы заправок и сервисов
Если всем поставить автозапуск, особенно будут рады владельцы заправок и сервисов
-
Бе.Сом!
54: X3:
ещё Гпайцы могут подкарауливать..
прогрев двигателей в жилой зоне запрещен..не так ли в ПДД писано!?
особенно жалко жителей первых этажей.
в ту зиму мужечек аккурат парковался с другой стороны дома на сангенге. почему-то под свои окна он не ставил свой воняющий дизель.
ещё Гпайцы могут подкарауливать..
прогрев двигателей в жилой зоне запрещен..не так ли в ПДД писано!?
особенно жалко жителей первых этажей.
в ту зиму мужечек аккурат парковался с другой стороны дома на сангенге. почему-то под свои окна он не ставил свой воняющий дизель.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
В прошлом году активно пользовался автозапуском, на ночь ставил и т.д. у меня средний расход по компьютеру был 28л. В этом году пользуюсь только перед тем, как сесть и поехать при температуре ниже -10, средний расход 18,5. Это показание по пробегу ~1000км.
Зарядил аккум, поставил покрутил, все в пустую - не схватывает и все 
Скинул провод высоковольтный заглянул к свечке, а она как и предполагалось в глубоком колодце, нужен ключ с удлинителем... а у меня и обычного нет...
По поводу - троса, почитал в книжке на машину, написано что можно... Вот только вопрос - поможет ли?
Скинул провод высоковольтный заглянул к свечке, а она как и предполагалось в глубоком колодце, нужен ключ с удлинителем... а у меня и обычного нет...
По поводу - троса, почитал в книжке на машину, написано что можно... Вот только вопрос - поможет ли?
57: Стратег:
Приезжай в любой сервис, хватай любого моториста за яйца, и везти его к своей машине, пусть свечи меняет
Думаю не сильно дорого будет 
56: Pedro:
Не фиговая разница.
Приезжай в любой сервис, хватай любого моториста за яйца, и везти его к своей машине, пусть свечи меняет
56: Pedro:
Не фиговая разница.
-
Олежа
54: X3:
ну эт уж вам решать! Зато как хорошо, авто всегда с утра заведётся и никогда не подведёт (если конечно в ней есть необходимость)...
ну эт уж вам решать! Зато как хорошо, авто всегда с утра заведётся и никогда не подведёт (если конечно в ней есть необходимость)...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей