ЗАЗ - Forza

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 30 Сообщение Радиоспециалист » 12 мар 2011 17:28

MadBiker пишет:
> 25: Радиоспециалист:

> Так что то, что 3500-4000 оборотов становятся нормальным режимом - лично я считаю неизбежным
===================================================================================
Шум мотора, и главное - рост расхода бензина... Сами приводили примеры.
Одни минусы. Плюсы в чём ?

> Посмотрим, что вы купите, и как ездить будете.
========================================================
Уже 40 лет, с 1971 года езжу почти без перерывов , зимой и летом...
Раньше зимой ездить было просто приятно - встретишь за сутки несколько авто в городе ,
последнее время просто опасно... Просто масса неадекватов на ледяной или снежной дороге...

А насчёт покупок - честно скажу - гоночный болид мне точно ни к чему.
Придёт если для развлечения в голову - легко тут же приобрету то, что хочу.
А пока мне вполне достаточно Калины.
Хлопот не приносит, расходники просто бесплатные, проезжает везде,
заводится с полоборота всегда, в т.ч. при любом морозе.Зимой тепло , летом прохладно.
Зачем искать добра от добра ? Понтоваться ? Ни к чему уже ...
Кстати , разгон в городе совершенно устраивает ...

> А пока с вашей стороны- свистеж ниочем. Да еще и с попытками оскорбления.
==================================================================
1. Про попытки оскорбления - не надо. Даже в мыслях нет и не было.
Если чем-то обидел - прошу простить великодушно.
2. Про ни о чём - неправда. Если кратко - Вы сами увели суть темы в дебри, зачем-то
ругая двигатель укр. - кит. гибрида. Но ведь при такой цене цене авто он лучше , чем есть, быть не может...

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 31 Сообщение comm » 12 мар 2011 19:37

28: MadBiker:
Это чего, на 2 передаче ездят? Или даже на 1 :-)
Думаю, проблемы тут где-то в области головы, ибо обычно момент в районе максимума довольно полого выглядит. И если даже макс. на 4т., то и на 3 он достаточно большой для того чтобы не отставать от потока (весь поток думаю едет на тех самых 2т.)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 32 Сообщение Радиоспециалист » 12 мар 2011 21:13

Поговорил я с ребятами и наконец понял, что обсуждал MadBiker .
Так все они - рено флюинс, круз, фокус, лансер и т.п. и т.д. - у гонщиков - с такими же объемами движков так же тупо едут на низах - кто из их владельцев особо ретивые - прошивки меняют , катализаторы пробивают и пр. ... Китайцы ничем не хуже указанных страдальцев - одноклассников.
А обычных водителей, не шумахеров, почему -то эта "тупость" движков никак не заботит ...
Надеюсь , не обидел ничем MadBiker"a /// :)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 33 Сообщение MadBiker » 14 мар 2011 15:58

Теоретики блин. Ну, купите, покатаетесь, напишете, что ж.
EuG, твой коммент пропал, но я его помню. Дело уже не только в Евро-4, вон в 22 посте был мной приведен вполне себе Евро-4 движок Suzuki SX-4, без такой порнографии в характеристиках. Дело скорее в маркетинговых уловках для неграмотного населения, вроде Радиоспециалиста, покупающего мегагерцы, лошадиные силы и ньютонометры и не догадывающегося о некоторых нюансах

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 34 Сообщение ХЗ » 14 мар 2011 16:02

33: MadBiker:
Сильный вброс.
//Взял попкорн

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 35 Сообщение MadBiker » 14 мар 2011 16:05

34: X3: У тебя какой движок на Форде, кстати? Может что сказать по теме есть что ;)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 36 Сообщение ХЗ » 14 мар 2011 16:10

35: MadBiker:
2.0.

Кстати с клапанами там все просто у фордов, нет никаких изменяемых фаз газораспределения.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 37 Сообщение MadBiker » 14 мар 2011 16:23

36: X3: Ну вот мой знакомый с C-Max тоже долго переживал, что не добавил и не взял 2.0. Стока денег в выхлопную трубу вылетело :)

А по поводу вышенаписанного - по моему нынешние движки на дешевых авто - чистый маркетинг. Задирание параметров в заоблочные высоты, где их большинство заведомо реализовать не могут.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение Бе.Сом! » 14 мар 2011 16:41

MadBiker пишет:

> Радиоспециалиста, покупающего мегагерцы, лошадиные силы и ньютонометры и не догадывающегося
> о некоторых нюансах

как -то дерзко однако..
вот моя память припоминает сообщения Радиоспециалиста о сфере деятельности с отстройкой и прочим, двигателем. замечу не кустарно...

и, думается, если все верно, то смахивает на басню Крылова.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 39 Сообщение ХЗ » 14 мар 2011 17:00

37: MadBiker:
почему он "тоже переживал" ? Я не переживал, а взял 2 литра. Едет кстати норм после лансера (форд у меня с автоматом кстати).

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 40 Сообщение MadBiker » 14 мар 2011 17:06

39: X3: ОписАлся я малость. Следует читать "переживал, что не взял два литра"

38: Бе.Сом!: С моей точки зрения дерзко - это не имея опыта, и не имея знакомых с подобными двигателями делать выводы по поводу моих знакомых и их выводах. Вот это - дерзко. И еще дерзко - записывать с ходу моих знакомых в гощики. :kos:

ЗЫ. Я вот ни разу не написал Радиоспециалисту про "тошнить в силу преклонных лет" итп, хотя - мог. И, в общем то понятно, что именно гонщик будет радостно крутить движок до визга и на расход ему плевать, ему главное - чтоб тронуццо под зеленый первым.

EuG

№ 41 Сообщение EuG » 14 мар 2011 17:26

37: MadBiker:
так а ты то на практике ездил на том форде 1.8 и деу 1.4? Реально надо до 4к крутить, чтоб машина ехала?
сам я ездил на фокусе с тем же 1.8 и полным салоном людей. И всё равно не приходилось крутить мотор более 3к.
А его расход в 14.5 л вообще убил. Это либо расход за этот холоднющий февраль, либо парень реально любит топить, и непонятно тогда зачем ему С-max... Ему бы Корсу ОПЦ :D

понятно, что пиковые характеристики где-то далеко в оборотах, вопрос мой в другом - зачем их реализовывать?

да, у нас в городе как-то ехал на такси - чёрный фокус на автомате. Сомневаюсь, что там 2 л. Но суть в том, что автомат мотор едва ли до 2к крутил, щёлкая на более высокую передачу. Ну да, мы просто ехали по городу, а не пиписками с ВАЗами мерялись :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 42 Сообщение Радиоспециалист » 14 мар 2011 17:38

MadBiker пишет:

> неграмотного населения, вроде Радиоспециалиста, покупающего мегагерцы, лошадиные силы и ньютонометры и не догадывающегося
> о некоторых нюансах
==========================================================
Да куда уж нам догадываться, нам бы только мази колёсной чтоб продавали...

И этот хамовитый г-н мне рассказывал недавно о его тонкой душевной натуре , находящейся на грани оскорбления...

Ладно уж , на таких грешно обижаться. Продолжайте гонять по улицам на 4500 об/мин ...,
ведь главное в жизни - " чтоб тронуццо под зеленый первым " :rotate:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 43 Сообщение MadBiker » 14 мар 2011 18:14

41: EuG:
>так а ты то на практике ездил на том форде 1.8 и деу 1.4? Реально надо до 4к крутить, чтоб машина ехала?

Ездил на Форде. От обоих слышал "вопли", плюс с Фордом мы тогда пытались разобраться, почему так. Возможно, паршивка у него "неудачная" по требованиям экологии.

Вы все мне лучше вот что скажите.

Я понимаю, что мое заключение умозрительно, так же, как и ваши возражения, характеристик движка мы не увидим. Но! Максималка - 160кмч при, на взгляд, отличной аэродинамике, что наводит на подозрение о сближенном ряде КПП, данных по разгону 0-100км/ч я вообще не нашел. :wacko:

ЗЫ. Допросил сейчас еще раз владельца Форда - его резюме - сближенный ряд КПП, причем разницы между соседними передачами кроме 4 и 5 практически нет. Так что перекрутка применяется что бы перескочить через ступень, а не орудовать постоянно кочергой.

EuG

№ 44 Сообщение EuG » 14 мар 2011 18:35

43: MadBiker:
А знакомый этот часто грузы возит? Чтоб машина под завязку? Машина-то эта не для эгоиста.
Думается, сближенные передачки призваны сохранить динамику при максимальной загрузке.

И чего он, ездит на 1-й, 3-й, 5-й? Ну ничё, зато когда эти передачи повылетают, останутся 2-я и 4-я при неизменной динамике и расходе :D :cry: :D

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 45 Сообщение ХЗ » 14 мар 2011 18:48

41: EuG:
у меня на форде в морозы расход примерно 14 литров на 100 было. При том что не крутил его вообще. Типа обкатка. сейчас по городу в пределах 12 если тапку сильно не жать.

azure
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз

№ 46 Сообщение azure » 14 мар 2011 19:35

45: X3:
фига се у тебя самолет :D
греть машину нечего по полчаса у дома ;)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 47 Сообщение ХЗ » 14 мар 2011 19:39

46: azure:
вообще не грею практически.

azure
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз

№ 48 Сообщение azure » 14 мар 2011 19:46

47: X3:
ай-ай, не жалеешь :no-no:
а за городом у тебя че?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 49 Сообщение ХЗ » 14 мар 2011 19:49

48: azure:
А фиг знает.

EuG

№ 50 Сообщение EuG » 14 мар 2011 19:50

45: X3:
хорошие показатели.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 51 Сообщение Радиоспециалист » 14 мар 2011 19:51

EuG пишет:
> 45: X3:
> хорошие показатели.
=========================================
Даже отличные для новой авто с таким движком зимой ...
Обкатается , снизится . А так всё в норме.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 52 Сообщение MadBiker » 14 мар 2011 21:08

51: Радиоспециалист:
>Обкатается , снизится

Про кондишн в предсказании не забыли? ;)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 53 Сообщение Бе.Сом! » 14 мар 2011 22:04

52: MadBiker:
соизмерь сколь потребуется на привод .
и сколько уйдет после обкатки.
прикинь все это на объем и новость мотора.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 54 Сообщение ХЗ » 14 мар 2011 23:02

51: Радиоспециалист:

ну пробег уже 2500 кстати, не такой уж и новый. Летом еще климат будет жрать. В общем для универсала с автоматом и климатом 2 литра движок видимо в самый раз, а за удобство придется платить бензом :)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 55 Сообщение MadBiker » 14 мар 2011 23:43

53: Бе.Сом!:
Для обкатанного дизельного Фокуса и Калины

Изображение
http://www.zr.ru/articles/59092

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 56 Сообщение Бе.Сом! » 15 мар 2011 08:39

55: MadBiker:
разница 0,5-1 литр.

и, далее?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 57 Сообщение ХЗ » 16 мар 2011 18:56

пересчитал свой расход на последних 30 литрах бенза получилось 12.4 на 100, комп же показал 13.3 (сбрасывал комп перед началам теста). Итого комп прибавляет литр :)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 58 Сообщение MadBiker » 17 мар 2011 10:39

56: Бе.Сом!: Можно же по другому сказать - на малых оборотах разница может достигать 25%, на средних - 5-10%. 10% от 10 литров - это литр, так что не очень понятно, будет ли сильная разница с зимой.

ЗЫ. Мой 2.0, где кондишена нет в принципе хавал зимой в городе 10.5, летом 9, трасса - 8.5 (но это уже смотря как ехать)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 59 Сообщение MadBiker » 17 мар 2011 10:40

57: X3: Откуда такая разница в показаниях? Изображение

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей