ЗАЗ - Forza
MadBiker пишет:
> 25: Радиоспециалист:
> Так что то, что 3500-4000 оборотов становятся нормальным режимом - лично я считаю неизбежным
===================================================================================
Шум мотора, и главное - рост расхода бензина... Сами приводили примеры.
Одни минусы. Плюсы в чём ?
> Посмотрим, что вы купите, и как ездить будете.
========================================================
Уже 40 лет, с 1971 года езжу почти без перерывов , зимой и летом...
Раньше зимой ездить было просто приятно - встретишь за сутки несколько авто в городе ,
последнее время просто опасно... Просто масса неадекватов на ледяной или снежной дороге...
А насчёт покупок - честно скажу - гоночный болид мне точно ни к чему.
Придёт если для развлечения в голову - легко тут же приобрету то, что хочу.
А пока мне вполне достаточно Калины.
Хлопот не приносит, расходники просто бесплатные, проезжает везде,
заводится с полоборота всегда, в т.ч. при любом морозе.Зимой тепло , летом прохладно.
Зачем искать добра от добра ? Понтоваться ? Ни к чему уже ...
Кстати , разгон в городе совершенно устраивает ...
> А пока с вашей стороны- свистеж ниочем. Да еще и с попытками оскорбления.
==================================================================
1. Про попытки оскорбления - не надо. Даже в мыслях нет и не было.
Если чем-то обидел - прошу простить великодушно.
2. Про ни о чём - неправда. Если кратко - Вы сами увели суть темы в дебри, зачем-то
ругая двигатель укр. - кит. гибрида. Но ведь при такой цене цене авто он лучше , чем есть, быть не может...
> 25: Радиоспециалист:
> Так что то, что 3500-4000 оборотов становятся нормальным режимом - лично я считаю неизбежным
===================================================================================
Шум мотора, и главное - рост расхода бензина... Сами приводили примеры.
Одни минусы. Плюсы в чём ?
> Посмотрим, что вы купите, и как ездить будете.
========================================================
Уже 40 лет, с 1971 года езжу почти без перерывов , зимой и летом...
Раньше зимой ездить было просто приятно - встретишь за сутки несколько авто в городе ,
последнее время просто опасно... Просто масса неадекватов на ледяной или снежной дороге...
А насчёт покупок - честно скажу - гоночный болид мне точно ни к чему.
Придёт если для развлечения в голову - легко тут же приобрету то, что хочу.
А пока мне вполне достаточно Калины.
Хлопот не приносит, расходники просто бесплатные, проезжает везде,
заводится с полоборота всегда, в т.ч. при любом морозе.Зимой тепло , летом прохладно.
Зачем искать добра от добра ? Понтоваться ? Ни к чему уже ...
Кстати , разгон в городе совершенно устраивает ...
> А пока с вашей стороны- свистеж ниочем. Да еще и с попытками оскорбления.
==================================================================
1. Про попытки оскорбления - не надо. Даже в мыслях нет и не было.
Если чем-то обидел - прошу простить великодушно.
2. Про ни о чём - неправда. Если кратко - Вы сами увели суть темы в дебри, зачем-то
ругая двигатель укр. - кит. гибрида. Но ведь при такой цене цене авто он лучше , чем есть, быть не может...
28: MadBiker:
Это чего, на 2 передаче ездят? Или даже на 1
Думаю, проблемы тут где-то в области головы, ибо обычно момент в районе максимума довольно полого выглядит. И если даже макс. на 4т., то и на 3 он достаточно большой для того чтобы не отставать от потока (весь поток думаю едет на тех самых 2т.)
Это чего, на 2 передаче ездят? Или даже на 1
Думаю, проблемы тут где-то в области головы, ибо обычно момент в районе максимума довольно полого выглядит. И если даже макс. на 4т., то и на 3 он достаточно большой для того чтобы не отставать от потока (весь поток думаю едет на тех самых 2т.)
Поговорил я с ребятами и наконец понял, что обсуждал MadBiker .
Так все они - рено флюинс, круз, фокус, лансер и т.п. и т.д. - у гонщиков - с такими же объемами движков так же тупо едут на низах - кто из их владельцев особо ретивые - прошивки меняют , катализаторы пробивают и пр. ... Китайцы ничем не хуже указанных страдальцев - одноклассников.
А обычных водителей, не шумахеров, почему -то эта "тупость" движков никак не заботит ...
Надеюсь , не обидел ничем MadBiker"a ///
Так все они - рено флюинс, круз, фокус, лансер и т.п. и т.д. - у гонщиков - с такими же объемами движков так же тупо едут на низах - кто из их владельцев особо ретивые - прошивки меняют , катализаторы пробивают и пр. ... Китайцы ничем не хуже указанных страдальцев - одноклассников.
А обычных водителей, не шумахеров, почему -то эта "тупость" движков никак не заботит ...
Надеюсь , не обидел ничем MadBiker"a ///
Теоретики блин. Ну, купите, покатаетесь, напишете, что ж.
EuG, твой коммент пропал, но я его помню. Дело уже не только в Евро-4, вон в 22 посте был мной приведен вполне себе Евро-4 движок Suzuki SX-4, без такой порнографии в характеристиках. Дело скорее в маркетинговых уловках для неграмотного населения, вроде Радиоспециалиста, покупающего мегагерцы, лошадиные силы и ньютонометры и не догадывающегося о некоторых нюансах
EuG, твой коммент пропал, но я его помню. Дело уже не только в Евро-4, вон в 22 посте был мной приведен вполне себе Евро-4 движок Suzuki SX-4, без такой порнографии в характеристиках. Дело скорее в маркетинговых уловках для неграмотного населения, вроде Радиоспециалиста, покупающего мегагерцы, лошадиные силы и ньютонометры и не догадывающегося о некоторых нюансах
33: MadBiker:
Сильный вброс.
//Взял попкорн
Сильный вброс.
//Взял попкорн
34: X3: У тебя какой движок на Форде, кстати? Может что сказать по теме есть что
35: MadBiker:
2.0.
Кстати с клапанами там все просто у фордов, нет никаких изменяемых фаз газораспределения.
2.0.
Кстати с клапанами там все просто у фордов, нет никаких изменяемых фаз газораспределения.
36: X3: Ну вот мой знакомый с C-Max тоже долго переживал, что не добавил и не взял 2.0. Стока денег в выхлопную трубу вылетело
А по поводу вышенаписанного - по моему нынешние движки на дешевых авто - чистый маркетинг. Задирание параметров в заоблочные высоты, где их большинство заведомо реализовать не могут.
А по поводу вышенаписанного - по моему нынешние движки на дешевых авто - чистый маркетинг. Задирание параметров в заоблочные высоты, где их большинство заведомо реализовать не могут.
-
Бе.Сом!
MadBiker пишет:
> Радиоспециалиста, покупающего мегагерцы, лошадиные силы и ньютонометры и не догадывающегося
> о некоторых нюансах
как -то дерзко однако..
вот моя память припоминает сообщения Радиоспециалиста о сфере деятельности с отстройкой и прочим, двигателем. замечу не кустарно...
и, думается, если все верно, то смахивает на басню Крылова.
> Радиоспециалиста, покупающего мегагерцы, лошадиные силы и ньютонометры и не догадывающегося
> о некоторых нюансах
как -то дерзко однако..
вот моя память припоминает сообщения Радиоспециалиста о сфере деятельности с отстройкой и прочим, двигателем. замечу не кустарно...
и, думается, если все верно, то смахивает на басню Крылова.
37: MadBiker:
почему он "тоже переживал" ? Я не переживал, а взял 2 литра. Едет кстати норм после лансера (форд у меня с автоматом кстати).
почему он "тоже переживал" ? Я не переживал, а взял 2 литра. Едет кстати норм после лансера (форд у меня с автоматом кстати).
39: X3: ОписАлся я малость. Следует читать "переживал, что не взял два литра"
38: Бе.Сом!: С моей точки зрения дерзко - это не имея опыта, и не имея знакомых с подобными двигателями делать выводы по поводу моих знакомых и их выводах. Вот это - дерзко. И еще дерзко - записывать с ходу моих знакомых в гощики.
ЗЫ. Я вот ни разу не написал Радиоспециалисту про "тошнить в силу преклонных лет" итп, хотя - мог. И, в общем то понятно, что именно гонщик будет радостно крутить движок до визга и на расход ему плевать, ему главное - чтоб тронуццо под зеленый первым.
38: Бе.Сом!: С моей точки зрения дерзко - это не имея опыта, и не имея знакомых с подобными двигателями делать выводы по поводу моих знакомых и их выводах. Вот это - дерзко. И еще дерзко - записывать с ходу моих знакомых в гощики.
ЗЫ. Я вот ни разу не написал Радиоспециалисту про "тошнить в силу преклонных лет" итп, хотя - мог. И, в общем то понятно, что именно гонщик будет радостно крутить движок до визга и на расход ему плевать, ему главное - чтоб тронуццо под зеленый первым.
-
EuG
37: MadBiker:
так а ты то на практике ездил на том форде 1.8 и деу 1.4? Реально надо до 4к крутить, чтоб машина ехала?
сам я ездил на фокусе с тем же 1.8 и полным салоном людей. И всё равно не приходилось крутить мотор более 3к.
А его расход в 14.5 л вообще убил. Это либо расход за этот холоднющий февраль, либо парень реально любит топить, и непонятно тогда зачем ему С-max... Ему бы Корсу ОПЦ
понятно, что пиковые характеристики где-то далеко в оборотах, вопрос мой в другом - зачем их реализовывать?
да, у нас в городе как-то ехал на такси - чёрный фокус на автомате. Сомневаюсь, что там 2 л. Но суть в том, что автомат мотор едва ли до 2к крутил, щёлкая на более высокую передачу. Ну да, мы просто ехали по городу, а не пиписками с ВАЗами мерялись
так а ты то на практике ездил на том форде 1.8 и деу 1.4? Реально надо до 4к крутить, чтоб машина ехала?
сам я ездил на фокусе с тем же 1.8 и полным салоном людей. И всё равно не приходилось крутить мотор более 3к.
А его расход в 14.5 л вообще убил. Это либо расход за этот холоднющий февраль, либо парень реально любит топить, и непонятно тогда зачем ему С-max... Ему бы Корсу ОПЦ
понятно, что пиковые характеристики где-то далеко в оборотах, вопрос мой в другом - зачем их реализовывать?
да, у нас в городе как-то ехал на такси - чёрный фокус на автомате. Сомневаюсь, что там 2 л. Но суть в том, что автомат мотор едва ли до 2к крутил, щёлкая на более высокую передачу. Ну да, мы просто ехали по городу, а не пиписками с ВАЗами мерялись
MadBiker пишет:
> неграмотного населения, вроде Радиоспециалиста, покупающего мегагерцы, лошадиные силы и ньютонометры и не догадывающегося
> о некоторых нюансах
==========================================================
Да куда уж нам догадываться, нам бы только мази колёсной чтоб продавали...
И этот хамовитый г-н мне рассказывал недавно о его тонкой душевной натуре , находящейся на грани оскорбления...
Ладно уж , на таких грешно обижаться. Продолжайте гонять по улицам на 4500 об/мин ...,
ведь главное в жизни - " чтоб тронуццо под зеленый первым "
> неграмотного населения, вроде Радиоспециалиста, покупающего мегагерцы, лошадиные силы и ньютонометры и не догадывающегося
> о некоторых нюансах
==========================================================
Да куда уж нам догадываться, нам бы только мази колёсной чтоб продавали...
И этот хамовитый г-н мне рассказывал недавно о его тонкой душевной натуре , находящейся на грани оскорбления...
Ладно уж , на таких грешно обижаться. Продолжайте гонять по улицам на 4500 об/мин ...,
ведь главное в жизни - " чтоб тронуццо под зеленый первым "
41: EuG:
>так а ты то на практике ездил на том форде 1.8 и деу 1.4? Реально надо до 4к крутить, чтоб машина ехала?
Ездил на Форде. От обоих слышал "вопли", плюс с Фордом мы тогда пытались разобраться, почему так. Возможно, паршивка у него "неудачная" по требованиям экологии.
Вы все мне лучше вот что скажите.
Я понимаю, что мое заключение умозрительно, так же, как и ваши возражения, характеристик движка мы не увидим. Но! Максималка - 160кмч при, на взгляд, отличной аэродинамике, что наводит на подозрение о сближенном ряде КПП, данных по разгону 0-100км/ч я вообще не нашел.
ЗЫ. Допросил сейчас еще раз владельца Форда - его резюме - сближенный ряд КПП, причем разницы между соседними передачами кроме 4 и 5 практически нет. Так что перекрутка применяется что бы перескочить через ступень, а не орудовать постоянно кочергой.
>так а ты то на практике ездил на том форде 1.8 и деу 1.4? Реально надо до 4к крутить, чтоб машина ехала?
Ездил на Форде. От обоих слышал "вопли", плюс с Фордом мы тогда пытались разобраться, почему так. Возможно, паршивка у него "неудачная" по требованиям экологии.
Вы все мне лучше вот что скажите.
Я понимаю, что мое заключение умозрительно, так же, как и ваши возражения, характеристик движка мы не увидим. Но! Максималка - 160кмч при, на взгляд, отличной аэродинамике, что наводит на подозрение о сближенном ряде КПП, данных по разгону 0-100км/ч я вообще не нашел.
ЗЫ. Допросил сейчас еще раз владельца Форда - его резюме - сближенный ряд КПП, причем разницы между соседними передачами кроме 4 и 5 практически нет. Так что перекрутка применяется что бы перескочить через ступень, а не орудовать постоянно кочергой.
-
EuG
43: MadBiker:
А знакомый этот часто грузы возит? Чтоб машина под завязку? Машина-то эта не для эгоиста.
Думается, сближенные передачки призваны сохранить динамику при максимальной загрузке.
И чего он, ездит на 1-й, 3-й, 5-й? Ну ничё, зато когда эти передачи повылетают, останутся 2-я и 4-я при неизменной динамике и расходе
А знакомый этот часто грузы возит? Чтоб машина под завязку? Машина-то эта не для эгоиста.
Думается, сближенные передачки призваны сохранить динамику при максимальной загрузке.
И чего он, ездит на 1-й, 3-й, 5-й? Ну ничё, зато когда эти передачи повылетают, останутся 2-я и 4-я при неизменной динамике и расходе
41: EuG:
у меня на форде в морозы расход примерно 14 литров на 100 было. При том что не крутил его вообще. Типа обкатка. сейчас по городу в пределах 12 если тапку сильно не жать.
у меня на форде в морозы расход примерно 14 литров на 100 было. При том что не крутил его вообще. Типа обкатка. сейчас по городу в пределах 12 если тапку сильно не жать.
-
azure
- Благодарил (а): 5 раз
45: X3:
фига се у тебя самолет
греть машину нечего по полчаса у дома
фига се у тебя самолет
греть машину нечего по полчаса у дома
46: azure:
вообще не грею практически.
вообще не грею практически.
48: azure:
А фиг знает.
А фиг знает.
EuG пишет:
> 45: X3:
> хорошие показатели.
=========================================
Даже отличные для новой авто с таким движком зимой ...
Обкатается , снизится . А так всё в норме.
> 45: X3:
> хорошие показатели.
=========================================
Даже отличные для новой авто с таким движком зимой ...
Обкатается , снизится . А так всё в норме.
51: Радиоспециалист:
>Обкатается , снизится
Про кондишн в предсказании не забыли?
>Обкатается , снизится
Про кондишн в предсказании не забыли?
-
Бе.Сом!
52: MadBiker:
соизмерь сколь потребуется на привод .
и сколько уйдет после обкатки.
прикинь все это на объем и новость мотора.
соизмерь сколь потребуется на привод .
и сколько уйдет после обкатки.
прикинь все это на объем и новость мотора.
51: Радиоспециалист:
ну пробег уже 2500 кстати, не такой уж и новый. Летом еще климат будет жрать. В общем для универсала с автоматом и климатом 2 литра движок видимо в самый раз, а за удобство придется платить бензом
ну пробег уже 2500 кстати, не такой уж и новый. Летом еще климат будет жрать. В общем для универсала с автоматом и климатом 2 литра движок видимо в самый раз, а за удобство придется платить бензом
пересчитал свой расход на последних 30 литрах бенза получилось 12.4 на 100, комп же показал 13.3 (сбрасывал комп перед началам теста). Итого комп прибавляет литр
56: Бе.Сом!: Можно же по другому сказать - на малых оборотах разница может достигать 25%, на средних - 5-10%. 10% от 10 литров - это литр, так что не очень понятно, будет ли сильная разница с зимой.
ЗЫ. Мой 2.0, где кондишена нет в принципе хавал зимой в городе 10.5, летом 9, трасса - 8.5 (но это уже смотря как ехать)
ЗЫ. Мой 2.0, где кондишена нет в принципе хавал зимой в городе 10.5, летом 9, трасса - 8.5 (но это уже смотря как ехать)
57: X3: Откуда такая разница в показаниях?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
