Пара вопросов мотоциклистам

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Bimmer

№ 600 Сообщение Bimmer » 28 апр 2011 12:00

598: finflyer:
пока нет, хотел бибику продать, но думаю пока не буду торопиться, сначало права, потом уже буду думать о коне :), но решил уже что хочу CB400, как у тебя, кстати может как нить покажешь да и раскажешь что да как в нем, ну чтоб при покупке обратить внимание, с меня :pivo:

Bimmer

№ 601 Сообщение Bimmer » 28 апр 2011 16:28

Все сделал справку, теперь можно ехать, подскажите туда нужно в будние дни ехать или можно и в выходные?

finflyer
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 602 Сообщение finflyer » 28 апр 2011 16:35

599: Bimmer:
права получим, а там и посмотришь )
600: Bimmer:
лучше всего заранее позвонить и спросить когда можно подъехать

Bimmer

№ 603 Сообщение Bimmer » 28 апр 2011 16:46

ок :)

Bimmer

№ 604 Сообщение Bimmer » 28 апр 2011 17:10

Дозвонился, завтра после 12 поеду

star
Аватара пользователя

№ 605 Сообщение star » 28 апр 2011 17:22

Что-то нас уже неприлично много народу собралось.)) Может замутим групповую сдачу на спецусловиях? :pivo: :vodka: :bud:

Bimmer

№ 606 Сообщение Bimmer » 28 апр 2011 17:31

604: star:
что за спец условия? :blink:

star
Аватара пользователя

№ 607 Сообщение star » 28 апр 2011 17:44

605: Bimmer:
:D


Bimmer

№ 609 Сообщение Bimmer » 29 апр 2011 12:19

607: EuG: прикольно :D
Только что съездил в Вознесенское, подал заявление, директор сказал что ближе к 10 будем созваниваться, и после 10-го нужно ехать теорию сдавать, так что если есть желающие сдавать на права, то еще не поздно попасть в этот набор. Еще сказал что проблем со сдачей небудет :) , по стоимости выйдет 10300 руб., теорию и практику будем сдавать в Вознесенском, там живет гаишник, который работает в Выксе, а получать права будем уже в Выксе, так что нужно будет ехать теперь после 10-го. :bud:

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 610 Сообщение иначе_нельзя » 01 май 2011 11:47

были вчера на открытии в Нижнем. все бы класс, да туда ехали в дождь :-? , грязные по уши :crazy:
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 611 Сообщение иначе_нельзя » 01 май 2011 18:14

еще немного фотографий :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Bimmer

№ 612 Сообщение Bimmer » 01 май 2011 23:04

Круто!!! :super: Только что то поздно открытие :appl:

finflyer
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 613 Сообщение finflyer » 02 май 2011 20:10

610: иначе_нельзя:
видели такую фотку? :)
Изображение

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 614 Сообщение иначе_нельзя » 02 май 2011 20:17

612: finflyer:
видели ;)

BaikerSarov
Аватара пользователя

№ 615 Сообщение BaikerSarov » 02 май 2011 22:01

У меня вопрос! А владелец первой хонды из города? Если да, то это он ехал в 22.25 от 3 КП в сторону города? Суть дела!.. Еду спокойно, никого не трогаю... Выезжает справа с левым поворотником мото! (красного или бордового цвета)! Ну думаю ладно, возможно неполадки, всяко бывает! еду за ним! Ну зачем ехать то между 2 полос?? И еще и змейкой!??? Странно... :-?

BaikerSarov
Аватара пользователя

№ 616 Сообщение BaikerSarov » 02 май 2011 22:01

А фотки с открытия прикольные! Вот бы попасть туда хоть раз... :)

Crazy_World
Аватара пользователя

№ 617 Сообщение Crazy_World » 03 май 2011 09:40

записался на учебу. сказали мотоциклы придут после 9го. тогда и звонить.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 618 Сообщение Бе.Сом! » 03 май 2011 12:41

612: finflyer:
а, резина на переднем колесе. так и должна быть сориентирована?

Bimmer

№ 619 Сообщение Bimmer » 03 май 2011 12:45

616: Crazy_World:
тоже в вознесенском?

Crazy_World
Аватара пользователя

№ 620 Сообщение Crazy_World » 03 май 2011 12:55

618: Bimmer:
да.

finflyer
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 621 Сообщение finflyer » 03 май 2011 13:01

617: Бе.Сом!:
по логике - нет :) у меня от центра к краям желобки, а здесь наоборот почему-то

finflyer
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 622 Сообщение finflyer » 03 май 2011 13:05

никому не надо покрышку дожечь 140/70-17? до корда не протёрта, но таскает на ней нехило )

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 623 Сообщение MadBiker » 03 май 2011 13:18

617: Бе.Сом!: Глазастый! :D

finflyer
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 624 Сообщение finflyer » 03 май 2011 13:38

смотрю по фотографиям - на многих мотоциклах "обратное" направление рисунка переднего колеса, надо почитать... )

finflyer
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 625 Сообщение finflyer » 03 май 2011 13:57

Рассмотрим, как будет вести себя «елка» на переднем и заднем колесе в различных режимах:

1. Ускорение.

Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: откачка от центра к краю, хороший прижим в центре пятна контакта, пробуксовка из-за водяного клина стремится к самогашению. Гут
Б) Обратная «неправильная елка»: закачка воды под пятно контакта, пробуксовка стремится к самовозбуждению и приводит к полной потери контакта с дорогой. Ахтунг!

Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): поскольку переднее колесо разгружено, и это асфальт раскручивает его, а не наоборот – откачка не работает. Чем больше разгрузка, и сильнее ускорение – тем больше опасность водяного клина. Нестабильное поведение.
Г) Обратная «елка»: незначительный положительный эффект (практически нейтральный), который можно немного усилить, чуть намекнув на передний тормоз.


2. Равномерное движение по прямой, нагружены оба колеса.

Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: откачка от центра к краю, хороший прижим в центре пятна контакта, пробуксовка из-за водяного клина стремится к самогашению. Чем тяжелее мотоцикл, и больше скорость – тем сильнее положительный эффект. Гут!
Б) Обратная «неправильная елка»: закачка воды под пятно контакта, пробуксовка стремится к самовозбуждению и приводит к полной потери контакта с дорогой. Ахтунг!

Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): поскольку переднее колесо загружено – откачка в принципе работает. Однако, нажатие на тормоз и малейшая потеря котакта с полотном дороги провоцирует мгновенное образование водяного клина. Парировать крайне сложно – и только торможением задним. Нестабильное поведение с тенденцией к ухудшению.
Г) Обратная «елка»: отрицательный эффект. Да, протектор немного качает воду под пятно контакта, но тенденции к мгновенной и необратимой потери контакта нет. Отрицательный эффект можно ослабить, чуть намекнув на передний тормоз или добавив газку. Требует крайне внимательного пилотирования.

3. Движение в наклоне по дуге.

Здесь проявляется принципиальное отличие от автомобильных шин – мотоциклетный баллон более «круглый» в сечении. При таком движении пятно контакта смещается в сторону поворота.

Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: откачка от центра к краю – как раз туда, куда смещается пятно контакта. Добавка «газку» в дуге может привести к потери сцепления с полотном, «насечка» усиливает центростремительный момент. Требует крайне внимательного пилотирования!
Б) Обратная «неправильная елка»: фактически, начинает «откачивать» воду из-под сместившегося пятна контакта, насечка стремится выпихнуть заднее колесо на траекторию с большим радиусом. Короче, при такой установке резины – из поворота не выходить! :)

Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): в принципе, откачивает из-под сместившегося пятна контакта.
Г) Обратная «елка»: отрицательный эффект. Протектор качает воду под сместившееся пятно контакта, и тянет колесо на внешний радиус. Требует крайне внимательного пилотирования.

4. Торможение двумя колесами, блокирование одного колеса.

Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: до начала проскальзывания работает откачка, начавшееся блокирование может привести к образованию водяного клина и дальнейшему самопроизвольному усилению срыва колеса. Лечится откручиванием газа – все равно что включили насос :) Блокировка приводит к юзу, требует своевременного откручивания ручки.
Б) Обратная «неправильная елка»: короче, поскольку невозможно нормально разгоняться, торможение теряет смысл. Проскальзывание и блокировка – единственный режим, когда протектор работает.
Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): как было сказано выше, проскальзывание приведет к образованию водяного клина. Увеличение загрузки переднего колеса при торможении немного снижает отрицательный эффект. Блокировка недопустима – практически гарантированное выбивание руля и падение.
Г) Обратная «елка»: важно проскочить момент между началом проскальзывания по водяному клину, и увеличением загрузки переднего колеса. Риск разложиться при блокировке существенно меньше, чем при «прямой установке». Требует крайне внимательного пилотирования.

Общий вывод: на мотоцикле использование "елки" не так очевидно (и во многом притянуто за уши ввиду особенностей - в т.ч. вытянутого и узкого пятна контакта). Отчасти, это день красивости и моде, с различной эффективностью для разных классов мотоциклов.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 626 Сообщение MadBiker » 03 май 2011 14:20

624: finflyer: Это всё журнал "Мото" виноват со своим карабканием на Эльбрус на кваде ;)

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 627 Сообщение иначе_нельзя » 03 май 2011 16:16

BaikerSarov пишет:
> У меня вопрос! А владелец первой хонды из города? Если да, то это он ехал в 22.25 от 3 КП в сторону города? Суть дела!.
> . Еду спокойно, никого не трогаю... Выезжает справа с левым поворотником мото! (красного или бордового цвета)! Ну
> думаю ладно, возможно неполадки, всяко бывает! еду за ним! Ну зачем ехать то между 2 полос?? И еще и змейкой!??? Странно.
> .. :-?
это ты про какую "первую хонду"? та хонда, что на фотографиях моих, в это время спокойно спала дома :)

BaikerSarov
Аватара пользователя

№ 628 Сообщение BaikerSarov » 04 май 2011 00:03

А у нас в городе есть еще такие мотики? :) Может и перепутал, темно же... Но цвет темный... Как там у вас дела с получением прав? :)

star
Аватара пользователя

№ 629 Сообщение star » 04 май 2011 14:14

вот и мне интересно по поводу прав. после 9-го чтоль едем уже?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей