пока нет, хотел бибику продать, но думаю пока не буду торопиться, сначало права, потом уже буду думать о коне
Пара вопросов мотоциклистам
-
Bimmer
598: finflyer:
пока нет, хотел бибику продать, но думаю пока не буду торопиться, сначало права, потом уже буду думать о коне
, но решил уже что хочу CB400, как у тебя, кстати может как нить покажешь да и раскажешь что да как в нем, ну чтоб при покупке обратить внимание, с меня
пока нет, хотел бибику продать, но думаю пока не буду торопиться, сначало права, потом уже буду думать о коне
-
Bimmer
Все сделал справку, теперь можно ехать, подскажите туда нужно в будние дни ехать или можно и в выходные?
599: Bimmer:
права получим, а там и посмотришь )
600: Bimmer:
лучше всего заранее позвонить и спросить когда можно подъехать
права получим, а там и посмотришь )
600: Bimmer:
лучше всего заранее позвонить и спросить когда можно подъехать
-
star
Что-то нас уже неприлично много народу собралось.)) Может замутим групповую сдачу на спецусловиях?
-
Bimmer
607: EuG: прикольно
Только что съездил в Вознесенское, подал заявление, директор сказал что ближе к 10 будем созваниваться, и после 10-го нужно ехать теорию сдавать, так что если есть желающие сдавать на права, то еще не поздно попасть в этот набор. Еще сказал что проблем со сдачей небудет
, по стоимости выйдет 10300 руб., теорию и практику будем сдавать в Вознесенском, там живет гаишник, который работает в Выксе, а получать права будем уже в Выксе, так что нужно будет ехать теперь после 10-го.
Только что съездил в Вознесенское, подал заявление, директор сказал что ближе к 10 будем созваниваться, и после 10-го нужно ехать теорию сдавать, так что если есть желающие сдавать на права, то еще не поздно попасть в этот набор. Еще сказал что проблем со сдачей небудет
610: иначе_нельзя:
видели такую фотку?
видели такую фотку?
612: finflyer:
видели
видели
-
BaikerSarov
У меня вопрос! А владелец первой хонды из города? Если да, то это он ехал в 22.25 от 3 КП в сторону города? Суть дела!.. Еду спокойно, никого не трогаю... Выезжает справа с левым поворотником мото! (красного или бордового цвета)! Ну думаю ладно, возможно неполадки, всяко бывает! еду за ним! Ну зачем ехать то между 2 полос?? И еще и змейкой!??? Странно...
-
Crazy_World
записался на учебу. сказали мотоциклы придут после 9го. тогда и звонить.
-
Бе.Сом!
612: finflyer:
а, резина на переднем колесе. так и должна быть сориентирована?
а, резина на переднем колесе. так и должна быть сориентирована?
617: Бе.Сом!:
по логике - нет
у меня от центра к краям желобки, а здесь наоборот почему-то
по логике - нет
никому не надо покрышку дожечь 140/70-17? до корда не протёрта, но таскает на ней нехило )
смотрю по фотографиям - на многих мотоциклах "обратное" направление рисунка переднего колеса, надо почитать... )
Рассмотрим, как будет вести себя «елка» на переднем и заднем колесе в различных режимах:
1. Ускорение.
Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: откачка от центра к краю, хороший прижим в центре пятна контакта, пробуксовка из-за водяного клина стремится к самогашению. Гут
Б) Обратная «неправильная елка»: закачка воды под пятно контакта, пробуксовка стремится к самовозбуждению и приводит к полной потери контакта с дорогой. Ахтунг!
Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): поскольку переднее колесо разгружено, и это асфальт раскручивает его, а не наоборот – откачка не работает. Чем больше разгрузка, и сильнее ускорение – тем больше опасность водяного клина. Нестабильное поведение.
Г) Обратная «елка»: незначительный положительный эффект (практически нейтральный), который можно немного усилить, чуть намекнув на передний тормоз.
2. Равномерное движение по прямой, нагружены оба колеса.
Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: откачка от центра к краю, хороший прижим в центре пятна контакта, пробуксовка из-за водяного клина стремится к самогашению. Чем тяжелее мотоцикл, и больше скорость – тем сильнее положительный эффект. Гут!
Б) Обратная «неправильная елка»: закачка воды под пятно контакта, пробуксовка стремится к самовозбуждению и приводит к полной потери контакта с дорогой. Ахтунг!
Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): поскольку переднее колесо загружено – откачка в принципе работает. Однако, нажатие на тормоз и малейшая потеря котакта с полотном дороги провоцирует мгновенное образование водяного клина. Парировать крайне сложно – и только торможением задним. Нестабильное поведение с тенденцией к ухудшению.
Г) Обратная «елка»: отрицательный эффект. Да, протектор немного качает воду под пятно контакта, но тенденции к мгновенной и необратимой потери контакта нет. Отрицательный эффект можно ослабить, чуть намекнув на передний тормоз или добавив газку. Требует крайне внимательного пилотирования.
3. Движение в наклоне по дуге.
Здесь проявляется принципиальное отличие от автомобильных шин – мотоциклетный баллон более «круглый» в сечении. При таком движении пятно контакта смещается в сторону поворота.
Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: откачка от центра к краю – как раз туда, куда смещается пятно контакта. Добавка «газку» в дуге может привести к потери сцепления с полотном, «насечка» усиливает центростремительный момент. Требует крайне внимательного пилотирования!
Б) Обратная «неправильная елка»: фактически, начинает «откачивать» воду из-под сместившегося пятна контакта, насечка стремится выпихнуть заднее колесо на траекторию с большим радиусом. Короче, при такой установке резины – из поворота не выходить!
Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): в принципе, откачивает из-под сместившегося пятна контакта.
Г) Обратная «елка»: отрицательный эффект. Протектор качает воду под сместившееся пятно контакта, и тянет колесо на внешний радиус. Требует крайне внимательного пилотирования.
4. Торможение двумя колесами, блокирование одного колеса.
Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: до начала проскальзывания работает откачка, начавшееся блокирование может привести к образованию водяного клина и дальнейшему самопроизвольному усилению срыва колеса. Лечится откручиванием газа – все равно что включили насосБлокировка приводит к юзу, требует своевременного откручивания ручки.
Б) Обратная «неправильная елка»: короче, поскольку невозможно нормально разгоняться, торможение теряет смысл. Проскальзывание и блокировка – единственный режим, когда протектор работает.
Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): как было сказано выше, проскальзывание приведет к образованию водяного клина. Увеличение загрузки переднего колеса при торможении немного снижает отрицательный эффект. Блокировка недопустима – практически гарантированное выбивание руля и падение.
Г) Обратная «елка»: важно проскочить момент между началом проскальзывания по водяному клину, и увеличением загрузки переднего колеса. Риск разложиться при блокировке существенно меньше, чем при «прямой установке». Требует крайне внимательного пилотирования.
Общий вывод: на мотоцикле использование "елки" не так очевидно (и во многом притянуто за уши ввиду особенностей - в т.ч. вытянутого и узкого пятна контакта). Отчасти, это день красивости и моде, с различной эффективностью для разных классов мотоциклов.
624: finflyer: Это всё журнал "Мото" виноват со своим карабканием на Эльбрус на кваде
BaikerSarov пишет:
> У меня вопрос! А владелец первой хонды из города? Если да, то это он ехал в 22.25 от 3 КП в сторону города? Суть дела!.
> . Еду спокойно, никого не трогаю... Выезжает справа с левым поворотником мото! (красного или бордового цвета)! Ну
> думаю ладно, возможно неполадки, всяко бывает! еду за ним! Ну зачем ехать то между 2 полос?? И еще и змейкой!??? Странно.
> ..
это ты про какую "первую хонду"? та хонда, что на фотографиях моих, в это время спокойно спала дома
> У меня вопрос! А владелец первой хонды из города? Если да, то это он ехал в 22.25 от 3 КП в сторону города? Суть дела!.
> . Еду спокойно, никого не трогаю... Выезжает справа с левым поворотником мото! (красного или бордового цвета)! Ну
> думаю ладно, возможно неполадки, всяко бывает! еду за ним! Ну зачем ехать то между 2 полос?? И еще и змейкой!??? Странно.
> ..
это ты про какую "первую хонду"? та хонда, что на фотографиях моих, в это время спокойно спала дома
-
BaikerSarov
А у нас в городе есть еще такие мотики?
Может и перепутал, темно же... Но цвет темный... Как там у вас дела с получением прав?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя












