вреден ли фильтр нулевого сопротивлени?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Макси
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение Макси » 01 май 2011 12:05

)

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 1 Сообщение Ferrea Mors » 01 май 2011 12:41

Смотря на какой двигатель ставить. Если на стоковый тазовский, то толку ноль + пыль и песчинки будут лететь в цилиндры.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 2 Сообщение MadBiker » 01 май 2011 13:00

1: LSD:
Какой ужас!! :o

А пропитка зачем тогда для них?

spot
Поблагодарили: 1 раз

№ 3 Сообщение spot » 01 май 2011 13:02

если брендовый и новый то нормально все будет, а если ширпотреб, то мотору не сладко будет 8-)

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 4 Сообщение Ferrea Mors » 01 май 2011 13:23

MadBiker пишет:
> 1: LSD:
> Какой ужас!! :o
>
> А пропитка зачем тогда для них?

???
Не знаю, есть какое-то средство для чистки.

Макси
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Макси » 01 май 2011 13:37

vw b3

Макси
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Макси » 01 май 2011 14:05

если пропитать то норма будет

spot
Поблагодарили: 1 раз

№ 7 Сообщение spot » 01 май 2011 14:11

один хер пропитка через 500км максимум покроется пылью и... всё мелкие частицы полетят в мотор, да и не даст на атмосток движке ничего, кроме звука,
З,Ы. +1лс и +1нм не стоит того чтобы гробить мотор

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 8 Сообщение Радиоспециалист » 01 май 2011 14:26


Макси
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Макси » 01 май 2011 14:35

ну так что покататься можно)))) немного

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 10 Сообщение vwb3 » 01 май 2011 17:24

Макси пишет:
> ну так что покататься можно)))) немного
Убери стоковый фильтр и попробуй почувствовать разницу. А теперь подумай, надо оно тебе за эти деньги?
ПС: ДИФченок снимать пойдет.

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение AlhimiK-RF » 01 май 2011 20:28

мой друг когда-то делал эксперимент. ставил за фильтром салыетку фильтрующую от пылесоса. так вот, на всех нулевиках дешевли 120$ салфетка чёрная. с родным фильтром -белая, с дорогим нулевиком тоже белая.

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение AlhimiK-RF » 01 май 2011 20:33

а чтобы был толк надо подумать о следущем. сопротивление потоку воздуха даёт не только фильтр а весь такт в целом. и если расширить пропускную способность лишь одного из последовательных сопротивлений поток воздуха не увеличчиться. если уж браться за дело, так дорабатывать колллекторы, увеличивать клапаны, каналы в башке. тогда ещё и выхлоп целиком бы переделать на больший диаметр. вот в такой схеме нулевик будет полезен, лишь бы хороший, не пылящий.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Бе.Сом! » 02 май 2011 07:51

12: AlhimiK-RF:
видно что начитался...
но, думаю ещё стоит почитать.
к примеру о скорости того самого возд. потока

Bent

№ 14 Сообщение Bent » 03 май 2011 09:34

нормальная тема

spot
Поблагодарили: 1 раз

№ 15 Сообщение spot » 03 май 2011 15:53

ниговорика :D

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей