Картинг.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 60 Сообщение matey » 10 май 2011 13:59

На 13 сильном мне понравилось больше, так все понравилось, единственное что на заезды места надо было сажать согласно квалификации

j_8
Аватара пользователя

№ 61 Сообщение j_8 » 10 май 2011 14:03

X3 пишет:
> 32: Lora Sarov:
> ну если нормальные карты и не 2 штуки, то уже очень интересно. Хотя 2 тоже не плохо, но уже не то чуток. Там сразу 6
> заезжало :)
во первых у нас трассы нет стационарной (и место нет, автошкола - не вариант) как в нижнем, а во вторых в нижнем рынок рядом и реклама, сайт и т.д., а на весь саров 30 человек не соберешь. о чем можно говорить. этим вопросам надо заниматься профессионально.

j_8
Аватара пользователя

№ 62 Сообщение j_8 » 10 май 2011 14:05

matey пишет:
> На 13 сильном мне понравилось больше, так все понравилось, единственное что на заезды места надо было сажать согласно
> квалификации
... на 13 сильных только. вот по этому и надо "группы" делать.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 63 Сообщение matey » 10 май 2011 14:12

Смотрел телеметрию ничего не понял, по какому принципу делили на 3 заезда, люди у которых время больше минуты попали в первый заезд (Б.Евгений, Ш.Андрей). Всего 7 человек у которых время больше минуты, а я с временем 58 с. попал в третий. Что-то ничего не понимаю.

EuG

№ 64 Сообщение EuG » 10 май 2011 14:13

по поводу квалификации и рассадки на старте по временам: Всё это хотели сделать, но были очень сильно ограничены во времени.
Телеметрия то там ведётся, и дядя-организатор очень помог нам всех раскидать по шёстёркам в полуфинале(4-6-е заезды), но дело в том, что телеметрия ведётся на 1 заезд. А нам надо было из трёх заездов выбрать лучших их раскидать по новым шестёркам, да ещё и их времена сравнивать. Так же неразбериху вносили два человека участвующие за двоих. При этом на нас оказзывалось давление как со стороны участников, так и организаторов картодрома, потому отсортровать порядок рассадки в полуфиналах мы просто не успели. Мы и так начали позже, чем хотели и закончили в 15 часов, хотя трек забивали до 14.30.

Так же стоит сказать, что в течении наших заездов трек подсыхал и времена даже в первой и третьей квалификацией сравнивать смысла нет. Квалификации были показательны только в плане общего уровня участников.

слики одели на карты когда подсохло. А когда садился в 13-сильный карт, парень-техник сказал мне что на сликах следует совсем избегать луж.
подо мной, 13-сильный карт с места не шлифовал. но руль гораздо сложнее крутить ну и на выходе носит сильнее. На прямой гораздо быстрее 6-сильных, хотя и в поворотах можно обгонять.

EuG

№ 65 Сообщение EuG » 10 май 2011 14:16

61: matey:
видимо попал в третий потому что в своей квалификации ты был 5-м или 6-м, но т.к. ты участвовал в 3-й квалификации(так ведь?), трек уже более благоприятные условия по сравнению с участниками первой квалификации.

j_8
Аватара пользователя

№ 66 Сообщение j_8 » 10 май 2011 14:27

народ, перед вторым этапом (если он конечно будет), накануне, надо встретиться и обсудить все вопросы, чтобы "камни" в организаторов не летели. для первого раза вполне достойно. им спасибо что всех собрали :up:

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 67 Сообщение AleX631 » 10 май 2011 14:37


AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 68 Сообщение AleX631 » 10 май 2011 14:39

Изображение

EuG

№ 69 Сообщение EuG » 10 май 2011 14:40

кстати про дождь, за неделю до события прогноз был очень хорошим. Всё испортилось в последние день-два, так что сами понимаете, с погодой угадать не просто.

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 70 Сообщение AleX631 » 10 май 2011 20:14

Видео с соревнований.
Качество плохое, но лучше нету, да и то короткое, батареки в фотике сели. :(
http://www.youtube.com/watch?v=Dgdq7ksBkW8 

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 71 Сообщение Alucard666 » 10 май 2011 22:33

Погода - фигня! С лужами интересней. Но перед следующим этапом, всёже надо встретиться обсудить чего как.

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 72 Сообщение Alucard666 » 10 май 2011 22:45

64: EuG:
Чтоб избежать давления, надо было выделить некатающегося человека и ноутбук. В экселе (или простенькую прогу навалять) обработать результаты. Ну или договориться с владельцами, чтобы подстроили их телеметрию под наш формат соревнований.
AleX631:
На счёт цены мероприятия - тож можно было обговорить. Кто хотит подешевле - на 6рках за 700 в шеренгу становись. Кто хочет на 13шках - за Nную сумму в другую шеренгу. Делов - то?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 73 Сообщение ХЗ » 10 май 2011 23:39

72: Alucard666:
Ну блин, прям как маленький :) Организуй следующий выезд и не парься :)

EuG

№ 74 Сообщение EuG » 11 май 2011 07:24

72: Alucard666:
я тебе уже всё объяснял.
Организуй из города Сарова 15-20 человек, часть из которых тебе незнакома на подобное мероприятие, а потом расскажешь как это всё просто.
Ты ведь ещё в позапрошлые выходние хотел погонять. Сколько человек согласилось поехать?

И чем выше цена, тем сложнее найти желающих. Так что в данном случае было идеальным дать всем поездить на 6-сильных, а особо желающие потом могли сами и на 13-сильных покататься. В объявлении на сайте autosarov.ru об этом, кстати, упоминалось.

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 75 Сообщение Alucard666 » 11 май 2011 18:35

74: EuG:
Не, Женёк, ты путаешь - я вношу предложения, а не мерююсь пипиписьками кто круче организует - я или вы. На пейнтболл собирал 10-12 человек. Всё довольно просто.
Про прошлые выходные - тут устраивалось за неделю, а я за час грубо говоря в тот же день звонил) Хотя нашёл одного человека.
С последним пунктом согласен.
73: X3:
Все мы маленькие в глубине души :shuffle: Дай покапризничать! :P

EuG

№ 76 Сообщение EuG » 11 май 2011 18:43

75: Alucard666:
не об измерениях речь. Хотел, чтоб ты осознал и уважал труды других людей.
Пейнтболл и картинг несравнимы на данный момент по популярности и другим параметрам хотя бы в городе, но думаю и по стране в целом.

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 77 Сообщение Alucard666 » 11 май 2011 18:52

76: EuG:
И кто в популярности выигрывает? Помоему что пейнтболл, что картинг одинаково распространены (на большой земле).
Труды людей всегда стараюсь уважать)
А вот по поводу осознания - в ЛС.

EuG

№ 78 Сообщение EuG » 11 май 2011 19:33

77: Alucard666:
ну учитывая что в городе несколько команд пейнтбольных, и что в самом городе даже проводились соревнования по пейтнболу, думаю, что картинг тут проигрывает.
да и вообще автоспорт в РФ только набирает популярность после застоя. дело то не дешёвое.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 79 Сообщение ХЗ » 11 май 2011 20:36

EuG пишет:
>
> да и вообще автоспорт в РФ только набирает популярность после застоя. дело то не дешёвое.

Да в общем то совсем не дорогое :) Карты как мы катались вообще копейки стоят (БУ конечно). А вот трассу выбить сложнее конечно :)

EuG

№ 80 Сообщение EuG » 11 май 2011 21:54

79: X3:
начни жечь на своей авто "на все деньги", ставить на неё все самые навороченные ништяки, а потом расскажешь какое это дешёвое дело автоспорт. :D
Прокатный картинг это лишь вершина айсберга. А б/у карт ничем не отличается от б/у тачки. Только денег ещё быстрее сосет, т.к. используют его по полной.

Бизнес план картинг клуба
Сколько все это стоит?

EuG

№ 81 Сообщение EuG » 11 май 2011 21:55

пеинтбол дешевле выйдет :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 82 Сообщение ХЗ » 11 май 2011 21:57

80: EuG:
ну купить себе карт типа как в прокате были, проблем больших нет :) Согласен ?

Да, БУ карт сильно отличается от БУ тачки. Например отсутствием ржавой кузовщины, простейшей подвеской, легко ремонтируемым или заменяемым мотором с коробкой (если она есть).

EuG

№ 83 Сообщение EuG » 11 май 2011 22:25

82: X3:
по ценам которые видел - при аренде картодрома на своих картах цена всего на 20 % ниже.

проблем нет в каком смысле? Товар есть, но цены.. Самый дешёвый с того сайта Пилот-карт Спринт 160 80 рублей. Да у многих людей машины дешевле стоят. А тут хреновина узкоспециализированная за 80 штук. Б/у какой смысл покупать? Чтобы вечно чинить? А как в гонках участвовать и побеждать на вечно б/у моторах, тормозах и шинах? Рама в гоночных условиях, пишут, пару лет живёт.
А отсутствие кузовщины подвески и ремонтируемость с лихвой заменяется частотой вложений. А хранение, транспортировка, проживание в гостиницах, экипировка..

И чем выше класс соревнований, тем всё дороже.
Как предел - Формула 1. Петров за возможность гоняться в Рено в 2010-м должен был принести команде 10 или 15 млн. долларов(не помню точнее). На этот сезон долго тянули с подписанием нового контракта, потому что долго искали деньги. В РФ тяжело найти спонсоров для автоспорта.
А ведь Петров не единственный. Есть и другие русские пилоты участвующие в младших гоночных сериях. И всем им нужны спонсоры, т.к. участие в европейских и мировых чемпионатах стоит уже десятки и сотни тысяч евро.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 84 Сообщение ХЗ » 11 май 2011 22:51

83: EuG:
ты совсем не в ту степь полез... Я про то, что, если бы было место для покатушек, то купить лично для себя простой карт не проблема. Не соревнования высокого уровня, а типа как мы катались :) Ну а с территорией да, проблема.

EuG

№ 85 Сообщение EuG » 11 май 2011 23:02

84: X3:
Ты цитировал сообщение про автоспорт, вот я и не согласился.

Прокатный картинг. Да, можно конечно купить какой-нить хлам за 1000 у.е., выкатывать его пару раз в год на какой-нибудь парковке и кататься несколько минут, пока не привлечёшь к себе лишнее внимание. Собственно раз такое действо наблюдал. Карт ещё почему-то глох часто..
В городе ведь есть карты и вроде даже были попытки сделать прокатный картинг, но не вышло. Да и количество потенциальных клиентов у нас не велико, как мне кажется.
где б найти инвестора на 3-5 млн? :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 86 Сообщение ХЗ » 11 май 2011 23:22

85: EuG:
Тьфу на тебя :)
Не усложняй. Дашь место где гонять, я себе лично (не для проката) карт куплю :) Понимаю что утопия. Места ни кто не даст так просто. Делать прокат картов у нас в городе кажись нереально вообще.

EuG

№ 87 Сообщение EuG » 11 май 2011 23:37

86: X3:
ну так на той же парковке за 3-м заводом. Там собственно и наблюдал попытки кататься на карте.
Можно попытаться с хозяином автошколы ДОСААФ договориться, чтоб на их территории погонять.. Там же "свои" люди отжигают на чём-либо время от времени.
больше не знаю в городе ровных площадок, не считая площади Ленина.
да и пустыри под асфальтирование как-то не приходят в голову. Разве что в промзоне выкупать заброшенный участок, сносить постройки и укладывать трек..

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 88 Сообщение ХЗ » 11 май 2011 23:45

87: EuG:
Ладно, сначала выезд в НН надо повторить :)

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 89 Сообщение AleX631 » 11 май 2011 23:58

X3 пишет:
> 87: EuG:
> Ладно, сначала выезд в НН надо повторить :)

В начале июня планирую организовать.

На этой неделе в планах почичтить стоянку на заводом, на следующей неделе веселые старты

дальше, 28 мая, давайте клубом сорвемся.

Код: Выделить всё

2-й этап PWR-Series Drift-Weekend
28 мая 2011 года
г.Нижний Новгород, на территории Московского авторынка

Новая энергетика Дрифт-Уикенд
Атмосфера праздника Дрифта!

Начало мероприятия в 11:00

В программе Дрифт-Уикенда:

- Дрифт-Батлы
- Дрифт-Такси
- Показательные выступления стантрайдеров от команды "Drive-NN"
- RC CARS- Радиоуправляемые машины
- Большое количество интересные конкурсов
- 50 киловат чистого звука
- Ежегодный автофестиваль Реал Тюнинг Шоу 2011 (соревнование по тюнингу автомобилей, соревнование по аэрографии судят зрители)

На мероприятии Вы сможете приобрести сувенирную продукцию PWR-Series Drift-Weekend

После мероприятия всех участников и гостей приглашаем на автопати.

Стоимость входного билета: 250руб.

Уважаемые участники, регистрация осуществляется до 26.05.2011г включительно!!! Все заявки принятые после 26.05.2011 в список участников RTS не включаются.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ – БЕСПЛАТНАЯ (для участников мероприятия вход свободный +1 человек).

Предварительная регистрация участников на Дрифт: pwrseries@mail.ru Ярослав

Предварительная регистрация участников на Реал Тюнинг Шоу - сайт WWW.REALTUNINGSHOW.RU
в разделе "Регистрация", а также заявки принимаются на почту: realtuningshow@yandex.ru

ВНИМАНИЕ!!! При регистрации указывается полный список доработок автомобиля!!!

Официальные сайты соревнования:
http://blog.gt-legion.ru/
http://www.autoevents.ru
http://realtuningshow.ru
ну а после 2 этап картинга )

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость