Картинг.
На 13 сильном мне понравилось больше, так все понравилось, единственное что на заезды места надо было сажать согласно квалификации
-
j_8
X3 пишет:
> 32: Lora Sarov:
> ну если нормальные карты и не 2 штуки, то уже очень интересно. Хотя 2 тоже не плохо, но уже не то чуток. Там сразу 6
> заезжало
во первых у нас трассы нет стационарной (и место нет, автошкола - не вариант) как в нижнем, а во вторых в нижнем рынок рядом и реклама, сайт и т.д., а на весь саров 30 человек не соберешь. о чем можно говорить. этим вопросам надо заниматься профессионально.
> 32: Lora Sarov:
> ну если нормальные карты и не 2 штуки, то уже очень интересно. Хотя 2 тоже не плохо, но уже не то чуток. Там сразу 6
> заезжало
во первых у нас трассы нет стационарной (и место нет, автошкола - не вариант) как в нижнем, а во вторых в нижнем рынок рядом и реклама, сайт и т.д., а на весь саров 30 человек не соберешь. о чем можно говорить. этим вопросам надо заниматься профессионально.
-
j_8
matey пишет:
> На 13 сильном мне понравилось больше, так все понравилось, единственное что на заезды места надо было сажать согласно
> квалификации
... на 13 сильных только. вот по этому и надо "группы" делать.
> На 13 сильном мне понравилось больше, так все понравилось, единственное что на заезды места надо было сажать согласно
> квалификации
... на 13 сильных только. вот по этому и надо "группы" делать.
Смотрел телеметрию ничего не понял, по какому принципу делили на 3 заезда, люди у которых время больше минуты попали в первый заезд (Б.Евгений, Ш.Андрей). Всего 7 человек у которых время больше минуты, а я с временем 58 с. попал в третий. Что-то ничего не понимаю.
-
EuG
по поводу квалификации и рассадки на старте по временам: Всё это хотели сделать, но были очень сильно ограничены во времени.
Телеметрия то там ведётся, и дядя-организатор очень помог нам всех раскидать по шёстёркам в полуфинале(4-6-е заезды), но дело в том, что телеметрия ведётся на 1 заезд. А нам надо было из трёх заездов выбрать лучших их раскидать по новым шестёркам, да ещё и их времена сравнивать. Так же неразбериху вносили два человека участвующие за двоих. При этом на нас оказзывалось давление как со стороны участников, так и организаторов картодрома, потому отсортровать порядок рассадки в полуфиналах мы просто не успели. Мы и так начали позже, чем хотели и закончили в 15 часов, хотя трек забивали до 14.30.
Так же стоит сказать, что в течении наших заездов трек подсыхал и времена даже в первой и третьей квалификацией сравнивать смысла нет. Квалификации были показательны только в плане общего уровня участников.
слики одели на карты когда подсохло. А когда садился в 13-сильный карт, парень-техник сказал мне что на сликах следует совсем избегать луж.
подо мной, 13-сильный карт с места не шлифовал. но руль гораздо сложнее крутить ну и на выходе носит сильнее. На прямой гораздо быстрее 6-сильных, хотя и в поворотах можно обгонять.
Телеметрия то там ведётся, и дядя-организатор очень помог нам всех раскидать по шёстёркам в полуфинале(4-6-е заезды), но дело в том, что телеметрия ведётся на 1 заезд. А нам надо было из трёх заездов выбрать лучших их раскидать по новым шестёркам, да ещё и их времена сравнивать. Так же неразбериху вносили два человека участвующие за двоих. При этом на нас оказзывалось давление как со стороны участников, так и организаторов картодрома, потому отсортровать порядок рассадки в полуфиналах мы просто не успели. Мы и так начали позже, чем хотели и закончили в 15 часов, хотя трек забивали до 14.30.
Так же стоит сказать, что в течении наших заездов трек подсыхал и времена даже в первой и третьей квалификацией сравнивать смысла нет. Квалификации были показательны только в плане общего уровня участников.
слики одели на карты когда подсохло. А когда садился в 13-сильный карт, парень-техник сказал мне что на сликах следует совсем избегать луж.
подо мной, 13-сильный карт с места не шлифовал. но руль гораздо сложнее крутить ну и на выходе носит сильнее. На прямой гораздо быстрее 6-сильных, хотя и в поворотах можно обгонять.
-
EuG
61: matey:
видимо попал в третий потому что в своей квалификации ты был 5-м или 6-м, но т.к. ты участвовал в 3-й квалификации(так ведь?), трек уже более благоприятные условия по сравнению с участниками первой квалификации.
видимо попал в третий потому что в своей квалификации ты был 5-м или 6-м, но т.к. ты участвовал в 3-й квалификации(так ведь?), трек уже более благоприятные условия по сравнению с участниками первой квалификации.
-
j_8
народ, перед вторым этапом (если он конечно будет), накануне, надо встретиться и обсудить все вопросы, чтобы "камни" в организаторов не летели. для первого раза вполне достойно. им спасибо что всех собрали
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
-
EuG
кстати про дождь, за неделю до события прогноз был очень хорошим. Всё испортилось в последние день-два, так что сами понимаете, с погодой угадать не просто.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Видео с соревнований.
Качество плохое, но лучше нету, да и то короткое, батареки в фотике сели.
http://www.youtube.com/watch?v=Dgdq7ksBkW8
Качество плохое, но лучше нету, да и то короткое, батареки в фотике сели.
http://www.youtube.com/watch?v=Dgdq7ksBkW8
Погода - фигня! С лужами интересней. Но перед следующим этапом, всёже надо встретиться обсудить чего как.
64: EuG:
Чтоб избежать давления, надо было выделить некатающегося человека и ноутбук. В экселе (или простенькую прогу навалять) обработать результаты. Ну или договориться с владельцами, чтобы подстроили их телеметрию под наш формат соревнований.
AleX631:
На счёт цены мероприятия - тож можно было обговорить. Кто хотит подешевле - на 6рках за 700 в шеренгу становись. Кто хочет на 13шках - за Nную сумму в другую шеренгу. Делов - то?
Чтоб избежать давления, надо было выделить некатающегося человека и ноутбук. В экселе (или простенькую прогу навалять) обработать результаты. Ну или договориться с владельцами, чтобы подстроили их телеметрию под наш формат соревнований.
AleX631:
На счёт цены мероприятия - тож можно было обговорить. Кто хотит подешевле - на 6рках за 700 в шеренгу становись. Кто хочет на 13шках - за Nную сумму в другую шеренгу. Делов - то?
72: Alucard666:
Ну блин, прям как маленький
Организуй следующий выезд и не парься
Ну блин, прям как маленький
-
EuG
72: Alucard666:
я тебе уже всё объяснял.
Организуй из города Сарова 15-20 человек, часть из которых тебе незнакома на подобное мероприятие, а потом расскажешь как это всё просто.
Ты ведь ещё в позапрошлые выходние хотел погонять. Сколько человек согласилось поехать?
И чем выше цена, тем сложнее найти желающих. Так что в данном случае было идеальным дать всем поездить на 6-сильных, а особо желающие потом могли сами и на 13-сильных покататься. В объявлении на сайте autosarov.ru об этом, кстати, упоминалось.
я тебе уже всё объяснял.
Организуй из города Сарова 15-20 человек, часть из которых тебе незнакома на подобное мероприятие, а потом расскажешь как это всё просто.
Ты ведь ещё в позапрошлые выходние хотел погонять. Сколько человек согласилось поехать?
И чем выше цена, тем сложнее найти желающих. Так что в данном случае было идеальным дать всем поездить на 6-сильных, а особо желающие потом могли сами и на 13-сильных покататься. В объявлении на сайте autosarov.ru об этом, кстати, упоминалось.
74: EuG:
Не, Женёк, ты путаешь - я вношу предложения, а не мерююсь пипиписьками кто круче организует - я или вы. На пейнтболл собирал 10-12 человек. Всё довольно просто.
Про прошлые выходные - тут устраивалось за неделю, а я за час грубо говоря в тот же день звонил) Хотя нашёл одного человека.
С последним пунктом согласен.
73: X3:
Все мы маленькие в глубине души
Дай покапризничать!
Не, Женёк, ты путаешь - я вношу предложения, а не мерююсь пипиписьками кто круче организует - я или вы. На пейнтболл собирал 10-12 человек. Всё довольно просто.
Про прошлые выходные - тут устраивалось за неделю, а я за час грубо говоря в тот же день звонил) Хотя нашёл одного человека.
С последним пунктом согласен.
73: X3:
Все мы маленькие в глубине души
-
EuG
75: Alucard666:
не об измерениях речь. Хотел, чтоб ты осознал и уважал труды других людей.
Пейнтболл и картинг несравнимы на данный момент по популярности и другим параметрам хотя бы в городе, но думаю и по стране в целом.
не об измерениях речь. Хотел, чтоб ты осознал и уважал труды других людей.
Пейнтболл и картинг несравнимы на данный момент по популярности и другим параметрам хотя бы в городе, но думаю и по стране в целом.
76: EuG:
И кто в популярности выигрывает? Помоему что пейнтболл, что картинг одинаково распространены (на большой земле).
Труды людей всегда стараюсь уважать)
А вот по поводу осознания - в ЛС.
И кто в популярности выигрывает? Помоему что пейнтболл, что картинг одинаково распространены (на большой земле).
Труды людей всегда стараюсь уважать)
А вот по поводу осознания - в ЛС.
-
EuG
77: Alucard666:
ну учитывая что в городе несколько команд пейнтбольных, и что в самом городе даже проводились соревнования по пейтнболу, думаю, что картинг тут проигрывает.
да и вообще автоспорт в РФ только набирает популярность после застоя. дело то не дешёвое.
ну учитывая что в городе несколько команд пейнтбольных, и что в самом городе даже проводились соревнования по пейтнболу, думаю, что картинг тут проигрывает.
да и вообще автоспорт в РФ только набирает популярность после застоя. дело то не дешёвое.
EuG пишет:
>
> да и вообще автоспорт в РФ только набирает популярность после застоя. дело то не дешёвое.
Да в общем то совсем не дорогое
Карты как мы катались вообще копейки стоят (БУ конечно). А вот трассу выбить сложнее конечно
>
> да и вообще автоспорт в РФ только набирает популярность после застоя. дело то не дешёвое.
Да в общем то совсем не дорогое
-
EuG
79: X3:
начни жечь на своей авто "на все деньги", ставить на неё все самые навороченные ништяки, а потом расскажешь какое это дешёвое дело автоспорт.
Прокатный картинг это лишь вершина айсберга. А б/у карт ничем не отличается от б/у тачки. Только денег ещё быстрее сосет, т.к. используют его по полной.
Бизнес план картинг клуба
Сколько все это стоит?
начни жечь на своей авто "на все деньги", ставить на неё все самые навороченные ништяки, а потом расскажешь какое это дешёвое дело автоспорт.
Прокатный картинг это лишь вершина айсберга. А б/у карт ничем не отличается от б/у тачки. Только денег ещё быстрее сосет, т.к. используют его по полной.
Бизнес план картинг клуба
Сколько все это стоит?
80: EuG:
ну купить себе карт типа как в прокате были, проблем больших нет
Согласен ?
Да, БУ карт сильно отличается от БУ тачки. Например отсутствием ржавой кузовщины, простейшей подвеской, легко ремонтируемым или заменяемым мотором с коробкой (если она есть).
ну купить себе карт типа как в прокате были, проблем больших нет
Да, БУ карт сильно отличается от БУ тачки. Например отсутствием ржавой кузовщины, простейшей подвеской, легко ремонтируемым или заменяемым мотором с коробкой (если она есть).
-
EuG
82: X3:
по ценам которые видел - при аренде картодрома на своих картах цена всего на 20 % ниже.
проблем нет в каком смысле? Товар есть, но цены.. Самый дешёвый с того сайта Пилот-карт Спринт 160 80 рублей. Да у многих людей машины дешевле стоят. А тут хреновина узкоспециализированная за 80 штук. Б/у какой смысл покупать? Чтобы вечно чинить? А как в гонках участвовать и побеждать на вечно б/у моторах, тормозах и шинах? Рама в гоночных условиях, пишут, пару лет живёт.
А отсутствие кузовщины подвески и ремонтируемость с лихвой заменяется частотой вложений. А хранение, транспортировка, проживание в гостиницах, экипировка..
И чем выше класс соревнований, тем всё дороже.
Как предел - Формула 1. Петров за возможность гоняться в Рено в 2010-м должен был принести команде 10 или 15 млн. долларов(не помню точнее). На этот сезон долго тянули с подписанием нового контракта, потому что долго искали деньги. В РФ тяжело найти спонсоров для автоспорта.
А ведь Петров не единственный. Есть и другие русские пилоты участвующие в младших гоночных сериях. И всем им нужны спонсоры, т.к. участие в европейских и мировых чемпионатах стоит уже десятки и сотни тысяч евро.
по ценам которые видел - при аренде картодрома на своих картах цена всего на 20 % ниже.
проблем нет в каком смысле? Товар есть, но цены.. Самый дешёвый с того сайта Пилот-карт Спринт 160 80 рублей. Да у многих людей машины дешевле стоят. А тут хреновина узкоспециализированная за 80 штук. Б/у какой смысл покупать? Чтобы вечно чинить? А как в гонках участвовать и побеждать на вечно б/у моторах, тормозах и шинах? Рама в гоночных условиях, пишут, пару лет живёт.
А отсутствие кузовщины подвески и ремонтируемость с лихвой заменяется частотой вложений. А хранение, транспортировка, проживание в гостиницах, экипировка..
И чем выше класс соревнований, тем всё дороже.
Как предел - Формула 1. Петров за возможность гоняться в Рено в 2010-м должен был принести команде 10 или 15 млн. долларов(не помню точнее). На этот сезон долго тянули с подписанием нового контракта, потому что долго искали деньги. В РФ тяжело найти спонсоров для автоспорта.
А ведь Петров не единственный. Есть и другие русские пилоты участвующие в младших гоночных сериях. И всем им нужны спонсоры, т.к. участие в европейских и мировых чемпионатах стоит уже десятки и сотни тысяч евро.
83: EuG:
ты совсем не в ту степь полез... Я про то, что, если бы было место для покатушек, то купить лично для себя простой карт не проблема. Не соревнования высокого уровня, а типа как мы катались
Ну а с территорией да, проблема.
ты совсем не в ту степь полез... Я про то, что, если бы было место для покатушек, то купить лично для себя простой карт не проблема. Не соревнования высокого уровня, а типа как мы катались
-
EuG
84: X3:
Ты цитировал сообщение про автоспорт, вот я и не согласился.
Прокатный картинг. Да, можно конечно купить какой-нить хлам за 1000 у.е., выкатывать его пару раз в год на какой-нибудь парковке и кататься несколько минут, пока не привлечёшь к себе лишнее внимание. Собственно раз такое действо наблюдал. Карт ещё почему-то глох часто..
В городе ведь есть карты и вроде даже были попытки сделать прокатный картинг, но не вышло. Да и количество потенциальных клиентов у нас не велико, как мне кажется.
где б найти инвестора на 3-5 млн?
Ты цитировал сообщение про автоспорт, вот я и не согласился.
Прокатный картинг. Да, можно конечно купить какой-нить хлам за 1000 у.е., выкатывать его пару раз в год на какой-нибудь парковке и кататься несколько минут, пока не привлечёшь к себе лишнее внимание. Собственно раз такое действо наблюдал. Карт ещё почему-то глох часто..
В городе ведь есть карты и вроде даже были попытки сделать прокатный картинг, но не вышло. Да и количество потенциальных клиентов у нас не велико, как мне кажется.
где б найти инвестора на 3-5 млн?
85: EuG:
Тьфу на тебя
Не усложняй. Дашь место где гонять, я себе лично (не для проката) карт куплю
Понимаю что утопия. Места ни кто не даст так просто. Делать прокат картов у нас в городе кажись нереально вообще.
Тьфу на тебя
Не усложняй. Дашь место где гонять, я себе лично (не для проката) карт куплю
-
EuG
86: X3:
ну так на той же парковке за 3-м заводом. Там собственно и наблюдал попытки кататься на карте.
Можно попытаться с хозяином автошколы ДОСААФ договориться, чтоб на их территории погонять.. Там же "свои" люди отжигают на чём-либо время от времени.
больше не знаю в городе ровных площадок, не считая площади Ленина.
да и пустыри под асфальтирование как-то не приходят в голову. Разве что в промзоне выкупать заброшенный участок, сносить постройки и укладывать трек..
ну так на той же парковке за 3-м заводом. Там собственно и наблюдал попытки кататься на карте.
Можно попытаться с хозяином автошколы ДОСААФ договориться, чтоб на их территории погонять.. Там же "свои" люди отжигают на чём-либо время от времени.
больше не знаю в городе ровных площадок, не считая площади Ленина.
да и пустыри под асфальтирование как-то не приходят в голову. Разве что в промзоне выкупать заброшенный участок, сносить постройки и укладывать трек..
87: EuG:
Ладно, сначала выезд в НН надо повторить
Ладно, сначала выезд в НН надо повторить
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
X3 пишет:
> 87: EuG:
> Ладно, сначала выезд в НН надо повторить
В начале июня планирую организовать.
На этой неделе в планах почичтить стоянку на заводом, на следующей неделе веселые старты
дальше, 28 мая, давайте клубом сорвемся.
ну а после 2 этап картинга )
> 87: EuG:
> Ладно, сначала выезд в НН надо повторить
В начале июня планирую организовать.
На этой неделе в планах почичтить стоянку на заводом, на следующей неделе веселые старты
дальше, 28 мая, давайте клубом сорвемся.
Код: Выделить всё
2-й этап PWR-Series Drift-Weekend
28 мая 2011 года
г.Нижний Новгород, на территории Московского авторынка
Новая энергетика Дрифт-Уикенд
Атмосфера праздника Дрифта!
Начало мероприятия в 11:00
В программе Дрифт-Уикенда:
- Дрифт-Батлы
- Дрифт-Такси
- Показательные выступления стантрайдеров от команды "Drive-NN"
- RC CARS- Радиоуправляемые машины
- Большое количество интересные конкурсов
- 50 киловат чистого звука
- Ежегодный автофестиваль Реал Тюнинг Шоу 2011 (соревнование по тюнингу автомобилей, соревнование по аэрографии судят зрители)
На мероприятии Вы сможете приобрести сувенирную продукцию PWR-Series Drift-Weekend
После мероприятия всех участников и гостей приглашаем на автопати.
Стоимость входного билета: 250руб.
Уважаемые участники, регистрация осуществляется до 26.05.2011г включительно!!! Все заявки принятые после 26.05.2011 в список участников RTS не включаются.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ – БЕСПЛАТНАЯ (для участников мероприятия вход свободный +1 человек).
Предварительная регистрация участников на Дрифт: pwrseries@mail.ru Ярослав
Предварительная регистрация участников на Реал Тюнинг Шоу - сайт WWW.REALTUNINGSHOW.RU
в разделе "Регистрация", а также заявки принимаются на почту: realtuningshow@yandex.ru
ВНИМАНИЕ!!! При регистрации указывается полный список доработок автомобиля!!!
Официальные сайты соревнования:
http://blog.gt-legion.ru/
http://www.autoevents.ru
http://realtuningshow.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя




