"Сужение дороги" на пр. Мира

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Гут

№ 240 Сообщение Гут » 23 май 2011 21:25

LM пишет:
> у меня в 235 сарказм, если чо ;)
А. Понятно. Это был сарказм.
:D

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 241 Сообщение Ferrea Mors » 23 май 2011 23:31

Вы спорите ни о чем уже 5 дней. Давно бы встретились поздней ночью,когда никого на дороге не будет, и проехались вместе по этой дороге.Стало бы все понятно, кто меняет направление,а кто нет.

Sony
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 242 Сообщение Sony » 24 май 2011 05:34

Вопрос ко всем умникам: Сколько полос движения на участке, выделенном серым фоном?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

EuG

№ 243 Сообщение EuG » 24 май 2011 07:02

Sony пишет:
> o1gden пишет:
>> Хотя бы отсюда:
>> Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует
>> принятия мер, соответствующих обстановке.
>
> Ну и где здесь хоть полслова про написано, что в населенном пункте это не может быть просто сужение ОДНОЙ полосы,
> и что, в соответствии с обстановкой нужно принять левее?
> ГДЕ про населенный пункт? Где про трассу? ГДЕ РАЗНИЦА между городом и трассой касаемо этого знака? Где про уменьшение
> количества полос? Где про приоритет проезда?
А в ПДД нет понятия "принять левее". Раз уж так формально всё понимаете, давайте по понятиям.

Когда в автошколе учился, инструктор вообще говорил, что даже если в пределах полосы влево-вправо ёрзаешь, надо поворотником обозначить свои манёвры, иначе есть риск расстроить инспектора при сдаче.

TJ45
Аватара пользователя

№ 244 Сообщение TJ45 » 24 май 2011 12:03

Sony, revik, вы, как эксперты, объясните сколько по ПДД полос на представленном видео и где необходимо устанавливать знаки о сужении. А то по ГОСТам вроде чушь, но вы то исключительно по ПДД ездите.

http://www.youtube.com/watch?v=wAuUzKdNvSc 

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 245 Сообщение BadBlock » 24 май 2011 12:24

244: TJ45:

Загадочная дорогая прям. :lol:

vint_x

№ 246 Сообщение vint_x » 24 май 2011 12:57

244: TJ45:
:D :appl:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 247 Сообщение Burg » 24 май 2011 14:15

242: Sony:
Рискну. Если знак стоит так в населенном пункте и разметка нарисована, то знак стоит неправильно :D Потому что в таком варианте это 1 полоса в каждом направлении и не больше.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 248 Сообщение Foil » 24 май 2011 15:24

Sony дорисую твою картинку :-) сам себе ответишь на вопрос ^_^
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 249 Сообщение Foil » 24 май 2011 15:37

ребят только остальные молчите :-) хочется от него ответ услышать ^_^

TJ45
Аватара пользователя

№ 250 Сообщение TJ45 » 24 май 2011 15:46

249: Foil:
пусть и на мой вопрос выкладку с ПДД приведут.

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 251 Сообщение Zheka » 24 май 2011 20:14

244: TJ45:
248: Foil:
Красавцы!!! :D :D :D :appl: :appl: :appl:

Sony
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 252 Сообщение Sony » 10 июл 2011 04:31

251: Zheka пишет:
> 244: TJ45:
> 248: Foil:
> Красавцы!!! :D :D :D :appl: :appl: :appl:

Вот пусть теперь эти красавцы объяснят смысл знака "сужение дороги", который установлен на ул. Музрукова перед перекрестком с Димитрова (если ехать от Красного Дома).
Только не надо мне расказывать, что после перекрестка машины там не помещаются в два ряда.

Sony
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 253 Сообщение Sony » 10 июл 2011 04:34

249: Foil пишет:
> ребят только остальные молчите :-) хочется от него ответ услышать ^_^

Типа интрига? Одна полоса, сколько б ты не пририсовывал квадратиков, символизирующих автомобили. Хоть сто нарисуй.

ar11

№ 254 Сообщение ar11 » 11 июл 2011 02:26

Перечитал весь этот топик. Еще раз убедился, что в Сарове (да и не только в Сарове) большинство ездит не по правилам, а, скорее, по понятиям (о которых друг сказал или в интернете прочитал). Sony – единственный, кто попытался правильно разъяснить ситуацию остальным (которые честно признаются что ПДД они не читали или давно забыли). Sony начал правильно, но «добить» почему не смог.

Объясняю как юрист (и, напоминаю, что согласно конституции РФ, только суд может признать человека виновным в совершении какого-либо проступка (а не ГИБДД в частности).

Выдержки из ГОСТов и ПДД, написанные здесь, правильные, только их еще надо правильно растолковать. (Правы те кто утверждает, что водитель не обязан знать и выполнять ГОСТ Р 52289-2004, хотя знать его не помешало бы.)

Итак согласно п. 5.2.1 ГОСТ Р 52289-2004 и приложения 1 к ПДД «Знаки дорожные…» (абзац.1) предупреждающие знаки (к которым относится упомянутый знак 1.20.2) применяют для информирования водителей о характере опасности и приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. Т.е. согласно п.5.2.22 ГОСТ Р 52289-2004 установленный в населенных пунктах знак 1.20.2 информирует водителей о том, что происходит сужение проезжей части на одну полосу или более (именно проезжей части, не путать с полосой движения). Причем сужение проезжей части происходит справа. (Напомню из ПДД что проезжая часть – элемент дорого для движения безрельсовых транспортных средств. Т.е. на рассматриваемых участках (ул. Мира, шк.№17, мост у Маслихи) в проезжая часть включает в себя и полосы для встречного движения.). Знак 1.20.2. никак не показывает, что пропадает правая полоса. А значит водители должны принимать меры, соответствующие обстановке. Т.е. следующее, на что должны обратить внимание водители, это на знаки (в данном случае хотелось бы видеть знаки из серии 5.15 (движение по полосам), но их к сожалению нет), и на линии разметки (слава богу хоть есть разметка). По разметке эти участки дорог отличаются.

Так на ул. Мира, у зубной…, вверх к ул Ленина до перекрестка две полосы, а после – одна (прошу не путать прерывистую линию (а не осевую) разметки, разделяющую потоки противоположных направлений с такой же прерывистой, для обозначения границ полос для движения в одном направлении, см Приложение 2 к ПДД). Таким образом, при движении вверх, после перекрестка произойдет слияние двух полос в одну, т.е. происходит «обоюдное» (одновременное) перестроение. Следовательно на этом участке руководствуемся п.8.4 ПДД (предложение второе). Уступить дорогу должен тот у кого «помеха справа».

Участки дорог у шк.№17 и у Маслихинского моста абсолютно одинаковы. Ситуация там следующая. Там прерывистая, для обозначения границ полос для движения в одном направлении доходит строго до бордюра, и однозначно указывает на то, что крайняя правая полоса прекратила свое существование. Т.е. здесь имеем другой вариант (п.8.4 ПДД, предложение первое). Те кто ехал по крайней правой, должны перестраиваться левее, и следовательно они должны уступать дорогу как раз тем кто не меняет направление движения (едет прямо).

Других вариантов тут нет. Именно так я бы сторил защиту в суде (не дай бог конечно). Еще интересней было бы увидеть решение суда (но никому этого не желаю).

Теперь о наболевшем. На мой взгляд, для решения этих проблем, у шк.№17 и у Маслихинского моста просто необходимо поставить знаки 5.15.5 (Конец полосы) Тогда и зимой, когда разметки невидно, вероятность неприятности будет меньше. Его согласно п. 5.6.19 ГОСТ Р52289-2004 применяют для обозначения конца дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона, при уменьшении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона полосы. Кстати из-за соблюдения этого же ГОСТ, около «зубой .». этот знак 5.15.5 просто невозможно установить, там нет и не может быть отгона полосы (его надо еще делать) и следовательно там перестроение только одновременное!. Со знаками у нас в городе еще много ляпов, но следует честно признать, что у нас обстановка со знаками намного лучше, чем в других городах (по поселки сельского типа не говорю). У нас требования ГОСТ Р52289-2004 соблюдаются намного лучше, чем в том же Арзамасе (наверное, наше ГИБДД все-таки работает намного лучше). Интересно, читает ли кто-нибудь из ГИБДД этот форум. ГИБДД не мешало бы сделать предписание на установку таких знаков (ведь стоят же знаки перед мостом на Музрукова (у красного дома три полосы), на перекрестках Зернова-Музрукава-Московская, Зернова –Арзамасская ( направления движения по полосам).
По моему мнению знак сужение дороги у мота на Музрукова –Димитрова остался с прежних времен (сейчас он там лишний, по крайней мере налицо противоречие знака и линий разметки, количество полос то не сокращается!). Также согласно изменения в ПДД, проведенным в 2010г. лишним оказался знак «Обгон запрещен», установленный на ул.Музрукова около Прогресса, если ехать от 1-го завода, мало того, что по разметке там две полосы для движения в одном направлении, так там еще и листвой все закрыто).

(Надо бы в ГИБДД официальным письмом обратиться по этому поводу, чтоб, рассмотрели сделали предписание в соответствующие службы, которые знаки устанавливают.)

Теперь хотелось бы обратиться к горе-водителям, оставляющим сообщения на этом форуме и признающим, что они ПДД давно забыли. Повторить ПДД. Их читать надо не один раз в жизни, а хотя бы раз в полгода (чем тратить время на писанину ерунды в интернете, лучше почитайте ПДД, вопросы будут задавайте, только грамотно их формулируйте). Формулировки из ПДД и ГОСТов надо всегда дочитывать до конца полностью, а не только понравившуюся часть. Необходимо научится считать, хотя бы до трех (больше трех полос для движения в одном направлении в Сарове нет) и помнить п. 9.7 (Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.) Не лезть третьим при движении с Московской на Музрукова на перекрестке у парка (в этом направлении та для движения только две полосы, А по Арзамасской (или Колхозной (№130), не знаю как правильно назвать эту улицу) не «обгонять» (опережать) двигаясь по одной полосе (в пределах линии разметки). Там ПО ОДНОЙ ПОЛОСЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В КАЖДОМ НАПРАВЛЕНИИ (пусть они и широкие, но разметка указывает на две полосы, а не на четыре). При инциденте будет виноват тот кто «обгонял» опережал. И помните про ст12.15 часть 1 КоАП (нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части …– штраф 500р.).

Коротко про видео из какого-то сибирского города (Томска, что-ли). Дорога дам одна, проезжая часть тоже одна, разметки, соответствующей ГОСТ Р52289- 2004 и знаков там нет, следовательно руководствуемся п.9.1 ПДД. Поэтому половина проезжей части предназначена для движения встречный транспортных средств. Учитывая, что дорога узкая, разъезжаться придется по обочине. А по поводу той разметки, что там показана – это дорожная служба тестировала (настраивала) свою технику для того, чтобы правильно разметку на нормальной дороге наносить. А эта дорога (судя по её ширине), какая-то «левая», внутренняя, возможно внутри какого-то предприятия ( у нас в Сарове такие дороги тоже есть, можете попробовать проехать к некоторым площадкам и примерно такую же разметку можно увидеть (я где-то видел (вроде как к Варламовке ехать). А людям нечего мозги запудривать. Говорить надо по делу, а не так, что бы сказать.

Про ваши русунки, я думаю, что уже ответил на ваши вопросы. На рисункай избражено по одной полосе для движения в каждом направлении (такую разметку вы нарисовали) и не важно сужается дорога или нет (наличи знака здесь уже не причем). Нарисовав три грузовика, едущих паралельно, вы тем самы нарисовали, что ПДД грубо нарушены. Машины так ехать не должны (согласно п.9.1 и п.9.7 ПДД). А Инспектор должен выписать штраф за такое движение. Кстати, коко-нибуть в Сарове реально оштрафовали за такую езду (очень много так ездет). Хотелось бы увидеть ответ из ГИБДД.

И еще о штрафах – помните про пешеходов. Теперь если пешеход вступил на проезжую часть (т.е. одной нагой находится на проезжей части) вы обязаны остановиться и его пропустить. Даже если ему до вас еще идти и идти. Например, на московской 2 полосы в одну сторону , 2 полосы в другую, но ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ ОДНА. И вы обязаны пропустить пешехода, даже если он вступил на сторону проезжей части, противоположного для вас направления движения. Инспектор ГИБДД будет прав если наложит на вас штраф от 800 до 1000 руб. (Да штрафы в России очень маленькие. Он должен быть таким, что подумал, нарушить ПДД, написанные человеческой кровью и жизнями, и заплатить пол зарплпты в штраф или домой принести.)

ar11

№ 255 Сообщение ar11 » 11 июл 2011 11:23

Ошибочка вышла. Повелся на ваши высказывания и неправильно сказал по поводу двух знаков. Сегодня специально посмотрел этот участок дороги: от перекрестка Музрукова-Димитрова до ж.д. переезда. Знак «Сужение дороги» перед этим перекрестком стоит правильно. Здесь, ввиду отсутствия иных знаков, имеем ситуацию, аналогичную на ул. Мира около «Зубной…» (будьте внимательны!). И знак «Обгон запрещен» также установлен верно. Как ни парадоксально, но на этом участке имеем всего по одной полосе движения в каждом направлении (на это четко указывает сплошная линия разметки, да и ширина проезжей части не позволяет). Каких-либо особых противоречий нет (листвой только чуть-чуть прикрыт). Лишь на очень небольшом (коротком) участке перед перекрестком (если ехать от завода) дорога из двухполосной превращается в трехполосную (см. разметку на дороге). Здесь во избежание путаницы надо бы установить знак 3.21 («конец запрещения обгона») или повесить табличку по знак с указанием зоны действия и знак 5.15.4 («начало полосы»).

Конечно, логичнее предположить, что появившееся вторая дополнительная полоса (при движении от завода) предназначается для транспортных средств, поворачивающих налево и установить знак 5.15.1, а также нанести разметку на дорогу виде стрелок с указанием движения по полосам. Однако на данный момент никаких указаний (знаков, разметки) на этот счет нет. Поэтому по ней можно двигаться и прямо. Если разметка и/или знаки есть двигаться по полосе обозначенной разметкой можно только в один ряд (друг за другом в пределах полосы), но никак не параллельно и бок о бок (как часто видишь у нас и не только у нас), это грубое нарушение (штраф 500р, очень маленький кстати по сравнению с той же Европой, в которой минимальные штраф от сотни евро). Если разметки и знаков нет, то да п. 9.1, часть вторая (после запятой), предложения первого.

На основных дорогах у нас в Сарове разметка есть везде, слава Богу (вразумляет похоже наших чиновников и иных ответственных лиц), хоть местами, как пишут некоторые, она плохо видна, но она есть! Это надо записать в заслугу всем организациям обеспечивающим не только надзор за обстановкой на дороге (ГИБДД), но ремонт дорожного покрытия (не знаю как правильно эта организация называется, ДЭП, наверное), а может даже и администрации города.

Да, дороги в Сарове узкие, мест для стоянок катастрофически не хватает, но надо признать власть хоть, что-то делает (перечень расширенных за последнее время дорог здесь не привожу). Да времени и денег всегда не хватает, их воруют разными способами, но все-таки потихоньку продвигаемся. Нам остается терпеливо ждать и просить и все будет хорошо. (Не нравиться ездить на машине, что-то вас не устраивает – ходи пешком, для здоровья полезней! Не будьте эгоистами!)


Если Вас что-то не устраивает на дороге, знаки, разметка (их нет, они не видны, установлены неправильно) и т.п., обращайтесь письменно в соответствующие организации (хотя бы в ГИБДД, они, ведь, в первую очередь, должны за всем этим следить). При этом обязательно приводите мотивированные объяснения со ссылками на действующие нормативно-правовые акты (ПДД, ГОСТы, ОСТы, решения суда и т.п.) а не просто, «по-моему должно быть так … и все». Любой грамотно составленный вопрос должен быть рассмотрен в соответствующих организациях и по нему будет принято решение и вам, если вы об этом написали в запросе, письменно должны ответить. Правда придется ждать, сколько времени даже не берусь предположить. Вроде должны ответить в течение месяца, но ответ может быть и вроде такого, как ваш запрос перенаправлен на рассмотрение … комиссии такой-то…, а комиссия собирается два раза в год и рассматривает накопившиеся вопросы. Чем больше аргументированных обращений от граждан, тем больше вероятность принятия необходимого для нас решения во властных структурах (а если решение принято, то его исполнения) или получения через средства массовой информации мотивированного ответа, почему этого невозможно сделать (ведь было и такое).

Да, наше с вами дело не размышлять, где как ехать, а строго выполнять ПДД (действующие в настоящий момент, а не как должно быть), внимательно следить за знаками и разметкой. Кстати зимой количество полос для движения на дороге может заметно уменьшится из-за влияния природных факторов (снега) и не очень качественной работы дорожных служб (уборки оного в силу многих причин, одной из которых являются наши с вами автомобили, оставленные ночевать и даже зимовать на проезжей части). Поэтому еще раз говорю, что надо внимательно анализировать ситуацию и дорожную обстановку в настоящий момент, а не как должно быть, и грамотно применять меры.

Приведу пример из жизни. В одном городе на перекрестке, поворачивая направо, грузовик снес знак 2.4 «Уступи дорогу». Иногородний водитель на легковой двигался по этой второстепенной дороге (знака «Уступи дорогу» уже не было). На перекрестке в него с левой стороны врезался местный водитель (он как бы ехал по главной дороге и знак 2.1 там был, но…). В ГИБДД вынесли решение, которое потом полностью подтвердил суд: «… в данной ситуации полностью виноватым признан местный житель. Потому, что ввиду отсутствия знака 2.4 перекресток стал равнозначным (иногородний никак не мог знак о том, что там должен был стоять знак 2.4 , а на пересекаемой знак 2.1), а следовательно у местного водителя была помеха справа и он должен был уступить дорогу (суд еще и присудил полностью возместить ущерб иногороднему).
Резюме из этого. Всегда будьте внимательны (осторожны и взаимовежливы) смотрите на знаки, установленные в текущий момент на перекрестке, снижайте скорость при проезде перекрестков и т.п., чтобы потом не пришлось доказывать свою правоту (а доказывать её не только сложно, но и долго, а вдруг вы окажитесь не правы?!, или не дай Бог её и доказывать, то будет уже некому или незачем).

Помните первое негласное правило для водителей «Дай дорогу дураку». Никому не желаю быть таким дураком. Очень часто анализирую свое поведение на дороге (как было), нахожу немало ошибок, стараюсь в будущем их не совершать. И вам советую также делать (голова то зачем-то нужна, и не только для того чтобы пиво пить).

У нас в Сарове часто меняют знак (направление главной дороги) на пересечении дорог на Протяжку и на КПП 1. Зачем это делают – непонятно. Нельзя что ли один раз поставить? Так что будьте бдительны товарищи водители (и пешеходы)!

А в ГИБДД надо бы все-таки письмо написать. Может знаки, уточняющие направления движения по полосам появятся. На что же идет транспортный налог, который мы с вами исправно платим?

И ещё хотелось бы увидеть комментарии по этому поводу грамотных сотрудников нашей ГИБДД (именно грамотных и опытных, желательно имеющих высшее образование (юридическое), не только что принятых на работу рядовых после армии, которые и сами то, порой, ПДД не полностью знают (встречал и таких)).

GangstaPanda

№ 256 Сообщение GangstaPanda » 11 июл 2011 17:10

vint_x пишет:
> На мира от военкомата вверх, страшное место, почему то есть некоторые индивиды, считающие, что коли они едут справа,
> их должны пропускать. Не раз при мне такие "правые" вытесняли машины, идущие по своей левой полосе на встречку.
>
Перед мостом на маслихе, едешь спокойно по левому ряду и тут, с остановки справа выруливает чудо...Несколько раз уже замечал такое...

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 257 Сообщение Zheka » 11 июл 2011 18:20

ППЦ... проснулся.... :D :D :D

ar11

№ 258 Сообщение ar11 » 11 июл 2011 18:40

Я немножко не понял. Написал разъеснения на поставленный вопрос а их здесь нет. Как писать то надо

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 259 Сообщение BadBlock » 11 июл 2011 22:42

258: ar11:
>Я немножко не понял. Написал разъеснения на поставленный вопрос а их здесь нет.

Как нет? А где же они? )))

GangstaPanda

№ 260 Сообщение GangstaPanda » 12 июл 2011 09:16

Дело не в знаках - сами по себе знаки "Сужение дороги" являются предупреждающими, и только информируют о предстоящей опасности. Устанавливать преимущество одного участника движения перед другим такие знаки не могут, для этого существуют знаки приоритета. Однако есть общее правило, изложенное в пункте 8.4 ПДД, - тот, кто совершает перестроение на соседнюю полосу, сначала должен уступить дорогу тем, кто уже движется по этой полосе. Если Ваша полоса заканчивается, то Вам так и так придется совершить перестроение на ту полосу, которая остается на проезжей части. Вот в этот момент и нужно уступить дорогу соседу.

Когда за перекрестком четко видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая, действует то же самое правило. Но если сужение до одной полосы происходит с обеих сторон, а разметки нет, то будет действовать правило помехи справа - при одновременном перестроении попутных транспортных средств нужно уступить дорогу тому, кто оказался справа от Вас. Об этом тоже сказано в пункте 8.4 ПДД.

Так же немного дорисовал нашу картинку

Изображение

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 261 Сообщение revik » 12 июл 2011 09:53

[икает]

TJ45
Аватара пользователя

№ 262 Сообщение TJ45 » 12 июл 2011 14:15

254: ar11 пишет:
1.20.2 информирует водителей о том, что происходит сужение проезжей части на одну полосу или более (именно проезжей части, не путать с полосой движения). Причем сужение проезжей части происходит справа.

Знак 1.20.2. никак не показывает, что пропадает правая полоса.
ШИКАРНО!

Особенно когда прочитаешь
Объясняю как юрист (и, напоминаю, что согласно конституции РФ, только суд может признать человека виновным в совершении какого-либо проступка (а не ГИБДД в частности).

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 263 Сообщение Ferrea Mors » 12 июл 2011 14:43

262: TJ45:
:D :D :D

TJ45
Аватара пользователя

№ 264 Сообщение TJ45 » 12 июл 2011 15:30

Поясню тоже в картинках.
сужение.jpg
Итак 3 случая, во всех сужение справа. Есть знак о сужении или нет - вопрос второй, сути не меняет.
1. Единственный случай, когда на сцене играет "помеха справа". Т.е. очередность проезда другими положениями правил не оговорена.
2 и 3 - оба случая влекут выезд одного участника из своей полосы, и следования другого в своей полосе. Кто перестраивается тот и уступает. Никакая помеха справа тут не работает, чистейшее перестроение.
сужение2.jpg
А именно так и есть у маслихи и зубной - опять перестроение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 265 Сообщение revik » 12 июл 2011 15:38

264: TJ45 пишет:

> сужение2.jpg

А а если так? :)
[убегает огородами]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ar11

№ 266 Сообщение ar11 » 12 июл 2011 18:14

А, что в первом случае не перестроение, которое влечет выезд из занимаемой полосы? И что за непонятная тонкая сплошная линия, красноватого цвета? Что она означает? Читайте правила. Количество полос определено разметкой. На первом рисунке у Вас внизу (до перекрестка) три полосы, а в верху - уже две. А тонкая линия символизирующая продолжение разметки до перекреста, юридически ничего не значит. Похоже вам лень читать ответы на вопросы (а правила тем более). Я все расъяснил (см 254, 255). По полосе обозначеной разметко транспортные средства должны двигаться в один ряд друг за другом, а не бок о бок (как едут некоторые). Бок о бок - это нарушее и виноват тот кто нарушает, т.е. тот кто сначала ехал сзади а потом догнал и поехал (остановился) рядом. И не важно справа он встал или слвева. А для того, чтобы хоть как-то доказывать свою правоту советую вам купить видерегистратор (он сейчас почти как антирадар стоит, но по моему намного полезнее).
И еще вопрос. А что у Зубной разметка, такая как вы нарисовали на нижнем правом рисунке? после Вашего рисунка у возникли сомнения. Но у Маслихинского точно не такая как у вас на левом нижнем. Рисуйте пожалуйста правильно и нада рисовать всю дорогу (так лучше, особенно когда схему для ГИБДД составляет, по разным причинам).

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 267 Сообщение Demonaz » 12 июл 2011 19:01

265: revik:
А какая разница? :)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 268 Сообщение MadBiker » 12 июл 2011 19:20

265: revik: А это не фанфан тут шалит? :wacko:

rook
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 269 Сообщение rook » 12 июл 2011 19:34

рассуждения ar11 о том что у зубной автомобиль двигающийся прямолинейно должен уступить маневрирующему из-за того что тот справа - бред сивой кобылы. Разметка тут совсем не при чем. Знак сужения по большому счету тоже, хотя он несомненно добавляет ясности. Основной момент тут - в факте совершения маневра. Маневрируешь - обязан уступить тем кто движется прямолинейно. Маневрируют оба - действует правило правой руки. Все.

ЗЫ На той же мира есть место где можно не особо напрягаясь выгодно продать левый борт своего авто - на подъеме от красного дома, перед башней. Там кстати, если судить по разметке по терминологии принятой у некоторых тут "кончаются обе полосы". Граждане с левой полосы (в выходные) регулярно жестко подрезают полосу правую с чувством собственной правоты и криками "я тут десять лет ежжу и никого не пропускал" :D

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость