Про ТТК

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Tie
Аватара пользователя

№ 4650 Сообщение Tie » 22 ноя 2012 10:18

Друзья, доброго утра!

Для сбора багов и неполадок в работе IPTV создан адрес iptv@ttknn.ru - можно отправлять письма туда

from_ttk

№ 4651 Сообщение from_ttk » 22 ноя 2012 10:56

4648: wallTaZar пишет:
> 4647: Tie:
> у меня так с пятницы 16.11.2012 молчат...ТП просто отвратительно работает...
Зря Вы так...
Я же специально открыл отдельную тему по IPTV и там написал, что услуга работает в тестовом режиме. Соответственно и тех.поддержка в первую очередь работает с проблемами, связанными с доступом в Интернет. По IPTV обращения принимаем, если проблема у нас, то исправляем по мере возможности.

psilocybine
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 4652 Сообщение psilocybine » 22 ноя 2012 11:09

: from_ttk :
Создать то вы создали, но на вопросы не отвечаете!

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 4653 Сообщение wallTaZar » 22 ноя 2012 12:15

4652: from_ttk:
Я не про IPTV...сам настроил роутер все прекрасно...а вот скорость после перехода с Продленки на Безлимитный-700 упала в 2 раза (еле-еле до 25 МБит/с доходит)...в ТП обращаюсь каждый день но ничего не делается...

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 4654 Сообщение Rootz » 22 ноя 2012 12:53

Проверьте подалуйста на Пионерской 13 - IPTV вообще как бы есть потенциально? а то может я зря пыжусь... не работает ни на прямую ни через роутер

from_ttk

№ 4655 Сообщение from_ttk » 22 ноя 2012 13:55

4653: psilocybine пишет:
> : from_ttk :
> Создать то вы создали, но на вопросы не отвечаете!
Для прояснения ситуации прошу еще раз прочитать первое сообщение в соседней теме.
Rootz писал(а):Проверьте подалуйста на Пионерской 13 - IPTV вообще как бы есть потенциально? а то может я зря пыжусь... не работает ни на прямую ни через роутер
Отвечал позавчера в соседней теме, потом от вас никаких постов не было...

Tie
Аватара пользователя

№ 4656 Сообщение Tie » 27 ноя 2012 11:05

Друзья, доброго дня!
Оплата картой с сайта стала доступна и владельцам карт Maestro -

GHoSTTT
Аватара пользователя

№ 4657 Сообщение GHoSTTT » 27 ноя 2012 15:41

4651: Tie:
Какую информацию нужно отправить техподдержке?
Им же надо с чем-то работать.

Tie
Аватара пользователя

№ 4658 Сообщение Tie » 27 ноя 2012 16:18

4658: GHoSTTT пишет:
> 4651: Tie:
> Какую информацию нужно отправить техподдержке?
> Им же надо с чем-то работать.

№ договора. тип подключения (напрямую или через роутер), настройки соединения, описание ошибки

Tie
Аватара пользователя

№ 4659 Сообщение Tie » 27 ноя 2012 16:19

Вот тут - http://www.ttk.ru/rus/sarov/customers/7 ... 2774.phtml - есть ссылка на некоторые настройки для роутеров

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 4660 Сообщение TheJudge » 27 ноя 2012 16:33

4660: Tie:
> есть ссылка на некоторые настройки для роутеров

всмысле для роутеров? Для одного роутера какого-то китайского, так вернее будет :)

GHoSTTT
Аватара пользователя

№ 4661 Сообщение GHoSTTT » 27 ноя 2012 20:34

4659: Tie:
Вот с этого и надо было начинать :)
Спасибо.

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 4662 Сообщение wallTaZar » 27 ноя 2012 20:37

4661: TheJudge:
а на базе ее ничего сложного и другие настроить...

GHoSTTT
Аватара пользователя

№ 4663 Сообщение GHoSTTT » 27 ноя 2012 21:03

upd. Всё настроилось, всё заработало. Модем - D-Link DIR-320

Байкал
Аватара пользователя

№ 4664 Сообщение Байкал » 29 ноя 2012 18:54

а подскажите - какие уж там днс сервера для ТТК? а то всегда вот айпи был непринужденно-случайный, а теперь вот решил жестко задать все и сразу

madobad
Аватара пользователя
madobad
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 4665 Сообщение madobad » 30 ноя 2012 09:36

а подскажите - какие уж там днс сервера для ТТК? а то всегда вот айпи был непринужденно-случайный, а теперь вот решил жестко задать все и сразу
ставь на гугловские!!! не прогадаешь!

intu

№ 4666 Сообщение intu » 30 ноя 2012 10:12

4585: Burg пишет:
> 4584: Andryha:
> У Касперского есть более свежие продукты ;)
Например?

Байкал
Аватара пользователя

№ 4667 Сообщение Байкал » 30 ноя 2012 10:12

4666: madobad:
> ставь на гугловские!!! не прогадаешь!

это я еще америкосо-еврейское чудовище своей рекламой не спонсировал!

81.18.128.251- оно?

madobad
Аватара пользователя
madobad
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 4668 Сообщение madobad » 30 ноя 2012 10:15

81.18.128.251- оно?
не знаю ) у меня РТком

Mironchich
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 4669 Сообщение Mironchich » 30 ноя 2012 16:31

Байкал

Сервер 1: 81.18.129.151
Сервер 2: 81.18.129.252

Байкал
Аватара пользователя

№ 4670 Сообщение Байкал » 01 дек 2012 21:20

4670: Mironchich:
спасибо тебе, добрый человек

Tie
Аватара пользователя

№ 4671 Сообщение Tie » 04 дек 2012 13:58

4665: Байкал пишет:
> а подскажите - какие уж там днс сервера для ТТК? а то всегда вот айпи был непринужденно-случайный, а теперь вот решил
> жестко задать все и сразу

DNS1: ns.ttknn.net (81.18.128.251)
DNS2: ns1.ttknn.net (81.18.129.252)

mondeo3

№ 4672 Сообщение mondeo3 » 06 дек 2012 17:35

2ой день нет интернета ттк, заявки уходят из сарова в область. Что нужно сделать, чтобы пришел мастер и предоставил услуги, за которые деньги заплачены? Как деньги за бесплатное подключение брать, так они первые. Уж не перейти ли обратно к ростелекому, где хотя бы техподдержка адекватнее, грыб в том числе.

ufl
Аватара пользователя

№ 4673 Сообщение ufl » 07 дек 2012 07:54

Пропал сигнал с провода, уже неделю сижу без инета, в тех. поддержке сначала говорили что на Юности авария, а потом сказали что аварии нет и не было, позвонят когда придет специалист!!! Жду еще 2ой день. Ребята Провайдеру МИНУС!!! :down: Ну а в доме нет возможности подключится к РОСТЕЛЕКОМ :( так что жду когда придет мастер и включит свич :pray: !!!

Tie
Аватара пользователя

№ 4674 Сообщение Tie » 07 дек 2012 09:15

4673: mondeo3 пишет:
> 2ой день нет интернета ттк, заявки уходят из сарова в область. Что нужно сделать, чтобы пришел мастер и предоставил
> услуги, за которые деньги заплачены? Как деньги за бесплатное подключение брать, так они первые. Уж не перейти ли
> обратно к ростелекому, где хотя бы техподдержка адекватнее, грыб в том числе.

В личку сообщите пжл № договора

Tie
Аватара пользователя

№ 4675 Сообщение Tie » 07 дек 2012 09:15

4674: ufl пишет:
> Пропал сигнал с провода, уже неделю сижу без инета, в тех. поддержке сначала говорили что на Юности авария, а потом
> сказали что аварии нет и не было, позвонят когда придет специалист!!! Жду еще 2ой день. Ребята Провайдеру МИНУС!!!
> :down: Ну а в доме нет возможности подключится к РОСТЕЛЕКОМ :( так что жду когда придет мастер и включит свич :pray:
> !!!

В личку сообщите пжл № договора

Tie
Аватара пользователя

№ 4676 Сообщение Tie » 07 дек 2012 09:37

4674: ufl пишет:
> Пропал сигнал с провода, уже неделю сижу без инета, в тех. поддержке сначала говорили что на Юности авария, а потом
> сказали что аварии нет и не было, позвонят когда придет специалист!!! Жду еще 2ой день. Ребята Провайдеру МИНУС!!!
> :down: Ну а в доме нет возможности подключится к РОСТЕЛЕКОМ :( так что жду когда придет мастер и включит свич :pray:
> !!!

там есть авария. сегодня к обеду должны исправить

Tie
Аватара пользователя

№ 4677 Сообщение Tie » 07 дек 2012 11:31

4674: ufl пишет:
> Пропал сигнал с провода, уже неделю сижу без инета, в тех. поддержке сначала говорили что на Юности авария, а потом
> сказали что аварии нет и не было, позвонят когда придет специалист!!! Жду еще 2ой день. Ребята Провайдеру МИНУС!!!
> :down: Ну а в доме нет возможности подключится к РОСТЕЛЕКОМ :( так что жду когда придет мастер и включит свич :pray:
> !!!

Цитирую техподдержку:
"Неустановленные лица постоянно отключают в щитке наше оборудование от эл. питания"

Есть подозрения на кого-либо из "неустановленных лиц"?

ufl
Аватара пользователя

№ 4678 Сообщение ufl » 07 дек 2012 13:56

Если бы были!!! Настало после обеда и не каких движений!!! В тех поддержке опять сказали что авария ))) Когда же будет интернет????

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 4679 Сообщение wallTaZar » 07 дек 2012 17:57

Вобчем после месяца юзания "Безлимитный-700" хочу всех от него отсоветовать..."Продленка" дает тот же, а то и лучший результат за меньшие деньги...

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей