Про ТТК
-
Tie
Друзья, доброго утра!
Для сбора багов и неполадок в работе IPTV создан адрес iptv@ttknn.ru - можно отправлять письма туда
Для сбора багов и неполадок в работе IPTV создан адрес iptv@ttknn.ru - можно отправлять письма туда
-
from_ttk
4648: wallTaZar пишет:
> 4647: Tie:
> у меня так с пятницы 16.11.2012 молчат...ТП просто отвратительно работает...
Зря Вы так...
Я же специально открыл отдельную тему по IPTV и там написал, что услуга работает в тестовом режиме. Соответственно и тех.поддержка в первую очередь работает с проблемами, связанными с доступом в Интернет. По IPTV обращения принимаем, если проблема у нас, то исправляем по мере возможности.
> 4647: Tie:
> у меня так с пятницы 16.11.2012 молчат...ТП просто отвратительно работает...
Зря Вы так...
Я же специально открыл отдельную тему по IPTV и там написал, что услуга работает в тестовом режиме. Соответственно и тех.поддержка в первую очередь работает с проблемами, связанными с доступом в Интернет. По IPTV обращения принимаем, если проблема у нас, то исправляем по мере возможности.
: from_ttk :
Создать то вы создали, но на вопросы не отвечаете!
Создать то вы создали, но на вопросы не отвечаете!
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
4652: from_ttk:
Я не про IPTV...сам настроил роутер все прекрасно...а вот скорость после перехода с Продленки на Безлимитный-700 упала в 2 раза (еле-еле до 25 МБит/с доходит)...в ТП обращаюсь каждый день но ничего не делается...
Я не про IPTV...сам настроил роутер все прекрасно...а вот скорость после перехода с Продленки на Безлимитный-700 упала в 2 раза (еле-еле до 25 МБит/с доходит)...в ТП обращаюсь каждый день но ничего не делается...
Проверьте подалуйста на Пионерской 13 - IPTV вообще как бы есть потенциально? а то может я зря пыжусь... не работает ни на прямую ни через роутер
-
from_ttk
4653: psilocybine пишет:
> : from_ttk :
> Создать то вы создали, но на вопросы не отвечаете!
Для прояснения ситуации прошу еще раз прочитать первое сообщение в соседней теме.
> : from_ttk :
> Создать то вы создали, но на вопросы не отвечаете!
Для прояснения ситуации прошу еще раз прочитать первое сообщение в соседней теме.
Отвечал позавчера в соседней теме, потом от вас никаких постов не было...Rootz писал(а):Проверьте подалуйста на Пионерской 13 - IPTV вообще как бы есть потенциально? а то может я зря пыжусь... не работает ни на прямую ни через роутер
-
Tie
Друзья, доброго дня!
Оплата картой с сайта стала доступна и владельцам карт Maestro -
Оплата картой с сайта стала доступна и владельцам карт Maestro -
-
GHoSTTT
4651: Tie:
Какую информацию нужно отправить техподдержке?
Им же надо с чем-то работать.
Какую информацию нужно отправить техподдержке?
Им же надо с чем-то работать.
-
Tie
4658: GHoSTTT пишет:
> 4651: Tie:
> Какую информацию нужно отправить техподдержке?
> Им же надо с чем-то работать.
№ договора. тип подключения (напрямую или через роутер), настройки соединения, описание ошибки
> 4651: Tie:
> Какую информацию нужно отправить техподдержке?
> Им же надо с чем-то работать.
№ договора. тип подключения (напрямую или через роутер), настройки соединения, описание ошибки
-
Tie
Вот тут - http://www.ttk.ru/rus/sarov/customers/7 ... 2774.phtml - есть ссылка на некоторые настройки для роутеров
4660: Tie:
> есть ссылка на некоторые настройки для роутеров
всмысле для роутеров? Для одного роутера какого-то китайского, так вернее будет
> есть ссылка на некоторые настройки для роутеров
всмысле для роутеров? Для одного роутера какого-то китайского, так вернее будет
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
4661: TheJudge:
а на базе ее ничего сложного и другие настроить...
а на базе ее ничего сложного и другие настроить...
-
Байкал
а подскажите - какие уж там днс сервера для ТТК? а то всегда вот айпи был непринужденно-случайный, а теперь вот решил жестко задать все и сразу
ставь на гугловские!!! не прогадаешь!а подскажите - какие уж там днс сервера для ТТК? а то всегда вот айпи был непринужденно-случайный, а теперь вот решил жестко задать все и сразу
-
intu
4585: Burg пишет:
> 4584: Andryha:
> У Касперского есть более свежие продукты
Например?
> 4584: Andryha:
> У Касперского есть более свежие продукты
Например?
-
Байкал
4666: madobad:
> ставь на гугловские!!! не прогадаешь!
это я еще америкосо-еврейское чудовище своей рекламой не спонсировал!
81.18.128.251- оно?
> ставь на гугловские!!! не прогадаешь!
это я еще америкосо-еврейское чудовище своей рекламой не спонсировал!
81.18.128.251- оно?
не знаю ) у меня РТком81.18.128.251- оно?
Байкал
Сервер 1: 81.18.129.151
Сервер 2: 81.18.129.252
Сервер 1: 81.18.129.151
Сервер 2: 81.18.129.252
-
Tie
4665: Байкал пишет:
> а подскажите - какие уж там днс сервера для ТТК? а то всегда вот айпи был непринужденно-случайный, а теперь вот решил
> жестко задать все и сразу
DNS1: ns.ttknn.net (81.18.128.251)
DNS2: ns1.ttknn.net (81.18.129.252)
> а подскажите - какие уж там днс сервера для ТТК? а то всегда вот айпи был непринужденно-случайный, а теперь вот решил
> жестко задать все и сразу
DNS1: ns.ttknn.net (81.18.128.251)
DNS2: ns1.ttknn.net (81.18.129.252)
-
mondeo3
2ой день нет интернета ттк, заявки уходят из сарова в область. Что нужно сделать, чтобы пришел мастер и предоставил услуги, за которые деньги заплачены? Как деньги за бесплатное подключение брать, так они первые. Уж не перейти ли обратно к ростелекому, где хотя бы техподдержка адекватнее, грыб в том числе.
-
ufl
Пропал сигнал с провода, уже неделю сижу без инета, в тех. поддержке сначала говорили что на Юности авария, а потом сказали что аварии нет и не было, позвонят когда придет специалист!!! Жду еще 2ой день. Ребята Провайдеру МИНУС!!!
Ну а в доме нет возможности подключится к РОСТЕЛЕКОМ
так что жду когда придет мастер и включит свич
!!!
-
Tie
4673: mondeo3 пишет:
> 2ой день нет интернета ттк, заявки уходят из сарова в область. Что нужно сделать, чтобы пришел мастер и предоставил
> услуги, за которые деньги заплачены? Как деньги за бесплатное подключение брать, так они первые. Уж не перейти ли
> обратно к ростелекому, где хотя бы техподдержка адекватнее, грыб в том числе.
В личку сообщите пжл № договора
> 2ой день нет интернета ттк, заявки уходят из сарова в область. Что нужно сделать, чтобы пришел мастер и предоставил
> услуги, за которые деньги заплачены? Как деньги за бесплатное подключение брать, так они первые. Уж не перейти ли
> обратно к ростелекому, где хотя бы техподдержка адекватнее, грыб в том числе.
В личку сообщите пжл № договора
-
Tie
4674: ufl пишет:
> Пропал сигнал с провода, уже неделю сижу без инета, в тех. поддержке сначала говорили что на Юности авария, а потом
> сказали что аварии нет и не было, позвонят когда придет специалист!!! Жду еще 2ой день. Ребята Провайдеру МИНУС!!!
>
Ну а в доме нет возможности подключится к РОСТЕЛЕКОМ
так что жду когда придет мастер и включит свич
> !!!
В личку сообщите пжл № договора
> Пропал сигнал с провода, уже неделю сижу без инета, в тех. поддержке сначала говорили что на Юности авария, а потом
> сказали что аварии нет и не было, позвонят когда придет специалист!!! Жду еще 2ой день. Ребята Провайдеру МИНУС!!!
>
> !!!
В личку сообщите пжл № договора
-
Tie
4674: ufl пишет:
> Пропал сигнал с провода, уже неделю сижу без инета, в тех. поддержке сначала говорили что на Юности авария, а потом
> сказали что аварии нет и не было, позвонят когда придет специалист!!! Жду еще 2ой день. Ребята Провайдеру МИНУС!!!
>
Ну а в доме нет возможности подключится к РОСТЕЛЕКОМ
так что жду когда придет мастер и включит свич
> !!!
там есть авария. сегодня к обеду должны исправить
> Пропал сигнал с провода, уже неделю сижу без инета, в тех. поддержке сначала говорили что на Юности авария, а потом
> сказали что аварии нет и не было, позвонят когда придет специалист!!! Жду еще 2ой день. Ребята Провайдеру МИНУС!!!
>
> !!!
там есть авария. сегодня к обеду должны исправить
-
Tie
4674: ufl пишет:
> Пропал сигнал с провода, уже неделю сижу без инета, в тех. поддержке сначала говорили что на Юности авария, а потом
> сказали что аварии нет и не было, позвонят когда придет специалист!!! Жду еще 2ой день. Ребята Провайдеру МИНУС!!!
>
Ну а в доме нет возможности подключится к РОСТЕЛЕКОМ
так что жду когда придет мастер и включит свич
> !!!
Цитирую техподдержку:
"Неустановленные лица постоянно отключают в щитке наше оборудование от эл. питания"
Есть подозрения на кого-либо из "неустановленных лиц"?
> Пропал сигнал с провода, уже неделю сижу без инета, в тех. поддержке сначала говорили что на Юности авария, а потом
> сказали что аварии нет и не было, позвонят когда придет специалист!!! Жду еще 2ой день. Ребята Провайдеру МИНУС!!!
>
> !!!
Цитирую техподдержку:
"Неустановленные лица постоянно отключают в щитке наше оборудование от эл. питания"
Есть подозрения на кого-либо из "неустановленных лиц"?
-
ufl
Если бы были!!! Настало после обеда и не каких движений!!! В тех поддержке опять сказали что авария ))) Когда же будет интернет????
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
Вобчем после месяца юзания "Безлимитный-700" хочу всех от него отсоветовать..."Продленка" дает тот же, а то и лучший результат за меньшие деньги...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей